Презентация Рекомендации по заполнению портфолио учителя начальных классов

Категория: Педагогика


500500500500500500500500500500500500500500500500500

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация Рекомендации по заполнению портфолио учителя начальных классов. Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.


Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Описание слайда:
Рекомендации по заполнению портфолио учителя начальных классов Учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 79» г.Владивостока Че Ирина Михайловна

Слайд 2
Описание слайда:
Динамика учебных достижений учащихся 1. Результаты за отчётный период: - таблицы результатов выполнения контрольных работ (русский язык, математика) -таблицы результатов выполнения мониторинговых, срезовых работ или тестов (на конец каждого учебного года отчётного периода) -таблицы результатов выполнения диагностических работ по русскому языку и математике.

Слайд 3
Описание слайда:
Таблица может быть представлена: - в процентном отношении исходя из полученных отметок - словесных оценок «не выполнено», «выполнено на базовом уровне», «выполнено на повышенном уровне». Каждая таблица сопровождается текстом контрольной (диагностической, срезовой) работы. Выполненные учениками работы размещены в портфеле индивидуальных достижений каждого ученика

Слайд 4
Описание слайда:
2. Таблица «Комплексная самооценка результатов обучения» Комплексная самооценка – это оценка учителем самого себя, своей деятельности, т.е. это субъективная оценка, но необходимая для аттестации. Предложенная таблица позволяет отразить то, как сам учитель оценивает образовательный процесс .

Слайд 5
Описание слайда:
II. Динамика познавательной активности учащихся Таблица «Познавательная активность учащихся» заполняется в том случае, если в контрольных работах предусмотрены задания повышенного и высокого уровня сложности. Однако у таких заданий обязательно должно быть условие «по выбору», т.к. только выбор учащимися необязательного задания будет свидетельствовать об х познавательной активности (кроме итоговых контрольных работ).

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:
Недостаточный - менее 60% учащихся освоили содержание этой темы в течение этого года обучения; базовый - 60 – 75% учащихся освоили содержание раздела данного года обучения; повышенный – более 75% учащихся освоили содержание раздела данного года обучения. Характеристика уровней:

Слайд 9
Описание слайда:
Таблица «Динамика выполнения заданий «по выбору» (на материале курса русского языка (программа «Начальная школа XXI век») В системе «Начальная школа XXI века» предусмотрены упражнения «по выбору» для самостоятельного выбора учениками таких упражнений или отказа от их выполнения является показателем познавательной активности обучающихся. Программа целенаправленна работать над формированием и оценкой уровня познавательной активности обучающихся

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:
Проектная деятельность Учитель отмечает количество школьников, участвующих в проектной деятельности, и её содержание.

Слайд 12
Описание слайда:
III. Уровень развития метапредметных универсальных учебных действий Согласно программе «Общие учебные умения, навыки и способы деятельности Государственного образовательного стандарта (2004г.), действующему стандарту начального общего образования (2009г.) и концепции системы «Начальная школа XXI века» , основной задачей обучения в начальной школе является формирование учебной деятельности обучающихся.

Слайд 13
Описание слайда:
IV. Динамика результатов работы с обучающимися группы риска Учитель разрабатывает программу «Индивидуальная траектория развития ученика» (для одного – двух учащихся класса) в соответствии с Программой коррекционной работы образовательного учреждения (см. примерную основную программу образовательного учреждения, работающего по системе учебников «Начальная школа XXI века» ) Педагог описывает ход и динамику достижений учащегося в соответствии с разработанной программой.

Слайд 14
Описание слайда:
Программа индивидуальной траектории преодоления трудностей по русскому языку ученика __________________________, 2 класс 1. Общая характеристика трудностей 2. План мероприятий 2.1. Работа на уроке в «зоне ближайшего развития» 2.2. Организация учебного взаимодействия с одноклассниками(работа в паре). Во время дифференцированной работы участие в группе учащихся с аналогичной проблемой. 2.3. Индивидуальные консультации для родителей с объяснениями сути проблемы, её причин и путей преодоления. Объяснение принципа при выполнении домашних заданий.

Слайд 15
Описание слайда:
Программа индивидуальной траектории преодоления трудностей по математике ученика _________________________, 3 класс 1. Общая характеристика трудностей ученика 3 класса 2. План мероприятий 2.1. Специальная работа с текстами заданий, задач и т.д. - составление предметной модели заданного отношения (с помощью фишек, палочек, рисунка), составление схемы -установление соответствия между отношением и его представлением на математической модели - сравнение отношений - формирование математического отношения по модели 2.2. Составление (под руководством учителя и самостоятельно) сюжетной ситуации, текста, содержащего математическое отношение «больше/меньше», «выше/ниже», «больше на…/ меньше на…», «больше в…/ меньше в…»

Слайд 16
Описание слайда:
2.3. Совместное с учителем составление и использование алгоритма решения простой текстовой задачи, содержащей «больше/меньше», «выше/ниже», «больше на…/ меньше на…», «больше в…/ меньше в…», «на сколько (во сколько) больше / меньше»): чтение задачи, выделение математического отношения и представление его на модели, выбор арифметического действия, иллюстрирующего предложенное отношение(в том числе в ситуации косвенной формулировки условия задачи). 2.4. Составление алгоритма решения составной задачи 2.5. Включение ученика в парную работу с одноклассником, не испытывающим трудностей в установлении и реализации изученных математических отношений, участие в оценке результатов установления отношения другими учениками класса (в ходе парной. Групповой, фронтальной работы). 2.6. Коррекционно- развивающие упражнения в рамках урока математики (на этапе устного счёта, самостоятельной работы учащихся, повторения). 2.7. Занятия со специалистами 2.8. Индивидуальная работа в ГПД.

Слайд 17
Описание слайда:
Спасибо за внимание! nsportal.ru - картинки Издательство «Вентана граф» - «Русский язык» , «Программа, планирование, контроль» Авторы: С.В. Иванов, М.И.Кузнецова, А.О.Евдокимова Программа «Начальная школа XXI века»



Похожие презентации

Mypresentation.ru

Загрузить презентацию