🗊Презентация Виды присадок к моторным топливам. Бензин

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Виды присадок к моторным топливам. Бензин, слайд №1Виды присадок к моторным топливам. Бензин, слайд №2Виды присадок к моторным топливам. Бензин, слайд №3Виды присадок к моторным топливам. Бензин, слайд №4Виды присадок к моторным топливам. Бензин, слайд №5Виды присадок к моторным топливам. Бензин, слайд №6Виды присадок к моторным топливам. Бензин, слайд №7Виды присадок к моторным топливам. Бензин, слайд №8Виды присадок к моторным топливам. Бензин, слайд №9Виды присадок к моторным топливам. Бензин, слайд №10Виды присадок к моторным топливам. Бензин, слайд №11Виды присадок к моторным топливам. Бензин, слайд №12Виды присадок к моторным топливам. Бензин, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Виды присадок к моторным топливам. Бензин. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Виды присадок к моторным топливам. Бензин.
Выполнила студентка гр. АК – 14 
Ехамова Марина
Преподаватель: Белокопытова В.Т.
Описание слайда:
Виды присадок к моторным топливам. Бензин. Выполнила студентка гр. АК – 14 Ехамова Марина Преподаватель: Белокопытова В.Т.

Слайд 2





Присадки – это соединения углеводорода и элементоорганики разных видов, в том числе полимеры и низкомолекулярные поверхностно-активные вещества

Присадки – это соединения углеводорода и элементоорганики разных видов, в том числе полимеры и низкомолекулярные поверхностно-активные вещества
Описание слайда:
Присадки – это соединения углеводорода и элементоорганики разных видов, в том числе полимеры и низкомолекулярные поверхностно-активные вещества Присадки – это соединения углеводорода и элементоорганики разных видов, в том числе полимеры и низкомолекулярные поверхностно-активные вещества

Слайд 3





Присадка к топливу – это химическое вещество, которое добавляют в жидкое топливо (бензин или дизтопливо) с целью улучшить работу двигателя. Процент присадок в топливе невелик: от сотых долей процента до 2% и более (все зависит от состояния исходного топлива).
Описание слайда:
Присадка к топливу – это химическое вещество, которое добавляют в жидкое топливо (бензин или дизтопливо) с целью улучшить работу двигателя. Процент присадок в топливе невелик: от сотых долей процента до 2% и более (все зависит от состояния исходного топлива).

Слайд 4





Можно классифицировать наиболее распространенные присадки по 5 видам назначения:

влияющие на воспламенение горючего, т.е. корректирующие в бензине октановое, а в дизельном топливе цетановое числа;
способствующие полноте процесса горения топлива;
моющие и очищающие;
способствующие повышению стабильности горючего;
влияющие на низкотемпературные свойства дизеля
Описание слайда:
Можно классифицировать наиболее распространенные присадки по 5 видам назначения: влияющие на воспламенение горючего, т.е. корректирующие в бензине октановое, а в дизельном топливе цетановое числа; способствующие полноте процесса горения топлива; моющие и очищающие; способствующие повышению стабильности горючего; влияющие на низкотемпературные свойства дизеля

Слайд 5





Присадки для повышения цетанового и октанового числа
Главным назначением антидетонационных присадок для бензина, является увеличение его октанового числа. Например, поднимает октановое число добавление ароматических и парафиновых углеводородов, имеющих разветвленную структуру. Или ферроцена, содержащего железо, ядовитого тетраэтилсвинца (в данный момент уже не используется), соединений марганца и щелочных металлов. Однако у каждого из них есть существенные недостатки:
— углеводороды повышают летучесть топливной смеси;
— ферроцен оставляет на свечах токопроводящий и налет, который удаляется с трудом;
— тетраэтилсвинец выводит из строя некоторые детали.
Описание слайда:
Присадки для повышения цетанового и октанового числа Главным назначением антидетонационных присадок для бензина, является увеличение его октанового числа. Например, поднимает октановое число добавление ароматических и парафиновых углеводородов, имеющих разветвленную структуру. Или ферроцена, содержащего железо, ядовитого тетраэтилсвинца (в данный момент уже не используется), соединений марганца и щелочных металлов. Однако у каждого из них есть существенные недостатки: — углеводороды повышают летучесть топливной смеси; — ферроцен оставляет на свечах токопроводящий и налет, который удаляется с трудом; — тетраэтилсвинец выводит из строя некоторые детали.

Слайд 6





способствующие полноте процесса горения топлива:

    Использование различных присадок, модификаторов горения предназначено для оптимизации процесса сгорания горючего, улучшения характеристик самого горючего.
Кроме того, специальная присадка помогает снизить количество сажи в выхлопе. Главное достоинство дизельного транспорта – экономичность. Без присадок солярка российского производства заставит о нем забыть.
    Присадки к дизельным топливным смесям, реализуемые на современном рынке, можно классифицировать по 3 категориям:
    • Антидымные
• Антисажевые
• Нагароочищающие и антинагарные
Описание слайда:
способствующие полноте процесса горения топлива: Использование различных присадок, модификаторов горения предназначено для оптимизации процесса сгорания горючего, улучшения характеристик самого горючего. Кроме того, специальная присадка помогает снизить количество сажи в выхлопе. Главное достоинство дизельного транспорта – экономичность. Без присадок солярка российского производства заставит о нем забыть. Присадки к дизельным топливным смесям, реализуемые на современном рынке, можно классифицировать по 3 категориям: • Антидымные • Антисажевые • Нагароочищающие и антинагарные

Слайд 7





Присадки для оптимизации качества и стабильности топлива 


Некоторые присадки добавляют непосредственно в топливную емкость или в систему впрыска, то есть нет необходимости тщательно смешивать их с дизтопливом. Конечно, они уже не считаются присадками.
По-другому принципу добавляют антиоксиданты для топлива. Их используют для купирования процессов окисления углеводородов горючего кислородом. Из-за реакции полимеризации и поликонденсации низкомолекулярных продуктов окисления — пероксидов, спиртов, кислот и других кислородсодержащих соединений образуются высокомолекулярные продукты, которые в топливе представляют собой смолы или выделяются из них в собственную фазу.
Описание слайда:
Присадки для оптимизации качества и стабильности топлива Некоторые присадки добавляют непосредственно в топливную емкость или в систему впрыска, то есть нет необходимости тщательно смешивать их с дизтопливом. Конечно, они уже не считаются присадками. По-другому принципу добавляют антиоксиданты для топлива. Их используют для купирования процессов окисления углеводородов горючего кислородом. Из-за реакции полимеризации и поликонденсации низкомолекулярных продуктов окисления — пероксидов, спиртов, кислот и других кислородсодержащих соединений образуются высокомолекулярные продукты, которые в топливе представляют собой смолы или выделяются из них в собственную фазу.

Слайд 8





Моющие присадки
Моющая присадка представлена тремя видами очистителей:
• карбюраторов,
• впускных клапанов и форсунок,
• форсунок дизельных двигателей.
Все они предназначены для обеспечения чистоты деталей и узлов. В их основе — поверхностно-активные вещества и одинаковый принцип действия. Для удаления загрязнений из деталей и узлов двигателя моющая присадка дробит и вытесняет отложения, находящиеся в массе топлива. Таким способом она препятствует дальнейшим адгезивным процессам, т.е. осаждению на поверхностях. Таким же образом инактивируется зарождение смолистых частиц, предотвращая появление новых грязеотложений.
Описание слайда:
Моющие присадки Моющая присадка представлена тремя видами очистителей: • карбюраторов, • впускных клапанов и форсунок, • форсунок дизельных двигателей. Все они предназначены для обеспечения чистоты деталей и узлов. В их основе — поверхностно-активные вещества и одинаковый принцип действия. Для удаления загрязнений из деталей и узлов двигателя моющая присадка дробит и вытесняет отложения, находящиеся в массе топлива. Таким способом она препятствует дальнейшим адгезивным процессам, т.е. осаждению на поверхностях. Таким же образом инактивируется зарождение смолистых частиц, предотвращая появление новых грязеотложений.

Слайд 9





  Присадки, влияющие на низкотемпературные свойства дизеля
   Состав диспергирующих присадок представляет собой препараты, препятствующие осаждению молекул парафинов, но не заменяют депрессоры. Они препятствуют расслоению горючих веществ с депрессорами при хранении в холоде. При низкой температуре в топливной жидкости образуются светлая верхняя фаза и мутная нижняя фаза. Обе обогащены парафинами.
Описание слайда:
  Присадки, влияющие на низкотемпературные свойства дизеля Состав диспергирующих присадок представляет собой препараты, препятствующие осаждению молекул парафинов, но не заменяют депрессоры. Они препятствуют расслоению горючих веществ с депрессорами при хранении в холоде. При низкой температуре в топливной жидкости образуются светлая верхняя фаза и мутная нижняя фаза. Обе обогащены парафинами.

Слайд 10





ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ПРИСАДОК ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ

Все автомобильные присадки можно разделить на 2 типа по сфере применения: доливаемые в бензобак или в моторное масло. Естественно эта классификация является не главной, и при выборе в магазине необходимо знать, какую присадку и для чего вы приобретаете. Все имеющиеся в продаже присадки можно разделить на 2 типа.
Описание слайда:
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ПРИСАДОК ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ Все автомобильные присадки можно разделить на 2 типа по сфере применения: доливаемые в бензобак или в моторное масло. Естественно эта классификация является не главной, и при выборе в магазине необходимо знать, какую присадку и для чего вы приобретаете. Все имеющиеся в продаже присадки можно разделить на 2 типа.

Слайд 11





ДЛЯ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА

   Присадки в бензин для экономии топлива представляют собою не что иное, как чистящее средство для топливной системы автомобиля. Они работают на молекулярном уровне и, проникая в двигатель, удаляют нагар, возникающий в процессе работы двигателя. Вместе с топливом присадки движутся по топливным насосам, клапанам, камере сгорания и очищают одинаково эффективно, как инжекторный, так карбюраторный двигатель.
Описание слайда:
ДЛЯ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА Присадки в бензин для экономии топлива представляют собою не что иное, как чистящее средство для топливной системы автомобиля. Они работают на молекулярном уровне и, проникая в двигатель, удаляют нагар, возникающий в процессе работы двигателя. Вместе с топливом присадки движутся по топливным насосам, клапанам, камере сгорания и очищают одинаково эффективно, как инжекторный, так карбюраторный двигатель.

Слайд 12





ДЕГИДРИРУЮЩИЕ

    Их часто используют в зимний период, если имеется проблема с обледенением системы питания. Дегидрирующие присадки выводят из топливной системы автомобиля воду, тем самым препятствуя замерзанию топлива. За счет устранения воды из бензобака, двигатель начинает работать плавней, а стартовать на морозе значительно проще.
Описание слайда:
ДЕГИДРИРУЮЩИЕ Их часто используют в зимний период, если имеется проблема с обледенением системы питания. Дегидрирующие присадки выводят из топливной системы автомобиля воду, тем самым препятствуя замерзанию топлива. За счет устранения воды из бензобака, двигатель начинает работать плавней, а стартовать на морозе значительно проще.

Слайд 13





СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию