🗊Презентация Заседание МО учителей иностранного языка ГБОУ СОШ 546

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Заседание МО учителей иностранного языка ГБОУ СОШ 546, слайд №1Заседание МО учителей иностранного языка ГБОУ СОШ 546, слайд №2Заседание МО учителей иностранного языка ГБОУ СОШ 546, слайд №3Заседание МО учителей иностранного языка ГБОУ СОШ 546, слайд №4Заседание МО учителей иностранного языка ГБОУ СОШ 546, слайд №5Заседание МО учителей иностранного языка ГБОУ СОШ 546, слайд №6Заседание МО учителей иностранного языка ГБОУ СОШ 546, слайд №7Заседание МО учителей иностранного языка ГБОУ СОШ 546, слайд №8Заседание МО учителей иностранного языка ГБОУ СОШ 546, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Заседание МО учителей иностранного языка ГБОУ СОШ 546. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Заседание МО учителей иностранного языка ГБОУ СОШ 546
30.08.2012
Описание слайда:
Заседание МО учителей иностранного языка ГБОУ СОШ 546 30.08.2012

Слайд 2





План работы:
1. Анализ работы МО за 2011-2012 учебный год.
Августовская конференция «Компетентностный учитель столичной школы».
 План работы  на 2012-2013 учебный год
Описание слайда:
План работы: 1. Анализ работы МО за 2011-2012 учебный год. Августовская конференция «Компетентностный учитель столичной школы». План работы на 2012-2013 учебный год

Слайд 3





ФГОС VS ГОС
Описание слайда:
ФГОС VS ГОС

Слайд 4





Требования к структуре основных общеобразовательных программ
Основная программа состоит из нескольких частей:
Пояснительная записка (характеристика целей образования для данной ступени)
Базисный учебный план (инвариативная и вариативная части)
Фундаментальное ядро содержания (система ведущих психолого-педагогических идей и теорий + ОУУН)
Описание слайда:
Требования к структуре основных общеобразовательных программ Основная программа состоит из нескольких частей: Пояснительная записка (характеристика целей образования для данной ступени) Базисный учебный план (инвариативная и вариативная части) Фундаментальное ядро содержания (система ведущих психолого-педагогических идей и теорий + ОУУН)

Слайд 5





Требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ
Личностные результаты (не проверяются)
Метапредметные результаты 
Предметные результаты
Описание слайда:
Требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ Личностные результаты (не проверяются) Метапредметные результаты Предметные результаты

Слайд 6





Метапредметные результаты:
Умение планировать своё речевое поведение;
Развитие языковой компетенции;
Развитие исследовательских учебных действий: поиск, выделение нужной информации, обобщение информации;
Развитие смыслового чтения: умение определить тему, прогнозировать содержание по плану и ключевым словам, выделять основную идею текста;
Осуществление регулятивных действий: самоконтроля, самоанализа, самонаблюдения в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Описание слайда:
Метапредметные результаты: Умение планировать своё речевое поведение; Развитие языковой компетенции; Развитие исследовательских учебных действий: поиск, выделение нужной информации, обобщение информации; Развитие смыслового чтения: умение определить тему, прогнозировать содержание по плану и ключевым словам, выделять основную идею текста; Осуществление регулятивных действий: самоконтроля, самоанализа, самонаблюдения в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Слайд 7





Предметные результаты
Речевая компетенция: говорение, аудирование, чтение, письмо.
Языковая компетенция- владение языковыми средствами (применение правил написания слов, адекватное произношение всех звуков, знание основных способов словообразования и др)
Социокультурная компетенция- знание национально-культурных особенностей речевого поведения в своей стране и стране изучаемого языка, применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального общения.
Компенсаторная компетенция- умение выходить из трудного положения в условия дефицита языковых средств при получении информации.
Описание слайда:
Предметные результаты Речевая компетенция: говорение, аудирование, чтение, письмо. Языковая компетенция- владение языковыми средствами (применение правил написания слов, адекватное произношение всех звуков, знание основных способов словообразования и др) Социокультурная компетенция- знание национально-культурных особенностей речевого поведения в своей стране и стране изучаемого языка, применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального общения. Компенсаторная компетенция- умение выходить из трудного положения в условия дефицита языковых средств при получении информации.

Слайд 8





Требования к результатам реализации общеобразовательных программ
Образовательные результаты будут достигнуты в условиях информационной образовательной среды, которые составляют:
Педагогические кадры
Материально-техническое обеспечение
Финансово-экономическое обеспечение
Информационное обеспечение
Описание слайда:
Требования к результатам реализации общеобразовательных программ Образовательные результаты будут достигнуты в условиях информационной образовательной среды, которые составляют: Педагогические кадры Материально-техническое обеспечение Финансово-экономическое обеспечение Информационное обеспечение

Слайд 9





План работы МО на 2012-2013 учебный год
Описание слайда:
План работы МО на 2012-2013 учебный год



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию