🗊Презентация Решение квадратных уравнений по формуле

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Решение квадратных уравнений по формуле, слайд №1Решение квадратных уравнений по формуле, слайд №2Решение квадратных уравнений по формуле, слайд №3Решение квадратных уравнений по формуле, слайд №4Решение квадратных уравнений по формуле, слайд №5Решение квадратных уравнений по формуле, слайд №6Решение квадратных уравнений по формуле, слайд №7Решение квадратных уравнений по формуле, слайд №8Решение квадратных уравнений по формуле, слайд №9Решение квадратных уравнений по формуле, слайд №10Решение квадратных уравнений по формуле, слайд №11Решение квадратных уравнений по формуле, слайд №12Решение квадратных уравнений по формуле, слайд №13Решение квадратных уравнений по формуле, слайд №14Решение квадратных уравнений по формуле, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Решение квадратных уравнений по формуле. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Решение квадратных уравнений по формуле»
Выполнила
 учитель математики
ГБОУ СОШ № 2082 г. Москвы
Бокарева Ольга Сергеевна
Описание слайда:
«Решение квадратных уравнений по формуле» Выполнила учитель математики ГБОУ СОШ № 2082 г. Москвы Бокарева Ольга Сергеевна

Слайд 2






МОГУ
УМЕЮ
ХОЧУ
ДЕЛАЮ
Описание слайда:
МОГУ УМЕЮ ХОЧУ ДЕЛАЮ

Слайд 3





Устная работа
Описание слайда:
Устная работа

Слайд 4






Дискриминант (от лат. «определитель», «различитель»)
Обозначение D
Формула  D = b2  - 4ac
Важно ! по знаку дискриминанта можно определить, сколько корней имеет квадратное уравнение.
Описание слайда:
Дискриминант (от лат. «определитель», «различитель») Обозначение D Формула D = b2 - 4ac Важно ! по знаку дискриминанта можно определить, сколько корней имеет квадратное уравнение.

Слайд 5





D > 0
уравнение имеет 2 корня
x1 =                    , x2 =
Описание слайда:
D > 0 уравнение имеет 2 корня x1 = , x2 =

Слайд 6





D = 0
уравнение имеет 1 корень 
x =
Описание слайда:
D = 0 уравнение имеет 1 корень x =

Слайд 7





D < 0
Корней нет
Описание слайда:
D < 0 Корней нет

Слайд 8





Решение квадратных уравнений
ax2 + bx + с = 0, где а ≠ 0

1. Найдем дискриминант (D) уравнения по формуле b2 – 4ac
2. Определим количество корней уравнения в зависимости от значения дискриминанта
3. Найти корни (если они есть) по формуле
4. Записать ответ
Описание слайда:
Решение квадратных уравнений ax2 + bx + с = 0, где а ≠ 0 1. Найдем дискриминант (D) уравнения по формуле b2 – 4ac 2. Определим количество корней уравнения в зависимости от значения дискриминанта 3. Найти корни (если они есть) по формуле 4. Записать ответ

Слайд 9





Физкультминутка
 (гимнастика для глаз)
Закрыть глаза, сильно напрягая глазные мышцы, на счет 1 -4, затем раскрыть глаза, расслабив мышцы глаз, посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз.
Посмотреть на переносицу и задержать взор на счет 1-4. До усталости глаза не доводить. Затем открыть глаза, посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз.
Не поворачивая головы, посмотреть направо и зафиксировать взгляд на счет 1-4, затем посмотреть вдаль прямо на счет 1-6. Аналогичным образом проводятся упражнения с фиксацией взгляда влево, вверх и вниз. Повторить 3-4 раза.
Перенести взгляд быстро по диагонали: направо вверх - налево вниз, потом прямо вдаль на счет 1 -6; затем налево вверх - направо вниз и посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз. (след. слайд)
Описание слайда:
Физкультминутка (гимнастика для глаз) Закрыть глаза, сильно напрягая глазные мышцы, на счет 1 -4, затем раскрыть глаза, расслабив мышцы глаз, посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз. Посмотреть на переносицу и задержать взор на счет 1-4. До усталости глаза не доводить. Затем открыть глаза, посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз. Не поворачивая головы, посмотреть направо и зафиксировать взгляд на счет 1-4, затем посмотреть вдаль прямо на счет 1-6. Аналогичным образом проводятся упражнения с фиксацией взгляда влево, вверх и вниз. Повторить 3-4 раза. Перенести взгляд быстро по диагонали: направо вверх - налево вниз, потом прямо вдаль на счет 1 -6; затем налево вверх - направо вниз и посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз. (след. слайд)

Слайд 10





Физкультминутка 
(следи глазами за звездочкой)
*
Описание слайда:
Физкультминутка (следи глазами за звездочкой) *

Слайд 11





 Пример 1
Решите уравнение:   5x2 – 4x – 1 = 0

5x2 – 4x – 1 = 0
а = 5,  b = - 4, с = -1
D = b2 – 4ac = (-4)2 – 4 ∙ 5 ∙ (-1) = 16 + 20 = 36,      D > 0  уравнение имеет 2 корня
x1   =               =            = 1
 
x2    =                =             = - 0,2
Ответ: - 0,2; 1
Описание слайда:
Пример 1 Решите уравнение: 5x2 – 4x – 1 = 0 5x2 – 4x – 1 = 0 а = 5, b = - 4, с = -1 D = b2 – 4ac = (-4)2 – 4 ∙ 5 ∙ (-1) = 16 + 20 = 36, D > 0 уравнение имеет 2 корня x1 = = = 1   x2 = = = - 0,2 Ответ: - 0,2; 1

Слайд 12





Пример 2
Решите уравнение 4x2  - 12x + 9 = 0

а = 4,  b = - 12, с = 9
D = b2 – 4ac = (-12)2 – 4 ∙ 4 ∙ 9 = 144 - 144 = 0, D = 0, уравнение имеет 1 корень
x =             =               = 1,5
Ответ: 1,5
Описание слайда:
Пример 2 Решите уравнение 4x2 - 12x + 9 = 0 а = 4, b = - 12, с = 9 D = b2 – 4ac = (-12)2 – 4 ∙ 4 ∙ 9 = 144 - 144 = 0, D = 0, уравнение имеет 1 корень x = = = 1,5 Ответ: 1,5

Слайд 13





Пример 3
Решите уравнение 7x2  + 3x + 5 = 0

а =7,  b =  3, с = 5
D = b2 – 4ac = 32 – 4 ∙ 7 ∙ 5 = 9 - 140 = 131,    
D < 0, уравнение корней не имеет
Ответ: нет корней
Описание слайда:
Пример 3 Решите уравнение 7x2 + 3x + 5 = 0 а =7, b = 3, с = 5 D = b2 – 4ac = 32 – 4 ∙ 7 ∙ 5 = 9 - 140 = 131, D < 0, уравнение корней не имеет Ответ: нет корней

Слайд 14





Итог урока
Напишите формулу нахождения дискриминанта квадратного уравнения.
Напишите формулу корней квадратного уравнения
Сколько корней может иметь квадратное уравнение? От чего это зависит?
Описание слайда:
Итог урока Напишите формулу нахождения дискриминанта квадратного уравнения. Напишите формулу корней квадратного уравнения Сколько корней может иметь квадратное уравнение? От чего это зависит?

Слайд 15





Рефлексия
На уроке я успел сделать…
В результате я узнал и научился…
Я не понял, у меня не получилось…
Описание слайда:
Рефлексия На уроке я успел сделать… В результате я узнал и научился… Я не понял, у меня не получилось…



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию