🗊Презентация Язык С++

Нажмите для полного просмотра!
Язык С++, слайд №1Язык С++, слайд №2Язык С++, слайд №3Язык С++, слайд №4Язык С++, слайд №5Язык С++, слайд №6Язык С++, слайд №7Язык С++, слайд №8Язык С++, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Язык С++. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Язык С++, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Язык С++, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Язык С++, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Язык С++, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Встроенные типы данных
Целочисленные:
bool   -  1 байт;
char  	- 1 байт;
unsigned  char  	- 1 байт;
short 	- 2 байта;
unsigned  short - 2 байта;
int 	- 4 байта;
unsigned  int 	- 4 байта; 
long 	- 4 байта;
unsigned  long - 4 байта;
С плавающей точкой:
float 	- 4 байта;
double - 8 байт;
long double – вещественный размером 10 байт;
Специальные: 
__int8 – целый размером 1 байт;
__int16 целый размером 2 байта;
Описание слайда:
Встроенные типы данных Целочисленные: bool - 1 байт; char - 1 байт; unsigned char - 1 байт; short - 2 байта; unsigned short - 2 байта; int - 4 байта; unsigned int - 4 байта; long - 4 байта; unsigned long - 4 байта; С плавающей точкой: float - 4 байта; double - 8 байт; long double – вещественный размером 10 байт; Специальные: __int8 – целый размером 1 байт; __int16 целый размером 2 байта;

Слайд 6


Язык С++, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Подробнее об  указателе
Указатели  – это переменные, предназначенные для размещения адресов областей памяти.
Указатели бывают трёх видов: на объект, на функцию, и на void.
Указатель  не является самостоятельным типом, он всегда определяется  типом объекта (или функции), адрес которого  будет содержать.  
Указатель на функцию предназначен для вызова соответствующего типа функции (во многом аналогичен событию на С#).  
Указатель на объект и указатель на void  предназначены для работы с объектами данных. 
Указатель на void  применяется в случае, когда конкретный тип не определён. Ему можно присвоить значение указателя любого типа, но перед его  использованием  в большинстве случаев требуется явное приведение типа.
В дальнейшем  речь пойдет об указателях на объект   и  на void .
Описание слайда:
Подробнее об указателе Указатели – это переменные, предназначенные для размещения адресов областей памяти. Указатели бывают трёх видов: на объект, на функцию, и на void. Указатель не является самостоятельным типом, он всегда определяется типом объекта (или функции), адрес которого будет содержать. Указатель на функцию предназначен для вызова соответствующего типа функции (во многом аналогичен событию на С#). Указатель на объект и указатель на void предназначены для работы с объектами данных. Указатель на void применяется в случае, когда конкретный тип не определён. Ему можно присвоить значение указателя любого типа, но перед его использованием в большинстве случаев требуется явное приведение типа. В дальнейшем речь пойдет об указателях на объект и на void .

Слайд 8





Операции с  указателями
разъадресации     * имя   (доступ к значению по адресу, размещённому в указателе);
явное приведение  к типу указателя  (* имя ); 
 сложения  ( с  переменными, константами,  с другими указателями);
 сравнения ( с другим указателем);
Описание слайда:
Операции с указателями разъадресации * имя (доступ к значению по адресу, размещённому в указателе); явное приведение к типу указателя (* имя ); сложения ( с переменными, константами, с другими указателями); сравнения ( с другим указателем);

Слайд 9


Язык С++, слайд №9
Описание слайда:



Теги Язык С++
Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию