🗊Презентация Политический маркетинг

Категория: Политика
Нажмите для полного просмотра!
Политический маркетинг, слайд №1Политический маркетинг, слайд №2Политический маркетинг, слайд №3Политический маркетинг, слайд №4Политический маркетинг, слайд №5Политический маркетинг, слайд №6Политический маркетинг, слайд №7Политический маркетинг, слайд №8Политический маркетинг, слайд №9Политический маркетинг, слайд №10Политический маркетинг, слайд №11Политический маркетинг, слайд №12Политический маркетинг, слайд №13Политический маркетинг, слайд №14Политический маркетинг, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Политический маркетинг. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Политический маркетинг
Выполнила: Яковлева Венера БГР-07-11
Описание слайда:
Политический маркетинг Выполнила: Яковлева Венера БГР-07-11

Слайд 2





Политический маркетинг 

   (англ. marketing - рынок, сбыт) - система целенаправленного воздействия на сознание и поведение людей, позволяющая сформировать у них такие интересы и потребности, которые выгодны действующему субъекту политических отношений.
Описание слайда:
Политический маркетинг (англ. marketing - рынок, сбыт) - система целенаправленного воздействия на сознание и поведение людей, позволяющая сформировать у них такие интересы и потребности, которые выгодны действующему субъекту политических отношений.

Слайд 3





История  возникновения
Политический маркетинг изначально получил развитие в США, а потом пришел во Францию в 60-е годы, обретя свою собственную логику и свои ценности. К началу 80-х годов понятие “маркетинг” уже захватило все сферы жизни Франции. В современной России политический маркетинг появился в конце 80-х - начале 90-х годов ХХ века.
Описание слайда:
История возникновения Политический маркетинг изначально получил развитие в США, а потом пришел во Францию в 60-е годы, обретя свою собственную логику и свои ценности. К началу 80-х годов понятие “маркетинг” уже захватило все сферы жизни Франции. В современной России политический маркетинг появился в конце 80-х - начале 90-х годов ХХ века.

Слайд 4





Политический маркетинг включает в себя:
политические теории;
 методы, приемы и способы изучения политической среды; 
пути формирования политических запросов и ожиданий.
Описание слайда:
Политический маркетинг включает в себя: политические теории; методы, приемы и способы изучения политической среды; пути формирования политических запросов и ожиданий.

Слайд 5





Политический маркетинг исходит из того, что политические вкусы, пристрастия, убеждения у людей разные и нужно учитывать это своеобразие, а не бороться с ним путем политического принуждения и насилия.
Описание слайда:
Политический маркетинг исходит из того, что политические вкусы, пристрастия, убеждения у людей разные и нужно учитывать это своеобразие, а не бороться с ним путем политического принуждения и насилия.

Слайд 6





Цели политического маркетинга:
   политический маркетинг занимается эффективностью рыночного продвижения политического товара. В качестве последнего могут выступать политическая власть, политические идеи, организации, лозунги, убеждения, сами политики.
Описание слайда:
Цели политического маркетинга: политический маркетинг занимается эффективностью рыночного продвижения политического товара. В качестве последнего могут выступать политическая власть, политические идеи, организации, лозунги, убеждения, сами политики.

Слайд 7





Сторонники политического маркетинга считают, что кандидат — это «товар», который необходимо как можно более успешно «продать»
Описание слайда:
Сторонники политического маркетинга считают, что кандидат — это «товар», который необходимо как можно более успешно «продать»

Слайд 8





Процесс политического маркетинга распадается на три составляющие:
 исследование политического рынка, накопление о нем разнообразной информации; 
 разработка всевозможных проектов и технологий; 
 управление политическим маркетингом.
Описание слайда:
Процесс политического маркетинга распадается на три составляющие: исследование политического рынка, накопление о нем разнообразной информации; разработка всевозможных проектов и технологий; управление политическим маркетингом.

Слайд 9





Классификация по характеру воздействия политического маркетинга:
наступательный;
оборонительный;
выжидательный;
поддерживающий;
противодействующий.
Описание слайда:
Классификация по характеру воздействия политического маркетинга: наступательный; оборонительный; выжидательный; поддерживающий; противодействующий.

Слайд 10





По набору средств и методов воздействия на население политический маркетинг может быть: 
  конверсионный;
  стимулирующий;
  развивающий.
Описание слайда:
По набору средств и методов воздействия на население политический маркетинг может быть: конверсионный; стимулирующий; развивающий.

Слайд 11





Типы политического маркетинга:
-коммерческий
-некоммерческий
   -социальный
   -политический   
      -электоральный
      -политико-административный
Описание слайда:
Типы политического маркетинга: -коммерческий -некоммерческий -социальный -политический -электоральный -политико-административный

Слайд 12





Маркетинг любой политической компании включает в себя ряд стадий.
На 1-ой стадии проводится изучение конъюктуры на политическом рынке;
На 2-ом этапе формируется стратегия и тактика политического воздействия;
На 3-ей стадии происходит продвижение  «товара» (программы, политического курса, кандидата) на политический рынок.
Описание слайда:
Маркетинг любой политической компании включает в себя ряд стадий. На 1-ой стадии проводится изучение конъюктуры на политическом рынке; На 2-ом этапе формируется стратегия и тактика политического воздействия; На 3-ей стадии происходит продвижение «товара» (программы, политического курса, кандидата) на политический рынок.

Слайд 13





В политическом маркетинге «покупателем» является  клиент, избиратель, гражданин, а в роли "продавца" выступают политики, чиновники, лоббисты, крупные собственник, являющиеся политиками.
Описание слайда:
В политическом маркетинге «покупателем» является клиент, избиратель, гражданин, а в роли "продавца" выступают политики, чиновники, лоббисты, крупные собственник, являющиеся политиками.

Слайд 14





Областью применении политического маркетинга являются не только избирательные кампании (хотя эта сфера безусловно приоритетна), но и все пространство взаимодействия государства и общества, управляющих и управляемых
Описание слайда:
Областью применении политического маркетинга являются не только избирательные кампании (хотя эта сфера безусловно приоритетна), но и все пространство взаимодействия государства и общества, управляющих и управляемых

Слайд 15





заключение 
        В развитых демократических странах на маркетинговые исследования для своих лидеров тратят ежегодно значительные средства. Политическая практика показывает, что в современных условиях без маркетингового обеспечения любой претендент на лидерство оказывается обреченным на провал.
Описание слайда:
заключение В развитых демократических странах на маркетинговые исследования для своих лидеров тратят ежегодно значительные средства. Политическая практика показывает, что в современных условиях без маркетингового обеспечения любой претендент на лидерство оказывается обреченным на провал.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию