🗊Элективный курс «Математическая статистика и теория вероятностей» Образовательная область «Математика» Лактионова Н.С.

Категория: Математика

Нажмите для полного просмотра!
Элективный курс «Математическая статистика и теория вероятностей»  Образовательная область «Математика»  Лактионова Н.С., слайд №1Элективный курс «Математическая статистика и теория вероятностей»  Образовательная область «Математика»  Лактионова Н.С., слайд №2Элективный курс «Математическая статистика и теория вероятностей»  Образовательная область «Математика»  Лактионова Н.С., слайд №3Элективный курс «Математическая статистика и теория вероятностей»  Образовательная область «Математика»  Лактионова Н.С., слайд №4Элективный курс «Математическая статистика и теория вероятностей»  Образовательная область «Математика»  Лактионова Н.С., слайд №5Элективный курс «Математическая статистика и теория вероятностей»  Образовательная область «Математика»  Лактионова Н.С., слайд №6Элективный курс «Математическая статистика и теория вероятностей»  Образовательная область «Математика»  Лактионова Н.С., слайд №7Элективный курс «Математическая статистика и теория вероятностей»  Образовательная область «Математика»  Лактионова Н.С., слайд №8Элективный курс «Математическая статистика и теория вероятностей»  Образовательная область «Математика»  Лактионова Н.С., слайд №9Элективный курс «Математическая статистика и теория вероятностей»  Образовательная область «Математика»  Лактионова Н.С., слайд №10Элективный курс «Математическая статистика и теория вероятностей»  Образовательная область «Математика»  Лактионова Н.С., слайд №11Элективный курс «Математическая статистика и теория вероятностей»  Образовательная область «Математика»  Лактионова Н.С., слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Элективный курс «Математическая статистика и теория вероятностей» Образовательная область «Математика» Лактионова Н.С.. Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.


Слайды и текст этой презентации

Слайд 1



Элективный курс «Математическая статистика и теория вероятностей»
Образовательная область «Математика»
Лактионова Н.С.
Описание слайда:
Элективный курс «Математическая статистика и теория вероятностей» Образовательная область «Математика» Лактионова Н.С.

Слайд 2





Вероятностей теория, раздел математики, в котором по данным вероятностям одних случайных событий находят вероятности других событий, связанных каким –либо образом с первыми.
Математическая статистика, наука о математических методах систематизации и использования статистических данных для научных и практических выводов. Во многих своих разделах математическая статистика опирается на теорию вероятностей, позволяющую оценить надежность и точность выводов.
Описание слайда:
Вероятностей теория, раздел математики, в котором по данным вероятностям одних случайных событий находят вероятности других событий, связанных каким –либо образом с первыми. Математическая статистика, наука о математических методах систематизации и использования статистических данных для научных и практических выводов. Во многих своих разделах математическая статистика опирается на теорию вероятностей, позволяющую оценить надежность и точность выводов.

Слайд 3



Игра – одна из форм проявления активности личности. Суть игры состоит в непродуктивной условной деятельности, мотив которой лежит не в результатах, а в самом процессе, направленном на воссоздание и усвоение общественного опыта, и в которой складывается и совершенствуется управление поведением. Кроме того, игра способствует психической разрядке личности и снятию стрессовых состояний.
Игра – одна из форм проявления активности личности. Суть игры состоит в непродуктивной условной деятельности, мотив которой лежит не в результатах, а в самом процессе, направленном на воссоздание и усвоение общественного опыта, и в которой складывается и совершенствуется управление поведением. Кроме того, игра способствует психической разрядке личности и снятию стрессовых состояний.

Деловая игра – метод имитации ситуаций, моделирующих профессиональную или иную деятельность путем игры, в которой участвуют различные субъекты, наделенные различной информацией, ролевыми функциями и действующие по заданным правилам.
Описание слайда:
Игра – одна из форм проявления активности личности. Суть игры состоит в непродуктивной условной деятельности, мотив которой лежит не в результатах, а в самом процессе, направленном на воссоздание и усвоение общественного опыта, и в которой складывается и совершенствуется управление поведением. Кроме того, игра способствует психической разрядке личности и снятию стрессовых состояний. Игра – одна из форм проявления активности личности. Суть игры состоит в непродуктивной условной деятельности, мотив которой лежит не в результатах, а в самом процессе, направленном на воссоздание и усвоение общественного опыта, и в которой складывается и совершенствуется управление поведением. Кроме того, игра способствует психической разрядке личности и снятию стрессовых состояний. Деловая игра – метод имитации ситуаций, моделирующих профессиональную или иную деятельность путем игры, в которой участвуют различные субъекты, наделенные различной информацией, ролевыми функциями и действующие по заданным правилам.

Слайд 4



«Ледоколы»
«Ледоколы»
“Ледоколы” используются для того, чтобы позволить участникам семинара познакомиться друг с другом и стимулировать их к общению и участию в процессе обучения в атмосфере, не представляющей для них никакой угрозы.

Распространенные типы «ледоколов»:
Каждый участник представляется и рассказывает о себе что-нибудь такое, что было бы интересно остальным участникам.
Участники делятся на пары и за 5 минут находят 3 вещи, которые их объединяют. Это может иметь отношение к любым аспектам жизни, истории, личным качествам. Затем каждая пара представляется группе и зачитывает получившийся список. 
 
Каждого из участников просят подумать о том, чем им нравится заниматься. Затем желающего просят представиться и кратко описать свое любимое занятие. Сидящий справа от него должен повторить то, что сказал предыдущий, и добавить что-нибудь от себя. Так продолжается по кругу.
Описание слайда:
«Ледоколы» «Ледоколы» “Ледоколы” используются для того, чтобы позволить участникам семинара познакомиться друг с другом и стимулировать их к общению и участию в процессе обучения в атмосфере, не представляющей для них никакой угрозы. Распространенные типы «ледоколов»: Каждый участник представляется и рассказывает о себе что-нибудь такое, что было бы интересно остальным участникам. Участники делятся на пары и за 5 минут находят 3 вещи, которые их объединяют. Это может иметь отношение к любым аспектам жизни, истории, личным качествам. Затем каждая пара представляется группе и зачитывает получившийся список. Каждого из участников просят подумать о том, чем им нравится заниматься. Затем желающего просят представиться и кратко описать свое любимое занятие. Сидящий справа от него должен повторить то, что сказал предыдущий, и добавить что-нибудь от себя. Так продолжается по кругу.

Слайд 5



Задание выполняется в паре с тем, кого вы не очень хорошо знаете.
Задание выполняется в паре с тем, кого вы не очень хорошо знаете.
По очереди задайте друг другу вопросы о том, как выглядит ваш дом с внешней стороны.  Каждый должен потратить на задавание вопросов не более 5 минут.
Вы должны задать столько вопросов, чтобы по истечении 5 минут, отведенных на вопросы, вы могли нарисовать точную картину дома вашего партнера.
А сейчас, в оставшиеся 5 минут, нарисуйте дом вашего партнера, после чего от должен будет подтвердить, насколько точным получился рисунок.
Если рисуют ваш дом, отвечайте только на те вопросы, которые были заданы.
В качестве альтернативы вы можете спросить партнера о его внешнем виде его идеального дома.
Описание слайда:
Задание выполняется в паре с тем, кого вы не очень хорошо знаете. Задание выполняется в паре с тем, кого вы не очень хорошо знаете. По очереди задайте друг другу вопросы о том, как выглядит ваш дом с внешней стороны. Каждый должен потратить на задавание вопросов не более 5 минут. Вы должны задать столько вопросов, чтобы по истечении 5 минут, отведенных на вопросы, вы могли нарисовать точную картину дома вашего партнера. А сейчас, в оставшиеся 5 минут, нарисуйте дом вашего партнера, после чего от должен будет подтвердить, насколько точным получился рисунок. Если рисуют ваш дом, отвечайте только на те вопросы, которые были заданы. В качестве альтернативы вы можете спросить партнера о его внешнем виде его идеального дома.

Слайд 6



Мозговая атака
Мозговая атака
Полезная и занимательная техника генерирования идей, развития и повторения ранее изученного материала и стимулирования активного участия в процессе обучения.
Правила мозговой атаки:
здесь важно количество идей – чем больше, тем лучше
все идеи становятся собственностью группы, а не "присваиваются" теми, кто их предложил
поощряются нетрадиционные идеи и нетривиальные слова - чем более необычные, тем лучше
исключаются суждения – не судите и не комментируйте идеи
давайте подсказки и следите за тем, чтобы каждый имел возможность принять участие
Описание слайда:
Мозговая атака Мозговая атака Полезная и занимательная техника генерирования идей, развития и повторения ранее изученного материала и стимулирования активного участия в процессе обучения. Правила мозговой атаки: здесь важно количество идей – чем больше, тем лучше все идеи становятся собственностью группы, а не "присваиваются" теми, кто их предложил поощряются нетрадиционные идеи и нетривиальные слова - чем более необычные, тем лучше исключаются суждения – не судите и не комментируйте идеи давайте подсказки и следите за тем, чтобы каждый имел возможность принять участие

Слайд 7
Элективный курс «Математическая статистика и теория вероятностей»  Образовательная область «Математика»  Лактионова Н.С., слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8



Стресс – психическое состояние общего возбуждения, психического напряжения при деятельности в трудных, необычных, экстремальных ситуациях; неспецифическая реакция на резко меняющиеся условия среды. Стресс может оказывать как положительное, оптимизирующее влияние на деятельность, так и отрицательное, вплоть до полной дезорганизации (дистресс). Выделяют психический и физиологический стресс. Психический стресс делят на информационный и эмоциональный.
Стресс – психическое состояние общего возбуждения, психического напряжения при деятельности в трудных, необычных, экстремальных ситуациях; неспецифическая реакция на резко меняющиеся условия среды. Стресс может оказывать как положительное, оптимизирующее влияние на деятельность, так и отрицательное, вплоть до полной дезорганизации (дистресс). Выделяют психический и физиологический стресс. Психический стресс делят на информационный и эмоциональный.
Описание слайда:
Стресс – психическое состояние общего возбуждения, психического напряжения при деятельности в трудных, необычных, экстремальных ситуациях; неспецифическая реакция на резко меняющиеся условия среды. Стресс может оказывать как положительное, оптимизирующее влияние на деятельность, так и отрицательное, вплоть до полной дезорганизации (дистресс). Выделяют психический и физиологический стресс. Психический стресс делят на информационный и эмоциональный. Стресс – психическое состояние общего возбуждения, психического напряжения при деятельности в трудных, необычных, экстремальных ситуациях; неспецифическая реакция на резко меняющиеся условия среды. Стресс может оказывать как положительное, оптимизирующее влияние на деятельность, так и отрицательное, вплоть до полной дезорганизации (дистресс). Выделяют психический и физиологический стресс. Психический стресс делят на информационный и эмоциональный.

Слайд 9



Упражнение «Убежище»
Упражнение «Убежище»
Представьте себе, что у вас есть удобное и надежное убежище, в котором вы всегда можете отдохнуть, когда захотите. Дорогу в это убежище знаете только вы, никто другой вас там не потревожит.
Необязательно, чтобы это место существовало в жизни. Если у вас нет такого убежища, придумайте его. Это может быть маленький деревенский домик в далекой деревне или небольшая квартира на окраине города, о которой никто не знает. Это может быть все, что угодно. Это может быть даже космический корабль, уносящий вас прочь от Земли...
Мысленно представьте себе это место. Опишите, какие вещи в нем находятся, которые вам нравятся и которые создают ваше жизненное пространство. Представьте, что вы делаете, когда отдыхаете в своем убежище. Возможно, вы слушаете музыку, смотрите на огонь в камине, читаете, рисуете или что-то другое. Старайтесь подумать о тех занятиях, которые вам наиболее приятны.
В течение дня каждый раз, когда вы чувствуете себя особенно уставшим и начинаете нервничать, на несколько минут представляйте себе свое убежище.
Описание слайда:
Упражнение «Убежище» Упражнение «Убежище» Представьте себе, что у вас есть удобное и надежное убежище, в котором вы всегда можете отдохнуть, когда захотите. Дорогу в это убежище знаете только вы, никто другой вас там не потревожит. Необязательно, чтобы это место существовало в жизни. Если у вас нет такого убежища, придумайте его. Это может быть маленький деревенский домик в далекой деревне или небольшая квартира на окраине города, о которой никто не знает. Это может быть все, что угодно. Это может быть даже космический корабль, уносящий вас прочь от Земли... Мысленно представьте себе это место. Опишите, какие вещи в нем находятся, которые вам нравятся и которые создают ваше жизненное пространство. Представьте, что вы делаете, когда отдыхаете в своем убежище. Возможно, вы слушаете музыку, смотрите на огонь в камине, читаете, рисуете или что-то другое. Старайтесь подумать о тех занятиях, которые вам наиболее приятны. В течение дня каждый раз, когда вы чувствуете себя особенно уставшим и начинаете нервничать, на несколько минут представляйте себе свое убежище.

Слайд 10



Упражнение «Внутренний луч»
Упражнение «Внутренний луч»
Сядьте в удобное кресло и закройте глаза. Представьте, что в верхней части вашей головы возникает светлый луч, который медленно и последовательно движется сверху вниз и теплым, ровным и расслабленным светом изнутри освещает ваше лицо, шею и плечи. По мере движения луча разглаживаются складки бровей и зажимы в области губ, расслабляются мышцы лица, исчезает напряжение в области затылка, освобождаются от напряжения плечи. Внутренний луч формирует вашу новую внешность - спокойного и уверенного в себе человека, удовлетворенного собой и своей жизнью. Заканчивайте упражнение словами: «Я стал(а) новым человеком! Молодым и здоровым! Спокойным и стабильным!»
Описание слайда:
Упражнение «Внутренний луч» Упражнение «Внутренний луч» Сядьте в удобное кресло и закройте глаза. Представьте, что в верхней части вашей головы возникает светлый луч, который медленно и последовательно движется сверху вниз и теплым, ровным и расслабленным светом изнутри освещает ваше лицо, шею и плечи. По мере движения луча разглаживаются складки бровей и зажимы в области губ, расслабляются мышцы лица, исчезает напряжение в области затылка, освобождаются от напряжения плечи. Внутренний луч формирует вашу новую внешность - спокойного и уверенного в себе человека, удовлетворенного собой и своей жизнью. Заканчивайте упражнение словами: «Я стал(а) новым человеком! Молодым и здоровым! Спокойным и стабильным!»

Слайд 11



Тест №5:  Можно ли вас назвать деловой женщиной? 
Тест №5:  Можно ли вас назвать деловой женщиной? 
В то время как 52% женщин уверены, что в кризисной ситуации пострадают именно они, оставшиеся 48% пытаются использовать ее как шанс. Итак, насколько развиты у вас предпринимательские способности? 
Для того, чтобы узнать это, ответьте на вопросы и суммируйте баллы.
Вы считаете, что одежда должна быть:
а) комфортной — 1;
б) добротной — 2;
в) стильной — 3.
Золушка была:
а) несчастной девочкой — 1;
б) карьеристкой — 2;
в) баловнем судьбы — 3.
Жизнь для вас — это:
а) шахматная партия — 2;
б) лотерея — 1;
в) игра в карты, — 3.
Имеет шансы быстро разбогатеть:
а) художник — 1;
б) адвокат — 2;
в) издатель — 3.
Описание слайда:
Тест №5: Можно ли вас назвать деловой женщиной? Тест №5: Можно ли вас назвать деловой женщиной? В то время как 52% женщин уверены, что в кризисной ситуации пострадают именно они, оставшиеся 48% пытаются использовать ее как шанс. Итак, насколько развиты у вас предпринимательские способности? Для того, чтобы узнать это, ответьте на вопросы и суммируйте баллы. Вы считаете, что одежда должна быть: а) комфортной — 1; б) добротной — 2; в) стильной — 3. Золушка была: а) несчастной девочкой — 1; б) карьеристкой — 2; в) баловнем судьбы — 3. Жизнь для вас — это: а) шахматная партия — 2; б) лотерея — 1; в) игра в карты, — 3. Имеет шансы быстро разбогатеть: а) художник — 1; б) адвокат — 2; в) издатель — 3.

Слайд 12



Успешной женщиной можно назвать:
Успешной женщиной можно назвать:
а) доктора Куин (из сериала "Доктор Куин — женщина-врач") — 3;
б) Джину (из Санта-Барбары) — 2;
в) Грейс (из сериала "Грейс в огне") — 1.
Вы предпочитаете отдыхать:
а) на горно-лыжном курорте — 3;
б) на пляжах Малибу — 2;
в) в кругосветном путешествии — 1.
Из геометрических фигур вы выберете:
а) круг — 1;
б) треугольник — 3;
в) прямоугольник — 2.
От 7 до 11 баллов. Вы любите комфорт и стабильность в жизни, вы с удовольствием читаете о деловых женщинах и слушаете рассказы подруг, но в глубине души признаете, что карьера для вас — это лишь дань моде. Может быть, кризис — для вас шанс вернуться к тому, что вы любите: заняться ремонтом, пригласить друзей, довязать давно отложенный свитер.
От 12 до 16 баллов. Вы стремитесь быть самостоятельной и независимой, друзья восхищаются вашим умением все планировать и везде успевать. Но в кризисной ситуации ваш рациональный ум — плохой советчик. Он может помешать приподняться над ситуацией и найти верное решение.
От 17 до 21 балла. Вы всегда были в центре внимания, роль лидера хорошо знакома вам с детства, вы не теряете самообладания в трудных ситуациях, а вашему хладнокровию могут позавидовать мужчины. Даже если вас сократят, вы найдете в себе силы использовать ситуацию в своих интересах и, возможно, это станет началом новой карьеры,
Описание слайда:
Успешной женщиной можно назвать: Успешной женщиной можно назвать: а) доктора Куин (из сериала "Доктор Куин — женщина-врач") — 3; б) Джину (из Санта-Барбары) — 2; в) Грейс (из сериала "Грейс в огне") — 1. Вы предпочитаете отдыхать: а) на горно-лыжном курорте — 3; б) на пляжах Малибу — 2; в) в кругосветном путешествии — 1. Из геометрических фигур вы выберете: а) круг — 1; б) треугольник — 3; в) прямоугольник — 2. От 7 до 11 баллов. Вы любите комфорт и стабильность в жизни, вы с удовольствием читаете о деловых женщинах и слушаете рассказы подруг, но в глубине души признаете, что карьера для вас — это лишь дань моде. Может быть, кризис — для вас шанс вернуться к тому, что вы любите: заняться ремонтом, пригласить друзей, довязать давно отложенный свитер. От 12 до 16 баллов. Вы стремитесь быть самостоятельной и независимой, друзья восхищаются вашим умением все планировать и везде успевать. Но в кризисной ситуации ваш рациональный ум — плохой советчик. Он может помешать приподняться над ситуацией и найти верное решение. От 17 до 21 балла. Вы всегда были в центре внимания, роль лидера хорошо знакома вам с детства, вы не теряете самообладания в трудных ситуациях, а вашему хладнокровию могут позавидовать мужчины. Даже если вас сократят, вы найдете в себе силы использовать ситуацию в своих интересах и, возможно, это станет началом новой карьеры,



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию