🗊Презентация Второй иностранный язык: проблемы и перспективы

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Второй иностранный язык: проблемы и перспективы, слайд №1Второй иностранный язык: проблемы и перспективы, слайд №2Второй иностранный язык: проблемы и перспективы, слайд №3Второй иностранный язык: проблемы и перспективы, слайд №4Второй иностранный язык: проблемы и перспективы, слайд №5Второй иностранный язык: проблемы и перспективы, слайд №6Второй иностранный язык: проблемы и перспективы, слайд №7Второй иностранный язык: проблемы и перспективы, слайд №8Второй иностранный язык: проблемы и перспективы, слайд №9Второй иностранный язык: проблемы и перспективы, слайд №10Второй иностранный язык: проблемы и перспективы, слайд №11Второй иностранный язык: проблемы и перспективы, слайд №12Второй иностранный язык: проблемы и перспективы, слайд №13Второй иностранный язык: проблемы и перспективы, слайд №14Второй иностранный язык: проблемы и перспективы, слайд №15Второй иностранный язык: проблемы и перспективы, слайд №16Второй иностранный язык: проблемы и перспективы, слайд №17Второй иностранный язык: проблемы и перспективы, слайд №18Второй иностранный язык: проблемы и перспективы, слайд №19Второй иностранный язык: проблемы и перспективы, слайд №20Второй иностранный язык: проблемы и перспективы, слайд №21Второй иностранный язык: проблемы и перспективы, слайд №22Второй иностранный язык: проблемы и перспективы, слайд №23Второй иностранный язык: проблемы и перспективы, слайд №24Второй иностранный язык: проблемы и перспективы, слайд №25Второй иностранный язык: проблемы и перспективы, слайд №26Второй иностранный язык: проблемы и перспективы, слайд №27Второй иностранный язык: проблемы и перспективы, слайд №28Второй иностранный язык: проблемы и перспективы, слайд №29Второй иностранный язык: проблемы и перспективы, слайд №30Второй иностранный язык: проблемы и перспективы, слайд №31Второй иностранный язык: проблемы и перспективы, слайд №32Второй иностранный язык: проблемы и перспективы, слайд №33Второй иностранный язык: проблемы и перспективы, слайд №34Второй иностранный язык: проблемы и перспективы, слайд №35Второй иностранный язык: проблемы и перспективы, слайд №36Второй иностранный язык: проблемы и перспективы, слайд №37Второй иностранный язык: проблемы и перспективы, слайд №38Второй иностранный язык: проблемы и перспективы, слайд №39Второй иностранный язык: проблемы и перспективы, слайд №40Второй иностранный язык: проблемы и перспективы, слайд №41Второй иностранный язык: проблемы и перспективы, слайд №42Второй иностранный язык: проблемы и перспективы, слайд №43Второй иностранный язык: проблемы и перспективы, слайд №44Второй иностранный язык: проблемы и перспективы, слайд №45Второй иностранный язык: проблемы и перспективы, слайд №46Второй иностранный язык: проблемы и перспективы, слайд №47Второй иностранный язык: проблемы и перспективы, слайд №48Второй иностранный язык: проблемы и перспективы, слайд №49Второй иностранный язык: проблемы и перспективы, слайд №50Второй иностранный язык: проблемы и перспективы, слайд №51Второй иностранный язык: проблемы и перспективы, слайд №52Второй иностранный язык: проблемы и перспективы, слайд №53Второй иностранный язык: проблемы и перспективы, слайд №54Второй иностранный язык: проблемы и перспективы, слайд №55Второй иностранный язык: проблемы и перспективы, слайд №56Второй иностранный язык: проблемы и перспективы, слайд №57Второй иностранный язык: проблемы и перспективы, слайд №58Второй иностранный язык: проблемы и перспективы, слайд №59Второй иностранный язык: проблемы и перспективы, слайд №60

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Второй иностранный язык: проблемы и перспективы. Доклад-сообщение содержит 60 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






«Второй иностранный язык: проблемы и перспективы»
Приходько Е.В.,
 представитель корпорации «Российский учебник»
Описание слайда:
«Второй иностранный язык: проблемы и перспективы» Приходько Е.В., представитель корпорации «Российский учебник»

Слайд 2





Проблемы методического характера
Проблемы методического характера
➢ Использование в практике преподавания второго иностранного языка УМК, предназначенных для изучения первого иностранного языка. 
 ➢ Недостаточное использование в педагогической практике современных технологий личностно-ориентированного и развивающего обучения
➢В процессе обучения учителя в недостаточной степени освещаются вопросы особенностей обучения второму иностранному языку, а именно, возможности положительного переноса общеучебных умений, универсальных коммуникативных действий, языковых явлений
Описание слайда:
Проблемы методического характера Проблемы методического характера ➢ Использование в практике преподавания второго иностранного языка УМК, предназначенных для изучения первого иностранного языка. ➢ Недостаточное использование в педагогической практике современных технологий личностно-ориентированного и развивающего обучения ➢В процессе обучения учителя в недостаточной степени освещаются вопросы особенностей обучения второму иностранному языку, а именно, возможности положительного переноса общеучебных умений, универсальных коммуникативных действий, языковых явлений

Слайд 3





Трудности в реализации учебного предмета «Второй иностранный язык»
Проблемы организационного характера
➢ Отсутствие в примерной программе основного общего образования различия в содержании обучения для ИЯ1 и ИЯ2. 
➢ Отсутствие в примерной программе СОО предмета второй иностранный язык, который может изучается как на базовом, так и на углубленном уровне.
➢ Выделение для изучения ИЯ2 минимального количества часов
➢ Несогласованность позиций в отношении начала изучения ИЯ2.
Описание слайда:
Трудности в реализации учебного предмета «Второй иностранный язык» Проблемы организационного характера ➢ Отсутствие в примерной программе основного общего образования различия в содержании обучения для ИЯ1 и ИЯ2. ➢ Отсутствие в примерной программе СОО предмета второй иностранный язык, который может изучается как на базовом, так и на углубленном уровне. ➢ Выделение для изучения ИЯ2 минимального количества часов ➢ Несогласованность позиций в отношении начала изучения ИЯ2.

Слайд 4





Проблемы кадрового характера 
Проблемы кадрового характера 
➢ Допуск в школу учителей, не имеющих специального образования и/или не подготовленных к педагогической деятельности. 
➢Недостаточная подготовка учителей иностранного для работы в условиях инклюзивного образования
➢ Несоответствие общего уровня предметной (языковой) подготовки учителя иностранного языка вызовам времени. 
➢ Существенное сокращение учебного времени на языковую подготовку учителя средней школы в системе профессионального образования.
Описание слайда:
Проблемы кадрового характера Проблемы кадрового характера ➢ Допуск в школу учителей, не имеющих специального образования и/или не подготовленных к педагогической деятельности. ➢Недостаточная подготовка учителей иностранного для работы в условиях инклюзивного образования ➢ Несоответствие общего уровня предметной (языковой) подготовки учителя иностранного языка вызовам времени. ➢ Существенное сокращение учебного времени на языковую подготовку учителя средней школы в системе профессионального образования.

Слайд 5









Приказ ДОиН КО №998 от 17.05.2019 «О методических рекомендациях 
по составлению учебных планов  для 1-11 (12) классов образовательных 
организаций Кемеровской области на 2019-2020 учебный год»
Описание слайда:
Приказ ДОиН КО №998 от 17.05.2019 «О методических рекомендациях по составлению учебных планов для 1-11 (12) классов образовательных организаций Кемеровской области на 2019-2020 учебный год»

Слайд 6





Примерный учебный  план основного общего образования 
в рамках реализации ФГОС основного общего образования
Описание слайда:
Примерный учебный план основного общего образования в рамках реализации ФГОС основного общего образования

Слайд 7





Рекомендуемые УМК для изучения иностранного языка как второго языка, вошедшие в Федеральный перечень учебников
Описание слайда:
Рекомендуемые УМК для изучения иностранного языка как второго языка, вошедшие в Федеральный перечень учебников

Слайд 8





Рекомендуемые УМК для изучения иностранного языка как второго языка, вошедшие в Федеральный перечень учебников
Описание слайда:
Рекомендуемые УМК для изучения иностранного языка как второго языка, вошедшие в Федеральный перечень учебников

Слайд 9


Второй иностранный язык: проблемы и перспективы, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





СЕРИЯ УМК ALLES KLAR! ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ
Описание слайда:
СЕРИЯ УМК ALLES KLAR! ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ

Слайд 11





УМК ALLES KLAR!
Описание слайда:
УМК ALLES KLAR!

Слайд 12





КОМПОНЕНТЫ УМК ALLES KLAR!
Описание слайда:
КОМПОНЕНТЫ УМК ALLES KLAR!

Слайд 13





КОМПОНЕНТЫ УМК ALLES KLAR!
Описание слайда:
КОМПОНЕНТЫ УМК ALLES KLAR!

Слайд 14





ЛИНИЯ УМК ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ “ALLES KLAR!” 
ДЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ. 5-9 КЛАССЫ
Описание слайда:
ЛИНИЯ УМК ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ “ALLES KLAR!” ДЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ. 5-9 КЛАССЫ

Слайд 15





УЧЕБНИК: НОВЫЙ ДИЗАЙН ОБЛОЖЕК
Описание слайда:
УЧЕБНИК: НОВЫЙ ДИЗАЙН ОБЛОЖЕК

Слайд 16





Предметное содержание речи
Описание слайда:
Предметное содержание речи

Слайд 17





Предметное содержание речи
Описание слайда:
Предметное содержание речи

Слайд 18





Предметное содержание речи
Описание слайда:
Предметное содержание речи

Слайд 19





Предметное содержание речи
Описание слайда:
Предметное содержание речи

Слайд 20





Предметное содержание речи
Описание слайда:
Предметное содержание речи

Слайд 21





Предметное содержание речи
Описание слайда:
Предметное содержание речи

Слайд 22





Предметное содержание речи
Описание слайда:
Предметное содержание речи

Слайд 23





Предметное содержание речи
Описание слайда:
Предметное содержание речи

Слайд 24





ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНИКА
Описание слайда:
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНИКА

Слайд 25





ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНИКА
Описание слайда:
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНИКА

Слайд 26





СТРУКТУРА УРОКА
Описание слайда:
СТРУКТУРА УРОКА

Слайд 27





СТРУКТУРА УРОКА
Описание слайда:
СТРУКТУРА УРОКА

Слайд 28





СТРУКТУРА УРОКА
Описание слайда:
СТРУКТУРА УРОКА

Слайд 29





СТРУКТУРА УРОКА
Описание слайда:
СТРУКТУРА УРОКА

Слайд 30





СТРУКТУРА УРОКА
Описание слайда:
СТРУКТУРА УРОКА

Слайд 31





Особенности УМК
Описание слайда:
Особенности УМК

Слайд 32





Особенности УМК
Описание слайда:
Особенности УМК

Слайд 33





Особенности УМК
Описание слайда:
Особенности УМК

Слайд 34





Особенности УМК
Описание слайда:
Особенности УМК

Слайд 35





Особенности УМК
Описание слайда:
Особенности УМК

Слайд 36





Особенности УМК
Описание слайда:
Особенности УМК

Слайд 37





Особенности УМК
Описание слайда:
Особенности УМК

Слайд 38





Особенности УМК
Описание слайда:
Особенности УМК

Слайд 39





Особенности УМК
Описание слайда:
Особенности УМК

Слайд 40





Особенности УМК
Описание слайда:
Особенности УМК

Слайд 41





Говорение
в стандартных речевых ситуациях начинать, поддерживать, вести различные виды диалогов, соблюдать нормы речевого этикета, выражать согласие/отказ, высказывать свое мнение, личную просьбу, используя эмоционально-оценочные суждения и т.д
Описание слайда:
Говорение в стандартных речевых ситуациях начинать, поддерживать, вести различные виды диалогов, соблюдать нормы речевого этикета, выражать согласие/отказ, высказывать свое мнение, личную просьбу, используя эмоционально-оценочные суждения и т.д

Слайд 42





Говорение
строить монологические высказывания, рассказывая о себе, своей семье, школе, своих интересах и планах на будущее, описывая события/явления, давая краткую характеристику персонажей и т.д.
Описание слайда:
Говорение строить монологические высказывания, рассказывая о себе, своей семье, школе, своих интересах и планах на будущее, описывая события/явления, давая краткую характеристику персонажей и т.д.

Слайд 43





Аудирование
воспринимать на слух несложные аутентичные аудио-тексты и понимать основное содержание (сообщение, рассказ, интервью) и выделять необходимую/нужную/значимую информацию
Описание слайда:
Аудирование воспринимать на слух несложные аутентичные аудио-тексты и понимать основное содержание (сообщение, рассказ, интервью) и выделять необходимую/нужную/значимую информацию

Слайд 44





Чтение
читать аутентичные тексты разных жанров и стилей, используя различные стратегии извлечения информации (с пониманием основного содержания, с полным и точным пониманием, с выборочным пониманием значимой/нужной/необходимой информации)
Описание слайда:
Чтение читать аутентичные тексты разных жанров и стилей, используя различные стратегии извлечения информации (с пониманием основного содержания, с полным и точным пониманием, с выборочным пониманием значимой/нужной/необходимой информации)

Слайд 45





Чтение
Описание слайда:
Чтение

Слайд 46





Чтение
использовать различные приемы смысловой переработки текста (языковая догадка, контекстуальная догадка, выборочный перевод), а также справочные материалы
Описание слайда:
Чтение использовать различные приемы смысловой переработки текста (языковая догадка, контекстуальная догадка, выборочный перевод), а также справочные материалы

Слайд 47





Чтение
творчески перерабатывать содержание прочитанного, оценивать и выражать свое мнение к прочитанному
Описание слайда:
Чтение творчески перерабатывать содержание прочитанного, оценивать и выражать свое мнение к прочитанному

Слайд 48





Письмо
заполнять анкеты и формуляры
Описание слайда:
Письмо заполнять анкеты и формуляры

Слайд 49





Письмо
писать поздравления, личные письма с употреблением формул речевого этикета, принятых в немецкоязычных странах
Описание слайда:
Письмо писать поздравления, личные письма с употреблением формул речевого этикета, принятых в немецкоязычных странах

Слайд 50





РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
Описание слайда:
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

Слайд 51





РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
Описание слайда:
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

Слайд 52





РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
Описание слайда:
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

Слайд 53





КНИГА ДЛЯ ЧТЕНИЯ
Описание слайда:
КНИГА ДЛЯ ЧТЕНИЯ

Слайд 54





КНИГА ДЛЯ ЧТЕНИЯ
Описание слайда:
КНИГА ДЛЯ ЧТЕНИЯ

Слайд 55





КНИГА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Описание слайда:
КНИГА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

Слайд 56





КНИГА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Описание слайда:
КНИГА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

Слайд 57





ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОСОБИЯ
Описание слайда:
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОСОБИЯ

Слайд 58


Второй иностранный язык: проблемы и перспективы, слайд №58
Описание слайда:

Слайд 59


Второй иностранный язык: проблемы и перспективы, слайд №59
Описание слайда:

Слайд 60





СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию