🗊Презентация Числовые выражения

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Числовые выражения, слайд №1Числовые выражения, слайд №2Числовые выражения, слайд №3Числовые выражения, слайд №4Числовые выражения, слайд №5Числовые выражения, слайд №6Числовые выражения, слайд №7Числовые выражения, слайд №8Числовые выражения, слайд №9Числовые выражения, слайд №10Числовые выражения, слайд №11Числовые выражения, слайд №12Числовые выражения, слайд №13Числовые выражения, слайд №14Числовые выражения, слайд №15Числовые выражения, слайд №16Числовые выражения, слайд №17Числовые выражения, слайд №18Числовые выражения, слайд №19Числовые выражения, слайд №20Числовые выражения, слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Числовые выражения. Доклад-сообщение содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Числовые выражения, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Числовые выражения 
Что называется числовым выражением? 
Числовое выражение – это такое выражение, которое составлено из чисел, знаков математических действий и скобок
Описание слайда:
Числовые выражения Что называется числовым выражением? Числовое выражение – это такое выражение, которое составлено из чисел, знаков математических действий и скобок

Слайд 3





Разделите на группы следующие записи, указав признак  
35;          2+13;        387:387; 
100·25;       11;           60:2; 1025+5;     17;       45;    458·1;      1098
Описание слайда:
Разделите на группы следующие записи, указав признак 35; 2+13; 387:387; 100·25; 11; 60:2; 1025+5; 17; 45; 458·1; 1098

Слайд 4






Что называется значением числового выражения? 
Число, полученное в результате выполнения действий
Описание слайда:
Что называется значением числового выражения? Число, полученное в результате выполнения действий

Слайд 5





Выберите правильный ответ 
33 в записи 37 – 4 = 33 является:
А) числовым выражением;
Б) значением выражения;
В) слагаемым.
Описание слайда:
Выберите правильный ответ 33 в записи 37 – 4 = 33 является: А) числовым выражением; Б) значением выражения; В) слагаемым.

Слайд 6





Выберите правильный ответ
Запись выражения (37-4)+3+6 читается: 
А) к разности чисел 37 и 4 прибавить последовательно числа 3 и 6
Б) из 37 вычесть 4 и прибавить 3 и 6
В) к разности чисел прибавить сумму чисел 3 и 6.
Описание слайда:
Выберите правильный ответ Запись выражения (37-4)+3+6 читается: А) к разности чисел 37 и 4 прибавить последовательно числа 3 и 6 Б) из 37 вычесть 4 и прибавить 3 и 6 В) к разности чисел прибавить сумму чисел 3 и 6.

Слайд 7





Составьте выражение для решения задач
Поезд шел двое суток. В первые сутки он прошел 980км, а во вторые – на 65 км больше. Сколько километров прошел поезд за двое суток? 
980 + (980 + 65)
Описание слайда:
Составьте выражение для решения задач Поезд шел двое суток. В первые сутки он прошел 980км, а во вторые – на 65 км больше. Сколько километров прошел поезд за двое суток? 980 + (980 + 65)

Слайд 8





Составьте выражение для решения задач
2. Поезд шел двое суток. В первые сутки он прошел 980км, а во вторые – на 50 км больше. Сколько километров прошел поезд за двое суток? 
980 + (980 + 50)
Описание слайда:
Составьте выражение для решения задач 2. Поезд шел двое суток. В первые сутки он прошел 980км, а во вторые – на 50 км больше. Сколько километров прошел поезд за двое суток? 980 + (980 + 50)

Слайд 9





Сравните полученные выражения 
980 + (980 + 65)
980 + (980 + 50)
Чем отличаются?
Описание слайда:
Сравните полученные выражения 980 + (980 + 65) 980 + (980 + 50) Чем отличаются?

Слайд 10






 Обозначим буквой m число, которое меняемся от задачи к задаче. Получим новую задачу 
Поезд шел двое суток. В первые сутки он прошел 980км, а во вторые – на m км больше. Сколько километров прошел поезд за двое суток? 
980 + (980 + m)
Описание слайда:
Обозначим буквой m число, которое меняемся от задачи к задаче. Получим новую задачу Поезд шел двое суток. В первые сутки он прошел 980км, а во вторые – на m км больше. Сколько километров прошел поезд за двое суток? 980 + (980 + m)

Слайд 11






  980     +      (980 + m)
Слагаемое                      слагаемое 
Можно ли данное выражение назвать числовым?
Описание слайда:
980 + (980 + m) Слагаемое слагаемое Можно ли данное выражение назвать числовым?

Слайд 12





Буквенные выражения
Описание слайда:
Буквенные выражения

Слайд 13






Выражение, содержащее буквы, числа, знаки математических действий, скобки  называют буквенным выражением
Описание слайда:
Выражение, содержащее буквы, числа, знаки математических действий, скобки называют буквенным выражением

Слайд 14





Можно ли найти значение буквенного выражения 
980 + (980 + m)
Числа, которыми заменяют букву, называют значениями этой буквы.
Описание слайда:
Можно ли найти значение буквенного выражения 980 + (980 + m) Числа, которыми заменяют букву, называют значениями этой буквы.

Слайд 15





Выполним задания устно 
№ 300 
№ 301
Описание слайда:
Выполним задания устно № 300 № 301

Слайд 16





Давайте отдохнем
Описание слайда:
Давайте отдохнем

Слайд 17





Выполним задания в тетради 
№ 303
№307 
№ 309
№ 311
Описание слайда:
Выполним задания в тетради № 303 №307 № 309 № 311

Слайд 18





Подведем итоги 
Запись (1073 +а) : 82 называется:
 
А) числовым выражением;
Б) буквенным выражением;
В) по другому.
Описание слайда:
Подведем итоги Запись (1073 +а) : 82 называется: А) числовым выражением; Б) буквенным выражением; В) по другому.

Слайд 19





Подведем итоги
Пусть книга стоит а рублей, а ручка  - в рублей. Запись а – в означает: 
А) стоимость книги и ручки;
Б) на сколько книга дороже ручки; 
В) на сколько книга дешевле ручки.
Описание слайда:
Подведем итоги Пусть книга стоит а рублей, а ручка - в рублей. Запись а – в означает: А) стоимость книги и ручки; Б) на сколько книга дороже ручки; В) на сколько книга дешевле ручки.

Слайд 20





Подведем итоги
Скорость поезда 85 км/ч. За t часов поезд пройдет: 
А) 85 км; 
Б) 85·t км;
В) 255 км.
Описание слайда:
Подведем итоги Скорость поезда 85 км/ч. За t часов поезд пройдет: А) 85 км; Б) 85·t км; В) 255 км.

Слайд 21





Домашнее задание 
Вопросы к п.8 
С. 53
332,
333
334
Описание слайда:
Домашнее задание Вопросы к п.8 С. 53 332, 333 334



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию