🗊Презентация Познаваемость и непознаваемость личности

Категория: Философия
Нажмите для полного просмотра!
Познаваемость и непознаваемость личности, слайд №1Познаваемость и непознаваемость личности, слайд №2Познаваемость и непознаваемость личности, слайд №3Познаваемость и непознаваемость личности, слайд №4Познаваемость и непознаваемость личности, слайд №5Познаваемость и непознаваемость личности, слайд №6Познаваемость и непознаваемость личности, слайд №7Познаваемость и непознаваемость личности, слайд №8Познаваемость и непознаваемость личности, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Познаваемость и непознаваемость личности. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Познаваемость-непознаваемость личности
Описание слайда:
Познаваемость-непознаваемость личности

Слайд 2





суть проблемы познаваемости — непознаваемости в отношении природы человека
Является ли человек в конечном счете полностью познаваемым наукой или в его природе есть нечто, превосходящее потенциал научного познания? Очевидно, что в настоящее время персонологи не знают о человеке всего, и вопрос состоит только в том, смогут ли они достичь этого когда-нибудь в будущем.
Описание слайда:
суть проблемы познаваемости — непознаваемости в отношении природы человека Является ли человек в конечном счете полностью познаваемым наукой или в его природе есть нечто, превосходящее потенциал научного познания? Очевидно, что в настоящее время персонологи не знают о человеке всего, и вопрос состоит только в том, смогут ли они достичь этого когда-нибудь в будущем.

Слайд 3






Гуманисты считали, что человек непознаваем, т.к. к человеку и его опыту не применимы традиционные методы изучения, а других пока не придумали. Т.о., чтобы приблизиться к более глубокому пониманию человека, нам необходимо, либо выйти за условные пределы науки, либо сформировать новую структуру психологии Представители: А. Маслоу, К. Рождерс, А. Адлер.
Познаваемым и относительно понятным человека считали и считают – бихевиористы и психоаналитики. Представители: З. Фрейд, Б. Скиннер, А. Бандура.
Описание слайда:
Гуманисты считали, что человек непознаваем, т.к. к человеку и его опыту не применимы традиционные методы изучения, а других пока не придумали. Т.о., чтобы приблизиться к более глубокому пониманию человека, нам необходимо, либо выйти за условные пределы науки, либо сформировать новую структуру психологии Представители: А. Маслоу, К. Рождерс, А. Адлер. Познаваемым и относительно понятным человека считали и считают – бихевиористы и психоаналитики. Представители: З. Фрейд, Б. Скиннер, А. Бандура.

Слайд 4





Фрейд о познаваемости личности
Люди живут в субъективном мире чувсив эмоций смыслов которые являются  причиной других явлений-действйи реакцией травм и т п! Человек не выстраивает свое поведение осознанно большое влияние неосознаваемые факторы поэтому познваемость психики достигается с трудом-благодаря научным методам
Описание слайда:
Фрейд о познаваемости личности Люди живут в субъективном мире чувсив эмоций смыслов которые являются причиной других явлений-действйи реакцией травм и т п! Человек не выстраивает свое поведение осознанно большое влияние неосознаваемые факторы поэтому познваемость психики достигается с трудом-благодаря научным методам

Слайд 5





Адлер о непознаваемости
До конца психика человека непознаваема.Искать абсолютную правду о природе человека не имеет смысла психолгии лучше развивать теоретические концепции практические и полезные для людей пытающихся понять себя
Описание слайда:
Адлер о непознаваемости До конца психика человека непознаваема.Искать абсолютную правду о природе человека не имеет смысла психолгии лучше развивать теоретические концепции практические и полезные для людей пытающихся понять себя

Слайд 6





Бандура о познаваемости
С точки зрения Бандуры, люди реагируют на внешние воздействия при помощи наблюдения и затем перерабатывают эти воздействия посредством своих когнитивных структур. Люди наблюдают, думают, планируют и предвидят возможные внешние последствия своих действий. В самом деле, с позиции социально-когнитивной теории будет справедливым сказать, что поведение людей регулируется в большей мере их реакциями на ожидаемые последствия, чем их реакциями на прошлые или настоящие внешние результаты. Человек вырабатывает поведение, ориентируясь на будущее (проактивность), но, в первую очередь, реагируя на ожидаемые результаты своих действий (реактивность). Поэтому можно сказать, что основные положения проактивности и реактивности переплетаются в социально-когнитивной теории.
Описание слайда:
Бандура о познаваемости С точки зрения Бандуры, люди реагируют на внешние воздействия при помощи наблюдения и затем перерабатывают эти воздействия посредством своих когнитивных структур. Люди наблюдают, думают, планируют и предвидят возможные внешние последствия своих действий. В самом деле, с позиции социально-когнитивной теории будет справедливым сказать, что поведение людей регулируется в большей мере их реакциями на ожидаемые последствия, чем их реакциями на прошлые или настоящие внешние результаты. Человек вырабатывает поведение, ориентируясь на будущее (проактивность), но, в первую очередь, реагируя на ожидаемые результаты своих действий (реактивность). Поэтому можно сказать, что основные положения проактивности и реактивности переплетаются в социально-когнитивной теории.

Слайд 7





Маслоу о познаваемости
В своих трудах Маслоу безоговорочно изображает людей как объекты научного исследования, которые нельзя изучить традиционными методами. В этом смысле люди непознаваемы. Таким образом, чтобы приблизиться к более глубокому пониманию природы человека, нам надо либо выйти за условные пределы науки, либо сформировать новую структуру психологии, чтобы объединить субъективные, интуитивные концепции, подходящие к природе предмета. Подобно Олпорту, Маслоу чувствовал, что изучение личности должно предпочитать идеографические методы, а не методы, относящиеся к пониманию всеобщих законов. Ортодоксальный подход, который изучает людей по частям, нужно заменить таким подходом, где людям позволено демонстрировать свой субъективный опыт в холистической манере.
Описание слайда:
Маслоу о познаваемости В своих трудах Маслоу безоговорочно изображает людей как объекты научного исследования, которые нельзя изучить традиционными методами. В этом смысле люди непознаваемы. Таким образом, чтобы приблизиться к более глубокому пониманию природы человека, нам надо либо выйти за условные пределы науки, либо сформировать новую структуру психологии, чтобы объединить субъективные, интуитивные концепции, подходящие к природе предмета. Подобно Олпорту, Маслоу чувствовал, что изучение личности должно предпочитать идеографические методы, а не методы, относящиеся к пониманию всеобщих законов. Ортодоксальный подход, который изучает людей по частям, нужно заменить таким подходом, где людям позволено демонстрировать свой субъективный опыт в холистической манере.

Слайд 8





Келли о познаваемости
 Келли не рассматривал природу человека как познаваемую в традиционном русле научного исследования. Он отвергал философскую позицию реализма, которая утверждает, что объективную реальность можно понять, независимо от ее восприятия нами. Возражая против реализма, Келли выдвинул свою собственную эпистемологическую доктрину конструктивного альтернативизма, которая утверждает, что реальны только события внутреннего мира. Объективная реальность не существует отдельно от нашего личного истолкования ее. А следовательно, природу человека нельзя познать, ее можно только альтернативно интерпретировать.
Описание слайда:
Келли о познаваемости Келли не рассматривал природу человека как познаваемую в традиционном русле научного исследования. Он отвергал философскую позицию реализма, которая утверждает, что объективную реальность можно понять, независимо от ее восприятия нами. Возражая против реализма, Келли выдвинул свою собственную эпистемологическую доктрину конструктивного альтернативизма, которая утверждает, что реальны только события внутреннего мира. Объективная реальность не существует отдельно от нашего личного истолкования ее. А следовательно, природу человека нельзя познать, ее можно только альтернативно интерпретировать.

Слайд 9


Познаваемость и непознаваемость личности, слайд №9
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию