🗊Закон спроса и предложения

Категория: Философия
Нажмите для полного просмотра!
Закон спроса и предложения, слайд №1Закон спроса и предложения, слайд №2Закон спроса и предложения, слайд №3Закон спроса и предложения, слайд №4Закон спроса и предложения, слайд №5Закон спроса и предложения, слайд №6Закон спроса и предложения, слайд №7Закон спроса и предложения, слайд №8Закон спроса и предложения, слайд №9Закон спроса и предложения, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Закон спроса и предложения. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Закон спроса и предложения
Подготовили: студентки группы Э-102.  Шунайлова Жанна,
 Епифанова Евгения
Описание слайда:
Закон спроса и предложения Подготовили: студентки группы Э-102. Шунайлова Жанна, Епифанова Евгения

Слайд 2





Закон спроса и предложения
 — объективный экономический закон, устанавливающий зависимость объёмов спроса и предложения товаровна рынке от их цен.
Описание слайда:
Закон спроса и предложения  — объективный экономический закон, устанавливающий зависимость объёмов спроса и предложения товаровна рынке от их цен.

Слайд 3





При прочих равных условиях, чем цена на товар ниже, тем больше на него платёжеспособный спрос (готовность покупать) и тем меньше предложение (готовность продавать). 
При прочих равных условиях, чем цена на товар ниже, тем больше на него платёжеспособный спрос (готовность покупать) и тем меньше предложение (готовность продавать). 
Обычно цена устанавливается в точке равновесия между предложением и спросом. Закон окончательно сформулирован в 1890 году Альфредом Маршаллом.
Описание слайда:
При прочих равных условиях, чем цена на товар ниже, тем больше на него платёжеспособный спрос (готовность покупать) и тем меньше предложение (готовность продавать). При прочих равных условиях, чем цена на товар ниже, тем больше на него платёжеспособный спрос (готовность покупать) и тем меньше предложение (готовность продавать). Обычно цена устанавливается в точке равновесия между предложением и спросом. Закон окончательно сформулирован в 1890 году Альфредом Маршаллом.

Слайд 4





Спрос
Спрос — это запрос фактического или потенциального покупателя, потребителя на приобретение товара по имеющимся у него средствам, которые предназначены для этой покупки. 
Спрос отражает, с одной стороны, потребность покупателя в некоторых товарах или услугах, желание приобрести эти товары или услуги в определенном количестве и, с другой стороны, возможность оплатить покупку по цене, находящейся в пределах «доступного» диапазона.
Описание слайда:
Спрос Спрос — это запрос фактического или потенциального покупателя, потребителя на приобретение товара по имеющимся у него средствам, которые предназначены для этой покупки. Спрос отражает, с одной стороны, потребность покупателя в некоторых товарах или услугах, желание приобрести эти товары или услуги в определенном количестве и, с другой стороны, возможность оплатить покупку по цене, находящейся в пределах «доступного» диапазона.

Слайд 5





Закон спроса
Закон спроса — величина (объём) спроса уменьшается по мере увеличения цены товара. 
Математически это означает, что между величиной спроса и ценой существует обратная зависимость.
Описание слайда:
Закон спроса Закон спроса — величина (объём) спроса уменьшается по мере увеличения цены товара.  Математически это означает, что между величиной спроса и ценой существует обратная зависимость.

Слайд 6





Эластичность спроса
 — это показатель, выражающий колебания совокупного спроса, вызванные изменением цен на товары и услуги. Эластичным называется спрос, сформировавшийся при условии, что изменение его объёма (в%) превышает процентное выражение снижение цен.
Эластичность спроса измеряется количественно через коэффициент эластичности по формуле:
Описание слайда:
Эластичность спроса  — это показатель, выражающий колебания совокупного спроса, вызванные изменением цен на товары и услуги. Эластичным называется спрос, сформировавшийся при условии, что изменение его объёма (в%) превышает процентное выражение снижение цен. Эластичность спроса измеряется количественно через коэффициент эластичности по формуле:

Слайд 7





Предложение

Предложение характеризует возможность и желание продавца (производителя) предлагать свои товары для реализации на рынке по определённым ценам. 
Такое определение описывает предложение и отражает его суть с качественной стороны. 
В количественном плане предложение характеризуется по своей величине и объёму.
Описание слайда:
Предложение Предложение характеризует возможность и желание продавца (производителя) предлагать свои товары для реализации на рынке по определённым ценам. Такое определение описывает предложение и отражает его суть с качественной стороны. В количественном плане предложение характеризуется по своей величине и объёму.

Слайд 8





Закон предложения
Закон предложения — при прочих неизменных факторах величина (объём) предложения увеличивается по мере увеличения цены на товар.
Факторы, влияющие на предложение:
1. Наличие товаров заменителей.
2. Наличие товаров-комплементов (дополняющих).
3. Уровень технологий.
4. Объём и доступность ресурсов.
5. Налоги и дотации.
6. Природные условия
7. Ожидания (инфляционные, социально-политические)
8. Размеры рынка
Описание слайда:
Закон предложения Закон предложения — при прочих неизменных факторах величина (объём) предложения увеличивается по мере увеличения цены на товар. Факторы, влияющие на предложение: 1. Наличие товаров заменителей. 2. Наличие товаров-комплементов (дополняющих). 3. Уровень технологий. 4. Объём и доступность ресурсов. 5. Налоги и дотации. 6. Природные условия 7. Ожидания (инфляционные, социально-политические) 8. Размеры рынка

Слайд 9





Эластичность предложения
1) В случае, когда увеличение предложения превосходит рост цен последнее характеризуется как эластичное (эластичность предложения больше единицы — E> 1). 
2) Если прирост предложения равен приросту цен, предложение называется единичным, а показатель эластичности равен единице (E = 1).
3)Когда прирост предложения меньше прироста цен, формируется так называемое неэластичное предложение (эластичность предложения меньше единицы — E <1). 
	Эластичность предложения вычисляется через коэффициент эластичности предложения по формуле:
Описание слайда:
Эластичность предложения 1) В случае, когда увеличение предложения превосходит рост цен последнее характеризуется как эластичное (эластичность предложения больше единицы — E> 1). 2) Если прирост предложения равен приросту цен, предложение называется единичным, а показатель эластичности равен единице (E = 1). 3)Когда прирост предложения меньше прироста цен, формируется так называемое неэластичное предложение (эластичность предложения меньше единицы — E <1). Эластичность предложения вычисляется через коэффициент эластичности предложения по формуле:

Слайд 10





Заключение
Рыночную экономику можно рассматривать как бесконечное взаимодействие спроса и предложения, где предложение отражает количество товаров, которое продавцы готовы представить к продаже по данной цене в данное время.
Закон предложения — экономический закон, согласно которому величина предложения товара на рынке увеличивается с ростом его цены при прочих равных условиях (издержки производства, инфляционные ожидания, качество товара).
Аналогично, закон спроса означает то, что по низкой цене покупатели готовы приобрести больше товара, чем при высокой. Функция спроса как функция цены от количества покупаемого товара убывает на всей области определения
Описание слайда:
Заключение Рыночную экономику можно рассматривать как бесконечное взаимодействие спроса и предложения, где предложение отражает количество товаров, которое продавцы готовы представить к продаже по данной цене в данное время. Закон предложения — экономический закон, согласно которому величина предложения товара на рынке увеличивается с ростом его цены при прочих равных условиях (издержки производства, инфляционные ожидания, качество товара). Аналогично, закон спроса означает то, что по низкой цене покупатели готовы приобрести больше товара, чем при высокой. Функция спроса как функция цены от количества покупаемого товара убывает на всей области определения



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию