🗊Презентация Научный стиль речи

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Научный стиль речи, слайд №1Научный стиль речи, слайд №2Научный стиль речи, слайд №3Научный стиль речи, слайд №4Научный стиль речи, слайд №5Научный стиль речи, слайд №6Научный стиль речи, слайд №7Научный стиль речи, слайд №8Научный стиль речи, слайд №9Научный стиль речи, слайд №10Научный стиль речи, слайд №11Научный стиль речи, слайд №12Научный стиль речи, слайд №13Научный стиль речи, слайд №14Научный стиль речи, слайд №15Научный стиль речи, слайд №16Научный стиль речи, слайд №17Научный стиль речи, слайд №18Научный стиль речи, слайд №19Научный стиль речи, слайд №20Научный стиль речи, слайд №21Научный стиль речи, слайд №22Научный стиль речи, слайд №23Научный стиль речи, слайд №24Научный стиль речи, слайд №25Научный стиль речи, слайд №26Научный стиль речи, слайд №27Научный стиль речи, слайд №28Научный стиль речи, слайд №29Научный стиль речи, слайд №30Научный стиль речи, слайд №31Научный стиль речи, слайд №32Научный стиль речи, слайд №33Научный стиль речи, слайд №34Научный стиль речи, слайд №35Научный стиль речи, слайд №36Научный стиль речи, слайд №37Научный стиль речи, слайд №38Научный стиль речи, слайд №39Научный стиль речи, слайд №40

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Научный стиль речи. Доклад-сообщение содержит 40 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Научный стиль речи, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Функциональные разновидности литературного языка
Описание слайда:
Функциональные разновидности литературного языка

Слайд 3


Научный стиль речи, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Научный стиль речи, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Научный стиль речи, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Научный стиль речи, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Особенности научного изложения
Смысловая законченность, целостность и связность, важнейшими средствами которых являются специальные функционально-синтаксические средства связи, указывающие на:
последовательность развития мысли (вначале, прежде всего, затем, во-первых, во-вторых, значит, итак и др.);
противоречивые отношения (однако, между тем, в то время как, тем не менее);
причинно-следственные отношения (следовательно, благодаря этому, сообразно с этим, вследствие этого, кроме того);
переход от одной мысли к другой (прежде чем перейти к.., обратимся к.., рассмотрим.., остановимся на.., рассмотрев, перейдем к..);
итог, вывод (итак, таким образом, значит, в заключение отметим, все сказанное позволяет сделать вывод, подведя итог, следует сказать).
Описание слайда:
Особенности научного изложения Смысловая законченность, целостность и связность, важнейшими средствами которых являются специальные функционально-синтаксические средства связи, указывающие на: последовательность развития мысли (вначале, прежде всего, затем, во-первых, во-вторых, значит, итак и др.); противоречивые отношения (однако, между тем, в то время как, тем не менее); причинно-следственные отношения (следовательно, благодаря этому, сообразно с этим, вследствие этого, кроме того); переход от одной мысли к другой (прежде чем перейти к.., обратимся к.., рассмотрим.., остановимся на.., рассмотрев, перейдем к..); итог, вывод (итак, таким образом, значит, в заключение отметим, все сказанное позволяет сделать вывод, подведя итог, следует сказать).

Слайд 8





Особенности научного изложения

Целенаправленность и прагматическая установка текста, ввиду чего не следует употреблять эмоциональные языковые элементы (хорошо, плохо, замечательно и др.).
Наличие большого количества существительных с абстрактным значением и отглагольных существительных.
	«Копать яму» -  
	"Производить копание ямы" 
	"Обеспечивать производство копания ямы" 
	"Осуществлять комплексные мероприятия по производству копания ямы"
Описание слайда:
Особенности научного изложения Целенаправленность и прагматическая установка текста, ввиду чего не следует употреблять эмоциональные языковые элементы (хорошо, плохо, замечательно и др.). Наличие большого количества существительных с абстрактным значением и отглагольных существительных. «Копать яму» - "Производить копание ямы" "Обеспечивать производство копания ямы" "Осуществлять комплексные мероприятия по производству копания ямы"

Слайд 9





Особенности научного изложения
Отсутствие экспрессии и доминирование констатации признаков.
Использование глаголов несовершенного вида и глаголов настоящего времени, т.к. они не выражают отношение описываемого действия к моменту высказывания.
Что делают?
Что делаем?
Что делает?
Проводим, анализируем, решаем, отождествляем
Выделяются, передаются, совершаются
Описание слайда:
Особенности научного изложения Отсутствие экспрессии и доминирование констатации признаков. Использование глаголов несовершенного вида и глаголов настоящего времени, т.к. они не выражают отношение описываемого действия к моменту высказывания. Что делают? Что делаем? Что делает? Проводим, анализируем, решаем, отождествляем Выделяются, передаются, совершаются

Слайд 10





Особенности научного изложения
Преобладание сложных союзных предложений для аргументации и выявления причинно-следственных отношений.
Объективность изложения, вытекающая из специфики научного познания, стремящегося установить научную истину; отсюда наличие в тексте вводных слов и предложений, указывающих на степень достоверности сообщения.
Точность, ясность и краткость.
Описание слайда:
Особенности научного изложения Преобладание сложных союзных предложений для аргументации и выявления причинно-следственных отношений. Объективность изложения, вытекающая из специфики научного познания, стремящегося установить научную истину; отсюда наличие в тексте вводных слов и предложений, указывающих на степень достоверности сообщения. Точность, ясность и краткость.

Слайд 11






Устная форма научного стиля используется на научных конференциях , во время лекций, семинарских занятий и экзаменов
Описание слайда:
Устная форма научного стиля используется на научных конференциях , во время лекций, семинарских занятий и экзаменов

Слайд 12






Письменные тексты научного стиля – это диссертации, дипломные работы, учебники, научные статьи и доклады.
Основная функция текстов этого стиля - сообщение информации.
Описание слайда:
Письменные тексты научного стиля – это диссертации, дипломные работы, учебники, научные статьи и доклады. Основная функция текстов этого стиля - сообщение информации.

Слайд 13





Фонетический уровень
Фонетические особенности научного стиля: 
подчиненность интонации синтаксическому строю научной речи,
стандартность интонации, 
замедленность темпа, 
стабильность ритмического и волнообразность интонационного рисунка. 
ослабленная редукция гласных, 
ослабленная ассимиляция согласных,
отчетливое произношение безударных слогов (с приближением к буквенному произношению),
произношение заимствованных и интерна-циональных слов с приближением к источ-нику или к интернациональной норме и др.
Описание слайда:
Фонетический уровень Фонетические особенности научного стиля: подчиненность интонации синтаксическому строю научной речи, стандартность интонации, замедленность темпа, стабильность ритмического и волнообразность интонационного рисунка. ослабленная редукция гласных, ослабленная ассимиляция согласных, отчетливое произношение безударных слогов (с приближением к буквенному произношению), произношение заимствованных и интерна-циональных слов с приближением к источ-нику или к интернациональной норме и др.

Слайд 14





Лексический  уровень
При обмене научной информацией очень важно передать один, и только один смысл. Поэтому с точки зрения лексики лучше всего подойдут односмысленные слова.
Этим же фактором объясняется любовь учёных всего мира к созданию терминов - новых слов, имеющих только один определённый смысл, одинаковый для всех. 
Эмоциональная нагруженность слова тоже воспринимается как недостаток, мешающий пониманию, поэтому в научном стиле происходит смещение выбора в сторону более нейтральных слов.
Описание слайда:
Лексический уровень При обмене научной информацией очень важно передать один, и только один смысл. Поэтому с точки зрения лексики лучше всего подойдут односмысленные слова. Этим же фактором объясняется любовь учёных всего мира к созданию терминов - новых слов, имеющих только один определённый смысл, одинаковый для всех. Эмоциональная нагруженность слова тоже воспринимается как недостаток, мешающий пониманию, поэтому в научном стиле происходит смещение выбора в сторону более нейтральных слов.

Слайд 15





Морфологический   уровень
Морфологические средства призваны подчёркивать эмоциональную нейтральность текста, способствовать смещению фокуса внимания от личности исследователя в сторону предмета исследования. 
Например: 
Преобладание имени существительного над другими частями речи.
Применение форм существительных мужского рода вместо форм женского рода: клавиш (вместо клавиша).
Формы единственного числа имён существительных используются в значении множественного числа: Волк — хищное животное из рода собак; 
Вещественные и отвлечённые существительные нередко употребляются в форме множественного числа: смазочные масла, шумы, большие глубины.
Преобладание глаголов несовершенного вида настоящего времени.
Использование формы 1-го л. мн. ч. при указании на автора.
Употребление указательных местоимений.
Употребление причастий и деепричастий.
Описание слайда:
Морфологический уровень Морфологические средства призваны подчёркивать эмоциональную нейтральность текста, способствовать смещению фокуса внимания от личности исследователя в сторону предмета исследования. Например: Преобладание имени существительного над другими частями речи. Применение форм существительных мужского рода вместо форм женского рода: клавиш (вместо клавиша). Формы единственного числа имён существительных используются в значении множественного числа: Волк — хищное животное из рода собак; Вещественные и отвлечённые существительные нередко употребляются в форме множественного числа: смазочные масла, шумы, большие глубины. Преобладание глаголов несовершенного вида настоящего времени. Использование формы 1-го л. мн. ч. при указании на автора. Употребление указательных местоимений. Употребление причастий и деепричастий.

Слайд 16





Синтаксический   уровень
Современный научный стиль характеризуется стремлением к синтаксической компрессии - к сжатию, увеличению объёма информации при сокращении объёма текста. 
Грамматически полные предложения, повествовательные невосклицательные предложения с прямым порядком слов.
Пассивные конструкции (с возвратными глаголами и краткими страдательными причастиями) и безличные предложения.
Предложения, осложнённые однородными, обособленными членами, вводными словами и конструкциями; сложные предложения.
Вводные и вставные конструкции.
Разнообразные средства связи отдельных абзацев в одно композиционное единство.
Описание слайда:
Синтаксический уровень Современный научный стиль характеризуется стремлением к синтаксической компрессии - к сжатию, увеличению объёма информации при сокращении объёма текста. Грамматически полные предложения, повествовательные невосклицательные предложения с прямым порядком слов. Пассивные конструкции (с возвратными глаголами и краткими страдательными причастиями) и безличные предложения. Предложения, осложнённые однородными, обособленными членами, вводными словами и конструкциями; сложные предложения. Вводные и вставные конструкции. Разнообразные средства связи отдельных абзацев в одно композиционное единство.

Слайд 17






Культурный научный текст - это  текст, 
понятный научному сообществу, 
стилевые особенности которого не мешают восприятию научной информации, 
самым точным образом передающий смысл.
Описание слайда:
Культурный научный текст - это текст, понятный научному сообществу, стилевые особенности которого не мешают восприятию научной информации, самым точным образом передающий смысл.

Слайд 18





Обезличенное изложение
Примеры: 
по нашему мнению, 
с нашей точки зрения, 
как мы полагаем, 
мы установили, 
нами доказано. 
	В данном случае мы употребляется не как претензия на величие, а как указание на диалог культур, в котором участвуют партнёры по науке, научный консультант, руководитель, кафедра, научная школа, научное направление и, с другой стороны, сам диссертант.  
	Первое лицо  множественного числа применяется только в тексте диссертации, автореферат пишется от третьего лица.
Описание слайда:
Обезличенное изложение Примеры: по нашему мнению, с нашей точки зрения, как мы полагаем, мы установили, нами доказано. В данном случае мы употребляется не как претензия на величие, а как указание на диалог культур, в котором участвуют партнёры по науке, научный консультант, руководитель, кафедра, научная школа, научное направление и, с другой стороны, сам диссертант. Первое лицо множественного числа применяется только в тексте диссертации, автореферат пишется от третьего лица.

Слайд 19






На уровне текста научный стиль представлен описанием и рассуж-дением. Композиционно тексты однотипны: состоят из введения, основной части и заключения, что адекватно отражает закономерности процесса познания и формирования знания. Структура текста представляет динамику этапов познания, движения от познанного к новому по закону «отрицание отрицания».
Описание слайда:
На уровне текста научный стиль представлен описанием и рассуж-дением. Композиционно тексты однотипны: состоят из введения, основной части и заключения, что адекватно отражает закономерности процесса познания и формирования знания. Структура текста представляет динамику этапов познания, движения от познанного к новому по закону «отрицание отрицания».

Слайд 20






Введение
Основная  часть
Глава I
1.1
1.2
	1.2.1
	1.2.2
	1.2.3 
1.3
Краткие выводы по главе I
Глава II
Заключение
Библиография
Приложения
Описание слайда:
Введение Основная часть Глава I 1.1 1.2 1.2.1 1.2.2 1.2.3 1.3 Краткие выводы по главе I Глава II Заключение Библиография Приложения

Слайд 21






Специфика научной информации требует от автора системной подачи материала, в связи с этим научным текстам свойственна чёткая и подробная рубрикация – деление текста на разделы, параграфы, пункты и подпункты, в которых могут быть рисунки, таблицы, графики и большие перечисления.
Описание слайда:
Специфика научной информации требует от автора системной подачи материала, в связи с этим научным текстам свойственна чёткая и подробная рубрикация – деление текста на разделы, параграфы, пункты и подпункты, в которых могут быть рисунки, таблицы, графики и большие перечисления.

Слайд 22





Композиция научного текста
 заголовок – тема текста;
 введение – обоснование актуальности, цель и задачи работы, методы исследования;
 основная часть;
 заключение – выводы и окончательно сформулированная концепция;
 использованная литература
Описание слайда:
Композиция научного текста заголовок – тема текста; введение – обоснование актуальности, цель и задачи работы, методы исследования; основная часть; заключение – выводы и окончательно сформулированная концепция; использованная литература

Слайд 23





Способы изложения материала
1) индуктивный метод – изложение материала от частного к общему, к обобщениям и выводам;
2) дедуктивный метод – изложение от общего положения к частным, объясняю-щим смысл общего конкретными приме-рами, фактами, деталями; 
3) метод аналогии – сопоставление различ-ных явлений, событий, фактов параллель-но, при этом новое сопоставляется с уже известным;
Описание слайда:
Способы изложения материала 1) индуктивный метод – изложение материала от частного к общему, к обобщениям и выводам; 2) дедуктивный метод – изложение от общего положения к частным, объясняю-щим смысл общего конкретными приме-рами, фактами, деталями; 3) метод аналогии – сопоставление различ-ных явлений, событий, фактов параллель-но, при этом новое сопоставляется с уже известным;

Слайд 24






4) концентрический метод – расположение материала вокруг главной проблемы, автор последовательно переходит от общего рассмотрения центрального вопроса к более конкретному и углублённому его анализу;
5) ступенчатый метод – последовательное изложение одного вопроса за другим;
6) исторический метод – изложение материала в хронологической последова-тельности, описание и анализ изменений, которые могли произойти в чём-то с течением времени.
Описание слайда:
4) концентрический метод – расположение материала вокруг главной проблемы, автор последовательно переходит от общего рассмотрения центрального вопроса к более конкретному и углублённому его анализу; 5) ступенчатый метод – последовательное изложение одного вопроса за другим; 6) исторический метод – изложение материала в хронологической последова-тельности, описание и анализ изменений, которые могли произойти в чём-то с течением времени.

Слайд 25





КАК ФИКСИРОВАТЬ СВОЙ ВКЛАД
как установлено автором работы,
по мнению диссертанта, 
в результате проведённых в диссертации исследований,
в диссертации разработан метод …
по нашему мнению, 
личный вклад автора заключается в …
автором предлагается …
и т.п.
Описание слайда:
КАК ФИКСИРОВАТЬ СВОЙ ВКЛАД как установлено автором работы, по мнению диссертанта, в результате проведённых в диссертации исследований, в диссертации разработан метод … по нашему мнению, личный вклад автора заключается в … автором предлагается … и т.п.

Слайд 26





ВАЖНОЕ УСЛОВИЕ
Соблюдении принципа причинно-следственных связей, логической  последовательности изложения, благодаря чему читателю работы несложно понять, что из чего вытекает, следует.
Описание слайда:
ВАЖНОЕ УСЛОВИЕ Соблюдении принципа причинно-следственных связей, логической последовательности изложения, благодаря чему читателю работы несложно понять, что из чего вытекает, следует.

Слайд 27





Универсальная десятичная классификация (УДК) 
система классификации информации, широко используется во всем мире для систематизации произведений науки, литературы и искусства, периодической печати, различных видов документов и организации картотек.
Описание слайда:
Универсальная десятичная классификация (УДК) система классификации информации, широко используется во всем мире для систематизации произведений науки, литературы и искусства, периодической печати, различных видов документов и организации картотек.

Слайд 28





Вторичные тексты 
создаются на основе первичного текста с определённой степенью переработки его содержательной и языковой структуры.
Описание слайда:
Вторичные тексты создаются на основе первичного текста с определённой степенью переработки его содержательной и языковой структуры.

Слайд 29





Аннотация
краткая характеристика текста, статьи, книги с точки зрения назначения, содержания и формы. 
По своему объёму аннотация не должна превышать 400 – 500 печатных знаков.
 В аннотации указывается тематика источника, перечисляются вопросы, освещённые в тексте, но содержание вопросов не раскрывается.
Описание слайда:
Аннотация краткая характеристика текста, статьи, книги с точки зрения назначения, содержания и формы. По своему объёму аннотация не должна превышать 400 – 500 печатных знаков. В аннотации указывается тематика источника, перечисляются вопросы, освещённые в тексте, но содержание вопросов не раскрывается.

Слайд 30





Лысенко В.Д. Проектирование разработки нефтяных месторождений. – М.: Недра, 1987. – 247 с.
Лысенко В.Д. Проектирование разработки нефтяных месторождений. – М.: Недра, 1987. – 247 с.
Даны формулы для расчёта динамики изменения основных технологических показателей при различных системах разбуривания залежей и проведения на них геолого-технических мероприятий. Рассмотрены условия применения конкретных мероприятий по интенсификации добычи нефти и увеличению конечного коэффициента нефтеотдачи и определению их эффективности. Особое внимание уделено методике проектирования разработки нефтяных месторождений в неоднородных коллекторах.
Для инженерно-технических работников, занимаю-щихся проектированием разработки нефтяных место-рождений и добычей нефти.
Содержит 38 таблиц, 9 иллюстраций и список литературы из 23 названий.
Описание слайда:
Лысенко В.Д. Проектирование разработки нефтяных месторождений. – М.: Недра, 1987. – 247 с. Лысенко В.Д. Проектирование разработки нефтяных месторождений. – М.: Недра, 1987. – 247 с. Даны формулы для расчёта динамики изменения основных технологических показателей при различных системах разбуривания залежей и проведения на них геолого-технических мероприятий. Рассмотрены условия применения конкретных мероприятий по интенсификации добычи нефти и увеличению конечного коэффициента нефтеотдачи и определению их эффективности. Особое внимание уделено методике проектирования разработки нефтяных месторождений в неоднородных коллекторах. Для инженерно-технических работников, занимаю-щихся проектированием разработки нефтяных место-рождений и добычей нефти. Содержит 38 таблиц, 9 иллюстраций и список литературы из 23 названий.

Слайд 31





Рецензия
особый жанр письменной научной речи. В научной сфере рецензии пишут на статьи, монографии, учебники и учебные пособия, на дипломные работы (проекты) и диссертации. Рецензия характеризуется небольшим объёмом и краткостью.
предполагает комментирование основных положений текста (толкование авторской мысли), дополнения рецензента к мысли, высказанной автором, выражение отношения к постановке проблемы, обобщённую аргументированную оценку и выводы о значимости работы.
Описание слайда:
Рецензия особый жанр письменной научной речи. В научной сфере рецензии пишут на статьи, монографии, учебники и учебные пособия, на дипломные работы (проекты) и диссертации. Рецензия характеризуется небольшим объёмом и краткостью. предполагает комментирование основных положений текста (толкование авторской мысли), дополнения рецензента к мысли, высказанной автором, выражение отношения к постановке проблемы, обобщённую аргументированную оценку и выводы о значимости работы.

Слайд 32





Композиция рецензии
1. Предмет анализа
2. Актуальность темы
3. Формулировка основного тезиса
4. Краткое содержание 
5. Общая оценка
6. Недостатки, недочёты
7. Выводы
Описание слайда:
Композиция рецензии 1. Предмет анализа 2. Актуальность темы 3. Формулировка основного тезиса 4. Краткое содержание 5. Общая оценка 6. Недостатки, недочёты 7. Выводы

Слайд 33






Реферат – это аналитический обзор или развёрнутая рецензия, в которой обосновывается актуальность исследуемой темы, кратко излагаются и анализируются содержательные и формальные позиции изучаемых текстов, формулируются обобщения и выводы.
Описание слайда:
Реферат – это аналитический обзор или развёрнутая рецензия, в которой обосновывается актуальность исследуемой темы, кратко излагаются и анализируются содержательные и формальные позиции изучаемых текстов, формулируются обобщения и выводы.

Слайд 34





Структура реферата. 
Титульный лист 
Оглавление. 
Введение (суть исследуемой проблемы, обоснование выбора темы, определение её значимости и актуальности, указание цели и задач реферата, характеристика использованной литературы 
Основная часть может содержать иллюстративный материал (рисунки, фотографии, схемы, таблицы и др.)
Заключение (итоги или обобщённый вывод по теме реферата,  рекомендации). 
Список использованной литературы
Приложения.
Описание слайда:
Структура реферата. Титульный лист Оглавление. Введение (суть исследуемой проблемы, обоснование выбора темы, определение её значимости и актуальности, указание цели и задач реферата, характеристика использованной литературы Основная часть может содержать иллюстративный материал (рисунки, фотографии, схемы, таблицы и др.) Заключение (итоги или обобщённый вывод по теме реферата, рекомендации). Список использованной литературы Приложения.

Слайд 35





Конспект
Конспектирование - особый вид аналитико-синтетической переработки информации. Цель - извлечение, систематизация и обоб-щение наиболее существенного содержания источника и письменная фиксация в форме, избавляющей от необходимости повторного обращения к нему. Конспектирование – процесс мыслительной
 переработки и письменной
 фиксации читаемого текста.
Описание слайда:
Конспект Конспектирование - особый вид аналитико-синтетической переработки информации. Цель - извлечение, систематизация и обоб-щение наиболее существенного содержания источника и письменная фиксация в форме, избавляющей от необходимости повторного обращения к нему. Конспектирование – процесс мыслительной переработки и письменной фиксации читаемого текста.

Слайд 36





План
– это заранее намеченный порядок, последовательность в изложении содержания какого-либо произведения, текста, статьи или речи. 
Форма записи в виде плана помогает восстановить и сохранить в памяти и позднее воспроизвести содержание прочитанного.
Описание слайда:
План – это заранее намеченный порядок, последовательность в изложении содержания какого-либо произведения, текста, статьи или речи. Форма записи в виде плана помогает восстановить и сохранить в памяти и позднее воспроизвести содержание прочитанного.

Слайд 37





типы планов
вопросный;
назывной;
тезисный;
план – опорная схема.
Описание слайда:
типы планов вопросный; назывной; тезисный; план – опорная схема.

Слайд 38






Перед написанием дипломной работы (дипломного проекта), различных исследовательских работ, диссертаций составляют развёрнутый план, который реализуется в разбивке текста на композиционные блоки (введение, основная часть, заключение). Формально развёрнутый план выражает развитие логики мысли автора научного труда.
Описание слайда:
Перед написанием дипломной работы (дипломного проекта), различных исследовательских работ, диссертаций составляют развёрнутый план, который реализуется в разбивке текста на композиционные блоки (введение, основная часть, заключение). Формально развёрнутый план выражает развитие логики мысли автора научного труда.

Слайд 39





Тезисы
– это совокупность кратко сформулированных основных положений доклада, лекции, сообщения, статьи или другого текстового материала.
Описание слайда:
Тезисы – это совокупность кратко сформулированных основных положений доклада, лекции, сообщения, статьи или другого текстового материала.

Слайд 40





Требования к написанию тезисов
Каждое утверждение (тезис) должно быть кратким, но ёмким. К тому же оно должно быть обосновано либо логикой, либо эмпирикой. 
В тезисах не рассматривается решение проблемы, поскольку тезисы – это аналитический труд по выборочной теме. При написании следует строго соблюдать научный стиль, избегая эмоций. Текст должен быть понятен даже неподготов-ленному читателю.
Описание слайда:
Требования к написанию тезисов Каждое утверждение (тезис) должно быть кратким, но ёмким. К тому же оно должно быть обосновано либо логикой, либо эмпирикой. В тезисах не рассматривается решение проблемы, поскольку тезисы – это аналитический труд по выборочной теме. При написании следует строго соблюдать научный стиль, избегая эмоций. Текст должен быть понятен даже неподготов-ленному читателю.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию