🗊Презентация Учимся быть гражданами (урок 28)

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Учимся быть гражданами (урок 28), слайд №1Учимся быть гражданами (урок 28), слайд №2Учимся быть гражданами (урок 28), слайд №3Учимся быть гражданами (урок 28), слайд №4Учимся быть гражданами (урок 28), слайд №5Учимся быть гражданами (урок 28), слайд №6

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Учимся быть гражданами (урок 28). Доклад-сообщение содержит 6 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Практикум
Учимся быть гражданами
Урок 28
Описание слайда:
Практикум Учимся быть гражданами Урок 28

Слайд 2





В одной из книжек прошлого века Льва Кассиля «Кондуит и Швамбрания» мож-
В одной из книжек прошлого века Льва Кассиля «Кондуит и Швамбрания» мож-
но было прочитать про государство, которое придумали ребята - автор и его младший брат. 
Швамбрания находилась на материке Боль-шого зуба и омывалась Тихим океаном. Ма-терик был вулканического происхождения, на юго-западе граничил с Кальдонией, а на юго-востоке с Бальвонией. К югу находился остров Пилигвиния. В Швамбрании жили швамбранцы, а в Пилигвинии пилигвинцы.
Описание слайда:
В одной из книжек прошлого века Льва Кассиля «Кондуит и Швамбрания» мож- В одной из книжек прошлого века Льва Кассиля «Кондуит и Швамбрания» мож- но было прочитать про государство, которое придумали ребята - автор и его младший брат. Швамбрания находилась на материке Боль-шого зуба и омывалась Тихим океаном. Ма-терик был вулканического происхождения, на юго-западе граничил с Кальдонией, а на юго-востоке с Бальвонией. К югу находился остров Пилигвиния. В Швамбрании жили швамбранцы, а в Пилигвинии пилигвинцы.

Слайд 3





Главная река Швамбрании Хальма делила государство пополам. Столица называлась Швамбраэна, крупные города Драндзонск и Аргонск, было и много других придуманных городов.
Главная река Швамбрании Хальма делила государство пополам. Столица называлась Швамбраэна, крупные города Драндзонск и Аргонск, было и много других придуманных городов.
Были в этом государстве мужественные леса, а в них водились удивительные звери и птицы.  Были и свои пустыни, а также Кудыкины горы. Высочайшая и недосягае-мая вершина звалась Ребус. На соседнем острове Лукоморье был Заповедник героев.
Сначала Швамбрания была монархией и ей правила Чёрная королева, а потом стала республикой.
Описание слайда:
Главная река Швамбрании Хальма делила государство пополам. Столица называлась Швамбраэна, крупные города Драндзонск и Аргонск, было и много других придуманных городов. Главная река Швамбрании Хальма делила государство пополам. Столица называлась Швамбраэна, крупные города Драндзонск и Аргонск, было и много других придуманных городов. Были в этом государстве мужественные леса, а в них водились удивительные звери и птицы. Были и свои пустыни, а также Кудыкины горы. Высочайшая и недосягае-мая вершина звалась Ребус. На соседнем острове Лукоморье был Заповедник героев. Сначала Швамбрания была монархией и ей правила Чёрная королева, а потом стала республикой.

Слайд 4





Были конечно же у этого государства свои герб, флаг, гимн, конституция ну и всё то, что должно быть во всяком государстве.
Были конечно же у этого государства свои герб, флаг, гимн, конституция ну и всё то, что должно быть во всяком государстве.
Ребята нарисовали карту и каждый день «путешествовали».
Вот и вам мы предлагаем создать своё государство. Для этого вам надо разделиться на 4 группы. У вас должны быть картографы, герольды, поэты и композиторы, законодатели и т.п.
Задание состоит в следующем:
В течение урока ваша группа должна создать государство:
Описание слайда:
Были конечно же у этого государства свои герб, флаг, гимн, конституция ну и всё то, что должно быть во всяком государстве. Были конечно же у этого государства свои герб, флаг, гимн, конституция ну и всё то, что должно быть во всяком государстве. Ребята нарисовали карту и каждый день «путешествовали». Вот и вам мы предлагаем создать своё государство. Для этого вам надо разделиться на 4 группы. У вас должны быть картографы, герольды, поэты и композиторы, законодатели и т.п. Задание состоит в следующем: В течение урока ваша группа должна создать государство:

Слайд 5





Герольды создают герб и флаг. Они должны быть созданы при помощи науки геральдики – см. с. 106, зад. 2 раздела «В классе и дома».
Герольды создают герб и флаг. Они должны быть созданы при помощи науки геральдики – см. с. 106, зад. 2 раздела «В классе и дома».
Картографы рисуют карту вашего государ-ства.
Законодатели придумывают Главный закон, в котором описано устройство вашего госу-дарства и права и обязанности его граждан.
Историки пишут историю вашего государст-ва.
Поэт и композитор сочиняют гимн. Он не обя-зательно должен быть длинным, хватит и 4-х строк.
Описание слайда:
Герольды создают герб и флаг. Они должны быть созданы при помощи науки геральдики – см. с. 106, зад. 2 раздела «В классе и дома». Герольды создают герб и флаг. Они должны быть созданы при помощи науки геральдики – см. с. 106, зад. 2 раздела «В классе и дома». Картографы рисуют карту вашего государ-ства. Законодатели придумывают Главный закон, в котором описано устройство вашего госу-дарства и права и обязанности его граждан. Историки пишут историю вашего государст-ва. Поэт и композитор сочиняют гимн. Он не обя-зательно должен быть длинным, хватит и 4-х строк.

Слайд 6





Если есть ещё свободные руки, то на госу-дарственном Монетном дворе вы можете сделать деньги вашего государства, а на Гознаке «напечатать» паспорта ваших граждан.
Если есть ещё свободные руки, то на госу-дарственном Монетном дворе вы можете сделать деньги вашего государства, а на Гознаке «напечатать» паспорта ваших граждан.
В вашем Заповеднике героев подумайте, каким реальным героям – гражданам России – вы бы поставили памятники.
Если вы что-то не успели на уроке, у вас есть возможность доделать 
задание к следующему уроку дома.
И не забудьте прочитать учебник,
сс.111-112 «Учимся быть достой-
ными гражданами».
Описание слайда:
Если есть ещё свободные руки, то на госу-дарственном Монетном дворе вы можете сделать деньги вашего государства, а на Гознаке «напечатать» паспорта ваших граждан. Если есть ещё свободные руки, то на госу-дарственном Монетном дворе вы можете сделать деньги вашего государства, а на Гознаке «напечатать» паспорта ваших граждан. В вашем Заповеднике героев подумайте, каким реальным героям – гражданам России – вы бы поставили памятники. Если вы что-то не успели на уроке, у вас есть возможность доделать задание к следующему уроку дома. И не забудьте прочитать учебник, сс.111-112 «Учимся быть достой- ными гражданами».



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию