🗊Презентация Составление сложного плана (урок 19)

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Составление сложного плана (урок 19), слайд №1Составление сложного плана (урок 19), слайд №2Составление сложного плана (урок 19), слайд №3Составление сложного плана (урок 19), слайд №4Составление сложного плана (урок 19), слайд №5Составление сложного плана (урок 19), слайд №6Составление сложного плана (урок 19), слайд №7Составление сложного плана (урок 19), слайд №8Составление сложного плана (урок 19), слайд №9Составление сложного плана (урок 19), слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Составление сложного плана (урок 19). Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Урок повторения
Урок 19
Описание слайда:
Урок повторения Урок 19

Слайд 2





Расположи в правильной последо-вательности элементы (ступени) системы образования. Запиши найденную последовательность цифр, которыми обозначены эле-менты, в таблицу:
1) дошкольное образование
2) среднее общее образование
3) начальное образование
4) основное общее образование
5) высшее образование
Описание слайда:
Расположи в правильной последо-вательности элементы (ступени) системы образования. Запиши найденную последовательность цифр, которыми обозначены эле-менты, в таблицу: 1) дошкольное образование 2) среднее общее образование 3) начальное образование 4) основное общее образование 5) высшее образование

Слайд 3





Найди слова:
Конечный или промежуточный продукт мышления.
	ЛМСЬЫ  	____________________
Сообщение на какую-либо научную или просто интересную тему.
	АРФЕРЕТ	____________________
Свод кратких наставлений, правил, сведе-ний о чём- либо, а также книжка, записка, содержащая подобный свод правил.
	АПЯТКАМ		____________________
Описание слайда:
Найди слова: Конечный или промежуточный продукт мышления. ЛМСЬЫ ____________________ Сообщение на какую-либо научную или просто интересную тему. АРФЕРЕТ ____________________ Свод кратких наставлений, правил, сведе-ний о чём- либо, а также книжка, записка, содержащая подобный свод правил. АПЯТКАМ ____________________

Слайд 4





Учреждение, в котором хранится много книг, куда приходят люди, чтобы на время взять книгу или прочитать её на месте.
Учреждение, в котором хранится много книг, куда приходят люди, чтобы на время взять книгу или прочитать её на месте.
		ББИИОЕТАЛК	_________________
Публичное развёрнутое официальное сооб-щение по определённому вопросу.
		ОДДКЛА		______________
И предмет в начальной школе, и хобби многих людей.
		ТЕЕНИЧ	_______________
Рассказ специалиста в какой-либо области знаний, при котором присутствуют его ученики и просто интересующиеся этой темой люди.
		ЯЛЕЦИК	________________
Описание слайда:
Учреждение, в котором хранится много книг, куда приходят люди, чтобы на время взять книгу или прочитать её на месте. Учреждение, в котором хранится много книг, куда приходят люди, чтобы на время взять книгу или прочитать её на месте. ББИИОЕТАЛК _________________ Публичное развёрнутое официальное сооб-щение по определённому вопросу. ОДДКЛА ______________ И предмет в начальной школе, и хобби многих людей. ТЕЕНИЧ _______________ Рассказ специалиста в какой-либо области знаний, при котором присутствуют его ученики и просто интересующиеся этой темой люди. ЯЛЕЦИК ________________

Слайд 5





Совокупность представлений и знаний человека о какой-то области окружа-ющего мира.
Совокупность представлений и знаний человека о какой-то области окружа-ющего мира.
	АУАНК	 ________________
Умение человека создавать что-то новое, уникальное, особенное, чего ещё не сущест-вовало.
	ЧТВОРЕТСВО 	_________________
Итог в конце параграфа, реферата, сочине-ния и пр.
	ДОВЫВ	_________________
Ты можешь воспользоваться ответами на воп-росы задания при решении кроссворда в Ра-бочей тетради на сс. 34-35.
Описание слайда:
Совокупность представлений и знаний человека о какой-то области окружа-ющего мира. Совокупность представлений и знаний человека о какой-то области окружа-ющего мира. АУАНК ________________ Умение человека создавать что-то новое, уникальное, особенное, чего ещё не сущест-вовало. ЧТВОРЕТСВО _________________ Итог в конце параграфа, реферата, сочине-ния и пр. ДОВЫВ _________________ Ты можешь воспользоваться ответами на воп-росы задания при решении кроссворда в Ра-бочей тетради на сс. 34-35.

Слайд 6





Составь сложный план
ПАМЯТКА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ СЛОЖНОГО ПЛАНА.
1.Подумай,какие вопросы нужно раскрыть при изложении темы: «Для чего человек ходит в библиотеку?» Это будут основные пункты плана.
2.Озаглавь эти пункты плана. Их принято обо-значать римскими цифрами.
3.В каждом пункте плана продумай, какие бо-лее частные вопросы могут составлять дан-ный пункт плана. Это будут подпункты. Их при-нято обозначать арабскими цифрами.
Описание слайда:
Составь сложный план ПАМЯТКА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ СЛОЖНОГО ПЛАНА. 1.Подумай,какие вопросы нужно раскрыть при изложении темы: «Для чего человек ходит в библиотеку?» Это будут основные пункты плана. 2.Озаглавь эти пункты плана. Их принято обо-значать римскими цифрами. 3.В каждом пункте плана продумай, какие бо-лее частные вопросы могут составлять дан-ный пункт плана. Это будут подпункты. Их при-нято обозначать арабскими цифрами.

Слайд 7





4. Подумай, как сформулировать названия подпунктов.
4. Подумай, как сформулировать названия подпунктов.
5. Если какой-либо пункт плана не удаётся разделить на более мелкие под-пункты. Оставь его как отдельный пункт.
6. Проверь, не совмещаются ли пункты и подпункты плана, полностью ли отражено в них основное содержание сообщения по теме «Для чего человек ходит в библиотеку?»
Описание слайда:
4. Подумай, как сформулировать названия подпунктов. 4. Подумай, как сформулировать названия подпунктов. 5. Если какой-либо пункт плана не удаётся разделить на более мелкие под-пункты. Оставь его как отдельный пункт. 6. Проверь, не совмещаются ли пункты и подпункты плана, полностью ли отражено в них основное содержание сообщения по теме «Для чего человек ходит в библиотеку?»

Слайд 8





ПРИМЕР ЗАПИСИ СЛОЖНОГО ПЛАНА
ПРИМЕР ЗАПИСИ СЛОЖНОГО ПЛАНА
	I. 
   	   1)
   	   2)
	II.
   	   1)
  
   	   2)
	III.
   	   1)
  	   2)
Описание слайда:
ПРИМЕР ЗАПИСИ СЛОЖНОГО ПЛАНА ПРИМЕР ЗАПИСИ СЛОЖНОГО ПЛАНА I. 1) 2) II. 1) 2) III. 1) 2)

Слайд 9


Составление сложного плана (урок 19), слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Домашнее задание:
Составить сложный план на одну из тем – с.38-39.
Выписать из словаря на сс.124-127 знакомые нам термины по теме «Школа» в свой словарик. 
Если хочется, можно нарисовать или прикле-ить иллюстрацию.
Описание слайда:
Домашнее задание: Составить сложный план на одну из тем – с.38-39. Выписать из словаря на сс.124-127 знакомые нам термины по теме «Школа» в свой словарик. Если хочется, можно нарисовать или прикле-ить иллюстрацию.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию