🗊Презентация Упражнения на формирование УУД на уроках английского языка в начальной школе

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Упражнения на формирование УУД на уроках английского языка в начальной школе, слайд №1Упражнения на формирование УУД на уроках английского языка в начальной школе, слайд №2Упражнения на формирование УУД на уроках английского языка в начальной школе, слайд №3Упражнения на формирование УУД на уроках английского языка в начальной школе, слайд №4Упражнения на формирование УУД на уроках английского языка в начальной школе, слайд №5Упражнения на формирование УУД на уроках английского языка в начальной школе, слайд №6Упражнения на формирование УУД на уроках английского языка в начальной школе, слайд №7Упражнения на формирование УУД на уроках английского языка в начальной школе, слайд №8Упражнения на формирование УУД на уроках английского языка в начальной школе, слайд №9Упражнения на формирование УУД на уроках английского языка в начальной школе, слайд №10Упражнения на формирование УУД на уроках английского языка в начальной школе, слайд №11Упражнения на формирование УУД на уроках английского языка в начальной школе, слайд №12Упражнения на формирование УУД на уроках английского языка в начальной школе, слайд №13Упражнения на формирование УУД на уроках английского языка в начальной школе, слайд №14Упражнения на формирование УУД на уроках английского языка в начальной школе, слайд №15Упражнения на формирование УУД на уроках английского языка в начальной школе, слайд №16Упражнения на формирование УУД на уроках английского языка в начальной школе, слайд №17Упражнения на формирование УУД на уроках английского языка в начальной школе, слайд №18Упражнения на формирование УУД на уроках английского языка в начальной школе, слайд №19Упражнения на формирование УУД на уроках английского языка в начальной школе, слайд №20Упражнения на формирование УУД на уроках английского языка в начальной школе, слайд №21Упражнения на формирование УУД на уроках английского языка в начальной школе, слайд №22Упражнения на формирование УУД на уроках английского языка в начальной школе, слайд №23Упражнения на формирование УУД на уроках английского языка в начальной школе, слайд №24Упражнения на формирование УУД на уроках английского языка в начальной школе, слайд №25Упражнения на формирование УУД на уроках английского языка в начальной школе, слайд №26Упражнения на формирование УУД на уроках английского языка в начальной школе, слайд №27Упражнения на формирование УУД на уроках английского языка в начальной школе, слайд №28

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Упражнения на формирование УУД на уроках английского языка в начальной школе. Доклад-сообщение содержит 28 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Упражнения на формирование УУД на уроках английского языка в начальной школе
Описание слайда:
Упражнения на формирование УУД на уроках английского языка в начальной школе

Слайд 2





Регулятивные УУД

У ребёнка на начальном этапе обучения формируется представление о себе как о личности, когда он кратко  рассказывает о себе. Ученик начинает осознавать, что существует другой  язык и что он может в этой сфере общаться. Он начинает осознавать, для чего выполняются устные и письменные задания, для чего нужно выполнять домашние задания. На начальном этапе учащиеся знакомятся с традициями и обычаями других стран и начинают сравнивать их соответственно со своей страной.
Описание слайда:
Регулятивные УУД У ребёнка на начальном этапе обучения формируется представление о себе как о личности, когда он кратко рассказывает о себе. Ученик начинает осознавать, что существует другой язык и что он может в этой сфере общаться. Он начинает осознавать, для чего выполняются устные и письменные задания, для чего нужно выполнять домашние задания. На начальном этапе учащиеся знакомятся с традициями и обычаями других стран и начинают сравнивать их соответственно со своей страной.

Слайд 3





Личностные УУД
2класс

Участие в проектах
- «Закладка-загадка»
Описание слайда:
Личностные УУД 2класс Участие в проектах - «Закладка-загадка»

Слайд 4





Участие в проектах
Участие в проектах
- «Книга My friend»
«Книга The ABC»
Описание слайда:
Участие в проектах Участие в проектах - «Книга My friend» «Книга The ABC»

Слайд 5





Личностные УУД
3класс

Участие в проектах
«Меню ученика
 лесной школы»
Описание слайда:
Личностные УУД 3класс Участие в проектах «Меню ученика лесной школы»

Слайд 6





Участие в проектах
Участие в проектах
«Поздравительная открытка для гномика Тайни»
Описание слайда:
Участие в проектах Участие в проектах «Поздравительная открытка для гномика Тайни»

Слайд 7






Участие в проектах
-«Новогодняя игрушка/открытка с поздравлениями друзьям или родителям»
- «Письмо любимому ученику лесной школы»
Описание слайда:
Участие в проектах -«Новогодняя игрушка/открытка с поздравлениями друзьям или родителям» - «Письмо любимому ученику лесной школы»

Слайд 8





Личностные УУД
4класс

Участие в проектах
«Диплом»
«Путешествие в волшебную страну на каникулах»
Описание слайда:
Личностные УУД 4класс Участие в проектах «Диплом» «Путешествие в волшебную страну на каникулах»

Слайд 9





Участие в проектах
Участие в проектах
«Давайте сочиним сказку!»
«Журнал модной одежды для звезд»
Описание слайда:
Участие в проектах Участие в проектах «Давайте сочиним сказку!» «Журнал модной одежды для звезд»

Слайд 10





Творческие задания
Творческие задания
Напишите книгу английском языке о своем друге и проиллюстрируйте ее.
Драматизация стиха.
Представь себя жителем другой планеты. Расскажи о себе, что ты умеешь делать.
Придумай загадку про животное.
Изобрази движениями, то, что ты умеешь делать. А твои одноклассники попытаются угадать это движение.
Описание слайда:
Творческие задания Творческие задания Напишите книгу английском языке о своем друге и проиллюстрируйте ее. Драматизация стиха. Представь себя жителем другой планеты. Расскажи о себе, что ты умеешь делать. Придумай загадку про животное. Изобрази движениями, то, что ты умеешь делать. А твои одноклассники попытаются угадать это движение.

Слайд 11





Творческие задания
Творческие задания
Сделай и подпиши поздравительную открытку своему другу.
Разыграй с одноклассником диалог, который мог бы состояться между ведущим телевизионной программы и известным актером.
Послушай описание инопланетного существа и нарисуй его. Создай свое инопланетное животное и расскажи о нем.
- Отгадывание кроссворда/ребуса.
 - Составление ребуса/кроссворда по пройденной лексике.
Описание слайда:
Творческие задания Творческие задания Сделай и подпиши поздравительную открытку своему другу. Разыграй с одноклассником диалог, который мог бы состояться между ведущим телевизионной программы и известным актером. Послушай описание инопланетного существа и нарисуй его. Создай свое инопланетное животное и расскажи о нем. - Отгадывание кроссворда/ребуса. - Составление ребуса/кроссворда по пройденной лексике.

Слайд 12





Творческие задания
Творческие задания
- Нарисуй любимую комнату и опиши, что и где находится.
Игра «Прятки».
Составить рассказ о своем селе. 
Игра «Покажи и угадай»
Создай журнал мод.
Напиши Тайни письмо о соей школе: опиши свою классную комнату, расскажи о любимых предметах, перечисли, что ты делаешь на уроках.
Описание слайда:
Творческие задания Творческие задания - Нарисуй любимую комнату и опиши, что и где находится. Игра «Прятки». Составить рассказ о своем селе. Игра «Покажи и угадай» Создай журнал мод. Напиши Тайни письмо о соей школе: опиши свою классную комнату, расскажи о любимых предметах, перечисли, что ты делаешь на уроках.

Слайд 13





Зрительное, моторное, вербальное восприятие аудирования
Зрительное, моторное, вербальное восприятие аудирования
Бетси и Ник пришли в театр на спектакль. Послушай из разговор. Скажи, какие вопросы они задают друг другу.
Послушай и догадайся, кто рассказывает о своей семье.
Споем песню «The more we are together» с движениями.
Нарисуйте те предметы, которые назвал Тим.
Послушай, как клоун Тим произносит названия профессий. Соотнеси их с картинками.
Послушай и найди на рисунке вещи, которыми пользуется клоун Том.
Описание слайда:
Зрительное, моторное, вербальное восприятие аудирования Зрительное, моторное, вербальное восприятие аудирования Бетси и Ник пришли в театр на спектакль. Послушай из разговор. Скажи, какие вопросы они задают друг другу. Послушай и догадайся, кто рассказывает о своей семье. Споем песню «The more we are together» с движениями. Нарисуйте те предметы, которые назвал Тим. Послушай, как клоун Тим произносит названия профессий. Соотнеси их с картинками. Послушай и найди на рисунке вещи, которыми пользуется клоун Том.

Слайд 14





Зрительное, моторное, вербальное восприятие аудирования
Зрительное, моторное, вербальное восприятие аудирования
Слоненок Томас тренирует свою память. Послушай и посмотри на картинку. Скажи, какие предметы он не назвал. 
Послушай, что обычно делает Тайни. Скажи, чем он занимается в среду и субботу.
Послушай звонок Роуз в бюро находок. Посмотри на картинки и скажи, как зовут куклу, которую ищет Роуз.
Джим и Джилл приехали в гости в лесную школу. Послушай и скажи, что они увидели на школьном огороде.
Описание слайда:
Зрительное, моторное, вербальное восприятие аудирования Зрительное, моторное, вербальное восприятие аудирования Слоненок Томас тренирует свою память. Послушай и посмотри на картинку. Скажи, какие предметы он не назвал. Послушай, что обычно делает Тайни. Скажи, чем он занимается в среду и субботу. Послушай звонок Роуз в бюро находок. Посмотри на картинки и скажи, как зовут куклу, которую ищет Роуз. Джим и Джилл приехали в гости в лесную школу. Послушай и скажи, что они увидели на школьном огороде.

Слайд 15





Зрительное, моторное, вербальное восприятие аудирования
Зрительное, моторное, вербальное восприятие аудирования
Listen and say what Tiny and his friends like to do in winter and in summer.
Listen to what Simon says about his room. Look at the pictures. Guess where Simon’s room is.
Jim and Jill are in Simon’s house. Listen and guess which room Jill is in now.
Игра «Прятки» Изобразите условно комнату и некоторые предметы мебели. Рисунки должны быть одинаковыми. Загадайте, где вы мысленно будете прятаться. Постарайтесь выяснить, где спрятался ваш одноклассник.
Описание слайда:
Зрительное, моторное, вербальное восприятие аудирования Зрительное, моторное, вербальное восприятие аудирования Listen and say what Tiny and his friends like to do in winter and in summer. Listen to what Simon says about his room. Look at the pictures. Guess where Simon’s room is. Jim and Jill are in Simon’s house. Listen and guess which room Jill is in now. Игра «Прятки» Изобразите условно комнату и некоторые предметы мебели. Рисунки должны быть одинаковыми. Загадайте, где вы мысленно будете прятаться. Постарайтесь выяснить, где спрятался ваш одноклассник.

Слайд 16





Мысленное воспроизведение картины, ситуации
Мысленное воспроизведение картины, ситуации
Тим изобразил в картинках рассказ артиста нашего театра. Расшифруй его.
Расшифруй рассказ Алисы, который журналист записал на празднике осени.
Опишите фотографии. Что можно увидеть в городе/в деревне?
Закройте учебник. Постарайтесь назвать предметы, которые Том выложил на стол.
Описание слайда:
Мысленное воспроизведение картины, ситуации Мысленное воспроизведение картины, ситуации Тим изобразил в картинках рассказ артиста нашего театра. Расшифруй его. Расшифруй рассказ Алисы, который журналист записал на празднике осени. Опишите фотографии. Что можно увидеть в городе/в деревне? Закройте учебник. Постарайтесь назвать предметы, которые Том выложил на стол.

Слайд 17





Самооценка события, происшествия
Самооценка события, происшествия
Прочитай рассказ и ответь на вопрос: «Почему Ник грустный?»
Ответь на вопросы о себе и ты узнаешь, возьмут ли тебя с собой наши артисты на гастроли?
Прочитай письмо Трикки. Кто он по твоему мнению – смельчак или хвастунишка?
Кто твой любимый артист? Охарактеризуй его, чем он тебе нравится?
Read the story. Answer the question: “Is the story funny or sad?”
Описание слайда:
Самооценка события, происшествия Самооценка события, происшествия Прочитай рассказ и ответь на вопрос: «Почему Ник грустный?» Ответь на вопросы о себе и ты узнаешь, возьмут ли тебя с собой наши артисты на гастроли? Прочитай письмо Трикки. Кто он по твоему мнению – смельчак или хвастунишка? Кто твой любимый артист? Охарактеризуй его, чем он тебе нравится? Read the story. Answer the question: “Is the story funny or sad?”

Слайд 18





Чему мы сегодня научились?
Домашнее задание:
Раб. тетрадь: с.8 – 1,2
Учить буквы
Thank you for the lesson!
   
                  Goodbye!!
Описание слайда:
Чему мы сегодня научились? Домашнее задание: Раб. тетрадь: с.8 – 1,2 Учить буквы Thank you for the lesson! Goodbye!!

Слайд 19






 
Описание слайда:
 

Слайд 20





Регулятивные УУД
Для диагностики и формирования регулятивных универсальных учебных действий возможны также следующие виды заданий:
 «преднамеренные ошибки»;
 поиск информации в предложенных источниках;
 взаимоконтроль;
 диктанты;
 заучивание материала наизусть в классе;
 «исправление ошибок»;
I watch TV in sunday. (2)
You cleans your tooth in the evening. (2)
She usually play piano at home. (2)
He read fairy tales to his sister. (1)
We buys toys to our friends. (1)
 контрольный опрос на определенную проблему.
Описание слайда:
Регулятивные УУД Для диагностики и формирования регулятивных универсальных учебных действий возможны также следующие виды заданий: «преднамеренные ошибки»; поиск информации в предложенных источниках; взаимоконтроль; диктанты; заучивание материала наизусть в классе; «исправление ошибок»; I watch TV in sunday. (2) You cleans your tooth in the evening. (2) She usually play piano at home. (2) He read fairy tales to his sister. (1) We buys toys to our friends. (1) контрольный опрос на определенную проблему.

Слайд 21





Познавательные УУД
На начальном этапе обучения важно научить ученика самостоятельно ставить познавательные задачи:
научить выделять основное в тексте;
научить осознанно и произвольно строить свои высказывания с опорой на картинки, на схемы;
учить отвечать на вопросы учителя письменно или  устно; 
Учить оценивать процесс и результаты своей деятельности и друг друга при самоконтроле и взаимоконтроле.
Описание слайда:
Познавательные УУД На начальном этапе обучения важно научить ученика самостоятельно ставить познавательные задачи: научить выделять основное в тексте; научить осознанно и произвольно строить свои высказывания с опорой на картинки, на схемы; учить отвечать на вопросы учителя письменно или устно; Учить оценивать процесс и результаты своей деятельности и друг друга при самоконтроле и взаимоконтроле.

Слайд 22






На уроке английского языка необходимо развивать у ребёнка логическое мышление используя опоры (тексты, грамматический материал, картинная наглядность, лингвострановедческий материал и др.). При изучении грамматического материала целесообразно использовать геометрические фигуры. 
Например: подлежащее- четырехугольник, именное сказуемое – треугольник, смысловое сказуемое - чёрный треугольник, определение (дополнение) - черный квадрат, обстоятельство – овал и т.д. При помощи геометрических фигур формируется моделирование.
Описание слайда:
На уроке английского языка необходимо развивать у ребёнка логическое мышление используя опоры (тексты, грамматический материал, картинная наглядность, лингвострановедческий материал и др.). При изучении грамматического материала целесообразно использовать геометрические фигуры. Например: подлежащее- четырехугольник, именное сказуемое – треугольник, смысловое сказуемое - чёрный треугольник, определение (дополнение) - черный квадрат, обстоятельство – овал и т.д. При помощи геометрических фигур формируется моделирование.

Слайд 23






Анализировать учащихся можно научить при прохождении грамматического материала. Синтезировать – при монологической и диалогической речи или при выполнении упражнений в учебнике:
вставить недостающие слова;
вставить недостающие буквы;
завершить предложение;
заполнить таблицу;
догадаться о правиле образования степеней сравнения прилагательных и т.д.
Описание слайда:
Анализировать учащихся можно научить при прохождении грамматического материала. Синтезировать – при монологической и диалогической речи или при выполнении упражнений в учебнике: вставить недостающие слова; вставить недостающие буквы; завершить предложение; заполнить таблицу; догадаться о правиле образования степеней сравнения прилагательных и т.д.

Слайд 24





Познавательные УУД


Для диагностики и формирования познавательных универсальных учебных действий целесообразны следующие виды заданий:
«Найди отличия» (можно задать их количество);
 «На что похоже?»;
 Поиск лишнего; 
Подчеркни лишнее слово.
Apple, banana, bread, orange
Eleven, seven, twelve, fourteen
Meat, coffee, tea, milk
Twenty, sixteen, fifty, eighty
Black, white, green, must
 Sweets, carrots, nut, cakes
Cat, run, jump, swim
Описание слайда:
Познавательные УУД Для диагностики и формирования познавательных универсальных учебных действий целесообразны следующие виды заданий: «Найди отличия» (можно задать их количество); «На что похоже?»; Поиск лишнего; Подчеркни лишнее слово. Apple, banana, bread, orange Eleven, seven, twelve, fourteen Meat, coffee, tea, milk Twenty, sixteen, fifty, eighty Black, white, green, must Sweets, carrots, nut, cakes Cat, run, jump, swim

Слайд 25





упорядочивание;
упорядочивание;
 «Цепочка»;
 составление схем-опор;
 работа с разного вида таблицами;
 работа со словарями;
 мнемотурниры.
Описание слайда:
упорядочивание; упорядочивание; «Цепочка»; составление схем-опор; работа с разного вида таблицами; работа со словарями; мнемотурниры.

Слайд 26





Коммуникативные УУД
Учащиеся должны уметь слушать другого, участвовать в коллективном обсуждении проблем. Для успешного решения коммуникативных задач учителю необходимо создавать на уроке благоприятный психологический  климат.
Описание слайда:
Коммуникативные УУД Учащиеся должны уметь слушать другого, участвовать в коллективном обсуждении проблем. Для успешного решения коммуникативных задач учителю необходимо создавать на уроке благоприятный психологический климат.

Слайд 27





Расспроси партнера о …;
Расспроси партнера о …;
Дай отзыв на работу товарища;
Групповая работа по составлению кроссворда;
Описание слайда:
Расспроси партнера о …; Расспроси партнера о …; Дай отзыв на работу товарища; Групповая работа по составлению кроссворда;

Слайд 28





Отгадай, о ком говорим/кого описываем;
Отгадай, о ком говорим/кого описываем;
Поздравьте одноклассника с днем рождения. Скажите, какой он/она.
Диалоговое слушание (формулировка вопросов для обратной связи);
Подготовь рассказ...;
Опиши устно...;
 Объясни…
Описание слайда:
Отгадай, о ком говорим/кого описываем; Отгадай, о ком говорим/кого описываем; Поздравьте одноклассника с днем рождения. Скажите, какой он/она. Диалоговое слушание (формулировка вопросов для обратной связи); Подготовь рассказ...; Опиши устно...; Объясни…



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию