🗊Презентация Зубчатая передача

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Зубчатая передача, слайд №1Зубчатая передача, слайд №2Зубчатая передача, слайд №3Зубчатая передача, слайд №4Зубчатая передача, слайд №5Зубчатая передача, слайд №6Зубчатая передача, слайд №7Зубчатая передача, слайд №8Зубчатая передача, слайд №9Зубчатая передача, слайд №10Зубчатая передача, слайд №11Зубчатая передача, слайд №12Зубчатая передача, слайд №13Зубчатая передача, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Зубчатая передача. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Зубчатая передача
Зубчатая передача служит для передачи движения и сил непосредственно зацеплением. Зубчатое зацепление – это высшая кинематическая пара, т.к. зубья соприкасаются по линиям.
Меньшее зубчатое колесо называется шестерней. Большее – зубчатым колесом.
Описание слайда:
Зубчатая передача Зубчатая передача служит для передачи движения и сил непосредственно зацеплением. Зубчатое зацепление – это высшая кинематическая пара, т.к. зубья соприкасаются по линиям. Меньшее зубчатое колесо называется шестерней. Большее – зубчатым колесом.

Слайд 2





	Зубчатые передачи. 
	Зубчатые передачи. 
Преимущества и недостатки
Описание слайда:
Зубчатые передачи. Зубчатые передачи. Преимущества и недостатки

Слайд 3





К недостаткам зубчатых передач можно отнести:
К недостаткам зубчатых передач можно отнести:
	1.Повышение требования к точности изготовления зубчатых колес.
	2.Шум при работе со значительными скоростями.
     3.Большая жесткость, которая не позволяет компенсировать динамические нагрузки.
Описание слайда:
К недостаткам зубчатых передач можно отнести: К недостаткам зубчатых передач можно отнести: 1.Повышение требования к точности изготовления зубчатых колес. 2.Шум при работе со значительными скоростями. 3.Большая жесткость, которая не позволяет компенсировать динамические нагрузки.

Слайд 4





Зубчатые передачи могут быть как понижающими частоту вращения ведомого вала, так и повышающими. 
Зубчатые передачи могут быть как понижающими частоту вращения ведомого вала, так и повышающими. 
Понижающие передачи расположенные  внутри  корпуса называются редукторами,
 повышающие – мультипликаторами.
Описание слайда:
Зубчатые передачи могут быть как понижающими частоту вращения ведомого вала, так и повышающими. Зубчатые передачи могут быть как понижающими частоту вращения ведомого вала, так и повышающими. Понижающие передачи расположенные внутри корпуса называются редукторами, повышающие – мультипликаторами.

Слайд 5





Классификация зубчатых передач
Зубчатые передачи можно классифицировать:
по расположению осей валов (с параллельными, пересекающимися, скрещивающимися осями и соосные);
по условиям работы (закрытые – работающие в масляной ванне и открытые – работающие всухую или смазываемые периодически);
по числу ступеней (одноступенчатые, многоступенчатые);
по взаимному расположению колес (с внешним и внутренним зацеплением);
по изменению частоты вращения валов (понижающие, повышающие); 
по форме поверхности, на которой нарезаны зубья (цилиндрические, конические);
по окружной скорости колес (тихоходные (до 3 м/с); среднескоростные (до 15 м/с); быстроходные (выше 15 м/с));
по расположению зубьев, относительно образующей колеса (прямозубые, косозубые, шевронные, с криволинейными зубьями);
по форме профиля зуба (эвольвентные, круговые, циклоидные).
Описание слайда:
Классификация зубчатых передач Зубчатые передачи можно классифицировать: по расположению осей валов (с параллельными, пересекающимися, скрещивающимися осями и соосные); по условиям работы (закрытые – работающие в масляной ванне и открытые – работающие всухую или смазываемые периодически); по числу ступеней (одноступенчатые, многоступенчатые); по взаимному расположению колес (с внешним и внутренним зацеплением); по изменению частоты вращения валов (понижающие, повышающие); по форме поверхности, на которой нарезаны зубья (цилиндрические, конические); по окружной скорости колес (тихоходные (до 3 м/с); среднескоростные (до 15 м/с); быстроходные (выше 15 м/с)); по расположению зубьев, относительно образующей колеса (прямозубые, косозубые, шевронные, с криволинейными зубьями); по форме профиля зуба (эвольвентные, круговые, циклоидные).

Слайд 6


Зубчатая передача, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Классификация  (обозначение) зубчатых передач
Классификация  (обозначение) зубчатых передач
Описание слайда:
Классификация (обозначение) зубчатых передач Классификация (обозначение) зубчатых передач

Слайд 8





		Передачи с коническими колесами между пересекающимися валами (с прямыми, косыми  и круговыми зубьями). 
		Передачи с коническими колесами между пересекающимися валами (с прямыми, косыми  и круговыми зубьями).
Описание слайда:
Передачи с коническими колесами между пересекающимися валами (с прямыми, косыми и круговыми зубьями). Передачи с коническими колесами между пересекающимися валами (с прямыми, косыми и круговыми зубьями).

Слайд 9





		Передачи между скрещивающимися валами (например, передачи с винтовыми колесами). 
		Передачи между скрещивающимися валами (например, передачи с винтовыми колесами).
Описание слайда:
Передачи между скрещивающимися валами (например, передачи с винтовыми колесами). Передачи между скрещивающимися валами (например, передачи с винтовыми колесами).

Слайд 10





Элементы теории зацепления передач
Если предложить, что указанные звенья являются абсолютно твердыми телами, то за счет давления в точке контакта оба звена начнут вращаться в противоположные стороны с угловыми скоростями ω1 и ω2 вокруг неподвижных осей О1 и О2, тогда окружные скорости: 
υ1 = ω1ּO1ּC;  
υ2 = ω2ּO2ּC.
Описание слайда:
Элементы теории зацепления передач Если предложить, что указанные звенья являются абсолютно твердыми телами, то за счет давления в точке контакта оба звена начнут вращаться в противоположные стороны с угловыми скоростями ω1 и ω2 вокруг неподвижных осей О1 и О2, тогда окружные скорости: υ1 = ω1ּO1ּC; υ2 = ω2ּO2ּC.

Слайд 11





Продолжение
Из этого соотношения можно записать:
.
Описание слайда:
Продолжение Из этого соотношения можно записать: .

Слайд 12





Эвольвентный профиль 
Профили зубчатых передач, отвечающих данному положению, называются сопряженными(циклоидные, эвольвентные, Новикова). Одним из таких профилей является эвольвентный профиль:
- высокая технологичность при изготовлении зубчатых колес, т.к. эвольвентные профили можно нарезать рейкой с прямой режущей кромкой.
- эвольвентное зацепление нечувствительно к изменению межосевого расстояния и поэтому позволяет монтировать передачи с меньшей точностью
Описание слайда:
Эвольвентный профиль Профили зубчатых передач, отвечающих данному положению, называются сопряженными(циклоидные, эвольвентные, Новикова). Одним из таких профилей является эвольвентный профиль: - высокая технологичность при изготовлении зубчатых колес, т.к. эвольвентные профили можно нарезать рейкой с прямой режущей кромкой. - эвольвентное зацепление нечувствительно к изменению межосевого расстояния и поэтому позволяет монтировать передачи с меньшей точностью

Слайд 13


Зубчатая передача, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Схема эвольвентного зацепления 
Угол α между линией зацепления NN и общей касательной ТТ к начальным окружностям называется углом зацепления (α = 20).
Окружности с диаметрами d1 и d2, проходящие через полюс зацепления П, называются начальными.
 Передаточное отношение эвольвентного зацепления зависит только от диаметров основных окружностей.
Следовательно, изменение межосевого расстояния аw не влияет на кинематическую точность эвольвентного зацепления.
Описание слайда:
Схема эвольвентного зацепления Угол α между линией зацепления NN и общей касательной ТТ к начальным окружностям называется углом зацепления (α = 20). Окружности с диаметрами d1 и d2, проходящие через полюс зацепления П, называются начальными. Передаточное отношение эвольвентного зацепления зависит только от диаметров основных окружностей. Следовательно, изменение межосевого расстояния аw не влияет на кинематическую точность эвольвентного зацепления.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию