🗊Презентация Франция

Категория: Юриспруденция
Нажмите для полного просмотра!
Презентация  Франция, слайд №1Презентация  Франция, слайд №2Презентация  Франция, слайд №3Презентация  Франция, слайд №4Презентация  Франция, слайд №5Презентация  Франция, слайд №6Презентация  Франция, слайд №7Презентация  Франция, слайд №8Презентация  Франция, слайд №9Презентация  Франция, слайд №10Презентация  Франция, слайд №11Презентация  Франция, слайд №12Презентация  Франция, слайд №13Презентация  Франция, слайд №14Презентация  Франция, слайд №15Презентация  Франция, слайд №16Презентация  Франция, слайд №17Презентация  Франция, слайд №18Презентация  Франция, слайд №19Презентация  Франция, слайд №20Презентация  Франция, слайд №21Презентация  Франция, слайд №22Презентация  Франция, слайд №23Презентация  Франция, слайд №24Презентация  Франция, слайд №25Презентация  Франция, слайд №26Презентация  Франция, слайд №27Презентация  Франция, слайд №28Презентация  Франция, слайд №29Презентация  Франция, слайд №30Презентация  Франция, слайд №31Презентация  Франция, слайд №32Презентация  Франция, слайд №33Презентация  Франция, слайд №34Презентация  Франция, слайд №35Презентация  Франция, слайд №36Презентация  Франция, слайд №37Презентация  Франция, слайд №38Презентация  Франция, слайд №39Презентация  Франция, слайд №40Презентация  Франция, слайд №41Презентация  Франция, слайд №42Презентация  Франция, слайд №43Презентация  Франция, слайд №44Презентация  Франция, слайд №45

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация Франция. Презентация содержит 45 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Франция
Подготовила: 
студентка 2 курса 
Юридического факультета
Группы Ю092
Виноградская Екатерина
Описание слайда:
Франция Подготовила: студентка 2 курса Юридического факультета Группы Ю092 Виноградская Екатерина

Слайд 2


Презентация  Франция, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Презентация  Франция, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Презентация  Франция, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Презентация  Франция, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





население
Описание слайда:
население

Слайд 7





Столица и крупнейшие города
    Столицей Франции является ее самый большой город – Париж (1990 г. – его население около 2,2 млн. чел., так называемый большой Париж – 9,1 млн. чел.).
       Другие крупные города:
      Марсель (801 тыс.), 
      Лион (415 тыс.),
      Тулуза(360 тыс.), 
     Нант (245 тыс.), 
      Бордо (210 тыс.).
Описание слайда:
Столица и крупнейшие города Столицей Франции является ее самый большой город – Париж (1990 г. – его население около 2,2 млн. чел., так называемый большой Париж – 9,1 млн. чел.). Другие крупные города: Марсель (801 тыс.), Лион (415 тыс.), Тулуза(360 тыс.), Нант (245 тыс.), Бордо (210 тыс.).

Слайд 8





история становления государства
 До середины 12 в. господствовала феодальная раздробленность
 1302 г. учреждена республика (первая республика). Высший этап революции - якобинская диктатура.
Термидорианский переворот  1794 знаменовал победу буржуазной контрреволюции.
Февральская революция 1848 г. установила буржуазную республику (вторая республика). 
В 1852 г. была установлена вторая империя; пала в 1870 г. 
 18 марта 1871 г. в Париже произошла первая в мире пролетарская революция, жестоко подавленная буржуазией. 
В 1875 г. принята конституция третьей республики. 
В 1879-80 гг. была создана первая марксистская партия - Рабочая партия.
 В начале 20 в. социалистическое движение раскололось. 
На рубеже 19-20 вв. французский капитализм вступил в стадии империализма.
 К концу 19 в. в основном завершилось образование французской колониальной империи. 
В 1820 г. основалась Французская коммунистическая партия. 
1935 г. заключен франко-советский договор о взаимопомощи.
В 1940 г. Франция была оккупирована фашистскими германскими и итальянскими войсками. 
К концу 1944 г. Франция  была освобождена.
В 1944-47 гг. в правительство входили коммунисты; принята демократическая конституция четвертой республики
В 1949 г. Франция стала членом НАТО, в 1957 г. ЕЭС. 
В 1958 г. принята конституция пятой республики, расширившая права исполнительной первые Генеральные штаты, сложилась сословная монархия.
В 1792 власти в ущерб законодательной. Президентом стал де Голль.
Описание слайда:
история становления государства До середины 12 в. господствовала феодальная раздробленность 1302 г. учреждена республика (первая республика). Высший этап революции - якобинская диктатура. Термидорианский переворот 1794 знаменовал победу буржуазной контрреволюции. Февральская революция 1848 г. установила буржуазную республику (вторая республика). В 1852 г. была установлена вторая империя; пала в 1870 г. 18 марта 1871 г. в Париже произошла первая в мире пролетарская революция, жестоко подавленная буржуазией. В 1875 г. принята конституция третьей республики. В 1879-80 гг. была создана первая марксистская партия - Рабочая партия. В начале 20 в. социалистическое движение раскололось. На рубеже 19-20 вв. французский капитализм вступил в стадии империализма. К концу 19 в. в основном завершилось образование французской колониальной империи. В 1820 г. основалась Французская коммунистическая партия. 1935 г. заключен франко-советский договор о взаимопомощи. В 1940 г. Франция была оккупирована фашистскими германскими и итальянскими войсками. К концу 1944 г. Франция была освобождена. В 1944-47 гг. в правительство входили коммунисты; принята демократическая конституция четвертой республики В 1949 г. Франция стала членом НАТО, в 1957 г. ЕЭС. В 1958 г. принята конституция пятой республики, расширившая права исполнительной первые Генеральные штаты, сложилась сословная монархия. В 1792 власти в ущерб законодательной. Президентом стал де Голль.

Слайд 9





система институтов
Описание слайда:
система институтов

Слайд 10


Презентация  Франция, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





       Высший законодательный орган - парламент, состоящий из 2 палат -
       Высший законодательный орган - парламент, состоящий из 2 палат -
        1.Национального собрания (577 депутатов, из них 555 от метрополии, 22 - от заморских департаментов и территорий), избираемого сроком на 5 лет всеобщим и тайным голосованием (последние выборы были в 1993 г.) 
        2.сената (321 сенатор за сроком полномочий каждого - 9 лет), избираемого на основе косвенного голосования (коллегия выборщиков состоит из депутатов Национального собрания, генеральных и муниципальных советников).
 
      Правительство ответственно перед парламентом, ему может быть вынесен вотум недоверия со стороны Национального собрания (необходимо абсолютное большинство голосов всех депутатов).
Описание слайда:
Высший законодательный орган - парламент, состоящий из 2 палат - Высший законодательный орган - парламент, состоящий из 2 палат - 1.Национального собрания (577 депутатов, из них 555 от метрополии, 22 - от заморских департаментов и территорий), избираемого сроком на 5 лет всеобщим и тайным голосованием (последние выборы были в 1993 г.) 2.сената (321 сенатор за сроком полномочий каждого - 9 лет), избираемого на основе косвенного голосования (коллегия выборщиков состоит из депутатов Национального собрания, генеральных и муниципальных советников).   Правительство ответственно перед парламентом, ему может быть вынесен вотум недоверия со стороны Национального собрания (необходимо абсолютное большинство голосов всех депутатов).

Слайд 12





Система административно - территориального деления страны
      В административном отношении территория Франции разделена на 96 департаментов, включая Париж (отдельный департамент), департаменты на коммуны; департаменты созданы на территории исторических провинций. Площадь владений Франции составляла  127 тыс. км2 с населением около 2,6 млн. человек, в их составе :
5 заморских департаментов 
 5 заморских территорий
Описание слайда:
Система административно - территориального деления страны В административном отношении территория Франции разделена на 96 департаментов, включая Париж (отдельный департамент), департаменты на коммуны; департаменты созданы на территории исторических провинций. Площадь владений Франции составляла 127 тыс. км2 с населением около 2,6 млн. человек, в их составе : 5 заморских департаментов 5 заморских территорий

Слайд 13





          Конституция 1946 г.
          Конституция 1946 г.
Описание слайда:
Конституция 1946 г. Конституция 1946 г.

Слайд 14





Конституция 1946 г.
       Учредительном собрании предопределило демократический характер этого проекта. 
В Декларации прав наряду с традиционными политическими свободами были зафиксированы социальные и экономические права : право на труд и на отдых, право на получение работы, право на участие трудящихся в определении условий труда.
 Право собственности гарантировалось, но предусматривалась возможность национализации «фактических монополий». Проект подтверждал светский характер государства и школы.
       Руководящее место в системе высших государственных органов отводилось однопалатному Национальному собранию, обладавшему широкими правами и контролировавшему деятельность правительства. Полномочия избираемого
        Национальным собранием президента республики резко ограничивались. 
Описание слайда:
Конституция 1946 г. Учредительном собрании предопределило демократический характер этого проекта. В Декларации прав наряду с традиционными политическими свободами были зафиксированы социальные и экономические права : право на труд и на отдых, право на получение работы, право на участие трудящихся в определении условий труда. Право собственности гарантировалось, но предусматривалась возможность национализации «фактических монополий». Проект подтверждал светский характер государства и школы. Руководящее место в системе высших государственных органов отводилось однопалатному Национальному собранию, обладавшему широкими правами и контролировавшему деятельность правительства. Полномочия избираемого Национальным собранием президента республики резко ограничивались. 

Слайд 15





13 октября 1946 г. новый проект конституции утвержден
она добавляла «как особо необходимые в наше время» социальные права: на труд, на отдых, на социальное обеспечение, на образование.
Торжественно декларировались равенство прав мужчины и женщины, право трудящихся на участие в руководстве предприятиями, на профсоюзную и политическую деятельность, на забастовку «в рамках законов».
В конституции говорилось, что Франция обязывается избегать «всякой системы колонизации, основанной на произволе».
Описание слайда:
13 октября 1946 г. новый проект конституции утвержден она добавляла «как особо необходимые в наше время» социальные права: на труд, на отдых, на социальное обеспечение, на образование. Торжественно декларировались равенство прав мужчины и женщины, право трудящихся на участие в руководстве предприятиями, на профсоюзную и политическую деятельность, на забастовку «в рамках законов». В конституции говорилось, что Франция обязывается избегать «всякой системы колонизации, основанной на произволе».

Слайд 16





система органов государственной власти по конституции
Описание слайда:
система органов государственной власти по конституции

Слайд 17





Четвертая республика
Описание слайда:
Четвертая республика

Слайд 18





Внешняя политика Четвертой республики
Описание слайда:
Внешняя политика Четвертой республики

Слайд 19


Презентация  Франция, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Борьба классов и партий в годы «холодной войны».
Описание слайда:
Борьба классов и партий в годы «холодной войны».

Слайд 21





Конец Четвертой республики
Во второй половине 50-х годов Четвертая республика оказалась в состоянии глубокого кризиса.
Основные буржуазные партии Четвертой республики оказались расколотыми.
Парламентские выборы, состоявшиеся в январе 1956 г., показали, что в стране происходит сдвиг влево.
Описание слайда:
Конец Четвертой республики Во второй половине 50-х годов Четвертая республика оказалась в состоянии глубокого кризиса. Основные буржуазные партии Четвертой республики оказались расколотыми. Парламентские выборы, состоявшиеся в январе 1956 г., показали, что в стране происходит сдвиг влево.

Слайд 22






       В марте 1956 г. правительство «республиканского фронта» признало независимость Туниса и Марокко, в июне – заявило о предоставлении местного самоуправления коренным жителям французских колоний в Тропической Африке.
       Оно обещало восстановить мир в Алжире, но под давлением колонизаторов отказалось от своих обещаний и продолжало войну, перебрасывая в Алжир все новые и новые подкрепления. Осенью 1956 г. правительство Ги Молле приняло решение об участии Франции в агрессии против Египта. Лишившись после этого голосов депутатов-коммунистов, но не получив прочной поддержки правых, правительство Ги Молле в мае 1957 г. было вынуждено уйти в отставку.
 
Описание слайда:
В марте 1956 г. правительство «республиканского фронта» признало независимость Туниса и Марокко, в июне – заявило о предоставлении местного самоуправления коренным жителям французских колоний в Тропической Африке. Оно обещало восстановить мир в Алжире, но под давлением колонизаторов отказалось от своих обещаний и продолжало войну, перебрасывая в Алжир все новые и новые подкрепления. Осенью 1956 г. правительство Ги Молле приняло решение об участии Франции в агрессии против Египта. Лишившись после этого голосов депутатов-коммунистов, но не получив прочной поддержки правых, правительство Ги Молле в мае 1957 г. было вынуждено уйти в отставку.  

Слайд 23





      Коммунистическая партия призвала трудящихся к забастовкам и демонстрациям протеста. Она предложила всем левым силам совместно выступить в защиту республики против мятежников.     Однако лидеры социалистов и других левых групп не поддержали компартию, утверждая, будто союз с коммунистами против мятежников неизбежно вызовет гражданскую войну. Социалистическая партия и реформистские профсоюзы отказались принять участие в забастовке протеста, организованной компартией и ВКТ. Охваченные смятением, напуганные, с одной стороны, мятежниками, а с другой – возможностью быстрого роста народных сил во главе с коммунистами, ведущие деятели буржуазных партий при поддержке руководства Социалистической партии предпочли передать власть де Голлю.  
      Коммунистическая партия призвала трудящихся к забастовкам и демонстрациям протеста. Она предложила всем левым силам совместно выступить в защиту республики против мятежников.     Однако лидеры социалистов и других левых групп не поддержали компартию, утверждая, будто союз с коммунистами против мятежников неизбежно вызовет гражданскую войну. Социалистическая партия и реформистские профсоюзы отказались принять участие в забастовке протеста, организованной компартией и ВКТ. Охваченные смятением, напуганные, с одной стороны, мятежниками, а с другой – возможностью быстрого роста народных сил во главе с коммунистами, ведущие деятели буржуазных партий при поддержке руководства Социалистической партии предпочли передать власть де Голлю.  
Описание слайда:
Коммунистическая партия призвала трудящихся к забастовкам и демонстрациям протеста. Она предложила всем левым силам совместно выступить в защиту республики против мятежников. Однако лидеры социалистов и других левых групп не поддержали компартию, утверждая, будто союз с коммунистами против мятежников неизбежно вызовет гражданскую войну. Социалистическая партия и реформистские профсоюзы отказались принять участие в забастовке протеста, организованной компартией и ВКТ. Охваченные смятением, напуганные, с одной стороны, мятежниками, а с другой – возможностью быстрого роста народных сил во главе с коммунистами, ведущие деятели буржуазных партий при поддержке руководства Социалистической партии предпочли передать власть де Голлю.   Коммунистическая партия призвала трудящихся к забастовкам и демонстрациям протеста. Она предложила всем левым силам совместно выступить в защиту республики против мятежников. Однако лидеры социалистов и других левых групп не поддержали компартию, утверждая, будто союз с коммунистами против мятежников неизбежно вызовет гражданскую войну. Социалистическая партия и реформистские профсоюзы отказались принять участие в забастовке протеста, организованной компартией и ВКТ. Охваченные смятением, напуганные, с одной стороны, мятежниками, а с другой – возможностью быстрого роста народных сил во главе с коммунистами, ведущие деятели буржуазных партий при поддержке руководства Социалистической партии предпочли передать власть де Голлю.  

Слайд 24





Основание Пятой республики
Описание слайда:
Основание Пятой республики

Слайд 25





28 сентября 1958 г. ее проект был вынесен на референдум
    Ограничивал права парламента и резко расширял полномочия президента.
Описание слайда:
28 сентября 1958 г. ее проект был вынесен на референдум Ограничивал права парламента и резко расширял полномочия президента.

Слайд 26





Полномочия парламента
Описание слайда:
Полномочия парламента

Слайд 27





     Сроки парламентских сессий и процедура обсуждения бюджета сокращались. Парламент не мог ни контролировать, ни сместить президента. Правда, правительство было обязано уходить в отставку, если Национальное собрание абсолютным большинством голосов примет особую «резолюцию порицания», но в этом случае президент мог распустить парламент и назначить новые выборы.
     Сроки парламентских сессий и процедура обсуждения бюджета сокращались. Парламент не мог ни контролировать, ни сместить президента. Правда, правительство было обязано уходить в отставку, если Национальное собрание абсолютным большинством голосов примет особую «резолюцию порицания», но в этом случае президент мог распустить парламент и назначить новые выборы.
Описание слайда:
Сроки парламентских сессий и процедура обсуждения бюджета сокращались. Парламент не мог ни контролировать, ни сместить президента. Правда, правительство было обязано уходить в отставку, если Национальное собрание абсолютным большинством голосов примет особую «резолюцию порицания», но в этом случае президент мог распустить парламент и назначить новые выборы. Сроки парламентских сессий и процедура обсуждения бюджета сокращались. Парламент не мог ни контролировать, ни сместить президента. Правда, правительство было обязано уходить в отставку, если Национальное собрание абсолютным большинством голосов примет особую «резолюцию порицания», но в этом случае президент мог распустить парламент и назначить новые выборы.

Слайд 28


Презентация  Франция, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Презентация  Франция, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30





    Президент Республики избирается абсолютным большинством поданных голосов. Если это большинство не собрано в первом туре, то в следующее за ним второе воскресенье проводится второй тур. В нем могут участвовать только два кандидата, получившие наибольшее число голосов в первом туре с учетом случая, когда опережавший кандидат снял свою кандидатуру. 
    Президент Республики избирается абсолютным большинством поданных голосов. Если это большинство не собрано в первом туре, то в следующее за ним второе воскресенье проводится второй тур. В нем могут участвовать только два кандидата, получившие наибольшее число голосов в первом туре с учетом случая, когда опережавший кандидат снял свою кандидатуру. 
    О выборах объявляет Правительство.  
    Выборы Президента проводятся не позднее чем за 20 и не ранее чем за 35 дней до истечения полномочий действующего Президента. 
     Президент Республики назначает Премьер-министра Он прекращает исполнение его функций по заявлению последнего об отставке Правительства. 
 
Описание слайда:
Президент Республики избирается абсолютным большинством поданных голосов. Если это большинство не собрано в первом туре, то в следующее за ним второе воскресенье проводится второй тур. В нем могут участвовать только два кандидата, получившие наибольшее число голосов в первом туре с учетом случая, когда опережавший кандидат снял свою кандидатуру. Президент Республики избирается абсолютным большинством поданных голосов. Если это большинство не собрано в первом туре, то в следующее за ним второе воскресенье проводится второй тур. В нем могут участвовать только два кандидата, получившие наибольшее число голосов в первом туре с учетом случая, когда опережавший кандидат снял свою кандидатуру. О выборах объявляет Правительство.   Выборы Президента проводятся не позднее чем за 20 и не ранее чем за 35 дней до истечения полномочий действующего Президента. Президент Республики назначает Премьер-министра Он прекращает исполнение его функций по заявлению последнего об отставке Правительства.  

Слайд 31





президент
   По представлению Премьер-министра Президент назначает других членов Правительства и прекращает их полномочия. 
   Президент Республики председательствует в Совете министров. 
    Президент Республики промульгирует законы в течение 15 дней, следующих после передачи Правительству окончательно принятого закона.
    Президент Республики может после консультации с Премьер-министром и председателями палат объявить о роспуске Национального собрания. 
    Президент Республики подписывает ордонансы и декреты, принятые Советом министров. 
    Он назначает на гражданские и военные государственные должности.  
Описание слайда:
президент По представлению Премьер-министра Президент назначает других членов Правительства и прекращает их полномочия. Президент Республики председательствует в Совете министров. Президент Республики промульгирует законы в течение 15 дней, следующих после передачи Правительству окончательно принятого закона. Президент Республики может после консультации с Премьер-министром и председателями палат объявить о роспуске Национального собрания. Президент Республики подписывает ордонансы и декреты, принятые Советом министров. Он назначает на гражданские и военные государственные должности.  

Слайд 32





президент
    Президент Республики аккредитует послов и чрезвычайных посланников в иностранных государствах; иностранные послы и чрезвычайные посланники аккредитуются при нем.
   Президент Республики является главой вооруженных сил. Он председательствует в высших советах и комитетах национальной обороны. 
    Президент Республики осуществляет право помилования. Президент Республики сносится с обеими палатами Парламента посредством посланий, которые зачитываются в палатах и не подлежат никакому обсуждению. В период между сессиями Парламент специально собирается по этому поводу.
Описание слайда:
президент Президент Республики аккредитует послов и чрезвычайных посланников в иностранных государствах; иностранные послы и чрезвычайные посланники аккредитуются при нем. Президент Республики является главой вооруженных сил. Он председательствует в высших советах и комитетах национальной обороны. Президент Республики осуществляет право помилования. Президент Республики сносится с обеими палатами Парламента посредством посланий, которые зачитываются в палатах и не подлежат никакому обсуждению. В период между сессиями Парламент специально собирается по этому поводу.

Слайд 33


Презентация  Франция, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34


Презентация  Франция, слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35





   Член Парламента не может быть подвергнут преследованию, розыску, аресту, задержанию или суду за высказанное им мнение или голосование при исполнении своих функций.
   Член Парламента не может быть подвергнут преследованию, розыску, аресту, задержанию или суду за высказанное им мнение или голосование при исполнении своих функций.
   Член Парламента может быть подвергнут в порядке уголовного или полицейского преследования аресту или иной превентивной либо ограничивающей свободу мере только с разрешения бюро палаты, в которой он состоит. Это разрешение не требуется в случае задержания с поличным на месте преступления или окончательного осуждения.
    Заключение под стражу, превентивные или ограничивающие свободу меры либо преследование члена Парламента приостанавливаются в период сессии, если палата, в которой он состоит, того потребует.
Описание слайда:
Член Парламента не может быть подвергнут преследованию, розыску, аресту, задержанию или суду за высказанное им мнение или голосование при исполнении своих функций. Член Парламента не может быть подвергнут преследованию, розыску, аресту, задержанию или суду за высказанное им мнение или голосование при исполнении своих функций. Член Парламента может быть подвергнут в порядке уголовного или полицейского преследования аресту или иной превентивной либо ограничивающей свободу мере только с разрешения бюро палаты, в которой он состоит. Это разрешение не требуется в случае задержания с поличным на месте преступления или окончательного осуждения. Заключение под стражу, превентивные или ограничивающие свободу меры либо преследование члена Парламента приостанавливаются в период сессии, если палата, в которой он состоит, того потребует.

Слайд 36






   Право голосования члены Парламента осуществляют лично.
   Парламент собирается по праву на обычную сессию, которая начинается в первый рабочий день октября и заканчивается в последний день июня.
   Парламент собирается на внеочередную сессию по требованию Премьер-министра или большинства членов Национального собрания по определенной повестке дня. 
    Законы принимаются Парламентом. 
    Объявление войны разрешается Парламентом . Парламент принимает проекты финансовых законов согласно условиям, предусмотренным органическим законом.
Описание слайда:
Право голосования члены Парламента осуществляют лично. Парламент собирается по праву на обычную сессию, которая начинается в первый рабочий день октября и заканчивается в последний день июня. Парламент собирается на внеочередную сессию по требованию Премьер-министра или большинства членов Национального собрания по определенной повестке дня. Законы принимаются Парламентом. Объявление войны разрешается Парламентом . Парламент принимает проекты финансовых законов согласно условиям, предусмотренным органическим законом.

Слайд 37





международные договоры и соглашения
Описание слайда:
международные договоры и соглашения

Слайд 38


Презентация  Франция, слайд №38
Описание слайда:

Слайд 39





   Конституционный совет следит за правильностью избрания Президента Республики. 
   Конституционный совет следит за правильностью избрания Президента Республики. 
   Он рассматривает протесты и объявляет результаты голосования.
   Конституционный совет выносит решение о правильности избрания депутатов и сенаторов, если результаты их выборов оспариваются. 
   Конституционный совет осуществляет надзор за правильностью проведения референдума и объявляет его результаты. Решения Конституционного совета не подлежат обжалованию. Они обязательны для публичных властей и для всех административных и судебных органов.
Описание слайда:
Конституционный совет следит за правильностью избрания Президента Республики. Конституционный совет следит за правильностью избрания Президента Республики. Он рассматривает протесты и объявляет результаты голосования. Конституционный совет выносит решение о правильности избрания депутатов и сенаторов, если результаты их выборов оспариваются. Конституционный совет осуществляет надзор за правильностью проведения референдума и объявляет его результаты. Решения Конституционного совета не подлежат обжалованию. Они обязательны для публичных властей и для всех административных и судебных органов.

Слайд 40


Презентация  Франция, слайд №40
Описание слайда:

Слайд 41


Презентация  Франция, слайд №41
Описание слайда:

Слайд 42





    
    
    Президент Республики является гарантом независимости судебной власти.
   Высший совет магистратуры возглавляет Президент Республики. Министр юстиции является по праву вице-председателем. Он может замещать Президента Республики. Никто не может быть произвольно лишен свободы. 
   Судебная власть как хранительница личной свободы обеспечивает соблюдение этого принципа в соответствии с условиями, предусмотренными законом.
Описание слайда:
Президент Республики является гарантом независимости судебной власти. Высший совет магистратуры возглавляет Президент Республики. Министр юстиции является по праву вице-председателем. Он может замещать Президента Республики. Никто не может быть произвольно лишен свободы. Судебная власть как хранительница личной свободы обеспечивает соблюдение этого принципа в соответствии с условиями, предусмотренными законом.

Слайд 43





Высокая палата правосудия
Описание слайда:
Высокая палата правосудия

Слайд 44





   
   
  Проект или предложение пересмотра Конституции должны быть приняты в идентичной редакции обеими палатами. Пересмотр является окончательным после одобрения его референдумом. 
    Однако проект пересмотра Конституции не выносится на референдум, если Президент Республики решает передать его на рассмотрение Парламента, созываемого в качестве Конгресса; в этом случае проект пересмотра считается одобренным, если соберет три пятых поданных голосов. В качестве бюро Конгресса выступает бюро Национального собрания Никакая процедура пересмотра Конституции не может быть начата или продолжена при посягательстве на целостность территории.  
    Республиканская форма правления не может быть предметом пересмотра.
Описание слайда:
Проект или предложение пересмотра Конституции должны быть приняты в идентичной редакции обеими палатами. Пересмотр является окончательным после одобрения его референдумом. Однако проект пересмотра Конституции не выносится на референдум, если Президент Республики решает передать его на рассмотрение Парламента, созываемого в качестве Конгресса; в этом случае проект пересмотра считается одобренным, если соберет три пятых поданных голосов. В качестве бюро Конгресса выступает бюро Национального собрания Никакая процедура пересмотра Конституции не может быть начата или продолжена при посягательстве на целостность территории.   Республиканская форма правления не может быть предметом пересмотра.

Слайд 45


Презентация  Франция, слайд №45
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию