🗊Презентация Алгоритм работы с величинами

Нажмите для полного просмотра!
Алгоритм работы с величинами, слайд №1Алгоритм работы с величинами, слайд №2Алгоритм работы с величинами, слайд №3Алгоритм работы с величинами, слайд №4Алгоритм работы с величинами, слайд №5Алгоритм работы с величинами, слайд №6Алгоритм работы с величинами, слайд №7Алгоритм работы с величинами, слайд №8Алгоритм работы с величинами, слайд №9Алгоритм работы с величинами, слайд №10Алгоритм работы с величинами, слайд №11Алгоритм работы с величинами, слайд №12Алгоритм работы с величинами, слайд №13Алгоритм работы с величинами, слайд №14Алгоритм работы с величинами, слайд №15Алгоритм работы с величинами, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Алгоритм работы с величинами. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Алгоритм работы с величинами
Алгоритм работы с величинами
Оператор присваивания 
Оператор ввода данных
Оператор вывода
Описание слайда:
Алгоритм работы с величинами Алгоритм работы с величинами Оператор присваивания Оператор ввода данных Оператор вывода

Слайд 2





Алгоритм работы с величинами
Всякий алгоритм строится исходя из системы команд исполнителя, для которого он предназначен.
     Независимо от того, на каком языке программирования будет написана программа, алгоритм работы с величинами, обычно, составляется из следующих команд:
присваивание;
ввод;
вывод;
Описание слайда:
Алгоритм работы с величинами Всякий алгоритм строится исходя из системы команд исполнителя, для которого он предназначен. Независимо от того, на каком языке программирования будет написана программа, алгоритм работы с величинами, обычно, составляется из следующих команд: присваивание; ввод; вывод;

Слайд 3





Оператор присваивания
Значения переменным задаются с помощью оператора присваивания.
 Команда присваивания – одна из основных команд в алгоритмах работы с величинами. 

При присваивании переменной какого-либо значения старое значение переменной стирается и она получает новое значение.
Описание слайда:
Оператор присваивания Значения переменным задаются с помощью оператора присваивания. Команда присваивания – одна из основных команд в алгоритмах работы с величинами. При присваивании переменной какого-либо значения старое значение переменной стирается и она получает новое значение.

Слайд 4





Оператор присваивания
В языках программирования команда присваивания обычно обозначается либо «:=» (двоеточие и равно), либо «=» (равно). 
Значок «:=» (или «=») читается «присвоить». 
Язык программирования Qbasic для обозначения оператора присваивания использует знак «=».
Описание слайда:
Оператор присваивания В языках программирования команда присваивания обычно обозначается либо «:=» (двоеточие и равно), либо «=» (равно). Значок «:=» (или «=») читается «присвоить». Язык программирования Qbasic для обозначения оператора присваивания использует знак «=».

Слайд 5





Оператор присваивания
Например:       z = x + y
1)Компьютер сначала вычисляет выражение x + y,
2)затем результат присваивает переменной z, стоящей  слева от знака «=».
Описание слайда:
Оператор присваивания Например: z = x + y 1)Компьютер сначала вычисляет выражение x + y, 2)затем результат присваивает переменной z, стоящей слева от знака «=».

Слайд 6





Выполнение оператора присваивания
Если до выполнения этой команды содержимое ячеек, соответствующих переменным x, y, z, было таким:
Прочерк в ячейке z обозначает, что начальное число в ней может быть любым.
 Оно не имеет значения для результата данной команды.
то после выполнения команды z := x + y оно станет следующим:
Описание слайда:
Выполнение оператора присваивания Если до выполнения этой команды содержимое ячеек, соответствующих переменным x, y, z, было таким: Прочерк в ячейке z обозначает, что начальное число в ней может быть любым. Оно не имеет значения для результата данной команды. то после выполнения команды z := x + y оно станет следующим:

Слайд 7





Арифметические выражения
Если слева от знака присваивания стоит числовая переменная, а справа – математическое выражение, то такую команду называют арифметической командой присваивания, а выражение – арифметическим.
В частном случае арифметическое выражение может быть представлено одной переменной или одной константой. 

Например:
x := 7
a := b + 10
c := x
Описание слайда:
Арифметические выражения Если слева от знака присваивания стоит числовая переменная, а справа – математическое выражение, то такую команду называют арифметической командой присваивания, а выражение – арифметическим. В частном случае арифметическое выражение может быть представлено одной переменной или одной константой. Например: x := 7 a := b + 10 c := x

Слайд 8





Ввод переменных в компьютер
Значения переменных, являющихся исходными данными решаемой задачи, как правило, задаются вводом.
 На современных компьютерах ввод чаще всего выполнятся в режиме диалога с пользователем:
 1)по команде ввода компьютер прерывает выполнение программы и ждет действий пользователя;
2) пользователь должен набрать на клавиатуре вводимые значения переменных и нажать клавишу <ВВОД>.
3)введенные значения присвоятся соответствующим переменным из списка ввода, и выполнение программы продолжится.
Описание слайда:
Ввод переменных в компьютер Значения переменных, являющихся исходными данными решаемой задачи, как правило, задаются вводом. На современных компьютерах ввод чаще всего выполнятся в режиме диалога с пользователем: 1)по команде ввода компьютер прерывает выполнение программы и ждет действий пользователя; 2) пользователь должен набрать на клавиатуре вводимые значения переменных и нажать клавишу <ВВОД>. 3)введенные значения присвоятся соответствующим переменным из списка ввода, и выполнение программы продолжится.

Слайд 9





Ввод переменных в компьютер
Команд ввода в описаниях алгоритмов обычно выглядит так:
     ввод <список переменных>
На языке программирования Qbasic  оператор ввода выглядит так:
input [«пояснительный текст»;]  a, b, c
[*] – необязательная часть
Описание слайда:
Ввод переменных в компьютер Команд ввода в описаниях алгоритмов обычно выглядит так: ввод <список переменных> На языке программирования Qbasic оператор ввода выглядит так: input [«пояснительный текст»;] a, b, c [*] – необязательная часть

Слайд 10





Схема выполнения приведенной выше команды
1.Память до выполнения команды:
2. Компьютер получил команду ввод (а, в, с), прервал  
     свою работу и ждет действий пользователя.
3. Пользователь набирает на клавиатуре:
     1 3 5
     и нажимает клавишу <ВВОД> (<Enter>). 
При выполнении пункта 3 вводимые числа должны быть отделены друг от друга какими-нибудь разделителями. Обычно это пробелы.
4. Память после выполнения команды: вместо «-» записываются 1 3 5.
Описание слайда:
Схема выполнения приведенной выше команды 1.Память до выполнения команды: 2. Компьютер получил команду ввод (а, в, с), прервал свою работу и ждет действий пользователя. 3. Пользователь набирает на клавиатуре: 1 3 5 и нажимает клавишу <ВВОД> (<Enter>). При выполнении пункта 3 вводимые числа должны быть отделены друг от друга какими-нибудь разделителями. Обычно это пробелы. 4. Память после выполнения команды: вместо «-» записываются 1 3 5.

Слайд 11





Значения величин
Переменные величины получают конкретные значения в результате выполнения команды присваивания или команды ввода.
Если переменной величине не присвоено никакого значения (или не введено), то она является неопределенной. Иначе говоря, ничего нельзя сказать, какое значение имеет эта переменная.
Описание слайда:
Значения величин Переменные величины получают конкретные значения в результате выполнения команды присваивания или команды ввода. Если переменной величине не присвоено никакого значения (или не введено), то она является неопределенной. Иначе говоря, ничего нельзя сказать, какое значение имеет эта переменная.

Слайд 12





Вывод результатов на экран
Результаты решения задачи сообщаются компьютером пользователю путем выполнения команды вывода.
Команда вывода в описаниях алгоритмов обычно выглядит так:
вывод <список вывода> 
На языке программирования Qbasic  оператор ввода выглядит так:
print [«пояснительный текст»;]  x, y
[*] – необязательная часть
Например: вывод (x1, х2).
По этой команде значения переменных x1 и х2 будут вынесены на устройство вывода (чаще всего это экран).
Описание слайда:
Вывод результатов на экран Результаты решения задачи сообщаются компьютером пользователю путем выполнения команды вывода. Команда вывода в описаниях алгоритмов обычно выглядит так: вывод <список вывода> На языке программирования Qbasic оператор ввода выглядит так: print [«пояснительный текст»;] x, y [*] – необязательная часть Например: вывод (x1, х2). По этой команде значения переменных x1 и х2 будут вынесены на устройство вывода (чаще всего это экран).

Слайд 13





Задание:  алгоритм вычисления периметра треугольника.
Составим алгоритм вычисления периметра треугольника. 
Нам потребуется 4 переменных для хранения значения длин сторон треугольника и его периметра. 
Периметр – это сумма всех сторон. 
Алгоритм Вычисление периметра треугольника
переменные a, b, c, p - целые
начало
ввод (а, b, c)
p := a + b+ c
вывод (p)
конец
Описание слайда:
Задание: алгоритм вычисления периметра треугольника. Составим алгоритм вычисления периметра треугольника. Нам потребуется 4 переменных для хранения значения длин сторон треугольника и его периметра. Периметр – это сумма всех сторон. Алгоритм Вычисление периметра треугольника переменные a, b, c, p - целые начало ввод (а, b, c) p := a + b+ c вывод (p) конец

Слайд 14





Задание: алгоритм вычисления периметра треугольника.
Сначала компьютер запросит значения переменных a, b, c у пользователя,
 затем произведет вычисления и выведет результат на экран. 
Строка переменные a, b, c, p - целые - называется описанием переменных. 

Некоторые языки программирования требуют обязательного описания всех переменных до начала их использования в программе, некоторые – относятся более лояльно.
Описание слайда:
Задание: алгоритм вычисления периметра треугольника. Сначала компьютер запросит значения переменных a, b, c у пользователя, затем произведет вычисления и выведет результат на экран. Строка переменные a, b, c, p - целые - называется описанием переменных. Некоторые языки программирования требуют обязательного описания всех переменных до начала их использования в программе, некоторые – относятся более лояльно.

Слайд 15





Полученный алгоритм имеет линейную структуру
Описание слайда:
Полученный алгоритм имеет линейную структуру

Слайд 16





   Задание
Составить алгоритм и линейную структуру вычисления площади трапеции
Описание слайда:
Задание Составить алгоритм и линейную структуру вычисления площади трапеции



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию