🗊Презентация Механические передачи

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Механические передачи, слайд №1Механические передачи, слайд №2Механические передачи, слайд №3Механические передачи, слайд №4Механические передачи, слайд №5Механические передачи, слайд №6Механические передачи, слайд №7Механические передачи, слайд №8Механические передачи, слайд №9Механические передачи, слайд №10Механические передачи, слайд №11Механические передачи, слайд №12Механические передачи, слайд №13Механические передачи, слайд №14Механические передачи, слайд №15Механические передачи, слайд №16Механические передачи, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Механические передачи. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Лекция 13
МЕХАНИЧЕСКИЕ ПЕРЕДАЧИ
Описание слайда:
Лекция 13 МЕХАНИЧЕСКИЕ ПЕРЕДАЧИ

Слайд 2





1. МЕХАНИЧЕСКИЕ ПЕРЕДАЧИ
В машиностроении механическими передачами (приводами) называют устройства, которые позволяют передавать работу от двигателя к исполнительному механизму.
		Принципиальная схема машины 
Описание слайда:
1. МЕХАНИЧЕСКИЕ ПЕРЕДАЧИ В машиностроении механическими передачами (приводами) называют устройства, которые позволяют передавать работу от двигателя к исполнительному механизму. Принципиальная схема машины 

Слайд 3





2. НЕОБХОДИМОСТЬ МЕХАНИЧЕСКИХ ПЕРЕДАЧ
Необходимость введения механической передачи, как промежуточного звена между двигателем и исполнительным механизмом, связана с решением различных задач.
Например, в автомобилях и других транспортных машинах требуется изменять величину скорости и направления движения, а на подъемах и при начале движения с места необходимо в несколько раз увеличить крутящий момент на ведущих колесах. Однако автомобильный двигатель может работать только в узком диапазоне изменения крутящего момента и угловой скорости. При выходе за пределы этого номинального диапазона двигатель останавливается или выходит из строя. Слабо регулируются и многие другие двигатели, в том числе и большинство электродвигателей.
Описание слайда:
2. НЕОБХОДИМОСТЬ МЕХАНИЧЕСКИХ ПЕРЕДАЧ Необходимость введения механической передачи, как промежуточного звена между двигателем и исполнительным механизмом, связана с решением различных задач. Например, в автомобилях и других транспортных машинах требуется изменять величину скорости и направления движения, а на подъемах и при начале движения с места необходимо в несколько раз увеличить крутящий момент на ведущих колесах. Однако автомобильный двигатель может работать только в узком диапазоне изменения крутящего момента и угловой скорости. При выходе за пределы этого номинального диапазона двигатель останавливается или выходит из строя. Слабо регулируются и многие другие двигатели, в том числе и большинство электродвигателей.

Слайд 4





МЕХАНИЧЕСКИЕ ПЕРЕДАЧИ НЕОБХОДИМЫ 
Для согласования режима работы двигателя с режимом работы исполнительного механизма.
	В некоторых случаях регулировка двигателя возможна, но является нежелательной по экономическим соображениям, так как большинство из них имеют низкий к.п.д. за пределами нормального режима работы.
Для повышения экономической целесообразности применения быстроходных двигателей с механической передачей, понижающей угловую скорость вращения двигателя, вместо тихоходных двигателей без передачи. Так как вес и стоимость двигателя при одинаковой мощности понижаются с увеличением его быстроходности.
Описание слайда:
МЕХАНИЧЕСКИЕ ПЕРЕДАЧИ НЕОБХОДИМЫ Для согласования режима работы двигателя с режимом работы исполнительного механизма. В некоторых случаях регулировка двигателя возможна, но является нежелательной по экономическим соображениям, так как большинство из них имеют низкий к.п.д. за пределами нормального режима работы. Для повышения экономической целесообразности применения быстроходных двигателей с механической передачей, понижающей угловую скорость вращения двигателя, вместо тихоходных двигателей без передачи. Так как вес и стоимость двигателя при одинаковой мощности понижаются с увеличением его быстроходности.

Слайд 5





3. ФУНКЦИИ МЕХАНИЧЕСКИХ ПЕРЕДАЧ
	Передавая механическую энергию, механические передачи одновременно могут выполнять следующие функции:
понижать и повышать угловые скорости, соответственно повышая или понижая вращательные моменты;
преобразовать один вид движения в другой (вращательное и возвратно-поступательное, равномерное в прерывистое и т.д.);
регулировать угловые скорости рабочего органа машины (исполнительного механизма);
реверсировать движение (прямой и обратный ход);
распределять работу двигателя между несколькими исполнительными органами.
	Краткое перечисление основных функций передач позволяют отметить их большое значение для машиностроения.
Описание слайда:
3. ФУНКЦИИ МЕХАНИЧЕСКИХ ПЕРЕДАЧ Передавая механическую энергию, механические передачи одновременно могут выполнять следующие функции: понижать и повышать угловые скорости, соответственно повышая или понижая вращательные моменты; преобразовать один вид движения в другой (вращательное и возвратно-поступательное, равномерное в прерывистое и т.д.); регулировать угловые скорости рабочего органа машины (исполнительного механизма); реверсировать движение (прямой и обратный ход); распределять работу двигателя между несколькими исполнительными органами. Краткое перечисление основных функций передач позволяют отметить их большое значение для машиностроения.

Слайд 6





4. КЛАССИФИКАЦИЯ МЕХАНИЧЕСКИХ ПЕРЕДАЧ
	В современном машиностроении применяются механические, пневмонические, гидравлические и электрические передачи.
	В настоящем курсе рассматриваются только наиболее распространенные – механические передачи.
	Классификация передач.
	В зависимости от принципа действия все передачи делятся на две группы:
1) передачи  трением – фрикционные и ременные;
2) передачи зацеплением – зубчатые, червячные, планетарные, волновые, цепные.
	В зависимости от способа соединения ведущего и ведомого звеньев передачи бывают:
А) передачи непосредственного контакта – фрикционные, зубчатые и червячные;
Б) передачи с гибкой связью – ременные, цепные.
Описание слайда:
4. КЛАССИФИКАЦИЯ МЕХАНИЧЕСКИХ ПЕРЕДАЧ В современном машиностроении применяются механические, пневмонические, гидравлические и электрические передачи. В настоящем курсе рассматриваются только наиболее распространенные – механические передачи. Классификация передач. В зависимости от принципа действия все передачи делятся на две группы: 1) передачи трением – фрикционные и ременные; 2) передачи зацеплением – зубчатые, червячные, планетарные, волновые, цепные. В зависимости от способа соединения ведущего и ведомого звеньев передачи бывают: А) передачи непосредственного контакта – фрикционные, зубчатые и червячные; Б) передачи с гибкой связью – ременные, цепные.

Слайд 7


Механические передачи, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Механические передачи, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Механические передачи, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Механические передачи, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





РЕДУКТОР ОДНОСТУПЕНЧАТЫЙ С ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ЗУБЧАТОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ
Описание слайда:
РЕДУКТОР ОДНОСТУПЕНЧАТЫЙ С ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ЗУБЧАТОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ

Слайд 12





5. КИНЕМАТИЧЕСКАЯ СХЕМА МЕХАНИЧЕСКОГО ПРИВОДА
Описание слайда:
5. КИНЕМАТИЧЕСКАЯ СХЕМА МЕХАНИЧЕСКОГО ПРИВОДА

Слайд 13





6. Основные силовые и кинематические соотношения для  расчета механических передач
1) Мощность механической передачи – требуемая выходная мощность на исполнительном органе
                                           , 
где
F – предельное окружное усилие [H],
V – предельная окружная скорость [м/с]
			N→[Н*м/с] = [Дж/с] = [Вт]
Описание слайда:
6. Основные силовые и кинематические соотношения для расчета механических передач 1) Мощность механической передачи – требуемая выходная мощность на исполнительном органе , где F – предельное окружное усилие [H], V – предельная окружная скорость [м/с] N→[Н*м/с] = [Дж/с] = [Вт]

Слайд 14





2) Коэффициент полезного действия (КПД) передачи
2) Коэффициент полезного действия (КПД) передачи
   где  N1 и N2 – мощность на входе и на выходе передачи соответственно
3) Общий КПД механического привода
	где η1,η2,…,ηn – кпд 1-ой, 2-ой,…n-ой передач механического привода
Описание слайда:
2) Коэффициент полезного действия (КПД) передачи 2) Коэффициент полезного действия (КПД) передачи где N1 и N2 – мощность на входе и на выходе передачи соответственно 3) Общий КПД механического привода где η1,η2,…,ηn – кпд 1-ой, 2-ой,…n-ой передач механического привода

Слайд 15





4) Передаточное число
4) Передаточное число
                                              , 
где 
ω1 или n1 – угловая скорость [1/c] или частота вращения  [об/мин] на входе передачи ,
ω2 или n2 – угловая скорость [1/c] или частота вращения  [об/мин] на выходе передачи.
5)  Общее передаточное число  механического привода
    
    где u1,u2,…,un – передаточные числа  1-ой, 2-ой,…n-ой передач механического привода соответственно
Описание слайда:
4) Передаточное число 4) Передаточное число , где ω1 или n1 – угловая скорость [1/c] или частота вращения [об/мин] на входе передачи , ω2 или n2 – угловая скорость [1/c] или частота вращения [об/мин] на выходе передачи. 5) Общее передаточное число механического привода где u1,u2,…,un – передаточные числа 1-ой, 2-ой,…n-ой передач механического привода соответственно

Слайд 16






6) Связь угловой скорости ω [1/c] с частотой вращения n [об/мин] 
                                              . 
7)  Связь окружной скорости с угловой скоростью и с частотой вращения
                                                                          ,
    
	где D - диаметр барабана (шкива, катка и т.п.) [мм]; 
	n - частота вращения [об/мин];
	ω  - угловая скорость [1/c] .
Описание слайда:
6) Связь угловой скорости ω [1/c] с частотой вращения n [об/мин] . 7) Связь окружной скорости с угловой скоростью и с частотой вращения , где D - диаметр барабана (шкива, катка и т.п.) [мм]; n - частота вращения [об/мин]; ω - угловая скорость [1/c] .

Слайд 17






8) Вращающий момент М [нˑм]  
                                              . 
9)  Связь выходного вращательного момента механической передачи с выходным вращательным моментом
                                                                         
    
	.
Описание слайда:
8) Вращающий момент М [нˑм] . 9) Связь выходного вращательного момента механической передачи с выходным вращательным моментом .



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию