🗊Презентация Правила конструктивной критики

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Правила конструктивной критики, слайд №1Правила конструктивной критики, слайд №2Правила конструктивной критики, слайд №3Правила конструктивной критики, слайд №4Правила конструктивной критики, слайд №5Правила конструктивной критики, слайд №6Правила конструктивной критики, слайд №7Правила конструктивной критики, слайд №8Правила конструктивной критики, слайд №9Правила конструктивной критики, слайд №10Правила конструктивной критики, слайд №11Правила конструктивной критики, слайд №12Правила конструктивной критики, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Правила конструктивной критики. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Правила конструктивной критики
Кралина Д. Б4305а
Описание слайда:
Правила конструктивной критики Кралина Д. Б4305а

Слайд 2





Критика
Слово «критика» греческого происхождения и имеет несколько значений: 
обсуждение с целью дать оценку; 
отрицательное суждение с целью указания недостатков; 
проверка достоверности чего-либо.
Описание слайда:
Критика Слово «критика» греческого происхождения и имеет несколько значений: обсуждение с целью дать оценку; отрицательное суждение с целью указания недостатков; проверка достоверности чего-либо.

Слайд 3





Критика в деловой коммуникации.
Служебный этикет требует соблюдения этических норм в ситуации психологически не очень приятной для менеджера: подчиненному необходимо сказать о недостатках в работе.
Воспитанный руководитель, вызвав к себе подчиненного, не будет начинать разговор с упреков, пока не выяснит все обстоятельства дела, пока не выслушает объяснений. Оценка действий подчиненного может быть резкой по существу, но форма должна быть корректной, свидетельствующей об умении руководителя держать себя в рамках общепринятых приличий в любых ситуациях.
Описание слайда:
Критика в деловой коммуникации. Служебный этикет требует соблюдения этических норм в ситуации психологически не очень приятной для менеджера: подчиненному необходимо сказать о недостатках в работе. Воспитанный руководитель, вызвав к себе подчиненного, не будет начинать разговор с упреков, пока не выяснит все обстоятельства дела, пока не выслушает объяснений. Оценка действий подчиненного может быть резкой по существу, но форма должна быть корректной, свидетельствующей об умении руководителя держать себя в рамках общепринятых приличий в любых ситуациях.

Слайд 4





Тон критики
Огромное значение имеет тон критики— спокойный, доказательный или озлобленный, с резкими словами и без веских оснований. В первом случае критика будет воспринята (во всяком случае, присутствующими) как желание помочь, во втором — как неуважение или даже оскорбление, и может вызвать такую же ответную реакцию.
Описание слайда:
Тон критики Огромное значение имеет тон критики— спокойный, доказательный или озлобленный, с резкими словами и без веских оснований. В первом случае критика будет воспринята (во всяком случае, присутствующими) как желание помочь, во втором — как неуважение или даже оскорбление, и может вызвать такую же ответную реакцию.

Слайд 5





К правилам конструктивной критики относится:
недопустимость критики без нужды;
доброжелательность (создается путем ослабления обвинительного акцента; внесения элементов похвалы, уважительного отношения к личности критикуемого);
конфиденциальность;
подчеркивание возможности устранения недостатков и демонстрация готовности прийти на помощь;
высказывание замечаний иносказательно, в косвенной форме;
отсутствие категоричного требования признания ошибок и правоты критикующего;
аргументированность, исключение общих выражений;
недопустимость критики опытного сотрудника, который может исправить ошибку сам
Описание слайда:
К правилам конструктивной критики относится: недопустимость критики без нужды; доброжелательность (создается путем ослабления обвинительного акцента; внесения элементов похвалы, уважительного отношения к личности критикуемого); конфиденциальность; подчеркивание возможности устранения недостатков и демонстрация готовности прийти на помощь; высказывание замечаний иносказательно, в косвенной форме; отсутствие категоричного требования признания ошибок и правоты критикующего; аргументированность, исключение общих выражений; недопустимость критики опытного сотрудника, который может исправить ошибку сам

Слайд 6





Как критиковать правильно?
Создать доброжелательную атмосферу в начале разговора. 
Высказать критические замечания. 
Осуществить «обратную связь», то есть определить реакцию на критику: 
а) реакция адекватная (есть контакт глаз, доброжелательное лицо, кивки головой); 
б) реакция интрапунитивная (вовнутрь) – обида (нет контакта глаз, плечи опущены, закрытые жесты, т.д.) – необходимо снять обиду с помощью психологических приемов. 
в) реакция экстрапунитивная (вовне) – агрессия (суженные зрачки, сжатые зубы, стиснутые кулаки, одно плечо направлено вперед и т.д.) – целесообразно предложить критикуемому самому решить, принимать ли высказанные пожелания или отвергать. 
Завершить критику, предложить возможную помощь, эмоционально поддержать: «уверен, вы с этим отлично справитесь».
Описание слайда:
Как критиковать правильно? Создать доброжелательную атмосферу в начале разговора. Высказать критические замечания. Осуществить «обратную связь», то есть определить реакцию на критику: а) реакция адекватная (есть контакт глаз, доброжелательное лицо, кивки головой); б) реакция интрапунитивная (вовнутрь) – обида (нет контакта глаз, плечи опущены, закрытые жесты, т.д.) – необходимо снять обиду с помощью психологических приемов. в) реакция экстрапунитивная (вовне) – агрессия (суженные зрачки, сжатые зубы, стиснутые кулаки, одно плечо направлено вперед и т.д.) – целесообразно предложить критикуемому самому решить, принимать ли высказанные пожелания или отвергать. Завершить критику, предложить возможную помощь, эмоционально поддержать: «уверен, вы с этим отлично справитесь».

Слайд 7





Критика эффективна только в том случае, если люди готовы ее воспринять, осознать и изменить свое поведение в лучшую сторону. Нужно иметь в виду, что при критике вступает в силу социальнопсихологический закон "охраны территории", в соответствии с которым люди с удвоенной силой защищают свои позиции.
Критика эффективна только в том случае, если люди готовы ее воспринять, осознать и изменить свое поведение в лучшую сторону. Нужно иметь в виду, что при критике вступает в силу социальнопсихологический закон "охраны территории", в соответствии с которым люди с удвоенной силой защищают свои позиции.
Описание слайда:
Критика эффективна только в том случае, если люди готовы ее воспринять, осознать и изменить свое поведение в лучшую сторону. Нужно иметь в виду, что при критике вступает в силу социальнопсихологический закон "охраны территории", в соответствии с которым люди с удвоенной силой защищают свои позиции. Критика эффективна только в том случае, если люди готовы ее воспринять, осознать и изменить свое поведение в лучшую сторону. Нужно иметь в виду, что при критике вступает в силу социальнопсихологический закон "охраны территории", в соответствии с которым люди с удвоенной силой защищают свои позиции.

Слайд 8





Руководителю следует учитывать индивидуальность подчиненного, особенности его самооценки, характера, темперамента: одного можно и нужно крепко поругать, иначе до него не дойдет, а к другому можно применить только хвалебную критику.
Руководителю следует учитывать индивидуальность подчиненного, особенности его самооценки, характера, темперамента: одного можно и нужно крепко поругать, иначе до него не дойдет, а к другому можно применить только хвалебную критику.
Описание слайда:
Руководителю следует учитывать индивидуальность подчиненного, особенности его самооценки, характера, темперамента: одного можно и нужно крепко поругать, иначе до него не дойдет, а к другому можно применить только хвалебную критику. Руководителю следует учитывать индивидуальность подчиненного, особенности его самооценки, характера, темперамента: одного можно и нужно крепко поругать, иначе до него не дойдет, а к другому можно применить только хвалебную критику.

Слайд 9





Критика должна быть аргументированной, основанной на фактах, примерах, расчетах. Она должна быть доброжелательной, желательно щадящей, чтобы она не убивала человека, а побуждала к исправлению недостатков. 
Критика должна быть аргументированной, основанной на фактах, примерах, расчетах. Она должна быть доброжелательной, желательно щадящей, чтобы она не убивала человека, а побуждала к исправлению недостатков. 
Критика должна быть конструктивной, т. е. оканчиваться определенными предложениями по устранению недостатков.
Описание слайда:
Критика должна быть аргументированной, основанной на фактах, примерах, расчетах. Она должна быть доброжелательной, желательно щадящей, чтобы она не убивала человека, а побуждала к исправлению недостатков. Критика должна быть аргументированной, основанной на фактах, примерах, расчетах. Она должна быть доброжелательной, желательно щадящей, чтобы она не убивала человека, а побуждала к исправлению недостатков. Критика должна быть конструктивной, т. е. оканчиваться определенными предложениями по устранению недостатков.

Слайд 10





Позитивные установки на восприятие критики.
Самая важная установка – понимание того, что все, что я делаю или сделал, можно сделать лучше. 
Если меня критикуют – значит, верят в мои способности исправить дело. 
Если критика в мой адрес отсутствует – это показатель пренебрежения ко мне как к работнику. 
Критика моих действий дает возможность своевременно предотвратить сбои в работе. 
Критика заставляет задуматься: чем она вызвана, как исправить положение.
Описание слайда:
Позитивные установки на восприятие критики. Самая важная установка – понимание того, что все, что я делаю или сделал, можно сделать лучше. Если меня критикуют – значит, верят в мои способности исправить дело. Если критика в мой адрес отсутствует – это показатель пренебрежения ко мне как к работнику. Критика моих действий дает возможность своевременно предотвратить сбои в работе. Критика заставляет задуматься: чем она вызвана, как исправить положение.

Слайд 11





Критиковать своих подчиненных следует умело и осторожно, не унижая их достоинство, не придираясь, без грубостей, ведущих к напряженности.
Критиковать своих подчиненных следует умело и осторожно, не унижая их достоинство, не придираясь, без грубостей, ведущих к напряженности.
Описание слайда:
Критиковать своих подчиненных следует умело и осторожно, не унижая их достоинство, не придираясь, без грубостей, ведущих к напряженности. Критиковать своих подчиненных следует умело и осторожно, не унижая их достоинство, не придираясь, без грубостей, ведущих к напряженности.

Слайд 12


Правила конструктивной критики, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Правила конструктивной критики, слайд №13
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию