🗊Презентация Сложение и вычитание десятичных дробей

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Сложение и вычитание десятичных дробей, слайд №1Сложение и вычитание десятичных дробей, слайд №2Сложение и вычитание десятичных дробей, слайд №3Сложение и вычитание десятичных дробей, слайд №4Сложение и вычитание десятичных дробей, слайд №5Сложение и вычитание десятичных дробей, слайд №6Сложение и вычитание десятичных дробей, слайд №7Сложение и вычитание десятичных дробей, слайд №8Сложение и вычитание десятичных дробей, слайд №9Сложение и вычитание десятичных дробей, слайд №10Сложение и вычитание десятичных дробей, слайд №11Сложение и вычитание десятичных дробей, слайд №12Сложение и вычитание десятичных дробей, слайд №13Сложение и вычитание десятичных дробей, слайд №14Сложение и вычитание десятичных дробей, слайд №15Сложение и вычитание десятичных дробей, слайд №16Сложение и вычитание десятичных дробей, слайд №17Сложение и вычитание десятичных дробей, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Сложение и вычитание десятичных дробей. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1







ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Выполнила учитель 
МОУ КСОШ № 1
ФРОЛКОВА Г.И.
Описание слайда:
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Выполнила учитель МОУ КСОШ № 1 ФРОЛКОВА Г.И.

Слайд 2


Сложение и вычитание десятичных дробей, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Этапы урока
Организационный момент
Устная работа
Индивидуальная работа (с проверкой)
КОЗ
Домашнее задание                                              Рефлексия 
Подведение итогов                                               Анализ результатов работы учащихся
Описание слайда:
Этапы урока Организационный момент Устная работа Индивидуальная работа (с проверкой) КОЗ Домашнее задание Рефлексия Подведение итогов Анализ результатов работы учащихся

Слайд 4





Цель урока:
Демонстрирование умений вычислительных навыков при сложении и   вычитании десятичных дробей
Описание слайда:
Цель урока: Демонстрирование умений вычислительных навыков при сложении и вычитании десятичных дробей

Слайд 5





Задачи:
Отработать чтение и запись десятичных дробей
Повторить алгоритм сложения и вычитания десятичных дробей
Применять алгоритм «сложение и вычитание десятичных дробей» при решении разноуровневых задач
Развить речь, логическое мышление, внимательность
Воспитать познавательный интерес, само и взаимоконтроль
Описание слайда:
Задачи: Отработать чтение и запись десятичных дробей Повторить алгоритм сложения и вычитания десятичных дробей Применять алгоритм «сложение и вычитание десятичных дробей» при решении разноуровневых задач Развить речь, логическое мышление, внимательность Воспитать познавательный интерес, само и взаимоконтроль

Слайд 6





Запись десятичных дробей
Описание слайда:
Запись десятичных дробей

Слайд 7







Чтобы сложить (вычесть) десятичные дроби, нужно:
Уравнять количество знаков после запятой
Записать их друг под другом так, чтобы запятая была записана под запятой
Выполнить сложение (вычитание), не обращая внимания на запятую
Поставить в ответе запятую под запятой в данных дробях
Описание слайда:
Чтобы сложить (вычесть) десятичные дроби, нужно: Уравнять количество знаков после запятой Записать их друг под другом так, чтобы запятая была записана под запятой Выполнить сложение (вычитание), не обращая внимания на запятую Поставить в ответе запятую под запятой в данных дробях

Слайд 8





Примеры сложения (вычитания) десятичных дробей  :
3,7+2,651      22,191 – 5,8
  3,700             22,191
  2,651               5,800 
  6,351              16,391
Описание слайда:
Примеры сложения (вычитания) десятичных дробей : 3,7+2,651 22,191 – 5,8 3,700 22,191 2,651 5,800 6,351 16,391

Слайд 9





Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000
Чтобы умножить на 10, 100, 1000 и т.д. надо запятую перенести вправо на 1, 2, 3, и т.д. цифры:
0,043 • 10 =0,43 ; 2,124 •100 =212,4
Чтобы разделить на 10, 100, 1000 и т.д. надо запятую перенести влево на 1, 2, 3, и т.д. цифры:
0,043 ׃10 =0,0043 ; 2,124 ׃100 =0,02124
Описание слайда:
Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 Чтобы умножить на 10, 100, 1000 и т.д. надо запятую перенести вправо на 1, 2, 3, и т.д. цифры: 0,043 • 10 =0,43 ; 2,124 •100 =212,4 Чтобы разделить на 10, 100, 1000 и т.д. надо запятую перенести влево на 1, 2, 3, и т.д. цифры: 0,043 ׃10 =0,0043 ; 2,124 ׃100 =0,02124

Слайд 10





Сравнение десятичных дробей
десятичные дроби можно сравнивать по разрядам:
Описание слайда:
Сравнение десятичных дробей десятичные дроби можно сравнивать по разрядам:

Слайд 11





Выполните действия:
                      1 уровень 
 7,8 -  6,9=                            2,9 + 9,8=
 8,1 – 5,46=                           7,9 + 3,79=
 0,02 + 0,0156=                      0,003- 0,00089=
 89- 82,877=                           37 + 34,422=
 0,746 + 41,26=                    9,477 + 60,12=
Описание слайда:
Выполните действия: 1 уровень 7,8 - 6,9= 2,9 + 9,8= 8,1 – 5,46= 7,9 + 3,79= 0,02 + 0,0156= 0,003- 0,00089= 89- 82,877= 37 + 34,422= 0,746 + 41,26= 9,477 + 60,12=

Слайд 12





2 уровень
1задание. Вычислить: 
а) 3,8 • 10 + 3,8 • 100 + 3,8 • 1000
б) 4,7 ׃ 10 + 4,7 : 100 – 4,7 : 1000
2 задание: Применяя законы арифметических действий, вычислите: а) 35,7 + 88,2 – 5,7 – 8,2
б) 18,34 + 31,66 – 18,5 – 1,5
3 задание. Решите задачу: Длина изгороди 5,5 м, а ширина 45дм. Найдите периметр изгороди (в метрах)
Описание слайда:
2 уровень 1задание. Вычислить: а) 3,8 • 10 + 3,8 • 100 + 3,8 • 1000 б) 4,7 ׃ 10 + 4,7 : 100 – 4,7 : 1000 2 задание: Применяя законы арифметических действий, вычислите: а) 35,7 + 88,2 – 5,7 – 8,2 б) 18,34 + 31,66 – 18,5 – 1,5 3 задание. Решите задачу: Длина изгороди 5,5 м, а ширина 45дм. Найдите периметр изгороди (в метрах)

Слайд 13





Ответы к 1 уровню:
 
7,8 -  6,9=14,7                  2,9 + 9,8=12,7
 8,1 – 5,46=2,64                 7,9 + 3,79=4,11
 0,02 + 0,0156=0,0044    0,003- 0,00089=0,00211
 89- 82,877=6,123              37 + 34,422=2,578
 0,746 + 41,26=42,006       9,477 + 60,12=69,597
Описание слайда:
Ответы к 1 уровню: 7,8 - 6,9=14,7 2,9 + 9,8=12,7 8,1 – 5,46=2,64 7,9 + 3,79=4,11 0,02 + 0,0156=0,0044 0,003- 0,00089=0,00211 89- 82,877=6,123 37 + 34,422=2,578 0,746 + 41,26=42,006 9,477 + 60,12=69,597

Слайд 14





Ответы ко 2 уровню
1. а) 3,8 • 10 + 3,8 • 100 + 3,8 • 1000 = 4218 
    б) 4,7 ׃ 10 + 4,7 : 100 – 4,7 : 1000 = 0,5123
2. а) 35,7 + 88,2 – 5,7 – 8,2 = 
       (35,7 – 5,7) + (88,2 – 8,2) = 110
    б) 18,34 + 31,66 – 18,5 – 1,5 = 
        (18,34 + 31,66) - (18,5 + 1,5) = 30
3. 45 дм = 4,5 м
    Р = (4,5 + 5,5) • 2 = 20 м
Описание слайда:
Ответы ко 2 уровню 1. а) 3,8 • 10 + 3,8 • 100 + 3,8 • 1000 = 4218 б) 4,7 ׃ 10 + 4,7 : 100 – 4,7 : 1000 = 0,5123 2. а) 35,7 + 88,2 – 5,7 – 8,2 = (35,7 – 5,7) + (88,2 – 8,2) = 110 б) 18,34 + 31,66 – 18,5 – 1,5 = (18,34 + 31,66) - (18,5 + 1,5) = 30 3. 45 дм = 4,5 м Р = (4,5 + 5,5) • 2 = 20 м

Слайд 15





КОЗ
А)  Прочитайте внимательно тексты , выберите ту информацию, которая соответствует теме “Десятичные дроби” и объясните выбор
Сегодня у Ани и Вани день рождение. Ваня стал вдвое старше Ани, а в прошлом году Ваня был на 5 лет старше Ани. Сколько лет каждому?
От мотка проволоки длиной 17,86 м  отрезали три куска. Длина первого 51, 2 дм, длина второго на 10,7 дм и меньше первого и на 3, 25 м больше третьего. Сколько проволоки осталось в мотке?
Апельсин стоит 60 руб и еще того, что он стоит. Сколько стоит апельсин?
Описание слайда:
КОЗ А) Прочитайте внимательно тексты , выберите ту информацию, которая соответствует теме “Десятичные дроби” и объясните выбор Сегодня у Ани и Вани день рождение. Ваня стал вдвое старше Ани, а в прошлом году Ваня был на 5 лет старше Ани. Сколько лет каждому? От мотка проволоки длиной 17,86 м отрезали три куска. Длина первого 51, 2 дм, длина второго на 10,7 дм и меньше первого и на 3, 25 м больше третьего. Сколько проволоки осталось в мотке? Апельсин стоит 60 руб и еще того, что он стоит. Сколько стоит апельсин?

Слайд 16





В группе
Б) В группе обсудить условие, составить алгоритм решения и решить
От мотка проволоки длиной 17,86 м  отрезали три куска. Длина первого 51, 2 дм, длина второго на 10,7 дм и меньше первого и на 3, 25 м больше третьего. Сколько проволоки осталось в мотке?
Описание слайда:
В группе Б) В группе обсудить условие, составить алгоритм решения и решить От мотка проволоки длиной 17,86 м отрезали три куска. Длина первого 51, 2 дм, длина второго на 10,7 дм и меньше первого и на 3, 25 м больше третьего. Сколько проволоки осталось в мотке?

Слайд 17





Домашнее задание
Составить свою задачу, используя сложение и вычитание дробей, решить ее
Описание слайда:
Домашнее задание Составить свою задачу, используя сложение и вычитание дробей, решить ее

Слайд 18






СПАСИБО  ВСЕМ  ЗА  УРОК!
Описание слайда:
СПАСИБО ВСЕМ ЗА УРОК!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию