🗊Скачать презентацию Русская философия XIX века

Категория: Философия
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Русская философия XIX века , слайд №1Скачать презентацию Русская философия XIX века , слайд №2Скачать презентацию Русская философия XIX века , слайд №3Скачать презентацию Русская философия XIX века , слайд №4Скачать презентацию Русская философия XIX века , слайд №5Скачать презентацию Русская философия XIX века , слайд №6Скачать презентацию Русская философия XIX века , слайд №7Скачать презентацию Русская философия XIX века , слайд №8Скачать презентацию Русская философия XIX века , слайд №9Скачать презентацию Русская философия XIX века , слайд №10Скачать презентацию Русская философия XIX века , слайд №11Скачать презентацию Русская философия XIX века , слайд №12Скачать презентацию Русская философия XIX века , слайд №13Скачать презентацию Русская философия XIX века , слайд №14Скачать презентацию Русская философия XIX века , слайд №15Скачать презентацию Русская философия XIX века , слайд №16Скачать презентацию Русская философия XIX века , слайд №17Скачать презентацию Русская философия XIX века , слайд №18Скачать презентацию Русская философия XIX века , слайд №19Скачать презентацию Русская философия XIX века , слайд №20Скачать презентацию Русская философия XIX века , слайд №21Скачать презентацию Русская философия XIX века , слайд №22Скачать презентацию Русская философия XIX века , слайд №23Скачать презентацию Русская философия XIX века , слайд №24Скачать презентацию Русская философия XIX века , слайд №25Скачать презентацию Русская философия XIX века , слайд №26Скачать презентацию Русская философия XIX века , слайд №27Скачать презентацию Русская философия XIX века , слайд №28Скачать презентацию Русская философия XIX века , слайд №29Скачать презентацию Русская философия XIX века , слайд №30Скачать презентацию Русская философия XIX века , слайд №31Скачать презентацию Русская философия XIX века , слайд №32Скачать презентацию Русская философия XIX века , слайд №33Скачать презентацию Русская философия XIX века , слайд №34Скачать презентацию Русская философия XIX века , слайд №35Скачать презентацию Русская философия XIX века , слайд №36Скачать презентацию Русская философия XIX века , слайд №37Скачать презентацию Русская философия XIX века , слайд №38Скачать презентацию Русская философия XIX века , слайд №39Скачать презентацию Русская философия XIX века , слайд №40Скачать презентацию Русская философия XIX века , слайд №41Скачать презентацию Русская философия XIX века , слайд №42Скачать презентацию Русская философия XIX века , слайд №43Скачать презентацию Русская философия XIX века , слайд №44Скачать презентацию Русская философия XIX века , слайд №45Скачать презентацию Русская философия XIX века , слайд №46Скачать презентацию Русская философия XIX века , слайд №47Скачать презентацию Русская философия XIX века , слайд №48

Содержание


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1







Русская философия 
XIX века
Описание слайда:
Русская философия XIX века

Слайд 2





Русская философия XIX века
Западники и славянофилы: спор о культурной идентичности и исторических перспективах России
П. Я. Чаадаев: аномалии русской истории
И. В. Киреевский: особенности русского просвещения
А. С. Хомяков: доктрина соборности
А. И. Герцен: критика славянофильства
Н. Я. Данилевский: теория культурно-исторических типов  
Владимир Соловьёв: философия Всеединства
Понятие Всеединства
Софиология
Историософия: Богочеловеческий процесс
Описание слайда:
Русская философия XIX века Западники и славянофилы: спор о культурной идентичности и исторических перспективах России П. Я. Чаадаев: аномалии русской истории И. В. Киреевский: особенности русского просвещения А. С. Хомяков: доктрина соборности А. И. Герцен: критика славянофильства Н. Я. Данилевский: теория культурно-исторических типов Владимир Соловьёв: философия Всеединства Понятие Всеединства Софиология Историософия: Богочеловеческий процесс

Слайд 3


Скачать презентацию Русская философия XIX века , слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Скачать презентацию Русская философия XIX века , слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





П. Я. Чаадаев (1794-1856)
Аномалии русской истории 
Философические письма (1829-1830, опубл. 1836-1991)
Апология сумасшедшего (1837)
Описание слайда:
П. Я. Чаадаев (1794-1856) Аномалии русской истории Философические письма (1829-1830, опубл. 1836-1991) Апология сумасшедшего (1837)

Слайд 6





Аномалии русской истории
Россия – исключение из общего правила
Описание слайда:
Аномалии русской истории Россия – исключение из общего правила

Слайд 7





Аномалии русской истории
Россия – исключение из общего правила
Описание слайда:
Аномалии русской истории Россия – исключение из общего правила

Слайд 8





Аномалии русской истории 
Отсутствие исторических традиций
Описание слайда:
Аномалии русской истории Отсутствие исторических традиций

Слайд 9





Аномалии русской истории 
Отсутствие исторических традиций
Описание слайда:
Аномалии русской истории Отсутствие исторических традиций

Слайд 10





Аномалии русской истории 
Историческая неудача православия
Описание слайда:
Аномалии русской истории Историческая неудача православия

Слайд 11





Аномалии русской истории 
Историческая неудача православия
Описание слайда:
Аномалии русской истории Историческая неудача православия

Слайд 12





Аномалии русской истории 
Историческая неудача православия
Описание слайда:
Аномалии русской истории Историческая неудача православия

Слайд 13





Аномалии русской истории 
Миссия России – урок потомству?
Описание слайда:
Аномалии русской истории Миссия России – урок потомству?

Слайд 14





Аномалии русской истории 
Миссия России – урок потомству?
Описание слайда:
Аномалии русской истории Миссия России – урок потомству?

Слайд 15





Ранние славянофилы
И. В. Киреевский 
(1806-1856)
А. С. Хомяков 
(1804-1860)
К. С. Аксаков 
(1817‑1860)
Ю. Ф. Самарин 
(1819‑1876)
Описание слайда:
Ранние славянофилы И. В. Киреевский (1806-1856) А. С. Хомяков (1804-1860) К. С. Аксаков (1817‑1860) Ю. Ф. Самарин (1819‑1876)

Слайд 16





Философия культуры Киреевского 
Особенности генезиса западной культуры
Западная Европа – 
наследница классической (римской) античности.
Обе формы западного христианства: католицизм и протестантизм – сложились в отрыве от вселенской церкви.
Западноевропейская государственность возникла из внешнего завоевания.
Описание слайда:
Философия культуры Киреевского Особенности генезиса западной культуры Западная Европа – наследница классической (римской) античности. Обе формы западного христианства: католицизм и протестантизм – сложились в отрыве от вселенской церкви. Западноевропейская государственность возникла из внешнего завоевания.

Слайд 17





Философия культуры И. В. Киреевского
Особенности генезиса русской культуры
Античная культура проникала 
на Русь уже преобразованная христианством. 
Приняв христианство от Греции, 
Русь постоянно находилась в общении со вселенской церковью.
Русская государственность  самобытна: завоеватели оставались  вне русского народа.
Описание слайда:
Философия культуры И. В. Киреевского Особенности генезиса русской культуры Античная культура проникала на Русь уже преобразованная христианством. Приняв христианство от Греции, Русь постоянно находилась в общении со вселенской церковью. Русская государственность самобытна: завоеватели оставались вне русского народа.

Слайд 18





Философия культуры И. В. Киреевского 
Различия западной и русской культуры
Описание слайда:
Философия культуры И. В. Киреевского Различия западной и русской культуры

Слайд 19





Антропология И. В. Киреевского 
Концепция целостной личности
Описание слайда:
Антропология И. В. Киреевского Концепция целостной личности

Слайд 20





Антропология И. В. Киреевского 
Концепция целостной личности
Описание слайда:
Антропология И. В. Киреевского Концепция целостной личности

Слайд 21





А. С. Хомяков
Доктрина соборности
Описание слайда:
А. С. Хомяков Доктрина соборности

Слайд 22





А. С. Хомяков
Доктрина соборности
Описание слайда:
А. С. Хомяков Доктрина соборности

Слайд 23


Скачать презентацию Русская философия XIX века , слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Скачать презентацию Русская философия XIX века , слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25





Западники
В. Г. Белинский (1811‑1848) 
А. И. Герцен (1812‑1870) 
Т. Н. Грановский 
(1813-1855)
Н. В. Станкевич 
(1813-1840)
М. А. Бакунин 
(1814-1876)
К. Д. Кавелин 
(1818-1885)
Описание слайда:
Западники В. Г. Белинский (1811‑1848) А. И. Герцен (1812‑1870) Т. Н. Грановский (1813-1855) Н. В. Станкевич (1813-1840) М. А. Бакунин (1814-1876) К. Д. Кавелин (1818-1885)

Слайд 26





Критика славянофильства
Необратимость истории
Описание слайда:
Критика славянофильства Необратимость истории

Слайд 27





Критика славянофильства
Необратимость истории
Описание слайда:
Критика славянофильства Необратимость истории

Слайд 28





Критика славянофильства
Реакционность славянофильского идеала
Описание слайда:
Критика славянофильства Реакционность славянофильского идеала

Слайд 29





Критика славянофильства
Вред национального обособления
Описание слайда:
Критика славянофильства Вред национального обособления

Слайд 30





Критика славянофильства
Вред национального обособления
Описание слайда:
Критика славянофильства Вред национального обособления

Слайд 31





Разочарование в Западе
Западничество как утопия
Описание слайда:
Разочарование в Западе Западничество как утопия

Слайд 32





Разочарование в Западе
Западничество как утопия
Описание слайда:
Разочарование в Западе Западничество как утопия

Слайд 33





Разочарование в Западе
Социальное бессилие Запада
Описание слайда:
Разочарование в Западе Социальное бессилие Запада

Слайд 34





Разочарование в Западе
Социальное бессилие Запада
Описание слайда:
Разочарование в Западе Социальное бессилие Запада

Слайд 35





Крестьянский социализм 
и историческая миссия России
Описание слайда:
Крестьянский социализм и историческая миссия России

Слайд 36





Н. Я. Данилевский 
(1822‑1885)
Описание слайда:
Н. Я. Данилевский (1822‑1885)

Слайд 37





Теория культурно-исторических типов 
Степени развития и типы развития
В основе универсалистской парадигмы лежит логически не корректное деление истории на периоды: древность, средневековье, новое время.
Рубежи, отделяющие один период от другого, не имели общечеловеческого значения.
В истории каждой цивилизации выделяются свои фазисы развития: свои «древность», «средневековье» и «новое время».
Между последними больше общего, чем между ними и соответствующими периодами других цивилизаций.
Деление истории по степеням развития не исчерпывает всего богатства её содержания.
Описание слайда:
Теория культурно-исторических типов Степени развития и типы развития В основе универсалистской парадигмы лежит логически не корректное деление истории на периоды: древность, средневековье, новое время. Рубежи, отделяющие один период от другого, не имели общечеловеческого значения. В истории каждой цивилизации выделяются свои фазисы развития: свои «древность», «средневековье» и «новое время». Между последними больше общего, чем между ними и соответствующими периодами других цивилизаций. Деление истории по степеням развития не исчерпывает всего богатства её содержания.

Слайд 38





Теория культурно-исторических типов 
Многообразие культур
Культура не универсальна (западная – в том числе).
Совокупное человечество не есть реальный субъект истории, но лишь абстрактная идея.
Разнообразие, а не единообразие – закон и условие прогресса.
Описание слайда:
Теория культурно-исторических типов Многообразие культур Культура не универсальна (западная – в том числе). Совокупное человечество не есть реальный субъект истории, но лишь абстрактная идея. Разнообразие, а не единообразие – закон и условие прогресса.

Слайд 39





Теория культурно-исторических типов 
Многообразие культур
Описание слайда:
Теория культурно-исторических типов Многообразие культур

Слайд 40





Теория культурно-исторических типов 
Многообразие культур
Описание слайда:
Теория культурно-исторических типов Многообразие культур

Слайд 41





Теория культурно-исторических типов 
Десять культурно-исторических типов
Египетский
Китайский
Древнесемитский
Индийский
Иранский 
Еврейский
Греческий
Римский
Аравийский
Романо-германский 
Мексиканский	
Перуанский
Славяно-русский
Описание слайда:
Теория культурно-исторических типов Десять культурно-исторических типов Египетский Китайский Древнесемитский Индийский Иранский Еврейский Греческий Римский Аравийский Романо-германский Мексиканский Перуанский Славяно-русский

Слайд 42





Теория культурно-исторических типов 
«Одноосновные» и «многоосновные» цивилизации
Цивилизации не бывают «лучше» или «хуже» – они просто разные.
Цивилизации различаются преимущественным развитием какой-то одной стороны культуры:
еврейская цивилизация – преимущественно религиозная,
греческая – преимущественно эстетическая,
римская – преимущественно политико-правовая.
Европейцы расширили область культурного творчества, создав «двуосновную» цивилизацию – научно-промышленную.
Грядущая славяно-русская цивилизация будет – впервые в истории – полной «четырёхосновной»: Россия призвана решить и социально-экономический вопрос, который в Европе остался неразрешённым.
Европейская цивилизация уже прошла период расцвета и находится на пути к дряхлению. Ей на смену идёт славяно-русская цивилизация.
Инстинктивным пониманием того, что будущее за славянством, и объясняется иррациональная ненависть Запада к России.
Описание слайда:
Теория культурно-исторических типов «Одноосновные» и «многоосновные» цивилизации Цивилизации не бывают «лучше» или «хуже» – они просто разные. Цивилизации различаются преимущественным развитием какой-то одной стороны культуры: еврейская цивилизация – преимущественно религиозная, греческая – преимущественно эстетическая, римская – преимущественно политико-правовая. Европейцы расширили область культурного творчества, создав «двуосновную» цивилизацию – научно-промышленную. Грядущая славяно-русская цивилизация будет – впервые в истории – полной «четырёхосновной»: Россия призвана решить и социально-экономический вопрос, который в Европе остался неразрешённым. Европейская цивилизация уже прошла период расцвета и находится на пути к дряхлению. Ей на смену идёт славяно-русская цивилизация. Инстинктивным пониманием того, что будущее за славянством, и объясняется иррациональная ненависть Запада к России.

Слайд 43





В. С. Соловьёв
(1853-1900)
Философские начала цельного знания (1877)
Чтения о Богочеловечестве (1877-1881)
Россия и Вселенская церковь (1889)
Оправдание добра (1895)
Три разговора о войне, прогрессе и конце всемирной истории (1899-1900)
Описание слайда:
В. С. Соловьёв (1853-1900) Философские начала цельного знания (1877) Чтения о Богочеловечестве (1877-1881) Россия и Вселенская церковь (1889) Оправдание добра (1895) Три разговора о войне, прогрессе и конце всемирной истории (1899-1900)

Слайд 44





Онтология всеединства 
Понятие всеединства
Описание слайда:
Онтология всеединства Понятие всеединства

Слайд 45





Онтология всеединства 
Понятие всеединства
Описание слайда:
Онтология всеединства Понятие всеединства

Слайд 46





Онтология всеединства
Понятие всеединства
Описание слайда:
Онтология всеединства Понятие всеединства

Слайд 47





Историософия
Богочеловеческий процесс
В идеальном космосе, воплощающем полноту совершенства, нет места процессу, развитию, переходу от менее совершенного к более совершенному – всей исторической драме. 
«Загадкой для разума» является отнюдь не идеальный, ясный космос, а наш мир, непонятный, нестройный и преходящий.
Однако этот мир предполагает мир идеальный как свою норму и критерий оценки: 
мы не находили бы его полным заблуждений, если бы не имели представления о сущей истине, 
не считали бы его злым, если бы не носили в себе идею добра, 
не чувствовали его безобразия, если бы были слепы к красоте. 
Поскольку он носит в себе идеалы истины, добра и красоты, человек оказывается посредствующим звеном между миром идеальным и земным.
Описание слайда:
Историософия Богочеловеческий процесс В идеальном космосе, воплощающем полноту совершенства, нет места процессу, развитию, переходу от менее совершенного к более совершенному – всей исторической драме. «Загадкой для разума» является отнюдь не идеальный, ясный космос, а наш мир, непонятный, нестройный и преходящий. Однако этот мир предполагает мир идеальный как свою норму и критерий оценки: мы не находили бы его полным заблуждений, если бы не имели представления о сущей истине, не считали бы его злым, если бы не носили в себе идею добра, не чувствовали его безобразия, если бы были слепы к красоте. Поскольку он носит в себе идеалы истины, добра и красоты, человек оказывается посредствующим звеном между миром идеальным и земным.

Слайд 48


Скачать презентацию Русская философия XIX века , слайд №48
Описание слайда:


Презентацию на тему Русская философия XIX века можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию