🗊Презентация Информационные технологии в сфере сервиса и туризма

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Информационные технологии в сфере сервиса и туризма, слайд №1Информационные технологии в сфере сервиса и туризма, слайд №2Информационные технологии в сфере сервиса и туризма, слайд №3Информационные технологии в сфере сервиса и туризма, слайд №4Информационные технологии в сфере сервиса и туризма, слайд №5Информационные технологии в сфере сервиса и туризма, слайд №6Информационные технологии в сфере сервиса и туризма, слайд №7Информационные технологии в сфере сервиса и туризма, слайд №8Информационные технологии в сфере сервиса и туризма, слайд №9Информационные технологии в сфере сервиса и туризма, слайд №10Информационные технологии в сфере сервиса и туризма, слайд №11Информационные технологии в сфере сервиса и туризма, слайд №12Информационные технологии в сфере сервиса и туризма, слайд №13Информационные технологии в сфере сервиса и туризма, слайд №14Информационные технологии в сфере сервиса и туризма, слайд №15Информационные технологии в сфере сервиса и туризма, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Информационные технологии в сфере сервиса и туризма. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Информационные технологии в сфере сервиса и туризма
Описание слайда:
Информационные технологии в сфере сервиса и туризма

Слайд 2





Понятие ИТ
Информационные технологии (ИТ, от англ. information technology, IT) — широкий класс дисциплин и областей деятельности, относящихся к технологиям управления и обработки данных, в том числе, с применением вычислительной техники и средств связи.
Описание слайда:
Понятие ИТ Информационные технологии (ИТ, от англ. information technology, IT) — широкий класс дисциплин и областей деятельности, относящихся к технологиям управления и обработки данных, в том числе, с применением вычислительной техники и средств связи.

Слайд 3





Понятие ИТ
ИТ — это комплекс взаимосвязанных, научных, технологических, инженерных дисциплин, изучающих методы эффективной организации труда людей, занятых обработкой и хранением информации; вычислительную технику и методы организации и взаимодействия с людьми и производственным оборудованием, их практические приложения, а также связанные со всем этим социальные, экономические и культурные проблемы (UNESCO).
Описание слайда:
Понятие ИТ ИТ — это комплекс взаимосвязанных, научных, технологических, инженерных дисциплин, изучающих методы эффективной организации труда людей, занятых обработкой и хранением информации; вычислительную технику и методы организации и взаимодействия с людьми и производственным оборудованием, их практические приложения, а также связанные со всем этим социальные, экономические и культурные проблемы (UNESCO).

Слайд 4





ИТ и сфера услуг
ИТ весьма широко используются в сфере социально-культурного сервиса и туризма;
становятся одним из ключевых элементов системы управления предприятием сферы сервиса;
распространению ИТ способствует специфика услуг, являющихся основным объектом купли-продажи на рынке;
услуга обладает свойством «неосязаемости» -  ее невозможно увидеть, попробовать, испытать до момента оказания.
Описание слайда:
ИТ и сфера услуг ИТ весьма широко используются в сфере социально-культурного сервиса и туризма; становятся одним из ключевых элементов системы управления предприятием сферы сервиса; распространению ИТ способствует специфика услуг, являющихся основным объектом купли-продажи на рынке; услуга обладает свойством «неосязаемости» - ее невозможно увидеть, попробовать, испытать до момента оказания.

Слайд 5





ИТ и сфера услуг
Туристская услуга имеет дополнительную особенность: между моментом покупки туристом права на нее и ее оказанием проходит некоторое время;
задача компании - предоставить достоверную, полную, актуальную информацию об услуге;
причина интенсивного развития ИТ в сфер услуг - в географическая распределенность субъектов рынка и необходимость оперативного обмена информацией между ними (on-line).
Описание слайда:
ИТ и сфера услуг Туристская услуга имеет дополнительную особенность: между моментом покупки туристом права на нее и ее оказанием проходит некоторое время; задача компании - предоставить достоверную, полную, актуальную информацию об услуге; причина интенсивного развития ИТ в сфер услуг - в географическая распределенность субъектов рынка и необходимость оперативного обмена информацией между ними (on-line).

Слайд 6





Требования к информационному обеспечению в сфере СКС
Достоверность информации;
полнота;
непротиворечивость;
актуальность;
высокая пропускная способность каналов обмена информацией (оперативность доступа).
Описание слайда:
Требования к информационному обеспечению в сфере СКС Достоверность информации; полнота; непротиворечивость; актуальность; высокая пропускная способность каналов обмена информацией (оперативность доступа).

Слайд 7





Особенности рынка сферы услуг
Сегментированность (услуга не является товаром широкого потребления);
необходим доступ к широкой аудитории потенциальных клиентов;
сезонность («высокий» и «низкий сезоны»);
демпинговые акции («горящие» туры, распродажи авиабилетов, скидки на бронь, ресторанные бонусы и т. д.).
Описание слайда:
Особенности рынка сферы услуг Сегментированность (услуга не является товаром широкого потребления); необходим доступ к широкой аудитории потенциальных клиентов; сезонность («высокий» и «низкий сезоны»); демпинговые акции («горящие» туры, распродажи авиабилетов, скидки на бронь, ресторанные бонусы и т. д.).

Слайд 8





Роль ИТ в сфере услуг
Инструмент повышения скорости обслуживания клиентов;
повышения эффективности информационного обмена между компаниями-участниками рынка;
применяются во всей технологической цепочке обслуживания - от привлечения потенциального клиента до сбора их отзывов об оказанной услуге;
позволяют экономить HR- и финансовые ресурсы.
Описание слайда:
Роль ИТ в сфере услуг Инструмент повышения скорости обслуживания клиентов; повышения эффективности информационного обмена между компаниями-участниками рынка; применяются во всей технологической цепочке обслуживания - от привлечения потенциального клиента до сбора их отзывов об оказанной услуге; позволяют экономить HR- и финансовые ресурсы.

Слайд 9





Статистика использования ИТ клиентами
88 % пользуются Интернетом при планировании своего летнего отдыха;
61 % бронируют в сети авиабилеты, 
52 % — услуги гостиниц;
бронирование, в основном, осуществляется на сайтах конкретных поставщиков услуг (реже -агентов);
наиболее востребованы Интернет-порталы авиакомпаний (возможность предоставляется более 70 % перевозчиков).
Описание слайда:
Статистика использования ИТ клиентами 88 % пользуются Интернетом при планировании своего летнего отдыха; 61 % бронируют в сети авиабилеты, 52 % — услуги гостиниц; бронирование, в основном, осуществляется на сайтах конкретных поставщиков услуг (реже -агентов); наиболее востребованы Интернет-порталы авиакомпаний (возможность предоставляется более 70 % перевозчиков).

Слайд 10





Составляющие ИТ в сфере услуг
Комплекс технических средств, реализующий информационный процесс;
средства управления техническим комплексом (программное обеспечение, ПО);
организационно-методическое обеспечение, согласовывающее использование технических средств, средств управления техническим комплексом и деятельность персонала.
Описание слайда:
Составляющие ИТ в сфере услуг Комплекс технических средств, реализующий информационный процесс; средства управления техническим комплексом (программное обеспечение, ПО); организационно-методическое обеспечение, согласовывающее использование технических средств, средств управления техническим комплексом и деятельность персонала.

Слайд 11





Обобщённая структура ИТ в сфере услуг
Описание слайда:
Обобщённая структура ИТ в сфере услуг

Слайд 12





Классификация сетей
По территориальному признаку
Описание слайда:
Классификация сетей По территориальному признаку

Слайд 13





Классификация сетей
По территориальному признаку
Описание слайда:
Классификация сетей По территориальному признаку

Слайд 14





Классификация сетей
По территориальному признаку
Описание слайда:
Классификация сетей По территориальному признаку

Слайд 15





Классификация сетей
По физическому принципу организации
Описание слайда:
Классификация сетей По физическому принципу организации

Слайд 16





Классификация ПО в сфере услуг
Описание слайда:
Классификация ПО в сфере услуг



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию