🗊Презентация Приведение дробей к общему знаменателю

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Приведение дробей к общему знаменателю, слайд №1Приведение дробей к общему знаменателю, слайд №2Приведение дробей к общему знаменателю, слайд №3Приведение дробей к общему знаменателю, слайд №4Приведение дробей к общему знаменателю, слайд №5Приведение дробей к общему знаменателю, слайд №6Приведение дробей к общему знаменателю, слайд №7Приведение дробей к общему знаменателю, слайд №8Приведение дробей к общему знаменателю, слайд №9Приведение дробей к общему знаменателю, слайд №10Приведение дробей к общему знаменателю, слайд №11Приведение дробей к общему знаменателю, слайд №12Приведение дробей к общему знаменателю, слайд №13Приведение дробей к общему знаменателю, слайд №14Приведение дробей к общему знаменателю, слайд №15Приведение дробей к общему знаменателю, слайд №16Приведение дробей к общему знаменателю, слайд №17Приведение дробей к общему знаменателю, слайд №18Приведение дробей к общему знаменателю, слайд №19Приведение дробей к общему знаменателю, слайд №20Приведение дробей к общему знаменателю, слайд №21Приведение дробей к общему знаменателю, слайд №22Приведение дробей к общему знаменателю, слайд №23Приведение дробей к общему знаменателю, слайд №24Приведение дробей к общему знаменателю, слайд №25

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Приведение дробей к общему знаменателю. Доклад-сообщение содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Приведение дробей к общему знаменателю, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Приведение дробей к общему знаменателю, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Приведение дробей к общему знаменателю, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Приведение дробей к общему знаменателю, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Приведение дробей к общему знаменателю, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Приведение дробей к общему знаменателю, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Приведение дробей к общему знаменателю, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Приведение дробей к общему знаменателю, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Приведите к знаменателю 36 те из данных дробей, которые возможно:
      ,        ,        ,        ,       ,      ,       ,        ,
Описание слайда:
Приведите к знаменателю 36 те из данных дробей, которые возможно: , , , , , , , ,

Слайд 10





Решим задачу:
 В 5 «А» классе девочки составляют      всех       учащихся класса,  а  мальчики -         всех учащихся класса. Кого в классе     больше мальчиков или девочек?
Описание слайда:
Решим задачу: В 5 «А» классе девочки составляют всех учащихся класса, а мальчики - всех учащихся класса. Кого в классе больше мальчиков или девочек?

Слайд 11






4 февраля
Классная работа.
Описание слайда:
4 февраля Классная работа.

Слайд 12





Решим задачу:
 В 5 «А» классе девочки составляют      всех       учащихся класса,  а  мальчики -         всех учащихся класса. Кого в классе     больше мальчиков или девочек?
Описание слайда:
Решим задачу: В 5 «А» классе девочки составляют всех учащихся класса, а мальчики - всех учащихся класса. Кого в классе больше мальчиков или девочек?

Слайд 13





Правило:
    Чтобы привести дроби к общему знаменателю, надо:
1) подобрать наименьший общий знаменатель;

   2) разделить наименьший общий знаменатель на знаменатели данных дробей, т.е. найти для каждой дроби дополнительный множитель;

3) умножить числитель и знаменатель каждой дроби на ее дополнительный множитель.
Описание слайда:
Правило: Чтобы привести дроби к общему знаменателю, надо: 1) подобрать наименьший общий знаменатель; 2) разделить наименьший общий знаменатель на знаменатели данных дробей, т.е. найти для каждой дроби дополнительный множитель; 3) умножить числитель и знаменатель каждой дроби на ее дополнительный множитель.

Слайд 14


Приведение дробей к общему знаменателю, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Приведение дробей к общему знаменателю, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Найдите несколько чисел, кратных двум данным числам. Укажите наименьшее общее кратное этих чисел:
Найдите несколько чисел, кратных двум данным числам. Укажите наименьшее общее кратное этих чисел:
а) 3 и 7;    б) 4 и 5;     в) 6 и 12;     г) 4 и 6.
Описание слайда:
Найдите несколько чисел, кратных двум данным числам. Укажите наименьшее общее кратное этих чисел: Найдите несколько чисел, кратных двум данным числам. Укажите наименьшее общее кратное этих чисел: а) 3 и 7; б) 4 и 5; в) 6 и 12; г) 4 и 6.

Слайд 17





         Приведите к наименьшему общему знаменателю дроби:
         Приведите к наименьшему общему знаменателю дроби:

а)        ,   б)       ,     в)        ,    г)         ,              
д)        ,   е)       ,     ж)       ,    з)         .
Описание слайда:
Приведите к наименьшему общему знаменателю дроби: Приведите к наименьшему общему знаменателю дроби: а) , б) , в) , г) , д) , е) , ж) , з) .

Слайд 18





Проверка:
Описание слайда:
Проверка:

Слайд 19





Проверка:
Описание слайда:
Проверка:

Слайд 20





Решим задачу:
   Заяц пробегает 5 км за 12 минут, а кролик – 7 км за 24 минут. Кто из них бежит быстрее?
Описание слайда:
Решим задачу: Заяц пробегает 5 км за 12 минут, а кролик – 7 км за 24 минут. Кто из них бежит быстрее?

Слайд 21





Решим задачу:
   Заяц пробегает 5 км за 12 минут, а кролик – 7 км за 24 минут. Кто из них бежит быстрее?
Описание слайда:
Решим задачу: Заяц пробегает 5 км за 12 минут, а кролик – 7 км за 24 минут. Кто из них бежит быстрее?

Слайд 22





Рефлексия.
      -  Урок был полезен для меня, я понимал все, о чем говорилось и что делалось на уроке.
       -  Урок был интересен, в определенной   степени полезен для меня, мне было на уроке достаточно комфортно.
       -  Я понял о чем шла речь на уроке, но мне следует получить консультацию у учителя.
Описание слайда:
Рефлексия. - Урок был полезен для меня, я понимал все, о чем говорилось и что делалось на уроке. - Урок был интересен, в определенной степени полезен для меня, мне было на уроке достаточно комфортно. - Я понял о чем шла речь на уроке, но мне следует получить консультацию у учителя.

Слайд 23


Приведение дробей к общему знаменателю, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Приведение дробей к общему знаменателю, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Приведение дробей к общему знаменателю, слайд №25
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию