🗊Презентация Сложение и вычитание десятичных дробей

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Сложение и вычитание десятичных дробей, слайд №1Сложение и вычитание десятичных дробей, слайд №2Сложение и вычитание десятичных дробей, слайд №3Сложение и вычитание десятичных дробей, слайд №4Сложение и вычитание десятичных дробей, слайд №5Сложение и вычитание десятичных дробей, слайд №6Сложение и вычитание десятичных дробей, слайд №7Сложение и вычитание десятичных дробей, слайд №8Сложение и вычитание десятичных дробей, слайд №9Сложение и вычитание десятичных дробей, слайд №10Сложение и вычитание десятичных дробей, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Сложение и вычитание десятичных дробей. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ТЕМА УРОКА: «СЛОЖЕНИЕ И 

ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ
                                                     ДРОБЕЙ».      

Урок-путешествие
Описание слайда:
ТЕМА УРОКА: «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ». Урок-путешествие

Слайд 2





Вы увидите сами: там все живые,
 с хвостами, с усами,
Бегать умеют они и летать, 
Ползать и плавать, 
кусать и хватать…
Там и мохнатые, там и пернатые,
Стройные там и даже горбатые,
Добрые, злые, наземные, водные…
Кто же они?
Догадались?
Описание слайда:
Вы увидите сами: там все живые, с хвостами, с усами, Бегать умеют они и летать, Ползать и плавать, кусать и хватать… Там и мохнатые, там и пернатые, Стройные там и даже горбатые, Добрые, злые, наземные, водные… Кто же они? Догадались?

Слайд 3





ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗООПАРК
Описание слайда:
ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗООПАРК

Слайд 4





А) Верно ли:
А) Верно ли:
 
 3   76 = 3,076                            
  1000                                                 
  24  =  0,24   
1000     
 
10   3 =10,3   
    100  
 
0,850= 0,85                   
                                                    
0,72=0,7200                       
 Б) Вычислить:
 
3+ 0,3         0,07 + 0,02   7,25 + 2,1 
0,8 – 0,6      6,25 – 5,14   5 – 0,8
3,75 – 2       0,12 + 0,4    5, 9 + 0,3 
0,2 + 0,3      3,25 – 1       7,25 – 3,05 
В) На отрезке АВ длиной 17,5 см. взята точка М так, что длина отрезка МВ равна 6,5 см. Какой отрезок короче: АМ или МВ ? 
 
Описание слайда:
А) Верно ли: А) Верно ли:   3 76 = 3,076 1000 24 = 0,24 1000   10 3 =10,3 100   0,850= 0,85 0,72=0,7200  Б) Вычислить:   3+ 0,3 0,07 + 0,02 7,25 + 2,1 0,8 – 0,6 6,25 – 5,14 5 – 0,8 3,75 – 2 0,12 + 0,4 5, 9 + 0,3 0,2 + 0,3 3,25 – 1 7,25 – 3,05 В) На отрезке АВ длиной 17,5 см. взята точка М так, что длина отрезка МВ равна 6,5 см. Какой отрезок короче: АМ или МВ ?  

Слайд 5





СКАЖИТЕ, КАК ЕГО ЗОВУТ?

28,06 – 14,154 
13,906 – 0,82                                     
13,086 – 7,34                                        
5,746 + 82,9                              
88,646 + 2,354                                        

К 13,906
А  5,746
Л 88,646
А 91
О 13,086

КОАЛА
Описание слайда:
СКАЖИТЕ, КАК ЕГО ЗОВУТ? 28,06 – 14,154 13,906 – 0,82 13,086 – 7,34 5,746 + 82,9 88,646 + 2,354 К 13,906 А 5,746 Л 88,646 А 91 О 13,086 КОАЛА

Слайд 6






Задача.
Известно, что черепаха плавает в стоячей воде со скоростью 21,6 км/ч. Скорость течения реки равна 4,7 км/ч. Найдите скорость черепахи по течению и против течения реки.
Описание слайда:
Задача. Известно, что черепаха плавает в стоячей воде со скоростью 21,6 км/ч. Скорость течения реки равна 4,7 км/ч. Найдите скорость черепахи по течению и против течения реки.

Слайд 7





РЕШИМ  УРАВНЕНИЯ
 Z + 3,8 = 8  

 Y - 6,5 = 12  

  13,5 – X = 1,8     

  ( 5,6 – R ) + 3,8 = 4,4
Описание слайда:
РЕШИМ УРАВНЕНИЯ Z + 3,8 = 8 Y - 6,5 = 12 13,5 – X = 1,8 ( 5,6 – R ) + 3,8 = 4,4

Слайд 8





СПЕШИМ  НА  ПОМОЩЬ!
«Дорогие пятиклассники. Я измерил две стороны своего треугольного забора. Они равны 19,7 метрам и 17,5 метрам. А третью сторону я измерить не могу, так как забор пересекает канаву, которую мне с измерительным шнуром не перепрыгнуть. Мой сосед сказал, что периметр моего забора равен 56 метрам. Сказал и ушёл. А я так и не понял, как мне измерить третью сторону и причём здесь это странное слово «периметр»? Жду ответа».
Описание слайда:
СПЕШИМ НА ПОМОЩЬ! «Дорогие пятиклассники. Я измерил две стороны своего треугольного забора. Они равны 19,7 метрам и 17,5 метрам. А третью сторону я измерить не могу, так как забор пересекает канаву, которую мне с измерительным шнуром не перепрыгнуть. Мой сосед сказал, что периметр моего забора равен 56 метрам. Сказал и ушёл. А я так и не понял, как мне измерить третью сторону и причём здесь это странное слово «периметр»? Жду ответа».

Слайд 9





ПОРАБОТАЕМ  САМОСТОЯТЕЛЬНО
Описание слайда:
ПОРАБОТАЕМ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Слайд 10





ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЗООПАРКУ ПОДОШЛО К КОНЦУ
«Мудрые пятиклассники! Во время вашего путешествия я летала рядом и всё слышала. Вы хорошо знаете тему «Сложение и вычитание десятичных дробей», быстро считаете, умеете решать уравнения, задачи; вы рассудительные, добрые, любознательные, вы многому научили нас, жителей зоопарка, мы даже не подозревали, что десятичные дроби это так интересно. Спасибо вам, ребята! СОВА».
Описание слайда:
ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЗООПАРКУ ПОДОШЛО К КОНЦУ «Мудрые пятиклассники! Во время вашего путешествия я летала рядом и всё слышала. Вы хорошо знаете тему «Сложение и вычитание десятичных дробей», быстро считаете, умеете решать уравнения, задачи; вы рассудительные, добрые, любознательные, вы многому научили нас, жителей зоопарка, мы даже не подозревали, что десятичные дроби это так интересно. Спасибо вам, ребята! СОВА».

Слайд 11





РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА:
ЧЕРКАШИНА  ОЛЬГА  ЕВГЕНЬЕВНА, УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ  МОУ «ПОКРОВСКАЯ СОШ «МО АХТУБИНСКИЙ РАЙОН»
Описание слайда:
РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА: ЧЕРКАШИНА ОЛЬГА ЕВГЕНЬЕВНА, УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ МОУ «ПОКРОВСКАЯ СОШ «МО АХТУБИНСКИЙ РАЙОН»



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию