🗊« Споёмте, друзья» Звучат позывные песни «Песня остаётся с человеком.» Учитель русского языка и литературы Здравствуйте! Мы рад

Категория: История
Нажмите для полного просмотра!
« Споёмте, друзья»    Звучат позывные песни «Песня остаётся с человеком.»   Учитель русского языка и литературы  Здравствуйте! Мы рад, слайд №1« Споёмте, друзья»    Звучат позывные песни «Песня остаётся с человеком.»   Учитель русского языка и литературы  Здравствуйте! Мы рад, слайд №2« Споёмте, друзья»    Звучат позывные песни «Песня остаётся с человеком.»   Учитель русского языка и литературы  Здравствуйте! Мы рад, слайд №3« Споёмте, друзья»    Звучат позывные песни «Песня остаётся с человеком.»   Учитель русского языка и литературы  Здравствуйте! Мы рад, слайд №4« Споёмте, друзья»    Звучат позывные песни «Песня остаётся с человеком.»   Учитель русского языка и литературы  Здравствуйте! Мы рад, слайд №5« Споёмте, друзья»    Звучат позывные песни «Песня остаётся с человеком.»   Учитель русского языка и литературы  Здравствуйте! Мы рад, слайд №6« Споёмте, друзья»    Звучат позывные песни «Песня остаётся с человеком.»   Учитель русского языка и литературы  Здравствуйте! Мы рад, слайд №7« Споёмте, друзья»    Звучат позывные песни «Песня остаётся с человеком.»   Учитель русского языка и литературы  Здравствуйте! Мы рад, слайд №8« Споёмте, друзья»    Звучат позывные песни «Песня остаётся с человеком.»   Учитель русского языка и литературы  Здравствуйте! Мы рад, слайд №9« Споёмте, друзья»    Звучат позывные песни «Песня остаётся с человеком.»   Учитель русского языка и литературы  Здравствуйте! Мы рад, слайд №10« Споёмте, друзья»    Звучат позывные песни «Песня остаётся с человеком.»   Учитель русского языка и литературы  Здравствуйте! Мы рад, слайд №11« Споёмте, друзья»    Звучат позывные песни «Песня остаётся с человеком.»   Учитель русского языка и литературы  Здравствуйте! Мы рад, слайд №12« Споёмте, друзья»    Звучат позывные песни «Песня остаётся с человеком.»   Учитель русского языка и литературы  Здравствуйте! Мы рад, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать « Споёмте, друзья» Звучат позывные песни «Песня остаётся с человеком.» Учитель русского языка и литературы Здравствуйте! Мы рад. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





« Споёмте, друзья»
  Звучат позывные песни «Песня остаётся с человеком.»
 Учитель русского языка и литературы  Здравствуйте! Мы рады видеть вас на нашем  празднике.
Особые слова приветствия мы адресуем нашим гостям-ветеранам войны и труда, тем кто в годы войны ковал победу на фронте и в тылу.
Назвать гостей.
 1418 дней и ночей разделяют две даты 22 июня 1941 года и 9 мая 1945 года. Не все дожили до светлого праздника- Дня Победы. Но в благодарной памяти потомков они останутся вечно живыми!
Описание слайда:
« Споёмте, друзья» Звучат позывные песни «Песня остаётся с человеком.» Учитель русского языка и литературы Здравствуйте! Мы рады видеть вас на нашем празднике. Особые слова приветствия мы адресуем нашим гостям-ветеранам войны и труда, тем кто в годы войны ковал победу на фронте и в тылу. Назвать гостей. 1418 дней и ночей разделяют две даты 22 июня 1941 года и 9 мая 1945 года. Не все дожили до светлого праздника- Дня Победы. Но в благодарной памяти потомков они останутся вечно живыми!

Слайд 2





Ученик1:День Победы светлый праздник, праздник боевой славы советского народа-героя, народа- богатыря. 9 Мая 2005 года исполняется 60 лет Победы. Долог, труден был путь. Чем, как его измерить? Битвами, днями, горем, страданиями, миллионами жизней? Да, всем этим, незабываемым, священным для нас. Оно, это незабываемое, вошло в нашу жизнь . Во многие тома истории, навечно застыло в камне и бронзе памятников, мемориалов Славы. Оно и поныне звучит и волнует людские души словами стихов и песен. Оно вечно в благодарной памяти потомков, чьё право на жизнь и на счастье досталось в годы войны дорогой ценой.
Ученик1:День Победы светлый праздник, праздник боевой славы советского народа-героя, народа- богатыря. 9 Мая 2005 года исполняется 60 лет Победы. Долог, труден был путь. Чем, как его измерить? Битвами, днями, горем, страданиями, миллионами жизней? Да, всем этим, незабываемым, священным для нас. Оно, это незабываемое, вошло в нашу жизнь . Во многие тома истории, навечно застыло в камне и бронзе памятников, мемориалов Славы. Оно и поныне звучит и волнует людские души словами стихов и песен. Оно вечно в благодарной памяти потомков, чьё право на жизнь и на счастье досталось в годы войны дорогой ценой.
Описание слайда:
Ученик1:День Победы светлый праздник, праздник боевой славы советского народа-героя, народа- богатыря. 9 Мая 2005 года исполняется 60 лет Победы. Долог, труден был путь. Чем, как его измерить? Битвами, днями, горем, страданиями, миллионами жизней? Да, всем этим, незабываемым, священным для нас. Оно, это незабываемое, вошло в нашу жизнь . Во многие тома истории, навечно застыло в камне и бронзе памятников, мемориалов Славы. Оно и поныне звучит и волнует людские души словами стихов и песен. Оно вечно в благодарной памяти потомков, чьё право на жизнь и на счастье досталось в годы войны дорогой ценой. Ученик1:День Победы светлый праздник, праздник боевой славы советского народа-героя, народа- богатыря. 9 Мая 2005 года исполняется 60 лет Победы. Долог, труден был путь. Чем, как его измерить? Битвами, днями, горем, страданиями, миллионами жизней? Да, всем этим, незабываемым, священным для нас. Оно, это незабываемое, вошло в нашу жизнь . Во многие тома истории, навечно застыло в камне и бронзе памятников, мемориалов Славы. Оно и поныне звучит и волнует людские души словами стихов и песен. Оно вечно в благодарной памяти потомков, чьё право на жизнь и на счастье досталось в годы войны дорогой ценой.

Слайд 3





Ученик2 : Прошла война, прошла страда,
Ученик2 : Прошла война, прошла страда,
                 Но боль взывает к людям:
                 Давайте, люди, никогда
                 Об этом не забудем!
Учитель русского языка и литературы : Песня! Как много она значит в жизни каждого из нас, в судьбе всей страны. Песня была участницей многих великих  свершений. В ней отразилась история, судьба великой страны. Сегодня, в канун великого праздника Дня Победы, мы поведём разговор о песне- участнице Великой Отечественной войны.
  Звучат позывные «Песня остаётся с человеком».
   Звучит голос Левитана о начале войны.
Описание слайда:
Ученик2 : Прошла война, прошла страда, Ученик2 : Прошла война, прошла страда, Но боль взывает к людям: Давайте, люди, никогда Об этом не забудем! Учитель русского языка и литературы : Песня! Как много она значит в жизни каждого из нас, в судьбе всей страны. Песня была участницей многих великих свершений. В ней отразилась история, судьба великой страны. Сегодня, в канун великого праздника Дня Победы, мы поведём разговор о песне- участнице Великой Отечественной войны. Звучат позывные «Песня остаётся с человеком». Звучит голос Левитана о начале войны.

Слайд 4





Ученик3:В первый же день войны В.И. Лебедев- Кумач написал стихотворение « Свящённая война», которое 24 июня было опубликовано одновременно в газетах «Известия»  и                      « Красная звезда». Композитор А. В. Александров, создатель и художественный руководитель Краснознаменного ансамбля песни и пляски Советской Армии, прочитав его, сочинил музыку. Вскоре три бригады ансамбля, выехавшие на фронт, исполнили её перед войнами. С песней « Свящённая война» шли советские солдаты на фронт.
Ученик3:В первый же день войны В.И. Лебедев- Кумач написал стихотворение « Свящённая война», которое 24 июня было опубликовано одновременно в газетах «Известия»  и                      « Красная звезда». Композитор А. В. Александров, создатель и художественный руководитель Краснознаменного ансамбля песни и пляски Советской Армии, прочитав его, сочинил музыку. Вскоре три бригады ансамбля, выехавшие на фронт, исполнили её перед войнами. С песней « Свящённая война» шли советские солдаты на фронт.
 Документальные кинокадры, где звучит песня              «Свящённая война».
Ученик4 : Так с первых дней войны с Красной Армией в бой вступила и советская песня.
Описание слайда:
Ученик3:В первый же день войны В.И. Лебедев- Кумач написал стихотворение « Свящённая война», которое 24 июня было опубликовано одновременно в газетах «Известия» и « Красная звезда». Композитор А. В. Александров, создатель и художественный руководитель Краснознаменного ансамбля песни и пляски Советской Армии, прочитав его, сочинил музыку. Вскоре три бригады ансамбля, выехавшие на фронт, исполнили её перед войнами. С песней « Свящённая война» шли советские солдаты на фронт. Ученик3:В первый же день войны В.И. Лебедев- Кумач написал стихотворение « Свящённая война», которое 24 июня было опубликовано одновременно в газетах «Известия» и « Красная звезда». Композитор А. В. Александров, создатель и художественный руководитель Краснознаменного ансамбля песни и пляски Советской Армии, прочитав его, сочинил музыку. Вскоре три бригады ансамбля, выехавшие на фронт, исполнили её перед войнами. С песней « Свящённая война» шли советские солдаты на фронт. Документальные кинокадры, где звучит песня «Свящённая война». Ученик4 : Так с первых дней войны с Красной Армией в бой вступила и советская песня.

Слайд 5





Ученик5 :В песне зажёг я огонь, исполняя
Ученик5 :В песне зажёг я огонь, исполняя
                Сердца приказ и народа приказ.
                Друга лелеяла песня простая,
                Песня врага побеждала не раз.
                Низкие радости, мелкое счастье
                Я отвергаю, над ними смеюсь
                Песня исполнена правды и  страсти-
                Тем, для чего я живу и борюсь.
Учитель татарского языка: 
Бу татар халкының  күренекле вәкиле герой- шагыйрь Муса Җәлилнең « Җырларым» шигеренән өзек.
Бу исемне телгә алуга, күз алдына ниндидер гадәттән тыш кеше килгәндәй була. Ул ялкынлы шигырьләр язган шагыйрь дә, илнең азатлагы өчен курку белмәс көрәшче дә, үлемне ирләрчә батыр каршылаган каһарман да.
Бөек Ватан сугышы башлану белән,  ул үзен фронтка җибәрүләрен сорый. Аның үтенече канәгатьләндерелә.1942 елның җәендә Волхов фронтында, дошман чолганышында калып, авыр хәлдә, фашистлар кулына әсирлеккә эләгә. Җәлилне һәм аның иптәшләрен Берлиндагы Моабит төрмәсенә ябалар.Шагыйрь андада да туган иленә тугырыклы булып кала. Искиткеч рухи ныклык күрсәтә. Үлемҗәзасы көтеп торганда да, туган илгә, халыкка тирән мәхәбәт белән сугарылган, фашистларга көчле нәфрәтен белдергән шигырьләр язып, аларны үзе ясаган кечкенә дәфтәргә теркәп бара. Җәлилнең әсирлектә язган шигырьләре бөтен дөньга билгеле. Татарстанга аның ике дәфтәре кайтты. Аларны бөтен дөньда” Моабит дәфтәрләре  ”	 дигән исем белән беләләр.
Описание слайда:
Ученик5 :В песне зажёг я огонь, исполняя Ученик5 :В песне зажёг я огонь, исполняя Сердца приказ и народа приказ. Друга лелеяла песня простая, Песня врага побеждала не раз. Низкие радости, мелкое счастье Я отвергаю, над ними смеюсь Песня исполнена правды и страсти- Тем, для чего я живу и борюсь. Учитель татарского языка: Бу татар халкының күренекле вәкиле герой- шагыйрь Муса Җәлилнең « Җырларым» шигеренән өзек. Бу исемне телгә алуга, күз алдына ниндидер гадәттән тыш кеше килгәндәй була. Ул ялкынлы шигырьләр язган шагыйрь дә, илнең азатлагы өчен курку белмәс көрәшче дә, үлемне ирләрчә батыр каршылаган каһарман да. Бөек Ватан сугышы башлану белән, ул үзен фронтка җибәрүләрен сорый. Аның үтенече канәгатьләндерелә.1942 елның җәендә Волхов фронтында, дошман чолганышында калып, авыр хәлдә, фашистлар кулына әсирлеккә эләгә. Җәлилне һәм аның иптәшләрен Берлиндагы Моабит төрмәсенә ябалар.Шагыйрь андада да туган иленә тугырыклы булып кала. Искиткеч рухи ныклык күрсәтә. Үлемҗәзасы көтеп торганда да, туган илгә, халыкка тирән мәхәбәт белән сугарылган, фашистларга көчле нәфрәтен белдергән шигырьләр язып, аларны үзе ясаган кечкенә дәфтәргә теркәп бара. Җәлилнең әсирлектә язган шигырьләре бөтен дөньга билгеле. Татарстанга аның ике дәфтәре кайтты. Аларны бөтен дөньда” Моабит дәфтәрләре ” дигән исем белән беләләр.

Слайд 6





Солдатлар .
Озатып вокзаллар каршында,
Маңгайдан үптеләр аналар.
Тузанлы юллардан үттеләр
Дөньяны күрмәгән балалар.
Балалар керделәр утларга
Балалар сүз бирде тупларга.
Күпләре, төренеп шинельгә,
Калдылар еракта йокларга.
Описание слайда:
Солдатлар . Озатып вокзаллар каршында, Маңгайдан үптеләр аналар. Тузанлы юллардан үттеләр Дөньяны күрмәгән балалар. Балалар керделәр утларга Балалар сүз бирде тупларга. Күпләре, төренеп шинельгә, Калдылар еракта йокларга.

Слайд 7





        М. Джалиль « Мои песни».
        М. Джалиль « Мои песни».
Учитель: Взрослые и дети создавали новые песни на мотивы популярных в предвоенные годы песен « Синий платочек», « Три танкиста», «Марш танкистов» и других.
Ученик6 : Жизнь сжигаем, как солому,
                 Для отчизны несравненной,
                 Умираем с лёгким сердцем,
                  Гибнем с песней дерзновенной. 
Ученик7: Многие песни, созданные ещё до войны , прошли с нашей армией от Волги до Берлина,  получив как бы второе рождение. К числу их, бесспорно, можно отнести знаменитую «Катюшу»,
Описание слайда:
М. Джалиль « Мои песни». М. Джалиль « Мои песни». Учитель: Взрослые и дети создавали новые песни на мотивы популярных в предвоенные годы песен « Синий платочек», « Три танкиста», «Марш танкистов» и других. Ученик6 : Жизнь сжигаем, как солому, Для отчизны несравненной, Умираем с лёгким сердцем, Гибнем с песней дерзновенной. Ученик7: Многие песни, созданные ещё до войны , прошли с нашей армией от Волги до Берлина, получив как бы второе рождение. К числу их, бесспорно, можно отнести знаменитую «Катюшу»,

Слайд 8





Написанную композитором М.И. Блантером на слова М.В. Исаковского. В своей статье « История одной песни» поэт вспоминал такой случай: « Однажды под вечер в часы затишья наши бойцы услышали из немецкого окопа, расположенного по близости, «Катюшу». Немцы покрутили её раз,  потом второй, потом третий…Это разозлило наших бойцов: «Мол, как это подлые фашисты могут играть нашу «Катюшу»?! Не бывать этому! Надо отобрать у них песню». В общем, дело кончилось тем, что группа солдат совершенно неожиданно бросилась в атаку на немецкий окоп.  Завязалась короткая молниеносная схватка. В результате- немцы ещё и опомниться не успели, «Катюша» - пластинка вместе с патефоном- была доставлена к своим».
Написанную композитором М.И. Блантером на слова М.В. Исаковского. В своей статье « История одной песни» поэт вспоминал такой случай: « Однажды под вечер в часы затишья наши бойцы услышали из немецкого окопа, расположенного по близости, «Катюшу». Немцы покрутили её раз,  потом второй, потом третий…Это разозлило наших бойцов: «Мол, как это подлые фашисты могут играть нашу «Катюшу»?! Не бывать этому! Надо отобрать у них песню». В общем, дело кончилось тем, что группа солдат совершенно неожиданно бросилась в атаку на немецкий окоп.  Завязалась короткая молниеносная схватка. В результате- немцы ещё и опомниться не успели, «Катюша» - пластинка вместе с патефоном- была доставлена к своим».
Описание слайда:
Написанную композитором М.И. Блантером на слова М.В. Исаковского. В своей статье « История одной песни» поэт вспоминал такой случай: « Однажды под вечер в часы затишья наши бойцы услышали из немецкого окопа, расположенного по близости, «Катюшу». Немцы покрутили её раз, потом второй, потом третий…Это разозлило наших бойцов: «Мол, как это подлые фашисты могут играть нашу «Катюшу»?! Не бывать этому! Надо отобрать у них песню». В общем, дело кончилось тем, что группа солдат совершенно неожиданно бросилась в атаку на немецкий окоп. Завязалась короткая молниеносная схватка. В результате- немцы ещё и опомниться не успели, «Катюша» - пластинка вместе с патефоном- была доставлена к своим». Написанную композитором М.И. Блантером на слова М.В. Исаковского. В своей статье « История одной песни» поэт вспоминал такой случай: « Однажды под вечер в часы затишья наши бойцы услышали из немецкого окопа, расположенного по близости, «Катюшу». Немцы покрутили её раз, потом второй, потом третий…Это разозлило наших бойцов: «Мол, как это подлые фашисты могут играть нашу «Катюшу»?! Не бывать этому! Надо отобрать у них песню». В общем, дело кончилось тем, что группа солдат совершенно неожиданно бросилась в атаку на немецкий окоп. Завязалась короткая молниеносная схватка. В результате- немцы ещё и опомниться не успели, «Катюша» - пластинка вместе с патефоном- была доставлена к своим».

Слайд 9





Ученик8 : С. Я. Маршак писал:» Мало сложить песню. Надо так её сложить, чтобы она жила долго и чтобы с каждым днём она казалась нам свежее, роднее, ближе». 
Ученик8 : С. Я. Маршак писал:» Мало сложить песню. Надо так её сложить, чтобы она жила долго и чтобы с каждым днём она казалась нам свежее, роднее, ближе». 
     Не такой ли песней является «Катюша»? Лишь зазвучат первые аккорды, а уже каждому из нас приходят на память слова:
                  « Расцветали яблони и груши,
                     Поплыли туманы над рекой…»
Учитель: А мы сейчас исполним «Катюшу» на слова неизвестного автора.
                        Ученики поют «Катюшу».
Учитель: Истории возникновения песен различны. Вот одна из них. Советский поэт, участник войны, находясь на Западном фронте, выходил из окружения и попал на минное поле. Вот где «до
Описание слайда:
Ученик8 : С. Я. Маршак писал:» Мало сложить песню. Надо так её сложить, чтобы она жила долго и чтобы с каждым днём она казалась нам свежее, роднее, ближе». Ученик8 : С. Я. Маршак писал:» Мало сложить песню. Надо так её сложить, чтобы она жила долго и чтобы с каждым днём она казалась нам свежее, роднее, ближе». Не такой ли песней является «Катюша»? Лишь зазвучат первые аккорды, а уже каждому из нас приходят на память слова: « Расцветали яблони и груши, Поплыли туманы над рекой…» Учитель: А мы сейчас исполним «Катюшу» на слова неизвестного автора. Ученики поют «Катюшу». Учитель: Истории возникновения песен различны. Вот одна из них. Советский поэт, участник войны, находясь на Западном фронте, выходил из окружения и попал на минное поле. Вот где «до

Слайд 10





смерти четыре шага». После этого он написал жене письмо в стихотворной форме. Текст стал известен бойцам. Многие солдаты переписывали его. И солдатские жёны, невесты  получали это стихотворное послание.  В начале 1942 года композитор К. Листов написал мелодию к стихотворению. Так была создана песня «Земляка».
смерти четыре шага». После этого он написал жене письмо в стихотворной форме. Текст стал известен бойцам. Многие солдаты переписывали его. И солдатские жёны, невесты  получали это стихотворное послание.  В начале 1942 года композитор К. Листов написал мелодию к стихотворению. Так была создана песня «Земляка».
    Мы исполним эту песню после проверки домашнего задания.                                                                     
    Итак домашнее задание-
    Ученики сидят вокруг костра, повар из котла раздаёт            кашу.
    Идёт инсценировка А. Т. Твардовский «Василий Тёркин» глава «На привале».
Описание слайда:
смерти четыре шага». После этого он написал жене письмо в стихотворной форме. Текст стал известен бойцам. Многие солдаты переписывали его. И солдатские жёны, невесты получали это стихотворное послание. В начале 1942 года композитор К. Листов написал мелодию к стихотворению. Так была создана песня «Земляка». смерти четыре шага». После этого он написал жене письмо в стихотворной форме. Текст стал известен бойцам. Многие солдаты переписывали его. И солдатские жёны, невесты получали это стихотворное послание. В начале 1942 года композитор К. Листов написал мелодию к стихотворению. Так была создана песня «Земляка». Мы исполним эту песню после проверки домашнего задания. Итак домашнее задание- Ученики сидят вокруг костра, повар из котла раздаёт кашу. Идёт инсценировка А. Т. Твардовский «Василий Тёркин» глава «На привале».

Слайд 11





 Исполняется  песня « В землянке » на английском языке.
 Исполняется  песня « В землянке » на английском языке.
Ученик9: Кем был я на войне?
          Полузрячим  посланцем из тыла,
          Забракованный напрочно всеми врачами земли.
           Только песня моя                                
                                         с батальоном в атаку ходила,-
            Ясноглазые люди её сквозь огонь пронесли.
            Я подслушал в народной душе
                                                   эту песню когда-то
             И, ничем не прикрасив, тихонько сказал ей:
                                                                                  Лети!-
             И  за песни солдаты 
                                             встречали меня как солдата.
Описание слайда:
Исполняется песня « В землянке » на английском языке. Исполняется песня « В землянке » на английском языке. Ученик9: Кем был я на войне? Полузрячим посланцем из тыла, Забракованный напрочно всеми врачами земли. Только песня моя с батальоном в атаку ходила,- Ясноглазые люди её сквозь огонь пронесли. Я подслушал в народной душе эту песню когда-то И, ничем не прикрасив, тихонько сказал ей: Лети!- И за песни солдаты встречали меня как солдата.

Слайд 12





        И враги нас обоих старались убить на пути.
        И враги нас обоих старались убить на пути.
Учитель: Эти слова принадлежат поэту Льву Ошанину. Поэт- песенник, он оставил свой след в истории создания военных песен. Послушаем одну из них.
      Исполняется песня «Эх, дороги…»
Учитель: Песня на войне. Песня во время войны. Песня и мирное время. Для каждого из нас она свое мерило. Мерило добра и совести, чуткости и внимания, печали и памяти. И сегодня мы хотели бы услышать от гостей, а что значила и значит песня в их судьбе? Какие песни , о чём они пели?
                      Рассказ гостей.  
Слова  Левитана о капитуляции фашистской Германии .
Описание слайда:
И враги нас обоих старались убить на пути. И враги нас обоих старались убить на пути. Учитель: Эти слова принадлежат поэту Льву Ошанину. Поэт- песенник, он оставил свой след в истории создания военных песен. Послушаем одну из них. Исполняется песня «Эх, дороги…» Учитель: Песня на войне. Песня во время войны. Песня и мирное время. Для каждого из нас она свое мерило. Мерило добра и совести, чуткости и внимания, печали и памяти. И сегодня мы хотели бы услышать от гостей, а что значила и значит песня в их судьбе? Какие песни , о чём они пели? Рассказ гостей. Слова Левитана о капитуляции фашистской Германии .

Слайд 13





Учитель русского языка и литературы Сегодня праздник входит в каждый дом,
Учитель русского языка и литературы Сегодня праздник входит в каждый дом,
                И радость к людям с ним приходит следом,
                Мы поздравляем вас с великим днём,
                С днём нашей славы!
                 С Днём Победы!
                 Ещё нас не было на свете,
                 Когда гремел салют из края в край,
                 Солдаты, подарили вы планете
                 Великий Май!
                 Победный Май!
Все участники вечера исполняют песню «День Победы»
Описание слайда:
Учитель русского языка и литературы Сегодня праздник входит в каждый дом, Учитель русского языка и литературы Сегодня праздник входит в каждый дом, И радость к людям с ним приходит следом, Мы поздравляем вас с великим днём, С днём нашей славы! С Днём Победы! Ещё нас не было на свете, Когда гремел салют из края в край, Солдаты, подарили вы планете Великий Май! Победный Май! Все участники вечера исполняют песню «День Победы»



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию