🗊«Воспитание и развитие интереса дошкольников к изобразительной деятельности на примере изучения и изображения пейзажа» Выполни

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
«Воспитание и развитие интереса дошкольников к изобразительной деятельности на примере изучения и изображения пейзажа»  Выполни, слайд №1«Воспитание и развитие интереса дошкольников к изобразительной деятельности на примере изучения и изображения пейзажа»  Выполни, слайд №2«Воспитание и развитие интереса дошкольников к изобразительной деятельности на примере изучения и изображения пейзажа»  Выполни, слайд №3«Воспитание и развитие интереса дошкольников к изобразительной деятельности на примере изучения и изображения пейзажа»  Выполни, слайд №4«Воспитание и развитие интереса дошкольников к изобразительной деятельности на примере изучения и изображения пейзажа»  Выполни, слайд №5«Воспитание и развитие интереса дошкольников к изобразительной деятельности на примере изучения и изображения пейзажа»  Выполни, слайд №6«Воспитание и развитие интереса дошкольников к изобразительной деятельности на примере изучения и изображения пейзажа»  Выполни, слайд №7«Воспитание и развитие интереса дошкольников к изобразительной деятельности на примере изучения и изображения пейзажа»  Выполни, слайд №8«Воспитание и развитие интереса дошкольников к изобразительной деятельности на примере изучения и изображения пейзажа»  Выполни, слайд №9«Воспитание и развитие интереса дошкольников к изобразительной деятельности на примере изучения и изображения пейзажа»  Выполни, слайд №10«Воспитание и развитие интереса дошкольников к изобразительной деятельности на примере изучения и изображения пейзажа»  Выполни, слайд №11«Воспитание и развитие интереса дошкольников к изобразительной деятельности на примере изучения и изображения пейзажа»  Выполни, слайд №12«Воспитание и развитие интереса дошкольников к изобразительной деятельности на примере изучения и изображения пейзажа»  Выполни, слайд №13«Воспитание и развитие интереса дошкольников к изобразительной деятельности на примере изучения и изображения пейзажа»  Выполни, слайд №14«Воспитание и развитие интереса дошкольников к изобразительной деятельности на примере изучения и изображения пейзажа»  Выполни, слайд №15«Воспитание и развитие интереса дошкольников к изобразительной деятельности на примере изучения и изображения пейзажа»  Выполни, слайд №16«Воспитание и развитие интереса дошкольников к изобразительной деятельности на примере изучения и изображения пейзажа»  Выполни, слайд №17«Воспитание и развитие интереса дошкольников к изобразительной деятельности на примере изучения и изображения пейзажа»  Выполни, слайд №18«Воспитание и развитие интереса дошкольников к изобразительной деятельности на примере изучения и изображения пейзажа»  Выполни, слайд №19«Воспитание и развитие интереса дошкольников к изобразительной деятельности на примере изучения и изображения пейзажа»  Выполни, слайд №20«Воспитание и развитие интереса дошкольников к изобразительной деятельности на примере изучения и изображения пейзажа»  Выполни, слайд №21«Воспитание и развитие интереса дошкольников к изобразительной деятельности на примере изучения и изображения пейзажа»  Выполни, слайд №22«Воспитание и развитие интереса дошкольников к изобразительной деятельности на примере изучения и изображения пейзажа»  Выполни, слайд №23

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать «Воспитание и развитие интереса дошкольников к изобразительной деятельности на примере изучения и изображения пейзажа» Выполни. Презентация содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Воспитание и развитие интереса дошкольников к изобразительной деятельности на примере изучения и изображения пейзажа»
Выполнила: Рехтина Анна Геннадьевна, воспитатель МБДОУ №3 гор.Томска
Описание слайда:
«Воспитание и развитие интереса дошкольников к изобразительной деятельности на примере изучения и изображения пейзажа» Выполнила: Рехтина Анна Геннадьевна, воспитатель МБДОУ №3 гор.Томска

Слайд 2





	В соответствии с Федеральными государственными требованиями (ФГТ) к реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования, одной из приоритетных задач является развитие творческого потенциала дошкольника, воспитание личности, активно осваивающей окружающий мир и обладающей ключевыми компетенциями, создание условий для проявления  самостоятельности, инициативы, художественного творчества.
 Содержание образовательной области «Художественное творчество» направлено на достижение целей формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности.
Описание слайда:
В соответствии с Федеральными государственными требованиями (ФГТ) к реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования, одной из приоритетных задач является развитие творческого потенциала дошкольника, воспитание личности, активно осваивающей окружающий мир и обладающей ключевыми компетенциями, создание условий для проявления самостоятельности, инициативы, художественного творчества. Содержание образовательной области «Художественное творчество» направлено на достижение целей формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности.

Слайд 3





Актуальность
Пейзаж, как жанр изобразительного искусства, воспитывает и развивает интерес дошкольников к изобразительной деятельности, обогащает мир ребенка, раскрывает его творческий потенциал.
Описание слайда:
Актуальность Пейзаж, как жанр изобразительного искусства, воспитывает и развивает интерес дошкольников к изобразительной деятельности, обогащает мир ребенка, раскрывает его творческий потенциал.

Слайд 4





Цель исследования: определить методы и приемы воспитания и развития интереса дошкольников к изобразительной деятельности на примере изучения и изображения пейзажа.
Объект исследования: процесс развития интереса и творческих способностей дошкольников к изобразительной деятельности на примере изучения и изображения пейзажа.
Предмет исследования: методы и приемы воспитания и развития интереса дошкольников к изобразительной деятельности на примере изучения и изображения пейзажа.
Описание слайда:
Цель исследования: определить методы и приемы воспитания и развития интереса дошкольников к изобразительной деятельности на примере изучения и изображения пейзажа. Объект исследования: процесс развития интереса и творческих способностей дошкольников к изобразительной деятельности на примере изучения и изображения пейзажа. Предмет исследования: методы и приемы воспитания и развития интереса дошкольников к изобразительной деятельности на примере изучения и изображения пейзажа.

Слайд 5















Гипотеза 

Воспитание и развитие интереса дошкольников к изобразительной деятельности на примере изучения и изображения пейзажа окажется успешным, если применять комплексный и системный подход, используя наглядные, практические, словесные методы и нетрадиционные техники изображения .
Описание слайда:
Гипотеза Воспитание и развитие интереса дошкольников к изобразительной деятельности на примере изучения и изображения пейзажа окажется успешным, если применять комплексный и системный подход, используя наглядные, практические, словесные методы и нетрадиционные техники изображения .

Слайд 6






                      Задачи исследования:
1.	Изучить педагогический опыт, сделать анализ теоретической и методической литературы по проблеме воспитания и развития интереса дошкольников к изобразительной деятельности на примере изучения и изображения пейзажа.
2.	Апробировать методику изучения и изображения пейзажа детей старшего дошкольного возраста, способствующей развитие интереса к изобразительной деятельности.
3. 	Сделать выводы и оформить результаты исследования.
Описание слайда:
Задачи исследования: 1. Изучить педагогический опыт, сделать анализ теоретической и методической литературы по проблеме воспитания и развития интереса дошкольников к изобразительной деятельности на примере изучения и изображения пейзажа. 2. Апробировать методику изучения и изображения пейзажа детей старшего дошкольного возраста, способствующей развитие интереса к изобразительной деятельности. 3. Сделать выводы и оформить результаты исследования.

Слайд 7





Методологическая основа теоретической части:
Комарова Тамара Семеновна, Флерина Евгения Александровна, Компанцева Лариса Феликсовна, Сакулина Нина Павловна, Лабунская Галина Викторовна, Лыкова Ирина Александровна.
Методы теоретической части исследования:
анализ, классификация, обобщение, реферирование, конспектирование.
Описание слайда:
Методологическая основа теоретической части: Комарова Тамара Семеновна, Флерина Евгения Александровна, Компанцева Лариса Феликсовна, Сакулина Нина Павловна, Лабунская Галина Викторовна, Лыкова Ирина Александровна. Методы теоретической части исследования: анализ, классификация, обобщение, реферирование, конспектирование.

Слайд 8





Исследование практической части проводилось на базе МБДОУ №3 в старшей группе .
Описание слайда:
Исследование практической части проводилось на базе МБДОУ №3 в старшей группе .

Слайд 9





Методы практической части исследования:
наблюдение с интерпретацией, эксперимент и изучение документации, анкетирование, обработка полученных данных, описание изучаемых явлений.

Методологическая основа практической части исследования: 
методика Комаровой Тамары Семеновны.
Описание слайда:
Методы практической части исследования: наблюдение с интерпретацией, эксперимент и изучение документации, анкетирование, обработка полученных данных, описание изучаемых явлений. Методологическая основа практической части исследования: методика Комаровой Тамары Семеновны.

Слайд 10





Цель первого этапа:

1.Выявить у детей уровня представлений о пейзажном жанре.
  2.Выявить у детей уровень навыков пейзажного рисования.
Описание слайда:
Цель первого этапа: 1.Выявить у детей уровня представлений о пейзажном жанре. 2.Выявить у детей уровень навыков пейзажного рисования.

Слайд 11





Диагностика уровня представлений о пейзажном рисовании (констатирующее исследование)
Описание слайда:
Диагностика уровня представлений о пейзажном рисовании (констатирующее исследование)

Слайд 12





Диаграмма  выявления уровня представления о пейзажном рисовании детей старшего дошкольного возраста (констатирующее исследование)
Описание слайда:
Диаграмма выявления уровня представления о пейзажном рисовании детей старшего дошкольного возраста (констатирующее исследование)

Слайд 13





Диагностика уровня навыков пейзажного рисования (констатирующее исследование)
Описание слайда:
Диагностика уровня навыков пейзажного рисования (констатирующее исследование)

Слайд 14





                      «Осенний пейзаж»
Описание слайда:
«Осенний пейзаж»

Слайд 15





Диаграмма уровня навыков  пейзажного рисования  детей старшего дошкольного возраста (констатирующее исследование)
Описание слайда:
Диаграмма уровня навыков пейзажного рисования детей старшего дошкольного возраста (констатирующее исследование)

Слайд 16





Цель второго этапа практической части исследования:
Разработать и апробировать систему занятий, способствующих развитию навыков пейзажного рисования у детей старшего дошкольного возраста.
Описание слайда:
Цель второго этапа практической части исследования: Разработать и апробировать систему занятий, способствующих развитию навыков пейзажного рисования у детей старшего дошкольного возраста.

Слайд 17





Диагностика уровня пейзажного рисования детей старшего дошкольного возраста (контрольное исследование)
Описание слайда:
Диагностика уровня пейзажного рисования детей старшего дошкольного возраста (контрольное исследование)

Слайд 18





                                «Весенние мелодии»
Описание слайда:
«Весенние мелодии»

Слайд 19





                           «Весенние мелодии»
Описание слайда:
«Весенние мелодии»

Слайд 20





Сравнительные результаты констатирующего  и контрольного этапов диагностики уровня навыков пейзажного рисования
Констатирующий этап
Описание слайда:
Сравнительные результаты констатирующего и контрольного этапов диагностики уровня навыков пейзажного рисования Констатирующий этап

Слайд 21





Сравнительные результаты констатирующего  и контрольного этапов диагностики уровня представлений о пейзажном рисовании
Констатирующий этап
Описание слайда:
Сравнительные результаты констатирующего и контрольного этапов диагностики уровня представлений о пейзажном рисовании Констатирующий этап

Слайд 22





Таким образом, результаты контрольного исследования позволяют сделать вывод об эффективности методики, способствующей развитию навыков пейзажного рисования и развитию интереса к изобразительной деятельности у детей старшего дошкольного возраста на занятиях, что и подтверждает нашу гипотезу.
Описание слайда:
Таким образом, результаты контрольного исследования позволяют сделать вывод об эффективности методики, способствующей развитию навыков пейзажного рисования и развитию интереса к изобразительной деятельности у детей старшего дошкольного возраста на занятиях, что и подтверждает нашу гипотезу.

Слайд 23





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию