🗊Презентация Язык политической рекламы

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Язык политической рекламы, слайд №1Язык политической рекламы, слайд №2Язык политической рекламы, слайд №3Язык политической рекламы, слайд №4Язык политической рекламы, слайд №5Язык политической рекламы, слайд №6Язык политической рекламы, слайд №7Язык политической рекламы, слайд №8Язык политической рекламы, слайд №9Язык политической рекламы, слайд №10Язык политической рекламы, слайд №11Язык политической рекламы, слайд №12Язык политической рекламы, слайд №13Язык политической рекламы, слайд №14Язык политической рекламы, слайд №15Язык политической рекламы, слайд №16Язык политической рекламы, слайд №17Язык политической рекламы, слайд №18Язык политической рекламы, слайд №19Язык политической рекламы, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Язык политической рекламы. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Язык политической рекламы, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА 

 ЯЗЫК ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ
Выполнила 
Дарина Карачева 
Группа 4СДОб-01-11оп
Научный руководитель 
Н.П. Павлова, к.филол.н., доцент
Описание слайда:
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ЯЗЫК ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ Выполнила Дарина Карачева Группа 4СДОб-01-11оп Научный руководитель Н.П. Павлова, к.филол.н., доцент

Слайд 3





Цель исследования – выявление особенностей языка политической рекламы.
Цель исследования – выявление особенностей языка политической рекламы.
Эта цель обусловила задачи исследования:
1.	  Изучить язык политической рекламы;
Определить особенности политической рекламы;
Узнать о политической рекламе, её цели, задачах, особенностях.
Описание слайда:
Цель исследования – выявление особенностей языка политической рекламы. Цель исследования – выявление особенностей языка политической рекламы. Эта цель обусловила задачи исследования: 1. Изучить язык политической рекламы; Определить особенности политической рекламы; Узнать о политической рекламе, её цели, задачах, особенностях.

Слайд 4






Объектом исследования стали видеозаписи политической рекламы, плакаты, афиши, листовки, буклеты.
Предметом исследования политическая реклама.
Описание слайда:
Объектом исследования стали видеозаписи политической рекламы, плакаты, афиши, листовки, буклеты. Предметом исследования политическая реклама.

Слайд 5





Политическая реклама
- это форма политической коммуникации в условиях выбора, адресное воздействие на электоральные группы в лаконичной, оригинальной, легко запоминающейся форме.
Описание слайда:
Политическая реклама - это форма политической коммуникации в условиях выбора, адресное воздействие на электоральные группы в лаконичной, оригинальной, легко запоминающейся форме.

Слайд 6





ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ
Цель политической рекламы заключается в том, чтобы побуждать людей участвовать в тех или иных политических процессах, включая делегирование различных полномочий, в том числе путем выборов.
Описание слайда:
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ Цель политической рекламы заключается в том, чтобы побуждать людей участвовать в тех или иных политических процессах, включая делегирование различных полномочий, в том числе путем выборов.

Слайд 7





Политическая реклама помогает решать конкретные задачи:
1.	Увеличить число граждан, поддерживающих того или иного политика или политическую идею;
2.	Обезопасить кандидата или партию от преднамеренных искажений их политических призывов и идей путем ознакомления широкой публики с оригинальными текстами;
3.	Связать новые политические имена со старыми, хорошо знакомыми и пользующимися авторитетом;
4.	Удержать от сокращения: число граждан, уже поддерживающих политика или политическую программу;
5.	Повысить политическую культуру граждан путем расширения
знаний в области политики.
Описание слайда:
Политическая реклама помогает решать конкретные задачи: 1. Увеличить число граждан, поддерживающих того или иного политика или политическую идею; 2. Обезопасить кандидата или партию от преднамеренных искажений их политических призывов и идей путем ознакомления широкой публики с оригинальными текстами; 3. Связать новые политические имена со старыми, хорошо знакомыми и пользующимися авторитетом; 4. Удержать от сокращения: число граждан, уже поддерживающих политика или политическую программу; 5. Повысить политическую культуру граждан путем расширения знаний в области политики.

Слайд 8





ОСОБЕННОСТИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ
Особенности политической рекламы – четкая определенность предмета и задач, а также активный, иногда агрессивный характер воздействия в процессе коммуникации.
Описание слайда:
ОСОБЕННОСТИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ Особенности политической рекламы – четкая определенность предмета и задач, а также активный, иногда агрессивный характер воздействия в процессе коммуникации.

Слайд 9





Имидж кандидата
Одно из центральных понятий политической рекламы – образ, или имидж кандидата. Его характерные признаки: упрощенность по сравнению с прообразом; демонстрация специфичности и уникальности рекламируемого объекта; конкретность, подвижность, трансформируемость; частичное, идеализированное соответствие рекламируемому объекту.
Описание слайда:
Имидж кандидата Одно из центральных понятий политической рекламы – образ, или имидж кандидата. Его характерные признаки: упрощенность по сравнению с прообразом; демонстрация специфичности и уникальности рекламируемого объекта; конкретность, подвижность, трансформируемость; частичное, идеализированное соответствие рекламируемому объекту.

Слайд 10





Основные функции имиджа:
номинативная;
эстетическая;
адресная.
Описание слайда:
Основные функции имиджа: номинативная; эстетическая; адресная.

Слайд 11





ЯЗЫК 
ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ
-Использование игры образов и слов;
-Использование идиом и искажения слов;
-Необычное использование знаков препинания и прочее.
-Использование разговорных выражений и сленга.
-Язык  регулируется рядом общественных установок.
-Частое использование местоимений.
-Важна краткость и выразительность текста.
Описание слайда:
ЯЗЫК ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ -Использование игры образов и слов; -Использование идиом и искажения слов; -Необычное использование знаков препинания и прочее. -Использование разговорных выражений и сленга. -Язык регулируется рядом общественных установок. -Частое использование местоимений. -Важна краткость и выразительность текста.

Слайд 12





Использование игры образов и слов
Описание слайда:
Использование игры образов и слов

Слайд 13





Использование разговорных выражений и сленга.
Описание слайда:
Использование разговорных выражений и сленга.

Слайд 14





Частое использование местоимений.
Описание слайда:
Частое использование местоимений.

Слайд 15





Специалисты по плакату и политическому маркетингу предъявляют к плакату следующие требования:

Плакат должен поражать. 
Плакат должен быть тщательно выстроен композиционно.
Плакат должен быть динамичным.
Плакат должен быть быстро читаемым. 
Шрифт плаката должен быть достаточно четким и крупным.
Плакат должен быть 
общедоступен и понятен.
Описание слайда:
Специалисты по плакату и политическому маркетингу предъявляют к плакату следующие требования: Плакат должен поражать. Плакат должен быть тщательно выстроен композиционно. Плакат должен быть динамичным. Плакат должен быть быстро читаемым. Шрифт плаката должен быть достаточно четким и крупным. Плакат должен быть общедоступен и понятен.

Слайд 16





Воздействие 
на уровне лексики:
Использование:
номинализаций
неопределенных или неспецифических глаголов
двусмысленных фраз 
омонимов
методики моделирования качественной выраженности с помощью сравнительных степеней прилагательных: 
предложений различных вариантов выбора 
противопоставлений
слов-символов, слов-стереотипов
однозначных, аналогово-определенных слов и выражений
Описание слайда:
Воздействие на уровне лексики: Использование: номинализаций неопределенных или неспецифических глаголов двусмысленных фраз омонимов методики моделирования качественной выраженности с помощью сравнительных степеней прилагательных: предложений различных вариантов выбора противопоставлений слов-символов, слов-стереотипов однозначных, аналогово-определенных слов и выражений

Слайд 17


Язык политической рекламы, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Рекламным текстам присущи : императивность, смысловая и информативная насыщенность, демонстративность.
Политическая листовка – наиболее подходящий жанр для эффективного оперативного информирования аудитории о происходящих событиях (митинге, акции), призыва к конкретным действиям или донесения до избирателей основных положений программ партий и кандидатов. 
Рекламным текстам присущи : императивность, смысловая и информативная насыщенность, демонстративность.
Политическая листовка – наиболее подходящий жанр для эффективного оперативного информирования аудитории о происходящих событиях (митинге, акции), призыва к конкретным действиям или донесения до избирателей основных положений программ партий и кандидатов.
Описание слайда:
Рекламным текстам присущи : императивность, смысловая и информативная насыщенность, демонстративность. Политическая листовка – наиболее подходящий жанр для эффективного оперативного информирования аудитории о происходящих событиях (митинге, акции), призыва к конкретным действиям или донесения до избирателей основных положений программ партий и кандидатов. Рекламным текстам присущи : императивность, смысловая и информативная насыщенность, демонстративность. Политическая листовка – наиболее подходящий жанр для эффективного оперативного информирования аудитории о происходящих событиях (митинге, акции), призыва к конкретным действиям или донесения до избирателей основных положений программ партий и кандидатов.

Слайд 19





ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, представления о политическом мире в значительной мере формируются под влиянием политической рекламы. И в действительности, политическая реклама сегодня для определённой аудитории создаёт основу знаний о политике, поскольку для аудитории иногда политическую реальность составляет не само политическое событие, а его интерпретация.
Описание слайда:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Таким образом, представления о политическом мире в значительной мере формируются под влиянием политической рекламы. И в действительности, политическая реклама сегодня для определённой аудитории создаёт основу знаний о политике, поскольку для аудитории иногда политическую реальность составляет не само политическое событие, а его интерпретация.

Слайд 20





СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию