🗊Презентация Вероятностно-статистическая линия в курсе математики 5-6 классов

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Вероятностно-статистическая линия в курсе математики 5-6 классов, слайд №1Вероятностно-статистическая линия в курсе математики 5-6 классов, слайд №2Вероятностно-статистическая линия в курсе математики 5-6 классов, слайд №3Вероятностно-статистическая линия в курсе математики 5-6 классов, слайд №4Вероятностно-статистическая линия в курсе математики 5-6 классов, слайд №5Вероятностно-статистическая линия в курсе математики 5-6 классов, слайд №6Вероятностно-статистическая линия в курсе математики 5-6 классов, слайд №7Вероятностно-статистическая линия в курсе математики 5-6 классов, слайд №8Вероятностно-статистическая линия в курсе математики 5-6 классов, слайд №9Вероятностно-статистическая линия в курсе математики 5-6 классов, слайд №10Вероятностно-статистическая линия в курсе математики 5-6 классов, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Вероятностно-статистическая линия в курсе математики 5-6 классов. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





















Вероятностно-статистическая линия 
в курсе математики 5-6 классов
(по учебникам «Математика 5 класс», «Математика 6 класс» Н.Я Виленкин, В.И.Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд)

Учитель математики ГБОУ СОШ с.Большое Ермаково Платонова В.Н.
Описание слайда:
Вероятностно-статистическая линия в курсе математики 5-6 классов (по учебникам «Математика 5 класс», «Математика 6 класс» Н.Я Виленкин, В.И.Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд) Учитель математики ГБОУ СОШ с.Большое Ермаково Платонова В.Н.

Слайд 2





Главный приоритет современного образования – развитие личности. Гуманизация математического образования реализуется как гуманитарная ориентация обучения математике: обучение математике ориентировано не столько на собственно математическое образование, в узком смысле слова, сколько на формирование личности с помощью математики. 
Главный приоритет современного образования – развитие личности. Гуманизация математического образования реализуется как гуманитарная ориентация обучения математике: обучение математике ориентировано не столько на собственно математическое образование, в узком смысле слова, сколько на формирование личности с помощью математики.
Описание слайда:
Главный приоритет современного образования – развитие личности. Гуманизация математического образования реализуется как гуманитарная ориентация обучения математике: обучение математике ориентировано не столько на собственно математическое образование, в узком смысле слова, сколько на формирование личности с помощью математики. Главный приоритет современного образования – развитие личности. Гуманизация математического образования реализуется как гуманитарная ориентация обучения математике: обучение математике ориентировано не столько на собственно математическое образование, в узком смысле слова, сколько на формирование личности с помощью математики.

Слайд 3













Образовательный стандарт среднего общего образования по математике  содержит элементы теории вероятностей и статистики, изучение которых предполагается начать с 5 класса
Описание слайда:
Образовательный стандарт среднего общего образования по математике содержит элементы теории вероятностей и статистики, изучение которых предполагается начать с 5 класса

Слайд 4





Обучающиеся должны уметь решать:
Обучающиеся должны уметь решать:
   ● основную задачу комбинаторики о числе комбинаций, например, «У Оли 5 подруг: Таня, Ира, Алина, Маша, Катя. Она решила двух из них пригласить в кино. Укажите все возможные варианты выбора подруг. Сколько таких вариантов?», 
   ●задачу на вычисление числа перестановок конечного п-элементного множества «Сколькими способами 9 человек могут встать в очередь в театральную кассу?». При решении последней  задачи вводится  понятие факториала и демонстрируется его применение,
Описание слайда:
Обучающиеся должны уметь решать: Обучающиеся должны уметь решать: ● основную задачу комбинаторики о числе комбинаций, например, «У Оли 5 подруг: Таня, Ира, Алина, Маша, Катя. Она решила двух из них пригласить в кино. Укажите все возможные варианты выбора подруг. Сколько таких вариантов?», ●задачу на вычисление числа перестановок конечного п-элементного множества «Сколькими способами 9 человек могут встать в очередь в театральную кассу?». При решении последней задачи вводится понятие факториала и демонстрируется его применение,

Слайд 5





●задачу о числе размещений «Учащиеся 2-го класса изучают 9 предметов. Сколькими способами можно составить расписание на 1 день, чтобы в нём было 4 различных предмета? » и 
●задачу о числе размещений «Учащиеся 2-го класса изучают 9 предметов. Сколькими способами можно составить расписание на 1 день, чтобы в нём было 4 различных предмета? » и 
   ●задачу о числе сочетаний «В классе 7 человек успешно занимаются математикой. Сколькими способами можно выбрать из них двоих для участия в математической олимпиаде?».
Описание слайда:
●задачу о числе размещений «Учащиеся 2-го класса изучают 9 предметов. Сколькими способами можно составить расписание на 1 день, чтобы в нём было 4 различных предмета? » и ●задачу о числе размещений «Учащиеся 2-го класса изучают 9 предметов. Сколькими способами можно составить расписание на 1 день, чтобы в нём было 4 различных предмета? » и ●задачу о числе сочетаний «В классе 7 человек успешно занимаются математикой. Сколькими способами можно выбрать из них двоих для участия в математической олимпиаде?».

Слайд 6





зззззззззззззззззззззхххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
 ● «Из цифр 0,2,8,9 составляют различные трёхзначные числа (повторение цифр допускается). Найдите наименьшее число и укажите все числа, которые меньше 250.»,
   ●«Сколько трёхзначных чисел (без повторения цифр в записи числа) можно составить из цифр 0,1,2,3,4,5,6?», 
   ●  «Из лаборатории, в которой работают заведующий и  10 сотрудников, надо отправить 5 человек в командировку. Сколькими способами это можно сделать, если заведующий лабораторией должен остаться?».
Описание слайда:
зззззззззззззззззззззхххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх ● «Из цифр 0,2,8,9 составляют различные трёхзначные числа (повторение цифр допускается). Найдите наименьшее число и укажите все числа, которые меньше 250.», ●«Сколько трёхзначных чисел (без повторения цифр в записи числа) можно составить из цифр 0,1,2,3,4,5,6?», ● «Из лаборатории, в которой работают заведующий и 10 сотрудников, надо отправить 5 человек в командировку. Сколькими способами это можно сделать, если заведующий лабораторией должен остаться?».

Слайд 7





 В соответствии с программой должны рассматриваться случайные, достоверные, невозможные, более вероятные, менее вероятные, маловероятные, равновероятные события. Новые термины связаны с известными из жизни словами – часто, редко, всегда, никогда, «это очень возможно», «это обязательно произойдёт», «это мало вероятно», «это никогда не случится» и другими, определяющими частоту случайных событий. 
 В соответствии с программой должны рассматриваться случайные, достоверные, невозможные, более вероятные, менее вероятные, маловероятные, равновероятные события. Новые термины связаны с известными из жизни словами – часто, редко, всегда, никогда, «это очень возможно», «это обязательно произойдёт», «это мало вероятно», «это никогда не случится» и другими, определяющими частоту случайных событий.
Описание слайда:
В соответствии с программой должны рассматриваться случайные, достоверные, невозможные, более вероятные, менее вероятные, маловероятные, равновероятные события. Новые термины связаны с известными из жизни словами – часто, редко, всегда, никогда, «это очень возможно», «это обязательно произойдёт», «это мало вероятно», «это никогда не случится» и другими, определяющими частоту случайных событий. В соответствии с программой должны рассматриваться случайные, достоверные, невозможные, более вероятные, менее вероятные, маловероятные, равновероятные события. Новые термины связаны с известными из жизни словами – часто, редко, всегда, никогда, «это очень возможно», «это обязательно произойдёт», «это мало вероятно», «это никогда не случится» и другими, определяющими частоту случайных событий.

Слайд 8





Задача
 «Бросается игральный кубик, у которого :
 1) 2 грани окрашены; 
2) 3 грани – окрашены в красный цвет, а остальные – в жёлтый. 
Являются ли равновозможными события «Выпала жёлтая грань» и «Выпала красная грань»?» и  опытах с коробкой, в которой лежат прямоугольники, квадраты и треугольники,  либо набор каких-то других предметов.
Описание слайда:
Задача «Бросается игральный кубик, у которого : 1) 2 грани окрашены; 2) 3 грани – окрашены в красный цвет, а остальные – в жёлтый. Являются ли равновозможными события «Выпала жёлтая грань» и «Выпала красная грань»?» и опытах с коробкой, в которой лежат прямоугольники, квадраты и треугольники, либо набор каких-то других предметов.

Слайд 9





При решении таких задач в первую очередь формируются общеучебные познавательные действия: поиск и выделение нужной информации, логические познавательные учебные действия: анализ с целью выделения  существенных признаков, классификация объектов, построение логической цепи рассуждений. 
При решении таких задач в первую очередь формируются общеучебные познавательные действия: поиск и выделение нужной информации, логические познавательные учебные действия: анализ с целью выделения  существенных признаков, классификация объектов, построение логической цепи рассуждений.
Описание слайда:
При решении таких задач в первую очередь формируются общеучебные познавательные действия: поиск и выделение нужной информации, логические познавательные учебные действия: анализ с целью выделения существенных признаков, классификация объектов, построение логической цепи рассуждений. При решении таких задач в первую очередь формируются общеучебные познавательные действия: поиск и выделение нужной информации, логические познавательные учебные действия: анализ с целью выделения существенных признаков, классификация объектов, построение логической цепи рассуждений.

Слайд 10





Таким образом, к особенностям вероятностно-статистического  раздела можно отнести то, что в нём много эмпирики и рассуждений, мало формул, отсутствуют громоздкие вычисления, открыт большой простор для творческой деятельности учащихся. Содержание материала требует своеобразных форм, средств и приёмов обучения, соответствующих возрасту и интересам учащихся: дидактических игр и экспериментов, живых наблюдений и предметной деятельности. 
Таким образом, к особенностям вероятностно-статистического  раздела можно отнести то, что в нём много эмпирики и рассуждений, мало формул, отсутствуют громоздкие вычисления, открыт большой простор для творческой деятельности учащихся. Содержание материала требует своеобразных форм, средств и приёмов обучения, соответствующих возрасту и интересам учащихся: дидактических игр и экспериментов, живых наблюдений и предметной деятельности.
Описание слайда:
Таким образом, к особенностям вероятностно-статистического раздела можно отнести то, что в нём много эмпирики и рассуждений, мало формул, отсутствуют громоздкие вычисления, открыт большой простор для творческой деятельности учащихся. Содержание материала требует своеобразных форм, средств и приёмов обучения, соответствующих возрасту и интересам учащихся: дидактических игр и экспериментов, живых наблюдений и предметной деятельности. Таким образом, к особенностям вероятностно-статистического раздела можно отнести то, что в нём много эмпирики и рассуждений, мало формул, отсутствуют громоздкие вычисления, открыт большой простор для творческой деятельности учащихся. Содержание материала требует своеобразных форм, средств и приёмов обучения, соответствующих возрасту и интересам учащихся: дидактических игр и экспериментов, живых наблюдений и предметной деятельности.

Слайд 11






     Литература:
1.	Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа /сост. Е.С. Савинов.- М.: Просвещение, 2011/
2.	Математика 5 класс: учеб. для учащихся общеобразовательных учреждений./Н.Я Виленкин, В.И.Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд.- М.: Мнемозина, 2013./
3.	Математика 6 класс: учеб. для учащихся общеобразовательных учреждений./Н.Я Виленкин, В.И.Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд.- М.: Мнемозина, 2011./
4.	ФГОС Контрольно-измерительные материалы.  Математика 5 класс. /сост. Л.П.Попова -М.: ВАКО, 2013./
5.	Проблемы реализации ФГОС при обучении математике в основной и старшей общеобразовательной школе. Монография. Книга 1./Иванюк М.Е., Лепилина В.В., Максютин А.А.-Самара: изд-во ООО «Порто-принт», 2014./
Описание слайда:
Литература: 1. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа /сост. Е.С. Савинов.- М.: Просвещение, 2011/ 2. Математика 5 класс: учеб. для учащихся общеобразовательных учреждений./Н.Я Виленкин, В.И.Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд.- М.: Мнемозина, 2013./ 3. Математика 6 класс: учеб. для учащихся общеобразовательных учреждений./Н.Я Виленкин, В.И.Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд.- М.: Мнемозина, 2011./ 4. ФГОС Контрольно-измерительные материалы. Математика 5 класс. /сост. Л.П.Попова -М.: ВАКО, 2013./ 5. Проблемы реализации ФГОС при обучении математике в основной и старшей общеобразовательной школе. Монография. Книга 1./Иванюк М.Е., Лепилина В.В., Максютин А.А.-Самара: изд-во ООО «Порто-принт», 2014./



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию