🗊Проектно-исследовательская работа на тему: « Анализ орфографических, грамматических и пунктуационных ошибок в текстах реклам»

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Проектно-исследовательская  работа на тему: « Анализ орфографических, грамматических и пунктуационных ошибок  в текстах реклам»   , слайд №1Проектно-исследовательская  работа на тему: « Анализ орфографических, грамматических и пунктуационных ошибок  в текстах реклам»   , слайд №2Проектно-исследовательская  работа на тему: « Анализ орфографических, грамматических и пунктуационных ошибок  в текстах реклам»   , слайд №3Проектно-исследовательская  работа на тему: « Анализ орфографических, грамматических и пунктуационных ошибок  в текстах реклам»   , слайд №4Проектно-исследовательская  работа на тему: « Анализ орфографических, грамматических и пунктуационных ошибок  в текстах реклам»   , слайд №5Проектно-исследовательская  работа на тему: « Анализ орфографических, грамматических и пунктуационных ошибок  в текстах реклам»   , слайд №6Проектно-исследовательская  работа на тему: « Анализ орфографических, грамматических и пунктуационных ошибок  в текстах реклам»   , слайд №7Проектно-исследовательская  работа на тему: « Анализ орфографических, грамматических и пунктуационных ошибок  в текстах реклам»   , слайд №8Проектно-исследовательская  работа на тему: « Анализ орфографических, грамматических и пунктуационных ошибок  в текстах реклам»   , слайд №9Проектно-исследовательская  работа на тему: « Анализ орфографических, грамматических и пунктуационных ошибок  в текстах реклам»   , слайд №10Проектно-исследовательская  работа на тему: « Анализ орфографических, грамматических и пунктуационных ошибок  в текстах реклам»   , слайд №11Проектно-исследовательская  работа на тему: « Анализ орфографических, грамматических и пунктуационных ошибок  в текстах реклам»   , слайд №12Проектно-исследовательская  работа на тему: « Анализ орфографических, грамматических и пунктуационных ошибок  в текстах реклам»   , слайд №13Проектно-исследовательская  работа на тему: « Анализ орфографических, грамматических и пунктуационных ошибок  в текстах реклам»   , слайд №14Проектно-исследовательская  работа на тему: « Анализ орфографических, грамматических и пунктуационных ошибок  в текстах реклам»   , слайд №15Проектно-исследовательская  работа на тему: « Анализ орфографических, грамматических и пунктуационных ошибок  в текстах реклам»   , слайд №16Проектно-исследовательская  работа на тему: « Анализ орфографических, грамматических и пунктуационных ошибок  в текстах реклам»   , слайд №17Проектно-исследовательская  работа на тему: « Анализ орфографических, грамматических и пунктуационных ошибок  в текстах реклам»   , слайд №18Проектно-исследовательская  работа на тему: « Анализ орфографических, грамматических и пунктуационных ошибок  в текстах реклам»   , слайд №19Проектно-исследовательская  работа на тему: « Анализ орфографических, грамматических и пунктуационных ошибок  в текстах реклам»   , слайд №20Проектно-исследовательская  работа на тему: « Анализ орфографических, грамматических и пунктуационных ошибок  в текстах реклам»   , слайд №21Проектно-исследовательская  работа на тему: « Анализ орфографических, грамматических и пунктуационных ошибок  в текстах реклам»   , слайд №22Проектно-исследовательская  работа на тему: « Анализ орфографических, грамматических и пунктуационных ошибок  в текстах реклам»   , слайд №23Проектно-исследовательская  работа на тему: « Анализ орфографических, грамматических и пунктуационных ошибок  в текстах реклам»   , слайд №24Проектно-исследовательская  работа на тему: « Анализ орфографических, грамматических и пунктуационных ошибок  в текстах реклам»   , слайд №25Проектно-исследовательская  работа на тему: « Анализ орфографических, грамматических и пунктуационных ошибок  в текстах реклам»   , слайд №26

Вы можете ознакомиться и скачать Проектно-исследовательская работа на тему: « Анализ орфографических, грамматических и пунктуационных ошибок в текстах реклам» . Презентация содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Проектно-исследовательская
 работа на тему:
« Анализ орфографических, грамматических и пунктуационных ошибок  в текстах реклам»

Автор: Рыбинцева Анастасия, 
ученица 7 класса»А»
ГОУ  средней школы №348
Санкт-Петербурга

Руководитель: Храмова Любовь Михайловна,
 учитель русского языка и литературы
Описание слайда:
Проектно-исследовательская работа на тему: « Анализ орфографических, грамматических и пунктуационных ошибок в текстах реклам» Автор: Рыбинцева Анастасия, ученица 7 класса»А» ГОУ средней школы №348 Санкт-Петербурга Руководитель: Храмова Любовь Михайловна, учитель русского языка и литературы

Слайд 2





  Актуальность
Тема актуальна, так как на улицах нашего города довольно часто встречаются безграмотно составленные рекламы
Использование материалов проекта полезно для самообразования как учащихся, так и для разработчиков реклам
Описание слайда:
Актуальность Тема актуальна, так как на улицах нашего города довольно часто встречаются безграмотно составленные рекламы Использование материалов проекта полезно для самообразования как учащихся, так и для разработчиков реклам

Слайд 3






Цель проекта:
oбоснование необходимости соблюдения 
правил русского языка
Описание слайда:
Цель проекта: oбоснование необходимости соблюдения правил русского языка

Слайд 4





Объект исследования - реклама 
Предмет исследования – орфографические, грамматические, пунктуационные ошибки 
Гипотеза – 
       реклама, составленная по законам русского языка, будет содействовать повышению уровня грамотности населения
Описание слайда:
Объект исследования - реклама Предмет исследования – орфографические, грамматические, пунктуационные ошибки Гипотеза – реклама, составленная по законам русского языка, будет содействовать повышению уровня грамотности населения

Слайд 5





Методы
Наблюдение
Анкетирование
Анализ и синтез
Сравнение
Классификация
Обобщение
Описание слайда:
Методы Наблюдение Анкетирование Анализ и синтез Сравнение Классификация Обобщение

Слайд 6





Содержание работы
Определение рекламы
Историческая справка:
                     реклама в Древнем мире
                         реклама в США
                         реклама в России
Анкетирование
Обобщение
Выводы
Предложения
Описание слайда:
Содержание работы Определение рекламы Историческая справка: реклама в Древнем мире реклама в США реклама в России Анкетирование Обобщение Выводы Предложения

Слайд 7





Понятие рекламы
	   Термин “реклама” происходит от латинского “reclamare”  ,  что  означает откликаться,   возражать,  выкрикивать,   выражать   неудовольствие.
          Реклама  - это весьма тонкий рыночный инструмент. В условиях  развитого рынка, когда присутствует высокая конкуренция, и каждый  продавец  стремится максимально, удовлетворить потребности покупателя, реклама  может  послужить решающим фактором конкурентной борьбы.
Описание слайда:
Понятие рекламы Термин “реклама” происходит от латинского “reclamare” , что означает откликаться, возражать, выкрикивать, выражать неудовольствие. Реклама - это весьма тонкий рыночный инструмент. В условиях развитого рынка, когда присутствует высокая конкуренция, и каждый продавец стремится максимально, удовлетворить потребности покупателя, реклама может послужить решающим фактором конкурентной борьбы.

Слайд 8






Определения рекламы


          Реклама – это искусство 
делать из полуправды целую ложь
                                                        Эдгар Шоафф, деятель     
                                                        рекламного бизнеса США

		           Реклама — процесс донесения информации от рекламодателя до целевой аудитории посредством медиа-каналов или иными способами.
          Рекламой (коммерческой) именуют публичное предоставление информации о товаре и услугах с помощью художественных, технических и психологических приемов с целью возникновения спроса и осуществления продажи.
Описание слайда:
Определения рекламы Реклама – это искусство делать из полуправды целую ложь Эдгар Шоафф, деятель рекламного бизнеса США Реклама — процесс донесения информации от рекламодателя до целевой аудитории посредством медиа-каналов или иными способами. Рекламой (коммерческой) именуют публичное предоставление информации о товаре и услугах с помощью художественных, технических и психологических приемов с целью возникновения спроса и осуществления продажи.

Слайд 9





 Преимущества рекламы
		Реклама публична, и это означает, что товар проверен, а  его приобретение не встретит осуждения со стороны общественности
     Реклама позволяет многократно повторять обращения
	Реклама выразительна, так как воздействует на органы чувств человека
Описание слайда:
Преимущества рекламы Реклама публична, и это означает, что товар проверен, а его приобретение не встретит осуждения со стороны общественности Реклама позволяет многократно повторять обращения Реклама выразительна, так как воздействует на органы чувств человека

Слайд 10





Недостатки рекламы
	
   Реклама безлична и не требует ответной реакции
    Негативно воздействует на сознание и подсознание человека. Сторонники этого утверждения выдвигают доводы о глобальном изменении поведения человека под воздействием рекламы.
Описание слайда:
Недостатки рекламы Реклама безлична и не требует ответной реакции Негативно воздействует на сознание и подсознание человека. Сторонники этого утверждения выдвигают доводы о глобальном изменении поведения человека под воздействием рекламы.

Слайд 11





Воздействие рекламы
Реклама создана для того, чтобы привлекать покупателей, внушать им, что они нуждаются в каком-либо товаре, даже если это не так.
Влиянию подвержены все, в особенности дети.
Описание слайда:
Воздействие рекламы Реклама создана для того, чтобы привлекать покупателей, внушать им, что они нуждаются в каком-либо товаре, даже если это не так. Влиянию подвержены все, в особенности дети.

Слайд 12






Что вас больше всего 
привлекает в рекламе?
Описание слайда:
Что вас больше всего привлекает в рекламе?

Слайд 13







Когда по телевизору идет реклама, вы её смотрите или переключаете канал?
Описание слайда:
Когда по телевизору идет реклама, вы её смотрите или переключаете канал?

Слайд 14








Используете ли вы фразы из реклам в повседневной жизни?
Описание слайда:
Используете ли вы фразы из реклам в повседневной жизни?

Слайд 15





Примеры ошибок
Описание слайда:
Примеры ошибок

Слайд 16


Проектно-исследовательская  работа на тему: « Анализ орфографических, грамматических и пунктуационных ошибок  в текстах реклам»   , слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Проектно-исследовательская  работа на тему: « Анализ орфографических, грамматических и пунктуационных ошибок  в текстах реклам»   , слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Проектно-исследовательская  работа на тему: « Анализ орфографических, грамматических и пунктуационных ошибок  в текстах реклам»   , слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Проектно-исследовательская  работа на тему: « Анализ орфографических, грамматических и пунктуационных ошибок  в текстах реклам»   , слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Проектно-исследовательская  работа на тему: « Анализ орфографических, грамматических и пунктуационных ошибок  в текстах реклам»   , слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Проектно-исследовательская  работа на тему: « Анализ орфографических, грамматических и пунктуационных ошибок  в текстах реклам»   , слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Проектно-исследовательская  работа на тему: « Анализ орфографических, грамматических и пунктуационных ошибок  в текстах реклам»   , слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Проектно-исследовательская  работа на тему: « Анализ орфографических, грамматических и пунктуационных ошибок  в текстах реклам»   , слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Проектно-исследовательская  работа на тему: « Анализ орфографических, грамматических и пунктуационных ошибок  в текстах реклам»   , слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Проектно-исследовательская  работа на тему: « Анализ орфографических, грамматических и пунктуационных ошибок  в текстах реклам»   , слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26





Что нужно сделать, 
чтобы избежать такого количества ошибок?

Во-первых, необходимо ввести существенные
штрафы для создателей безграмотно составленных
реклам 
Во-вторых, нужно создать государственную организацию,
 которая будет нести ответственность 
за размещение безграмотно составленных реклам
     В-третьих, необходимо 
поощрять тех людей, которые сообщают 
об ошибках
      Я уверена: принятие этих мер заставит рекламодателей задуматься
Описание слайда:
Что нужно сделать, чтобы избежать такого количества ошибок? Во-первых, необходимо ввести существенные штрафы для создателей безграмотно составленных реклам Во-вторых, нужно создать государственную организацию, которая будет нести ответственность за размещение безграмотно составленных реклам В-третьих, необходимо поощрять тех людей, которые сообщают об ошибках Я уверена: принятие этих мер заставит рекламодателей задуматься



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию