🗊Презентация Подшипники качения

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Подшипники качения, слайд №1Подшипники качения, слайд №2Подшипники качения, слайд №3Подшипники качения, слайд №4Подшипники качения, слайд №5Подшипники качения, слайд №6Подшипники качения, слайд №7Подшипники качения, слайд №8Подшипники качения, слайд №9Подшипники качения, слайд №10Подшипники качения, слайд №11Подшипники качения, слайд №12Подшипники качения, слайд №13Подшипники качения, слайд №14Подшипники качения, слайд №15Подшипники качения, слайд №16Подшипники качения, слайд №17Подшипники качения, слайд №18Подшипники качения, слайд №19Подшипники качения, слайд №20Подшипники качения, слайд №21Подшипники качения, слайд №22Подшипники качения, слайд №23Подшипники качения, слайд №24Подшипники качения, слайд №25

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Подшипники качения. Доклад-сообщение содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Подшипники качения, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Подшипники качения, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Подшипники качения, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Подшипники качения, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Подшипники качения, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Подшипники качения, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Подшипники качения, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Подшипники качения, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Подшипники качения, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Подшипники качения, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Подшипники качения, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





	Пятая и шестая цифры отведены для обозначения конструктивной разновидности подшипника.
	Пятая и шестая цифры отведены для обозначения конструктивной разновидности подшипника.
Седьмой цифрой обозначается серия ширин (цифры от 0 до 9), лёгкой серии обычно соответствует 0 или 1.
Материалы для изготовления подшипников качения. Кольца и тела качения (шарики, ролики) подшипников качения изготавливают из специальных высокохромистых легированных сталей (ШХ15, ШХ15СГ, ШХ20СГ, 20ХН4А и др.) с улучшающей термообработкой до HRC 61…67 при неоднородности твёрдости не более 3 HRC для каждого из колец и для всех тел качения. Сепараторы чаще всего выполняют штампованными из стальной (мягкая малоуглеродистая сталь) ленты. Сепараторы скоростных подшипников делают из антифрикционных материалов (латуни, бронзы, алюминиевых сплавов, текстолита и других пластмасс).
Описание слайда:
Пятая и шестая цифры отведены для обозначения конструктивной разновидности подшипника. Пятая и шестая цифры отведены для обозначения конструктивной разновидности подшипника. Седьмой цифрой обозначается серия ширин (цифры от 0 до 9), лёгкой серии обычно соответствует 0 или 1. Материалы для изготовления подшипников качения. Кольца и тела качения (шарики, ролики) подшипников качения изготавливают из специальных высокохромистых легированных сталей (ШХ15, ШХ15СГ, ШХ20СГ, 20ХН4А и др.) с улучшающей термообработкой до HRC 61…67 при неоднородности твёрдости не более 3 HRC для каждого из колец и для всех тел качения. Сепараторы чаще всего выполняют штампованными из стальной (мягкая малоуглеродистая сталь) ленты. Сепараторы скоростных подшипников делают из антифрикционных материалов (латуни, бронзы, алюминиевых сплавов, текстолита и других пластмасс).

Слайд 13


Подшипники качения, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Подшипники качения, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Подшипники качения, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Подшипники качения, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Подшипники качения, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Подшипники качения, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





        где Rr и Ra – радиальная и осевая составляющие нагрузки, действующей на вращающееся кольцо подшипника, X и Y – коэффициенты влияния радиальной и осевой нагрузок, соответственно (выбираются согласно выбранному типоразмеру по стандарту); V – коэффициент вращающегося кольца (если относительно действующей нагрузки вращается внутреннее кольцо, то V = 1, если наружное  V = 1,2); KБ – динамический коэффициент безопасности, учитывающий действие динамических перегрузок на долговечность подшипника (для редукторов общего применения KБ= 1,3…1,5); KT– коэффициент, учитывающий влияние температуры подшипникового узла на долговечность подшипника. При рабочей температуре подшипникового узла t  100 C, принимают KT = 1, а для температур 100 < t  250 C температурный коэффициент можно определить по эмпирической зависимости
        где Rr и Ra – радиальная и осевая составляющие нагрузки, действующей на вращающееся кольцо подшипника, X и Y – коэффициенты влияния радиальной и осевой нагрузок, соответственно (выбираются согласно выбранному типоразмеру по стандарту); V – коэффициент вращающегося кольца (если относительно действующей нагрузки вращается внутреннее кольцо, то V = 1, если наружное  V = 1,2); KБ – динамический коэффициент безопасности, учитывающий действие динамических перегрузок на долговечность подшипника (для редукторов общего применения KБ= 1,3…1,5); KT– коэффициент, учитывающий влияние температуры подшипникового узла на долговечность подшипника. При рабочей температуре подшипникового узла t  100 C, принимают KT = 1, а для температур 100 < t  250 C температурный коэффициент можно определить по эмпирической зависимости
Описание слайда:
где Rr и Ra – радиальная и осевая составляющие нагрузки, действующей на вращающееся кольцо подшипника, X и Y – коэффициенты влияния радиальной и осевой нагрузок, соответственно (выбираются согласно выбранному типоразмеру по стандарту); V – коэффициент вращающегося кольца (если относительно действующей нагрузки вращается внутреннее кольцо, то V = 1, если наружное  V = 1,2); KБ – динамический коэффициент безопасности, учитывающий действие динамических перегрузок на долговечность подшипника (для редукторов общего применения KБ= 1,3…1,5); KT– коэффициент, учитывающий влияние температуры подшипникового узла на долговечность подшипника. При рабочей температуре подшипникового узла t  100 C, принимают KT = 1, а для температур 100 < t  250 C температурный коэффициент можно определить по эмпирической зависимости где Rr и Ra – радиальная и осевая составляющие нагрузки, действующей на вращающееся кольцо подшипника, X и Y – коэффициенты влияния радиальной и осевой нагрузок, соответственно (выбираются согласно выбранному типоразмеру по стандарту); V – коэффициент вращающегося кольца (если относительно действующей нагрузки вращается внутреннее кольцо, то V = 1, если наружное  V = 1,2); KБ – динамический коэффициент безопасности, учитывающий действие динамических перегрузок на долговечность подшипника (для редукторов общего применения KБ= 1,3…1,5); KT– коэффициент, учитывающий влияние температуры подшипникового узла на долговечность подшипника. При рабочей температуре подшипникового узла t  100 C, принимают KT = 1, а для температур 100 < t  250 C температурный коэффициент можно определить по эмпирической зависимости

Слайд 20


Подшипники качения, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Подшипники качения, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





Подшипники качения обладают полной взаимозаменяемостью. Присоединительными размерами этих подшипников являются внутренний диаметр d, наружный диаметр D и ширина кольца B. Допуски на изготовление посадочных поверхностей подшипника не совпадают с допусками по квалитетам, установленными для гладких поверхностей. 
Подшипники качения обладают полной взаимозаменяемостью. Присоединительными размерами этих подшипников являются внутренний диаметр d, наружный диаметр D и ширина кольца B. Допуски на изготовление посадочных поверхностей подшипника не совпадают с допусками по квалитетам, установленными для гладких поверхностей. 
Стандартом установлены следующие обозначения полей допусков по классам точности подшипников: 
для отверстия внутренних колец L0, L6, L5, L4, L2; 
для наружных колец (валы) l0, l6, l5, l4, l2. 
При этом допуски на отверстия внутренних колец перевернуты относительно нулевой линии, то есть поле допуска расположено не в тело кольца, как это принято для рядовых деталей, а из тела. Вследствие перевернутости поля допуска L все посадки внутреннего кольца сдвигаются в сторону больших натягов - переходные посадки n, m и k становятся посадками с натягом, причем величина натяга в таких посадках несколько меньше по сравнению с нормальными посадками с натягом (от p до zc), а посадки с зазором h переходят в группу переходных посадок.
Описание слайда:
Подшипники качения обладают полной взаимозаменяемостью. Присоединительными размерами этих подшипников являются внутренний диаметр d, наружный диаметр D и ширина кольца B. Допуски на изготовление посадочных поверхностей подшипника не совпадают с допусками по квалитетам, установленными для гладких поверхностей. Подшипники качения обладают полной взаимозаменяемостью. Присоединительными размерами этих подшипников являются внутренний диаметр d, наружный диаметр D и ширина кольца B. Допуски на изготовление посадочных поверхностей подшипника не совпадают с допусками по квалитетам, установленными для гладких поверхностей. Стандартом установлены следующие обозначения полей допусков по классам точности подшипников: для отверстия внутренних колец L0, L6, L5, L4, L2; для наружных колец (валы) l0, l6, l5, l4, l2. При этом допуски на отверстия внутренних колец перевернуты относительно нулевой линии, то есть поле допуска расположено не в тело кольца, как это принято для рядовых деталей, а из тела. Вследствие перевернутости поля допуска L все посадки внутреннего кольца сдвигаются в сторону больших натягов - переходные посадки n, m и k становятся посадками с натягом, причем величина натяга в таких посадках несколько меньше по сравнению с нормальными посадками с натягом (от p до zc), а посадки с зазором h переходят в группу переходных посадок.

Слайд 23


Подшипники качения, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Подшипники качения, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Подшипники качения, слайд №25
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию