🗊Мир глазами эколога

Категория: Математика

Нажмите для полного просмотра!
Мир глазами эколога, слайд №1Мир глазами эколога, слайд №2Мир глазами эколога, слайд №3Мир глазами эколога, слайд №4Мир глазами эколога, слайд №5Мир глазами эколога, слайд №6Мир глазами эколога, слайд №7Мир глазами эколога, слайд №8Мир глазами эколога, слайд №9Мир глазами эколога, слайд №10Мир глазами эколога, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Мир глазами эколога. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.


Слайды и текст этой презентации

Слайд 1



Мир глазами эколога
Описание слайда:
Мир глазами эколога

Слайд 2



Проверь  усвоение  материала.
                                     ТЕСТ.
1. Как называется  наука, которая узнает о прошлом , изучая  древние предметы и сооружения.
а) астрономия            б) археология        в) геология
2.Что относится к вещественным историческим источникам?
а) орудия труда      б) письма        в) сказки
3. Что не относится к письменным историческим источникам?
а) летописи           б) рукописи          в) монеты
4. Где  хранятся  многие  предметы  старины.
а) на складах       б) в музеях         в) на выставках
Описание слайда:
Проверь усвоение материала. ТЕСТ. 1. Как называется наука, которая узнает о прошлом , изучая древние предметы и сооружения. а) астрономия б) археология в) геология 2.Что относится к вещественным историческим источникам? а) орудия труда б) письма в) сказки 3. Что не относится к письменным историческим источникам? а) летописи б) рукописи в) монеты 4. Где хранятся многие предметы старины. а) на складах б) в музеях в) на выставках

Слайд 3



5. Какой термин не обозначает  отрезок времени, длиной в 100 лет?
5. Какой термин не обозначает  отрезок времени, длиной в 100 лет?
а) столетие               б) тысячелетие            в) век
6. Какими  цифрами в истории принято обозначать  годы?
а) арабскими             б) римскими         в) китайскими
7. Какими  цифрами в истории принято обозначать  века?
а) арабскими             б) римскими         в) китайскими
8. К какому веку относится 1023 год?
а) к IX  веку             б) к  X веку        в) к  XI веку
9. Какой век обозначен цифрами XIV?
а)  14 век                 б) 16 век         в) 19 век
10. В каком  веке мы  живём?
а)  в XX  веке             б) в XXI веке        в) в XXII веке
Описание слайда:
5. Какой термин не обозначает отрезок времени, длиной в 100 лет? 5. Какой термин не обозначает отрезок времени, длиной в 100 лет? а) столетие б) тысячелетие в) век 6. Какими цифрами в истории принято обозначать годы? а) арабскими б) римскими в) китайскими 7. Какими цифрами в истории принято обозначать века? а) арабскими б) римскими в) китайскими 8. К какому веку относится 1023 год? а) к IX веку б) к X веку в) к XI веку 9. Какой век обозначен цифрами XIV? а) 14 век б) 16 век в) 19 век 10. В каком веке мы живём? а) в XX веке б) в XXI веке в) в XXII веке

Слайд 4



Проверка:
1.б,  2.а,  3.в,  4.б,  5.б,  6.а,  7.б,  8.в,  9.а,  10.б. 


                            Оцени работу:
               «5» - без ошибок или 1 ошибка
               «4» - 2-3 ошибки
               «3» - 4 – 5 ошибок
               «2» - 6 и более ошибок
Описание слайда:
Проверка: 1.б, 2.а, 3.в, 4.б, 5.б, 6.а, 7.б, 8.в, 9.а, 10.б. Оцени работу: «5» - без ошибок или 1 ошибка «4» - 2-3 ошибки «3» - 4 – 5 ошибок «2» - 6 и более ошибок

Слайд 5



Природа  дарит  людям  чудеса,
Природа  дарит  людям  чудеса,
Мы навечно стали  должниками.
Долг природе мы обязаны  отдать,
 Ведь иначе мы не сможем выжить сами.
Описание слайда:
Природа дарит людям чудеса, Природа дарит людям чудеса, Мы навечно стали должниками. Долг природе мы обязаны отдать, Ведь иначе мы не сможем выжить сами.

Слайд 6
Мир глазами эколога, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7



              Жизнь древних людей  зависела от  капризов  природы.
              Жизнь древних людей  зависела от  капризов  природы.
              Они  жили  в  шалашах, в пещерах. Добывали  пищу  охотясь на животных, добывая съедобные плоды.
Описание слайда:
Жизнь древних людей зависела от капризов природы. Жизнь древних людей зависела от капризов природы. Они жили в шалашах, в пещерах. Добывали пищу охотясь на животных, добывая съедобные плоды.

Слайд 8



       Жизнь не стоит на месте.  Человек  
       Жизнь не стоит на месте.  Человек  
         решил покорить себе природу.  
        И наша  планета  стала  болеть.
Описание слайда:
Жизнь не стоит на месте. Человек Жизнь не стоит на месте. Человек решил покорить себе природу. И наша планета стала болеть.

Слайд 9



Откройте учебник на стр. 41 – 47.
     Прочитайте материал и выпишите  в  тетрадь  экологический  проблемы,  допишите  свои.

      Обсудите в группах,  как  найти  решение  экологических  проблем.
Описание слайда:
Откройте учебник на стр. 41 – 47. Прочитайте материал и выпишите в тетрадь экологический проблемы, допишите свои. Обсудите в группах, как найти решение экологических проблем.

Слайд 10



Любите родную природу - озёра, леса и поля.
Любите родную природу - озёра, леса и поля.
Ведь это же наша  с  тобою  навеки  родная  земля.
На ней мы с тобою  родились, живём мы с тобою на ней.
Так будем же, люди, все вместе мы к ней относиться  добрей.
Описание слайда:
Любите родную природу - озёра, леса и поля. Любите родную природу - озёра, леса и поля. Ведь это же наша с тобою навеки родная земля. На ней мы с тобою родились, живём мы с тобою на ней. Так будем же, люди, все вместе мы к ней относиться добрей.

Слайд 11



Чему  учит нас это стихотворение?
Чему  учит нас это стихотворение?
А что вы поняли  на сегодняшнем  уроке?
Над чем  задумались?
Что хотелось бы вам  изменить  в  жизни?
А что для  этого  нужно?
Д\з. Стр. 41 – 47,Р. Т. стр.,  рисунок  - плакат о защите окружающей  среды.
Описание слайда:
Чему учит нас это стихотворение? Чему учит нас это стихотворение? А что вы поняли на сегодняшнем уроке? Над чем задумались? Что хотелось бы вам изменить в жизни? А что для этого нужно? Д\з. Стр. 41 – 47,Р. Т. стр., рисунок - плакат о защите окружающей среды.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию