🗊Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы , слайд №1Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы , слайд №2Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы , слайд №3Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы , слайд №4Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы , слайд №5Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы , слайд №6Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы , слайд №7Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы , слайд №8Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы , слайд №9Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы , слайд №10Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы , слайд №11Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы , слайд №12Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы , слайд №13Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы , слайд №14Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы , слайд №15Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы , слайд №16Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы , слайд №17Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы , слайд №18Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы , слайд №19Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы , слайд №20Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы , слайд №21Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы , слайд №22Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы , слайд №23Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы , слайд №24Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы , слайд №25Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы , слайд №26Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы , слайд №27Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы , слайд №28Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы , слайд №29Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы , слайд №30Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы , слайд №31Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы , слайд №32Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы , слайд №33Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы , слайд №34Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы , слайд №35Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы , слайд №36Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы , слайд №37Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы , слайд №38Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы , слайд №39Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы , слайд №40Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы , слайд №41Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы , слайд №42Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы , слайд №43Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы , слайд №44Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы , слайд №45Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы , слайд №46Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы , слайд №47Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы , слайд №48Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы , слайд №49Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы , слайд №50Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы , слайд №51Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы , слайд №52Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы , слайд №53Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы , слайд №54Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы , слайд №55Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы , слайд №56Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы , слайд №57Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы , слайд №58Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы , слайд №59Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы , слайд №60Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы , слайд №61Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы , слайд №62Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы , слайд №63Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы , слайд №64Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы , слайд №65Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы , слайд №66Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы , слайд №67Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы , слайд №68Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы , слайд №69Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы , слайд №70Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы , слайд №71Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы , слайд №72Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы , слайд №73

Содержание


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы , слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Критерии оценки общеобразовательных школ
Описание слайда:
Критерии оценки общеобразовательных школ

Слайд 3





Наличие фактически выполняемого (с изменениями и дополнениями) плана работы школы, согласованного с органами управления
Наличие фактически выполняемого (с изменениями и дополнениями) плана работы школы, согласованного с органами управления
Наличие должностных инструкций, правил внутреннего распорядка, положений о заработной плате и премировании, об оказании платных педагогических услуг.
Наличие необходимой документации, обеспечивающей организацию учебного процесса и ее качество.
Документы по работе с кадрами, в том числе контракты, материалы об успешности  и движении кадров для аттестации.
Вариативное образование:
Наличие авторских программ,
 экспертиза компетентными специалистами проводимых в школе экспериментов,
Наличие авторского учебного плана.
Описание слайда:
Наличие фактически выполняемого (с изменениями и дополнениями) плана работы школы, согласованного с органами управления Наличие фактически выполняемого (с изменениями и дополнениями) плана работы школы, согласованного с органами управления Наличие должностных инструкций, правил внутреннего распорядка, положений о заработной плате и премировании, об оказании платных педагогических услуг. Наличие необходимой документации, обеспечивающей организацию учебного процесса и ее качество. Документы по работе с кадрами, в том числе контракты, материалы об успешности и движении кадров для аттестации. Вариативное образование: Наличие авторских программ, экспертиза компетентными специалистами проводимых в школе экспериментов, Наличие авторского учебного плана.

Слайд 4





Успешность управленческой деятельности:
Успешность управленческой деятельности:
Текучесть кадров,
Успешность реализации программы социально – экономической, психолог – педагогической, информационной и здоровьесберегающей поддержки педагогов,
Сменяемость администрации,
Удовлетворенность коллектива деятельностью администрации,
Удовлетворенность учащихся и родителей УВП в школе (определяется путем независимого опроса),
Удовлетворенность педагогического коллектива психологическим климатом.
Описание слайда:
Успешность управленческой деятельности: Успешность управленческой деятельности: Текучесть кадров, Успешность реализации программы социально – экономической, психолог – педагогической, информационной и здоровьесберегающей поддержки педагогов, Сменяемость администрации, Удовлетворенность коллектива деятельностью администрации, Удовлетворенность учащихся и родителей УВП в школе (определяется путем независимого опроса), Удовлетворенность педагогического коллектива психологическим климатом.

Слайд 5





Оценка методической работы в школе
Удовлетворенность педагогов методической помощью, оказываемой им администрацией школы,
Успешность внутришкольной  профессиональной учебы, удовлетворенность педагогов собственной деятельностью,
Проведение успешных открытых педагогических мероприятий: открытых уроков, семинаров. Конференций,
Совместная работа с научными учреждениями,
Успешность деятельности школьных общественно – педагогических формирований: временных творческих коллективов, микроисследовательских групп, предметных кафедр, методических объединений и лабораторий, разновозрастных научных обществ,
Получивший внешкольное признание ППО и передовой управленческий опыт.
Описание слайда:
Оценка методической работы в школе Удовлетворенность педагогов методической помощью, оказываемой им администрацией школы, Успешность внутришкольной профессиональной учебы, удовлетворенность педагогов собственной деятельностью, Проведение успешных открытых педагогических мероприятий: открытых уроков, семинаров. Конференций, Совместная работа с научными учреждениями, Успешность деятельности школьных общественно – педагогических формирований: временных творческих коллективов, микроисследовательских групп, предметных кафедр, методических объединений и лабораторий, разновозрастных научных обществ, Получивший внешкольное признание ППО и передовой управленческий опыт.

Слайд 6


Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы , слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы , слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Основные направления 
Основные направления 
модернизации образования
Описание слайда:
Основные направления Основные направления модернизации образования

Слайд 9





что такое «КАЧЕСТВО» ?
Качество как абсолютная оценка. В этом значении качество является синонимом превосходства. 
Качество как свойство предмета, объекта, явления. В этом значении оно определяется по какому-либо измеримому количественному параметру объекта или явления. 
Качество как соответствие назначению. Дж.Джуран определял качество изделия или услуги как пригодность для использования. 
Качество как соответствие стоимости. Здесь качество – это    соотношение полезности и цены продукта.
Качество как соответствие стандартам. Качество определяется как целевые и допустимые значения тех или иных параметров.
Описание слайда:
что такое «КАЧЕСТВО» ? Качество как абсолютная оценка. В этом значении качество является синонимом превосходства. Качество как свойство предмета, объекта, явления. В этом значении оно определяется по какому-либо измеримому количественному параметру объекта или явления. Качество как соответствие назначению. Дж.Джуран определял качество изделия или услуги как пригодность для использования. Качество как соответствие стоимости. Здесь качество – это соотношение полезности и цены продукта. Качество как соответствие стандартам. Качество определяется как целевые и допустимые значения тех или иных параметров.

Слайд 10


Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы , слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы , слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы , слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы , слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы , слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы , слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы , слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы , слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы , слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Документы ЮНЕСКО
Документы ЮНЕСКО
 Доклад «Образование: скрытое сокровище»
Учиться узнавать
Учиться делать
Учиться жить вместе
Учиться быть
Описание слайда:
Документы ЮНЕСКО Документы ЮНЕСКО Доклад «Образование: скрытое сокровище» Учиться узнавать Учиться делать Учиться жить вместе Учиться быть

Слайд 20





В.С. Собкин: 
мнения учителей о целях школьного образования
Описание слайда:
В.С. Собкин: мнения учителей о целях школьного образования

Слайд 21


Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы , слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы , слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





Какими могут быть новые образовательные результаты?
Ученики решают предметные задачи, а в жизни все проблемы межпредметны
Описание слайда:
Какими могут быть новые образовательные результаты? Ученики решают предметные задачи, а в жизни все проблемы межпредметны

Слайд 24





Какими могут быть новые образовательные результаты?
Количество информации в мире каждые 10 лет удваивается
Описание слайда:
Какими могут быть новые образовательные результаты? Количество информации в мире каждые 10 лет удваивается

Слайд 25





Какими могут быть новые образовательные результаты?
В жизни нам приходится не столько решать учебные задачи, сколько делать важные дела
Описание слайда:
Какими могут быть новые образовательные результаты? В жизни нам приходится не столько решать учебные задачи, сколько делать важные дела

Слайд 26





Какими могут быть новые образовательные результаты?
Жизнь не похожа на учебные задачи.  Каждая жизненная проблема новая. Чему надо научить детей?
Описание слайда:
Какими могут быть новые образовательные результаты? Жизнь не похожа на учебные задачи. Каждая жизненная проблема новая. Чему надо научить детей?

Слайд 27





Какими могут быть новые образовательные результаты?
В советском обществе идеалом работника был исполнитель. Современная эпоха требует созидателя.
Описание слайда:
Какими могут быть новые образовательные результаты? В советском обществе идеалом работника был исполнитель. Современная эпоха требует созидателя.

Слайд 28





Какими могут быть новые образовательные результаты?
Большое дело не сделать в одиночку.
Описание слайда:
Какими могут быть новые образовательные результаты? Большое дело не сделать в одиночку.

Слайд 29





Какими могут быть новые образовательные результаты?
Население России сокращается. Многие эксперты считают, что ей не выжить без помощи иммигрантов
Описание слайда:
Какими могут быть новые образовательные результаты? Население России сокращается. Многие эксперты считают, что ей не выжить без помощи иммигрантов

Слайд 30





Качество образования
Описание слайда:
Качество образования

Слайд 31


Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы , слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32





Уровни оценки качества образования
 Международный
Международные исследования в области качества образования (PISA, TIMSS, PIRLS, CIVIC, LES, SITES и др., а также международные предметные олимпиады)
 
Эти исследования позволяют оценить состояние системы образования в общероссийском и международном контексте, выявить сильные и слабые стороны российского образования, наметить более эффективные пути достижения целей
Описание слайда:
Уровни оценки качества образования Международный Международные исследования в области качества образования (PISA, TIMSS, PIRLS, CIVIC, LES, SITES и др., а также международные предметные олимпиады) Эти исследования позволяют оценить состояние системы образования в общероссийском и международном контексте, выявить сильные и слабые стороны российского образования, наметить более эффективные пути достижения целей

Слайд 33





Уровни оценки качества образования
 Федеральный
(ЕГЭ, мониторинговые исследования)
Цели:
Получение регулярной информации о качестве образовательной подготовки школьников России по предметам федерального компонента базисного учебного плана
Выявление тенденций в изменении качества общеобразовательной подготовки школьников России 
Определение факторов, влияющих на качество общеобразовательной подготовки школьников
Описание слайда:
Уровни оценки качества образования Федеральный (ЕГЭ, мониторинговые исследования) Цели: Получение регулярной информации о качестве образовательной подготовки школьников России по предметам федерального компонента базисного учебного плана Выявление тенденций в изменении качества общеобразовательной подготовки школьников России Определение факторов, влияющих на качество общеобразовательной подготовки школьников

Слайд 34





Уровни оценки качества образования
 Региональный
(Региональные программы мониторинга, в т.ч. аттестационные процедуры)
 Цели:
Получение наглядного представления об уровне обученности учащихся в каждой школе по основным предметам на всех ступенях образования;
Выстраивание рейтинга школ по ступеням образования и предметным областям;
Уточнение представления об уровне образования в негосударственных ОУ;
Выявление особенностей обучения в ОУ разных типов и совокупности школ
Сопоставление оценки учителей и полученных результатов независимой экспертизы
Описание слайда:
Уровни оценки качества образования Региональный (Региональные программы мониторинга, в т.ч. аттестационные процедуры) Цели: Получение наглядного представления об уровне обученности учащихся в каждой школе по основным предметам на всех ступенях образования; Выстраивание рейтинга школ по ступеням образования и предметным областям; Уточнение представления об уровне образования в негосударственных ОУ; Выявление особенностей обучения в ОУ разных типов и совокупности школ Сопоставление оценки учителей и полученных результатов независимой экспертизы

Слайд 35





Уровни оценки качества образования
Локальный (внутришкольный)
Наиболее часто встречающиеся направления мониторинговой деятельности школы:
 Состояние здоровья детей;
 Уровень воспитанности учащихся;
 Качество образования в целом; по предметам; по учителям;
 Участие родителей в делах ОУ;
 Мнение родителей, учащихся о работе ОУ, качестве образования;
 Эффективность управленческой деятельности и методической работы
Описание слайда:
Уровни оценки качества образования Локальный (внутришкольный) Наиболее часто встречающиеся направления мониторинговой деятельности школы: Состояние здоровья детей; Уровень воспитанности учащихся; Качество образования в целом; по предметам; по учителям; Участие родителей в делах ОУ; Мнение родителей, учащихся о работе ОУ, качестве образования; Эффективность управленческой деятельности и методической работы

Слайд 36





ОБЩЕРОССИЙСКАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (ОСОКО)
это совокупность организационных и функциональных структур, обеспечивающих основанную                        на единой концептуально-методологической базе оценку образовательных достижений                            и выявление факторов, влияющих                   на образовательные достижения
Описание слайда:
ОБЩЕРОССИЙСКАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (ОСОКО) это совокупность организационных и функциональных структур, обеспечивающих основанную на единой концептуально-методологической базе оценку образовательных достижений и выявление факторов, влияющих на образовательные достижения

Слайд 37





 НАПРАВЛЕНИЯ ОСОКО
Описание слайда:
НАПРАВЛЕНИЯ ОСОКО

Слайд 38


Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы , слайд №38
Описание слайда:

Слайд 39


Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы , слайд №39
Описание слайда:

Слайд 40





Критерии и показатели оценки качества образования
Описание слайда:
Критерии и показатели оценки качества образования

Слайд 41


Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы , слайд №41
Описание слайда:

Слайд 42


Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы , слайд №42
Описание слайда:

Слайд 43


Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы , слайд №43
Описание слайда:

Слайд 44


Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы , слайд №44
Описание слайда:

Слайд 45


Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы , слайд №45
Описание слайда:

Слайд 46


Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы , слайд №46
Описание слайда:

Слайд 47


Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы , слайд №47
Описание слайда:

Слайд 48


Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы , слайд №48
Описание слайда:

Слайд 49


Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы , слайд №49
Описание слайда:

Слайд 50





Что такое мониторинг?
Общий смысл:

Мониторинг – деятельность по наблюдению (слежению) за определенными объектами или явлениями
Мониторинг – это средство сбора достоверной информации для принятия управленческого решения
Описание слайда:
Что такое мониторинг? Общий смысл: Мониторинг – деятельность по наблюдению (слежению) за определенными объектами или явлениями Мониторинг – это средство сбора достоверной информации для принятия управленческого решения

Слайд 51





Мониторинг в образовании
Мониторинг качества образования 
это система сбора, обработки, хранения и распространение достоверной информации о качестве образовательных результатов, условий и оценок достижений
Образовательный мониторинг 
система организации сбора, обработки и распространения информации о деятельности педагогической системы, обеспечивающий непрерывное слежение за ее состоянием и прогнозированием развития
Описание слайда:
Мониторинг в образовании Мониторинг качества образования это система сбора, обработки, хранения и распространение достоверной информации о качестве образовательных результатов, условий и оценок достижений Образовательный мониторинг система организации сбора, обработки и распространения информации о деятельности педагогической системы, обеспечивающий непрерывное слежение за ее состоянием и прогнозированием развития

Слайд 52





Зачем школе нужен мониторинг?
Мониторинг как процесс сбора достоверной информации необходим для принятия управленческих решений в школе, направленных на повышение эффективности  образовательной системы (систем), реализуемой (ых) в конкретном ОУ
Описание слайда:
Зачем школе нужен мониторинг? Мониторинг как процесс сбора достоверной информации необходим для принятия управленческих решений в школе, направленных на повышение эффективности образовательной системы (систем), реализуемой (ых) в конкретном ОУ

Слайд 53


Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы , слайд №53
Описание слайда:

Слайд 54





Управленческая деятельность
В традиции советской школы:
на первом плане был контроль (формы и методы весьма детально разработаны)
Описание слайда:
Управленческая деятельность В традиции советской школы: на первом плане был контроль (формы и методы весьма детально разработаны)

Слайд 55





Чем мониторинг отличается от внутришкольгого контроля?
Основная функция мониторинга не функция контроля, а функция слежения.
Мониторинг может быть использован в качестве средства постоянного сбора информации об объектах внутришкольного контроля.
Мониторинг – предполагает  НЕ ЕДИНЫЙ сбор информации, а ПОСТОЯННЫЙ по ОДНИМ и ТЕМ ЖЕ показателям с целью выявления  ДИНАМИКИ изменений
Описание слайда:
Чем мониторинг отличается от внутришкольгого контроля? Основная функция мониторинга не функция контроля, а функция слежения. Мониторинг может быть использован в качестве средства постоянного сбора информации об объектах внутришкольного контроля. Мониторинг – предполагает НЕ ЕДИНЫЙ сбор информации, а ПОСТОЯННЫЙ по ОДНИМ и ТЕМ ЖЕ показателям с целью выявления ДИНАМИКИ изменений

Слайд 56





Основные недостатки реализации мониторинга в  школах России
Выбор объектов мониторинга ПРОИЗВОЛЕН;
Используется  НЕ вся информация, НЕ отражает всех достижений и проблем в деятельности учреждения;
НЕ устанавливаются четкие сроки проведения мониторинга (носит периодический характер);
Часто НЕ ясна цель проводимых измерений и нет потребности в получении информации;
Информация собирается, но НЕ анализируется
Описание слайда:
Основные недостатки реализации мониторинга в школах России Выбор объектов мониторинга ПРОИЗВОЛЕН; Используется НЕ вся информация, НЕ отражает всех достижений и проблем в деятельности учреждения; НЕ устанавливаются четкие сроки проведения мониторинга (носит периодический характер); Часто НЕ ясна цель проводимых измерений и нет потребности в получении информации; Информация собирается, но НЕ анализируется

Слайд 57






Объекты педагогического мониторинга 
-школа;
-учитель;
-ученик;
-администрация.
Описание слайда:
Объекты педагогического мониторинга -школа; -учитель; -ученик; -администрация.

Слайд 58





Цели  педагогического мониторинга:
-сохранение и стабилизация образовательной системы;
-развитие, совершенствование образовательной системы.
Описание слайда:
Цели педагогического мониторинга: -сохранение и стабилизация образовательной системы; -развитие, совершенствование образовательной системы.

Слайд 59





Задачи педагогического мониторинга:
-получение объективной информации о состоянии учебно-воспитательного процесса в школе;
-совершенствование организации образовательной деятельности;
-стимулирование творческого профессионального роста учителей;
-анализ достижений в обучении и             воспитании для прогнозирования                 перспектив развития школы;
-создание единого информационного пространства в образовательном                 учреждении.
Описание слайда:
Задачи педагогического мониторинга: -получение объективной информации о состоянии учебно-воспитательного процесса в школе; -совершенствование организации образовательной деятельности; -стимулирование творческого профессионального роста учителей; -анализ достижений в обучении и воспитании для прогнозирования перспектив развития школы; -создание единого информационного пространства в образовательном учреждении.

Слайд 60





-целостность;
-целостность;
-системность;
-оперативность;
-соответствие целей мониторинга средствам его организации;
-научность;
-открытость и доступность                 результатов;
Описание слайда:
-целостность; -целостность; -системность; -оперативность; -соответствие целей мониторинга средствам его организации; -научность; -открытость и доступность результатов;

Слайд 61





Этапы педагогического мониторинга:
1.Нормативно-установочный; 
 2.Деятельностно-технологический;
3.Итогово-аналитический.
Описание слайда:
Этапы педагогического мониторинга: 1.Нормативно-установочный; 2.Деятельностно-технологический; 3.Итогово-аналитический.

Слайд 62





Основные направления:
1.Ресурсное обеспечение образовательного процесса;

2.Содержание обучения;

3.Структура образовательного процесса в школе;

4.Результаты образовательной деятельности.
Описание слайда:
Основные направления: 1.Ресурсное обеспечение образовательного процесса; 2.Содержание обучения; 3.Структура образовательного процесса в школе; 4.Результаты образовательной деятельности.

Слайд 63





Типология мониторинговых исследований.
Организация:  
-входной мониторинг;

-текущий;

-итоговый мониторинг;

-пролонгированный.
Описание слайда:
Типология мониторинговых исследований. Организация: -входной мониторинг; -текущий; -итоговый мониторинг; -пролонгированный.

Слайд 64





Способы и каналы получения информации в ходе мониторинга
Анализ статистических данных
Анкетирование
Экспертное оценивание
Анализ документов
Заключения, решения и                 оценки официальных                структур
Описание слайда:
Способы и каналы получения информации в ходе мониторинга Анализ статистических данных Анкетирование Экспертное оценивание Анализ документов Заключения, решения и оценки официальных структур

Слайд 65


Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы , слайд №65
Описание слайда:

Слайд 66


Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы , слайд №66
Описание слайда:

Слайд 67


Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы , слайд №67
Описание слайда:

Слайд 68


Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы , слайд №68
Описание слайда:

Слайд 69


Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы , слайд №69
Описание слайда:

Слайд 70


Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы , слайд №70
Описание слайда:

Слайд 71


Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы , слайд №71
Описание слайда:

Слайд 72


Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы , слайд №72
Описание слайда:

Слайд 73


Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы , слайд №73
Описание слайда:


Презентацию на тему Оценка деятельности современной школы можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию