🗊Презентация Интернет-зависимость

Категория: Интернет
Нажмите для полного просмотра!
Интернет-зависимость, слайд №1Интернет-зависимость, слайд №2Интернет-зависимость, слайд №3Интернет-зависимость, слайд №4Интернет-зависимость, слайд №5Интернет-зависимость, слайд №6Интернет-зависимость, слайд №7Интернет-зависимость, слайд №8Интернет-зависимость, слайд №9Интернет-зависимость, слайд №10Интернет-зависимость, слайд №11Интернет-зависимость, слайд №12Интернет-зависимость, слайд №13Интернет-зависимость, слайд №14Интернет-зависимость, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Интернет-зависимость. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Разработала учитель информатики 
МБОУ СОШ №10 
г. Красный Сулин
Курсенко Ольга Васильевна
Описание слайда:
Разработала учитель информатики МБОУ СОШ №10 г. Красный Сулин Курсенко Ольга Васильевна

Слайд 2





	В связи с возрастающей компьютеризацией и «интернетизацией» российского общества стала актуальной проблема патологического использования Интернет, за рубежом возникшая еще в конце 1980-х. Речь идет о так называемой «интернет-зависимости» (синонимы: интернет-аддикция, нетаголизм, виртуальная аддикция, интернет поведенческая зависимость, избыточное/патологическое применение интернета). Для обозначения новых форм нехимических (поведенческих) аддикций, связанных с высокими технологиями, М. Гриффитс (Griffiths, 1995) предложил термин «технологические зависимости», которые разделил на пассивные (например, зависимость от телевизора) и активные (интернет-игры).
	В связи с возрастающей компьютеризацией и «интернетизацией» российского общества стала актуальной проблема патологического использования Интернет, за рубежом возникшая еще в конце 1980-х. Речь идет о так называемой «интернет-зависимости» (синонимы: интернет-аддикция, нетаголизм, виртуальная аддикция, интернет поведенческая зависимость, избыточное/патологическое применение интернета). Для обозначения новых форм нехимических (поведенческих) аддикций, связанных с высокими технологиями, М. Гриффитс (Griffiths, 1995) предложил термин «технологические зависимости», которые разделил на пассивные (например, зависимость от телевизора) и активные (интернет-игры).
Описание слайда:
В связи с возрастающей компьютеризацией и «интернетизацией» российского общества стала актуальной проблема патологического использования Интернет, за рубежом возникшая еще в конце 1980-х. Речь идет о так называемой «интернет-зависимости» (синонимы: интернет-аддикция, нетаголизм, виртуальная аддикция, интернет поведенческая зависимость, избыточное/патологическое применение интернета). Для обозначения новых форм нехимических (поведенческих) аддикций, связанных с высокими технологиями, М. Гриффитс (Griffiths, 1995) предложил термин «технологические зависимости», которые разделил на пассивные (например, зависимость от телевизора) и активные (интернет-игры). В связи с возрастающей компьютеризацией и «интернетизацией» российского общества стала актуальной проблема патологического использования Интернет, за рубежом возникшая еще в конце 1980-х. Речь идет о так называемой «интернет-зависимости» (синонимы: интернет-аддикция, нетаголизм, виртуальная аддикция, интернет поведенческая зависимость, избыточное/патологическое применение интернета). Для обозначения новых форм нехимических (поведенческих) аддикций, связанных с высокими технологиями, М. Гриффитс (Griffiths, 1995) предложил термин «технологические зависимости», которые разделил на пассивные (например, зависимость от телевизора) и активные (интернет-игры).

Слайд 3





Хорошее самочувствие или эйфория за компьютером.
Хорошее самочувствие или эйфория за компьютером.
Невозможность остановиться.
Увеличение количества времени, проводимого за компьютером.
Пренебрежение семьей и друзьями.
Ощущения пустоты, депрессии, раздражения не за компьютером.
Ложь работодателям или членам семьи о своей деятельности.
Проблемы с работой или учебой.
Описание слайда:
Хорошее самочувствие или эйфория за компьютером. Хорошее самочувствие или эйфория за компьютером. Невозможность остановиться. Увеличение количества времени, проводимого за компьютером. Пренебрежение семьей и друзьями. Ощущения пустоты, депрессии, раздражения не за компьютером. Ложь работодателям или членам семьи о своей деятельности. Проблемы с работой или учебой.

Слайд 4





синдром карпального канала (туннельное поражение нервных стволов руки, связанное с длительным перенапряжением мышц). 
синдром карпального канала (туннельное поражение нервных стволов руки, связанное с длительным перенапряжением мышц). 
Сухость в глазах.
Головные боли по типу мигрени. 
Боли в спине. 
Нерегулярное питание, пропуск приемов пищи. Пренебрежение личной гигиеной. Расстройства сна, изменение режима сна.
Описание слайда:
синдром карпального канала (туннельное поражение нервных стволов руки, связанное с длительным перенапряжением мышц). синдром карпального канала (туннельное поражение нервных стволов руки, связанное с длительным перенапряжением мышц). Сухость в глазах. Головные боли по типу мигрени. Боли в спине. Нерегулярное питание, пропуск приемов пищи. Пренебрежение личной гигиеной. Расстройства сна, изменение режима сна.

Слайд 5





Навязчивое стремление постоянно проверять электронную почту.
Навязчивое стремление постоянно проверять электронную почту.
Предвкушение следующего сеанса он-лайн.
Увеличение времени, проводимого он-лайн.
Увеличение количества денег, расходуемых на интернет.
Описание слайда:
Навязчивое стремление постоянно проверять электронную почту. Навязчивое стремление постоянно проверять электронную почту. Предвкушение следующего сеанса он-лайн. Увеличение времени, проводимого он-лайн. Увеличение количества денег, расходуемых на интернет.

Слайд 6





В целях выявления интернет зависимости обучающихся в МБОУ СОШ №10 г. Красный Сулин, были протестированы учащиеся 11-го класса. 
В целях выявления интернет зависимости обучающихся в МБОУ СОШ №10 г. Красный Сулин, были протестированы учащиеся 11-го класса. 
Результаты отражены в диаграммах, количество писавших работу 15 человек.
Описание слайда:
В целях выявления интернет зависимости обучающихся в МБОУ СОШ №10 г. Красный Сулин, были протестированы учащиеся 11-го класса. В целях выявления интернет зависимости обучающихся в МБОУ СОШ №10 г. Красный Сулин, были протестированы учащиеся 11-го класса. Результаты отражены в диаграммах, количество писавших работу 15 человек.

Слайд 7


Интернет-зависимость, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Интернет-зависимость, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Интернет-зависимость, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Интернет-зависимость, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Интернет-зависимость, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Интернет-зависимость, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Проблема Интернет-зависимости существует. Возможно, ее значение несколько преувеличено. Восприятие Интернета российскими пользователями тоже может различаться. С течением времени в России вскроются еще не изученные психологией и психиатрией особенности проблемы, к этому следует быть готовыми, оперативно на них реагировать - тактичным регулированием взаимоотношений в Сети, созданием специальной психологической службы. 
Проблема Интернет-зависимости существует. Возможно, ее значение несколько преувеличено. Восприятие Интернета российскими пользователями тоже может различаться. С течением времени в России вскроются еще не изученные психологией и психиатрией особенности проблемы, к этому следует быть готовыми, оперативно на них реагировать - тактичным регулированием взаимоотношений в Сети, созданием специальной психологической службы.
Описание слайда:
Проблема Интернет-зависимости существует. Возможно, ее значение несколько преувеличено. Восприятие Интернета российскими пользователями тоже может различаться. С течением времени в России вскроются еще не изученные психологией и психиатрией особенности проблемы, к этому следует быть готовыми, оперативно на них реагировать - тактичным регулированием взаимоотношений в Сети, созданием специальной психологической службы. Проблема Интернет-зависимости существует. Возможно, ее значение несколько преувеличено. Восприятие Интернета российскими пользователями тоже может различаться. С течением времени в России вскроются еще не изученные психологией и психиатрией особенности проблемы, к этому следует быть готовыми, оперативно на них реагировать - тактичным регулированием взаимоотношений в Сети, созданием специальной психологической службы.

Слайд 14





http://www.psyhelp.ru
http://www.psyhelp.ru
http://addiction.id
Описание слайда:
http://www.psyhelp.ru http://www.psyhelp.ru http://addiction.id

Слайд 15


Интернет-зависимость, слайд №15
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию