🗊Презентация Маркетинговые исследования

Категория: Маркетинг
Нажмите для полного просмотра!
Презентация Маркетинговые исследования, слайд №1Презентация Маркетинговые исследования, слайд №2Презентация Маркетинговые исследования, слайд №3Презентация Маркетинговые исследования, слайд №4Презентация Маркетинговые исследования, слайд №5Презентация Маркетинговые исследования, слайд №6Презентация Маркетинговые исследования, слайд №7Презентация Маркетинговые исследования, слайд №8Презентация Маркетинговые исследования, слайд №9Презентация Маркетинговые исследования, слайд №10Презентация Маркетинговые исследования, слайд №11Презентация Маркетинговые исследования, слайд №12Презентация Маркетинговые исследования, слайд №13Презентация Маркетинговые исследования, слайд №14Презентация Маркетинговые исследования, слайд №15Презентация Маркетинговые исследования, слайд №16Презентация Маркетинговые исследования, слайд №17Презентация Маркетинговые исследования, слайд №18Презентация Маркетинговые исследования, слайд №19Презентация Маркетинговые исследования, слайд №20Презентация Маркетинговые исследования, слайд №21Презентация Маркетинговые исследования, слайд №22

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация Маркетинговые исследования. Презентация содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация Маркетинговые исследования, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Презентация Маркетинговые исследования, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Маркетинговое исследование 
– это систематический сбор, учет, накопление, систематизация, анализ и контроль информации, связанной с товарами и услугами, потребителями и рынками, конкурентами и партнерами 
    с целью ее дальнейшего применения, то есть принятия управленческого решения.
Описание слайда:
Маркетинговое исследование – это систематический сбор, учет, накопление, систематизация, анализ и контроль информации, связанной с товарами и услугами, потребителями и рынками, конкурентами и партнерами с целью ее дальнейшего применения, то есть принятия управленческого решения.

Слайд 4


Презентация Маркетинговые исследования, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Презентация Маркетинговые исследования, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Презентация Маркетинговые исследования, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Презентация Маркетинговые исследования, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Презентация Маркетинговые исследования, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Цель маркетинговых исследований
– для оценки результатов и коррекции действий;
–для прогнозирования и определения возможностей деятельности;
– для планирования и принятия решения.
Описание слайда:
Цель маркетинговых исследований – для оценки результатов и коррекции действий; –для прогнозирования и определения возможностей деятельности; – для планирования и принятия решения.

Слайд 10





Субъекты маркетинговых исследований
– нейтральными независимыми организациями (поиск, сбор, накопление информации);
– специальными маркетинговыми агентами, маркетинговыми разведчиками (целенаправленный поиск, сбор информации);
– специализированными маркетинговыми информационными службами и агентствами, например, Media and Marketing Index, Gall up Media (сбор, анализ и реализация информации).
Описание слайда:
Субъекты маркетинговых исследований – нейтральными независимыми организациями (поиск, сбор, накопление информации); – специальными маркетинговыми агентами, маркетинговыми разведчиками (целенаправленный поиск, сбор информации); – специализированными маркетинговыми информационными службами и агентствами, например, Media and Marketing Index, Gall up Media (сбор, анализ и реализация информации).

Слайд 11


Презентация Маркетинговые исследования, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Методология маркетинговых исследований
– принципы: целенаправленно, научно, объективно, точно, системно, всесторонне, комплексно;
– технологии: изучение доступных данных, количественные и качественные исследования.
Описание слайда:
Методология маркетинговых исследований – принципы: целенаправленно, научно, объективно, точно, системно, всесторонне, комплексно; – технологии: изучение доступных данных, количественные и качественные исследования.

Слайд 13


Презентация Маркетинговые исследования, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Способы проведения маркетинговых исследований
– механизм: через сбор, обработку и анализ вторичной и первичной информации;
– последовательность: через выявление и определение проблемы - разработку плана исследования - реализацию плана исследования - предоставление результатов и рекомендаций.
Описание слайда:
Способы проведения маркетинговых исследований – механизм: через сбор, обработку и анализ вторичной и первичной информации; – последовательность: через выявление и определение проблемы - разработку плана исследования - реализацию плана исследования - предоставление результатов и рекомендаций.

Слайд 15


Презентация Маркетинговые исследования, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Презентация Маркетинговые исследования, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Презентация Маркетинговые исследования, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Презентация Маркетинговые исследования, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Презентация Маркетинговые исследования, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Презентация Маркетинговые исследования, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Презентация Маркетинговые исследования, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Презентация Маркетинговые исследования, слайд №22
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию