🗊Презентация Создание сайта

Нажмите для полного просмотра!
Создание сайта, слайд №1Создание сайта, слайд №2Создание сайта, слайд №3Создание сайта, слайд №4Создание сайта, слайд №5Создание сайта, слайд №6Создание сайта, слайд №7Создание сайта, слайд №8Создание сайта, слайд №9Создание сайта, слайд №10Создание сайта, слайд №11Создание сайта, слайд №12Создание сайта, слайд №13Создание сайта, слайд №14Создание сайта, слайд №15Создание сайта, слайд №16Создание сайта, слайд №17Создание сайта, слайд №18Создание сайта, слайд №19Создание сайта, слайд №20Создание сайта, слайд №21Создание сайта, слайд №22Создание сайта, слайд №23Создание сайта, слайд №24Создание сайта, слайд №25Создание сайта, слайд №26Создание сайта, слайд №27Создание сайта, слайд №28Создание сайта, слайд №29Создание сайта, слайд №30Создание сайта, слайд №31Создание сайта, слайд №32Создание сайта, слайд №33Создание сайта, слайд №34Создание сайта, слайд №35Создание сайта, слайд №36

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Создание сайта. Доклад-сообщение содержит 36 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Создание сайта
Краткая вводная для маркетолога
Описание слайда:
Создание сайта Краткая вводная для маркетолога

Слайд 2





Подходы к разработке
Водопад (waterfall)
Гибкие методологии (agile/scrum)
Описание слайда:
Подходы к разработке Водопад (waterfall) Гибкие методологии (agile/scrum)

Слайд 3





Водопад
Проектирование (~15% от стоимости всей работы)
Дизайн
Вёрстка
Разработка
Тестирование
Наполнение содержанием, перенос на сервер заказчика
Техническая поддержка
Описание слайда:
Водопад Проектирование (~15% от стоимости всей работы) Дизайн Вёрстка Разработка Тестирование Наполнение содержанием, перенос на сервер заказчика Техническая поддержка

Слайд 4





Артефакты
Прототип: http://proto.samplar.pro/goodwix-0.10/
Описание слайда:
Артефакты Прототип: http://proto.samplar.pro/goodwix-0.10/

Слайд 5


Создание сайта, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Артефакты
Вёрстка: http://markup.idea-labs.ru/vishivka-spb/index.html user/test123
Описание слайда:
Артефакты Вёрстка: http://markup.idea-labs.ru/vishivka-spb/index.html user/test123

Слайд 7


Создание сайта, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Особенности водопада
Много времени от начала разработки до запуска
Не изменить вектор развития проекта
Традиционная и простая модель
ТЗ, срок, цена определены
Описание слайда:
Особенности водопада Много времени от начала разработки до запуска Не изменить вектор развития проекта Традиционная и простая модель ТЗ, срок, цена определены

Слайд 9





Гибкая методология
Минимально жизнеспособный продукт (MVP: minimal viable product)
Юзер стори (user story)
Бэклог (backlog)
Спринты (sprint)
Описание слайда:
Гибкая методология Минимально жизнеспособный продукт (MVP: minimal viable product) Юзер стори (user story) Бэклог (backlog) Спринты (sprint)

Слайд 10


Создание сайта, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Особенности agile
Высокая скорость появления первой версии
Возможность получить обратную связь и пойти другим путём
Все делают это по-своему
За что конкретно платим?
Описание слайда:
Особенности agile Высокая скорость появления первой версии Возможность получить обратную связь и пойти другим путём Все делают это по-своему За что конкретно платим?

Слайд 12





FFF: Fixed time, Fixed budget, Flex scope
Описание слайда:
FFF: Fixed time, Fixed budget, Flex scope

Слайд 13





Time & material
Описание слайда:
Time & material

Слайд 14





Подрядчики
Агентство
Продакшен
Фрилансер
Сервисы, конструкторы, готовые решения
Описание слайда:
Подрядчики Агентство Продакшен Фрилансер Сервисы, конструкторы, готовые решения

Слайд 15


Создание сайта, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Особенности агентства
Широкий ассортимент услуг и один ответственный
Зарабатывают на рекламе
Хуже соотношение цена/качество, чем у продакшена (но есть нюансы)
Конфликт интересов №1: менеджерская и продуктовая часть
Perfomance marketing: cossa.ru/234/126714/
Описание слайда:
Особенности агентства Широкий ассортимент услуг и один ответственный Зарабатывают на рекламе Хуже соотношение цена/качество, чем у продакшена (но есть нюансы) Конфликт интересов №1: менеджерская и продуктовая часть Perfomance marketing: cossa.ru/234/126714/

Слайд 17





Продакшен
Специализируется на решении определённой задачи
Один продакшен — один или несколько этапов проекта
Конфликт интересов №1: менеджерская и продуктовая часть
Конфликт интересов №2: плохой лендинг против плохой рекламной кампании
Высокое качество
Описание слайда:
Продакшен Специализируется на решении определённой задачи Один продакшен — один или несколько этапов проекта Конфликт интересов №1: менеджерская и продуктовая часть Конфликт интересов №2: плохой лендинг против плохой рекламной кампании Высокое качество

Слайд 18





Где искать
specia.pro — содружество цифровых агентств Петербурга SPECIA
Рейтинги: tagline.ru, ruward.ru
Рекомендации, портфолио (специализации)
Повторные обращения
Описание слайда:
Где искать specia.pro — содружество цифровых агентств Петербурга SPECIA Рейтинги: tagline.ru, ruward.ru Рекомендации, портфолио (специализации) Повторные обращения

Слайд 19





Фрилансер
Биржи фрилансеров:
fl.ru
Upwork (бывший Odesk)
Социальные сети:
behance.net
dribbble.com
Рекомендации и блоги
Описание слайда:
Фрилансер Биржи фрилансеров: fl.ru Upwork (бывший Odesk) Социальные сети: behance.net dribbble.com Рекомендации и блоги

Слайд 20





Фрилансер с биржи
Схема оплаты: 50/50
Удалённая работа и онлайн-коммуникация
Требуется управление рисками
Разный уровень контроля
Описание слайда:
Фрилансер с биржи Схема оплаты: 50/50 Удалённая работа и онлайн-коммуникация Требуется управление рисками Разный уровень контроля

Слайд 21





Сервисы
squarespace.com
ru.wix.com
elama.ru
1c-bitrix.ru:
Описание слайда:
Сервисы squarespace.com ru.wix.com elama.ru 1c-bitrix.ru:

Слайд 22





Тренды
Адаптивность
Конструкторы
Контент и инфостиль (Максим Ильяхов)
Корпоративные журналы:
journal.tinkoff.ru
studio.uxpin.com/ebooks/
Пользовательский и клиентский опыт (UX: user experience)
Описание слайда:
Тренды Адаптивность Конструкторы Контент и инфостиль (Максим Ильяхов) Корпоративные журналы: journal.tinkoff.ru studio.uxpin.com/ebooks/ Пользовательский и клиентский опыт (UX: user experience)

Слайд 23





Начало работы
Суть товара или услуги, преимущества перед конкурентами
Язык и региональность
Цель сайта
Целевые аудитории и какие задачи они решат с помощью сайта
Как они попадут на сайт и куда конкретно
Бэкофис (поставка контента, работа с заявками и т.п.)
Какое действие ожидается от посетителя
Описание слайда:
Начало работы Суть товара или услуги, преимущества перед конкурентами Язык и региональность Цель сайта Целевые аудитории и какие задачи они решат с помощью сайта Как они попадут на сайт и куда конкретно Бэкофис (поставка контента, работа с заявками и т.п.) Какое действие ожидается от посетителя

Слайд 24





Персоны
«Любая система, рассчитанная на среднего человека, обречена на провал», —  Гилберт С. Дэниэлс.
Описание слайда:
Персоны «Любая система, рассчитанная на среднего человека, обречена на провал», — Гилберт С. Дэниэлс.

Слайд 25





Что вы хотите?
Промо
Продажи
Электронная коммерция
СМИ
Рабочий инструмент
Описание слайда:
Что вы хотите? Промо Продажи Электронная коммерция СМИ Рабочий инструмент

Слайд 26





Аудитория
Маржинальность сегмента, частотность, опыт работы с компанией, уровень осведомлённости
Особенности, потребности, критерии выбора
Идеальное торговое предложение
Возражения
Описание слайда:
Аудитория Маржинальность сегмента, частотность, опыт работы с компанией, уровень осведомлённости Особенности, потребности, критерии выбора Идеальное торговое предложение Возражения

Слайд 27





Дизайн-мышление
Описание слайда:
Дизайн-мышление

Слайд 28





Проектирование
Обычно: помощь заказчику в формулировании задачи исполнителям:
Описание слайда:
Проектирование Обычно: помощь заказчику в формулировании задачи исполнителям:

Слайд 29





Настоящая цель проектирования
Минимизация рисков не уложиться в сроки и бюджеты: фиксация задачи заказчика и пользователей; учёт внешних условий; составление видения решения; фиксация договорённостей
40% (60%) бюджета — переделки
Описание слайда:
Настоящая цель проектирования Минимизация рисков не уложиться в сроки и бюджеты: фиксация задачи заказчика и пользователей; учёт внешних условий; составление видения решения; фиксация договорённостей 40% (60%) бюджета — переделки

Слайд 30





Проектирование
Функциональные требования
Прототип
Функциональная спецификация
Опционально:
Результаты исследования
Персоны, сценарии
Карты эмпатии, CJM и т.п.
Описание слайда:
Проектирование Функциональные требования Прототип Функциональная спецификация Опционально: Результаты исследования Персоны, сценарии Карты эмпатии, CJM и т.п.

Слайд 31





ФТ
Описание слайда:
ФТ

Слайд 32





Прототип и ФС
http://proto.vandergrav.ru/humansoft-1.8/
Ещё: http://proto.samplar.pro/goodwix-0.10/
https://docs.google.com/document/d/1Vcki93O3CtL4_UI4oEYGr0qd11XPhKApNh_t03ZPeUA/edit?usp=drive_web
Описание слайда:
Прототип и ФС http://proto.vandergrav.ru/humansoft-1.8/ Ещё: http://proto.samplar.pro/goodwix-0.10/ https://docs.google.com/document/d/1Vcki93O3CtL4_UI4oEYGr0qd11XPhKApNh_t03ZPeUA/edit?usp=drive_web

Слайд 33





Прототипы
Axure RP
И десятки других приложений
Бумага или маркерная доска
Описание слайда:
Прототипы Axure RP И десятки других приложений Бумага или маркерная доска

Слайд 34





Без дизайна
Прототип: http://proto.samplar.pro/silach/
Готовый дизайн с адпативной вёрсткой: http://silach.samplar.pro/
Описание слайда:
Без дизайна Прототип: http://proto.samplar.pro/silach/ Готовый дизайн с адпативной вёрсткой: http://silach.samplar.pro/

Слайд 35





Консилиум
Есть лишь три человека, чье мнение имеет вес в разговоре о рекламе [читайте, о сайте]:
Собственник фирмы, которая рекламируется
Гендиректор фирмы
Исполнитель, которого привлекли на создание рекламы
Описание слайда:
Консилиум Есть лишь три человека, чье мнение имеет вес в разговоре о рекламе [читайте, о сайте]: Собственник фирмы, которая рекламируется Гендиректор фирмы Исполнитель, которого привлекли на создание рекламы

Слайд 36





Спасибо, вопросы?
Антон Григорьев
https://vk.com/proto
https://www.facebook.com/vandergrav
vandergrav.ru
Описание слайда:
Спасибо, вопросы? Антон Григорьев https://vk.com/proto https://www.facebook.com/vandergrav vandergrav.ru



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию