🗊 Природные зоны России

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
  
  Природные зоны России  , слайд №1  
  Природные зоны России  , слайд №2  
  Природные зоны России  , слайд №3  
  Природные зоны России  , слайд №4  
  Природные зоны России  , слайд №5  
  Природные зоны России  , слайд №6  
  Природные зоны России  , слайд №7  
  Природные зоны России  , слайд №8  
  Природные зоны России  , слайд №9  
  Природные зоны России  , слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Природные зоны России . Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Природные зоны России
Описание слайда:
Природные зоны России

Слайд 2





Цель

Познакомить уч-ся с  природой России, её обитателями; природными зонами.
Географическим положением, животным и растительным миром.  
Сформировать представление о природе России: природных зонах, географическом положении, её обитателях, животном и растительном мире; формировать умение пользоваться атласом и энциклопедиями.
«После завершения проекта учащиеся смогут: 
 Показывать на карте, глобусе природные зоны. 
Выделять природные зоны.
Описание слайда:
Цель Познакомить уч-ся с природой России, её обитателями; природными зонами. Географическим положением, животным и растительным миром. Сформировать представление о природе России: природных зонах, географическом положении, её обитателях, животном и растительном мире; формировать умение пользоваться атласом и энциклопедиями. «После завершения проекта учащиеся смогут: Показывать на карте, глобусе природные зоны. Выделять природные зоны.

Слайд 3





Задачи
Сформировать у учащихся представление о природе России : природных зонах, географическом положении , её обитателях, животном и растительном мире; формировать умение пользоваться атласом и энциклопедиями.
Развивать умение работать с картой, определять существенные признаки природных зон и сравнивать их; развивать познавательную активность детей.
Воспитывать бережное отношение к природе, уважение и любовь, культуру поведения.
Описание слайда:
Задачи Сформировать у учащихся представление о природе России : природных зонах, географическом положении , её обитателях, животном и растительном мире; формировать умение пользоваться атласом и энциклопедиями. Развивать умение работать с картой, определять существенные признаки природных зон и сравнивать их; развивать познавательную активность детей. Воспитывать бережное отношение к природе, уважение и любовь, культуру поведения.

Слайд 4





А знаете ли вы?

«Почему нам нужно с вами знать  природу России?»
- «Что вы можете сказать о природных зонах России? О, их обитателях, животном и растительном мире».
- Почему на Земле разные природные зоны?
Почему растительный и животный мир тундры богаче, чем в зоне арктических пустынь?
Описание слайда:
А знаете ли вы? «Почему нам нужно с вами знать природу России?» - «Что вы можете сказать о природных зонах России? О, их обитателях, животном и растительном мире». - Почему на Земле разные природные зоны? Почему растительный и животный мир тундры богаче, чем в зоне арктических пустынь?

Слайд 5





Природные зоны России
Описание слайда:
Природные зоны России

Слайд 6





Исследование
Тест 
Викторина
3. Практическая работа
Описание слайда:
Исследование Тест Викторина 3. Практическая работа

Слайд 7





Подведение итогов

: -- ) ! – Я удовлетворен уроком, урок был полезен для меня. Я много, с пользой и хорошо работал на уроке. Я получил заслуженную оценку, я понимал всё, о чем говорилось и что делалось на уроке.
 :-- ) Урок был интересен, и я принимал в нем активное участие, урок был в определенной степени полезен для меня, я отвечал. Я сумел выполнить все задания, мне было на уроке достаточно комфортно. 
: -- ( – Пользы от урока я получил мало, я не очень понимал, о чём идет речь, мне это не очень нужно. Домашнее задание я не понял, к ответу на уроке я был не готов.
Описание слайда:
Подведение итогов : -- ) ! – Я удовлетворен уроком, урок был полезен для меня. Я много, с пользой и хорошо работал на уроке. Я получил заслуженную оценку, я понимал всё, о чем говорилось и что делалось на уроке. :-- ) Урок был интересен, и я принимал в нем активное участие, урок был в определенной степени полезен для меня, я отвечал. Я сумел выполнить все задания, мне было на уроке достаточно комфортно. : -- ( – Пользы от урока я получил мало, я не очень понимал, о чём идет речь, мне это не очень нужно. Домашнее задание я не понял, к ответу на уроке я был не готов.

Слайд 8






 “Знания – это только тогда знания, когда они приобретены усилиями твоего мозга, а не твоей памяти”.



                                                           Л.Н. Толстой.
Описание слайда:
“Знания – это только тогда знания, когда они приобретены усилиями твоего мозга, а не твоей памяти”. Л.Н. Толстой.

Слайд 9





Ресурсы
 
А.А.Плешаков, Е.А.Крючков «Мир вокруг нас». Учебник за 4 класс. часть 1.М.: «Просвещение», 2006г. 
 Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир»: 4 класс. 2-е изд., переработанное и дополненное – М.: ВАКО, 2010. – 400с.
Описание слайда:
Ресурсы А.А.Плешаков, Е.А.Крючков «Мир вокруг нас». Учебник за 4 класс. часть 1.М.: «Просвещение», 2006г. Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир»: 4 класс. 2-е изд., переработанное и дополненное – М.: ВАКО, 2010. – 400с.

Слайд 10





Автор проекта
Телефон 89628236537
E – mail: ekaterina190989@mail.ru
Описание слайда:
Автор проекта Телефон 89628236537 E – mail: ekaterina190989@mail.ru



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию