🗊“Дети Маугли” Выполнили учащиеся 11 А класса: Бабушкин Сергей, Бушмакин Дмитрий,

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
“Дети Маугли”  Выполнили                        учащиеся 11 А класса:                       Бабушкин Сергей,                          Бушмакин Дмитрий,                      , слайд №1“Дети Маугли”  Выполнили                        учащиеся 11 А класса:                       Бабушкин Сергей,                          Бушмакин Дмитрий,                      , слайд №2“Дети Маугли”  Выполнили                        учащиеся 11 А класса:                       Бабушкин Сергей,                          Бушмакин Дмитрий,                      , слайд №3“Дети Маугли”  Выполнили                        учащиеся 11 А класса:                       Бабушкин Сергей,                          Бушмакин Дмитрий,                      , слайд №4“Дети Маугли”  Выполнили                        учащиеся 11 А класса:                       Бабушкин Сергей,                          Бушмакин Дмитрий,                      , слайд №5“Дети Маугли”  Выполнили                        учащиеся 11 А класса:                       Бабушкин Сергей,                          Бушмакин Дмитрий,                      , слайд №6“Дети Маугли”  Выполнили                        учащиеся 11 А класса:                       Бабушкин Сергей,                          Бушмакин Дмитрий,                      , слайд №7“Дети Маугли”  Выполнили                        учащиеся 11 А класса:                       Бабушкин Сергей,                          Бушмакин Дмитрий,                      , слайд №8“Дети Маугли”  Выполнили                        учащиеся 11 А класса:                       Бабушкин Сергей,                          Бушмакин Дмитрий,                      , слайд №9“Дети Маугли”  Выполнили                        учащиеся 11 А класса:                       Бабушкин Сергей,                          Бушмакин Дмитрий,                      , слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать “Дети Маугли” Выполнили учащиеся 11 А класса: Бабушкин Сергей, Бушмакин Дмитрий, . Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





“Дети Маугли”
Выполнили 
                     учащиеся 11 А класса: 
                    Бабушкин Сергей, 
                       Бушмакин Дмитрий,
                      Истомин Александр
Описание слайда:
“Дети Маугли” Выполнили учащиеся 11 А класса: Бабушкин Сергей, Бушмакин Дмитрий, Истомин Александр

Слайд 2





«Из-за неосознанного желания узнать наше происхождение всех нас живо интересуют люди, которые могут служить мостом, переброшенным через непреодолимую пропасть между животными и людьми…»            
                                      Антрополог           Френсис Хитчинг

Исследователями собран огромный материал о нескольких десятках «диких детей», выросших среди животных.
Среди них встречаются «дети-леопарды», «дети-обезьянки», «дети-газели», «дети-волки».
Описание слайда:
«Из-за неосознанного желания узнать наше происхождение всех нас живо интересуют люди, которые могут служить мостом, переброшенным через непреодолимую пропасть между животными и людьми…» Антрополог Френсис Хитчинг Исследователями собран огромный материал о нескольких десятках «диких детей», выросших среди животных. Среди них встречаются «дети-леопарды», «дети-обезьянки», «дети-газели», «дети-волки».

Слайд 3





Значение изучения
        «детей  Маугли»
«Дикие дети» породили  вопросы  о том, что составляет человеческую природу. 
     Наделён ли человек признаками человека от рождения, или приобретает их в результате общения с себе подобными? 
    Какова роль врождённого и приобретённого в развитии человека?
Описание слайда:
Значение изучения «детей Маугли» «Дикие дети» породили вопросы о том, что составляет человеческую природу. Наделён ли человек признаками человека от рождения, или приобретает их в результате общения с себе подобными? Какова роль врождённого и приобретённого в развитии человека?

Слайд 4





Кто они “дети Маугли” ?
    Люди, лишенные человеческого общества, дети, без вести пропавшие многие годы назад. 
    Животные фактически спасли им жизнь, обучая их своим повадкам и навыкам выживания.
Описание слайда:
Кто они “дети Маугли” ? Люди, лишенные человеческого общества, дети, без вести пропавшие многие годы назад. Животные фактически спасли им жизнь, обучая их своим повадкам и навыкам выживания.

Слайд 5





Взгляд на проблему 
          с научной точки зрения
По мнению кандидата психологических наук, преподавателя кафедры "Специальной и клинической психологии" Галины Алексеевны Паниной  "синдромом Маугли" называют совокупность синдромов, которые демонстрирует ребенок, выросший вне социальной среды. Природой, генами в человеке заложены некоторые признаки, которые должны быть выражены в развитии, а вне социума личность развиться не может.
Описание слайда:
Взгляд на проблему с научной точки зрения По мнению кандидата психологических наук, преподавателя кафедры "Специальной и клинической психологии" Галины Алексеевны Паниной "синдромом Маугли" называют совокупность синдромов, которые демонстрирует ребенок, выросший вне социальной среды. Природой, генами в человеке заложены некоторые признаки, которые должны быть выражены в развитии, а вне социума личность развиться не может.

Слайд 6





Признаки «синдрома Маугли»
       

"-"  нарушение речи или неумение говорить, неспособность к прямохождению, десоциализация, отсутствие навыков пользования столовыми приборами, боязнь людей; 
«+»  отменное здоровье и более устойчивый иммунитет, чем у людей, живущих в обществе. Возможность  долгое время оставаться обнажёнными в холодную и дождливую погоду, легко доставать руками раскалённые угли из костра.

Психологи отмечают то, что человек, который провел среди животных достаточно долгое время, начинает себя идентифицировать с «собратьями». 
     Например,  восемнадцатилетняя девочка, которую воспитывали собаки, научившись говорить, по-прежнему настаивала, что она - собака.  Впрочем, в данном случае имеют место уже психические отклонения, которые также неизбежны.
Описание слайда:
Признаки «синдрома Маугли» "-" нарушение речи или неумение говорить, неспособность к прямохождению, десоциализация, отсутствие навыков пользования столовыми приборами, боязнь людей; «+» отменное здоровье и более устойчивый иммунитет, чем у людей, живущих в обществе. Возможность долгое время оставаться обнажёнными в холодную и дождливую погоду, легко доставать руками раскалённые угли из костра. Психологи отмечают то, что человек, который провел среди животных достаточно долгое время, начинает себя идентифицировать с «собратьями». Например, восемнадцатилетняя девочка, которую воспитывали собаки, научившись говорить, по-прежнему настаивала, что она - собака. Впрочем, в данном случае имеют место уже психические отклонения, которые также неизбежны.

Слайд 7





 Возможно ли          восстановление человека? 

Однозначного ответа на этот вопрос нет.    Все индивидуально. 

Шансы стать нормальным человеком у «детей Маугли» зависят  от генетически заложенных качеств, от периода и длительности пребывания вне социума. 
В процессе развития человека есть возрастная граница, порог, в который закладывается та или иная функция. Например, умение говорить, навыки прямохождения. Кроме того, существует и переходный период, в среднем, 12-13 лет. До этого возраста мозг ребенка достаточно пластичен, а к 12-13 годам мозг человека набирает интеллектуальный потенциал. Несмотря на то, что и в течение дальнейшей жизни происходит развитие, основное закладывается именно к подростковому возрасту.

    Если у человека не сформированы какие-либо из  функций, то позже восполнить их практически невозможно!
Описание слайда:
Возможно ли восстановление человека? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Все индивидуально. Шансы стать нормальным человеком у «детей Маугли» зависят от генетически заложенных качеств, от периода и длительности пребывания вне социума. В процессе развития человека есть возрастная граница, порог, в который закладывается та или иная функция. Например, умение говорить, навыки прямохождения. Кроме того, существует и переходный период, в среднем, 12-13 лет. До этого возраста мозг ребенка достаточно пластичен, а к 12-13 годам мозг человека набирает интеллектуальный потенциал. Несмотря на то, что и в течение дальнейшей жизни происходит развитие, основное закладывается именно к подростковому возрасту. Если у человека не сформированы какие-либо из функций, то позже восполнить их практически невозможно!

Слайд 8





Примеры
Сестры, отобранные у стаи волков, умерли. Младшая - практически сразу, а старшая - спустя несколько лет, так и не научившись говорить.

После 12-13 летнего возраста неразвитого человека возможно только «надрессировать» или, в некоторых случаях, минимально адаптировать к социальной среде.
Описание слайда:
Примеры Сестры, отобранные у стаи волков, умерли. Младшая - практически сразу, а старшая - спустя несколько лет, так и не научившись говорить. После 12-13 летнего возраста неразвитого человека возможно только «надрессировать» или, в некоторых случаях, минимально адаптировать к социальной среде.

Слайд 9





“Дети Маугли” среди нас
В подмосковном городе Подольск был обнаружен семилетний ребенок, страдающий «синдромом Маугли», хотя  проживал в квартире со своей матерью. Фактически, воспитывала его собака. Витя Козловцев в совершенстве владел всеми собачьими повадками. Он прекрасно бегал на четвереньках, лаял, лакал из миски и уютно сворачивался калачиком на коврике... После того как мальчика нашли - совершенно случайно - его мать лишили родительских прав. Самого Витю передали в "Дом милосердия" Лилит и Александра Гореловых. Несмотря на то, что врачи давали весьма скептические прогнозы, за год мальчик научился ходить, говорить, пользоваться ложкой и вилкой, играть и смеяться.
Описание слайда:
“Дети Маугли” среди нас В подмосковном городе Подольск был обнаружен семилетний ребенок, страдающий «синдромом Маугли», хотя проживал в квартире со своей матерью. Фактически, воспитывала его собака. Витя Козловцев в совершенстве владел всеми собачьими повадками. Он прекрасно бегал на четвереньках, лаял, лакал из миски и уютно сворачивался калачиком на коврике... После того как мальчика нашли - совершенно случайно - его мать лишили родительских прав. Самого Витю передали в "Дом милосердия" Лилит и Александра Гореловых. Несмотря на то, что врачи давали весьма скептические прогнозы, за год мальчик научился ходить, говорить, пользоваться ложкой и вилкой, играть и смеяться.

Слайд 10





Итог работы
  В ходе исследовательской деятельности  выявлено несколько закономерностей: 
 все дети, воспитывавшиеся среди животных приобретали навыки тех животных, с которыми они находились в постоянном контакте (хождение на четырёх конечностях, неразвитая речь или её отсутствие, боязнь людей и др.)
 попытки приобщить детей с «синдромом Маугли» к жизни в социуме заканчивались трагически, либо дети оставались недееспособными на всю жизнь…
Описание слайда:
Итог работы В ходе исследовательской деятельности выявлено несколько закономерностей: все дети, воспитывавшиеся среди животных приобретали навыки тех животных, с которыми они находились в постоянном контакте (хождение на четырёх конечностях, неразвитая речь или её отсутствие, боязнь людей и др.) попытки приобщить детей с «синдромом Маугли» к жизни в социуме заканчивались трагически, либо дети оставались недееспособными на всю жизнь…



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию