🗊Презентация Язык программирования Pascal. Ветвление

Нажмите для полного просмотра!
Язык программирования Pascal. Ветвление, слайд №1Язык программирования Pascal. Ветвление, слайд №2Язык программирования Pascal. Ветвление, слайд №3Язык программирования Pascal. Ветвление, слайд №4Язык программирования Pascal. Ветвление, слайд №5Язык программирования Pascal. Ветвление, слайд №6Язык программирования Pascal. Ветвление, слайд №7Язык программирования Pascal. Ветвление, слайд №8Язык программирования Pascal. Ветвление, слайд №9Язык программирования Pascal. Ветвление, слайд №10Язык программирования Pascal. Ветвление, слайд №11Язык программирования Pascal. Ветвление, слайд №12Язык программирования Pascal. Ветвление, слайд №13Язык программирования Pascal. Ветвление, слайд №14Язык программирования Pascal. Ветвление, слайд №15Язык программирования Pascal. Ветвление, слайд №16Язык программирования Pascal. Ветвление, слайд №17Язык программирования Pascal. Ветвление, слайд №18

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Язык программирования Pascal. Ветвление. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Язык программирования Pascal 
Ветвление
А. Жидков
Описание слайда:
Язык программирования Pascal Ветвление А. Жидков

Слайд 2





Операции отношения 
 =, <, >, <=, >=, <> 
 возвращают значение типа boolean (true или false)
Выражение отношения – два выражения, связанных операцией отношения.
 Семантика:
Вычисляются значения выражений;
Проверяется истинность отношения 
Например:
a:=1; b:=2;c:=3;
2*a>=b+c   
соответствует 2≥5 значение FALSE
Описание слайда:
Операции отношения =, <, >, <=, >=, <> возвращают значение типа boolean (true или false) Выражение отношения – два выражения, связанных операцией отношения. Семантика: Вычисляются значения выражений; Проверяется истинность отношения Например: a:=1; b:=2;c:=3; 2*a>=b+c соответствует 2≥5 значение FALSE

Слайд 3





Условный оператор if…then…else
полная форма
Синтаксис:
if <логическое выражение> 
      then <оператор1>
else <оператор2>; 
Семантика:
1. Вычисляется значение <логического выражения> 
2. Если <логическое выражение>  истинно  (TRUE), то выполняется оператор1, иначе  выполняется оператор2.
Описание слайда:
Условный оператор if…then…else полная форма Синтаксис: if <логическое выражение> then <оператор1> else <оператор2>; Семантика: 1. Вычисляется значение <логического выражения> 2. Если <логическое выражение> истинно (TRUE), то выполняется оператор1, иначе выполняется оператор2.

Слайд 4





Условный оператор if…then…
краткая форма (обход)
Синтаксис:
if <логическое выражение> then <оператор1>;
Семантика:
1. Вычисляется значение <логического выражения> 
2. Если <логическое выражение> оказывается истинным (TRUE), то выполняется оператор1, иначе  переход к следующему оператору.
Описание слайда:
Условный оператор if…then… краткая форма (обход) Синтаксис: if <логическое выражение> then <оператор1>; Семантика: 1. Вычисляется значение <логического выражения> 2. Если <логическое выражение> оказывается истинным (TRUE), то выполняется оператор1, иначе переход к следующему оператору.

Слайд 5





Условный оператор
Если в ветвях необходимо выполнить несколько операторов то используется составной оператор (блок  -   begin…end).
Описание слайда:
Условный оператор Если в ветвях необходимо выполнить несколько операторов то используется составной оператор (блок - begin…end).

Слайд 6





Решение задач на ветвление
Задача 1. Дано  целое  число.  Если  оно  положительное,  то  удвоить его;  если  отрицательное,  то  вычесть  из  него 2; если  нулевое,  то  заменить его  на 10. Вывести полученное число . 
Задача 2. Даны три числа. Найти наименьшее из них.
Задача 3. Даны  координаты  точки,  не  лежащие  на  OX  и  OY. 
Определить номер координатной четверти для точки.
Задача 4. Для данного вещественного  x найти значение функции f(х)  

 

Задача 5. Для данного вещественного x найти значение функции f(х).
Задача 6. Программа проверки знания таблицы умножения. 
Использовать функцию Random(х).
Описание слайда:
Решение задач на ветвление Задача 1. Дано целое число. Если оно положительное, то удвоить его; если отрицательное, то вычесть из него 2; если нулевое, то заменить его на 10. Вывести полученное число . Задача 2. Даны три числа. Найти наименьшее из них. Задача 3. Даны координаты точки, не лежащие на OX и OY. Определить номер координатной четверти для точки. Задача 4. Для данного вещественного x найти значение функции f(х) Задача 5. Для данного вещественного x найти значение функции f(х). Задача 6. Программа проверки знания таблицы умножения. Использовать функцию Random(х).

Слайд 7





Решение задач на ветвление
Задача 1. Дано  целое  число.  Если  оно  положительное,  то  удвоить его;  если  отрицательное,  то  вычесть  из  него 2; если  нулевое,  то  заменить его  на 10. Вывести полученное число .
Описание слайда:
Решение задач на ветвление Задача 1. Дано целое число. Если оно положительное, то удвоить его; если отрицательное, то вычесть из него 2; если нулевое, то заменить его на 10. Вывести полученное число .

Слайд 8





Решение задач на ветвление
Задача 2. Даны три числа. 
Найти наименьшее из них.
Описание слайда:
Решение задач на ветвление Задача 2. Даны три числа. Найти наименьшее из них.

Слайд 9





Решение задач на ветвление
Задача 3. Даны  координаты  точки,  не  лежащие  на  OX  и  OY. 
Определить номер координатной четверти для точки.
Описание слайда:
Решение задач на ветвление Задача 3. Даны координаты точки, не лежащие на OX и OY. Определить номер координатной четверти для точки.

Слайд 10





Решение задач на ветвление
Задача 4. Для данного вещественного  x найти значение функции f(х)
Описание слайда:
Решение задач на ветвление Задача 4. Для данного вещественного x найти значение функции f(х)

Слайд 11





Решение задач на ветвление
Задача 5. Для данного вещественного x найти значение функции f(х).
Описание слайда:
Решение задач на ветвление Задача 5. Для данного вещественного x найти значение функции f(х).

Слайд 12





Логические операции and, or, not 
Логические операции - применяют к  операндам типа boolean, они возвращают значение типа boolean
бинарные операции and, or и xor, унарная  not, 
Логическое выражение – имеют тип boolean.
Описание слайда:
Логические операции and, or, not Логические операции - применяют к операндам типа boolean, они возвращают значение типа boolean бинарные операции and, or и xor, унарная not, Логическое выражение – имеют тип boolean.

Слайд 13





Вычисление составной функции
По значению x вычислить значение составной функции y, заданной в виде графика
Описание слайда:
Вычисление составной функции По значению x вычислить значение составной функции y, заданной в виде графика

Слайд 14





Задачи на логические выражения
If28. Дан номер года. Определить количество дней в этом году, учитывая, что обычный год насчитывает 365 дней, а високосный — 366 дней. Високосным считается год, делящийся на 4, за исключением тех годов, которые делятся на 100 и не делятся на 400 (например, годы 300, 1300 и 1900 не являются високосными, а 1200 и 2000 — являются). 
If29. Дано целое число. Вывести его строку-описание вида «отрицательное четное число», «нулевое число», «положительное нечетное число» и т. д. 
If30. Дано целое число, лежащее в диапазоне 1–999. Вывести его строку-описание вида «четное двузначное число», «нечетное трехзначное число» и т. д.
Описание слайда:
Задачи на логические выражения If28. Дан номер года. Определить количество дней в этом году, учитывая, что обычный год насчитывает 365 дней, а високосный — 366 дней. Високосным считается год, делящийся на 4, за исключением тех годов, которые делятся на 100 и не делятся на 400 (например, годы 300, 1300 и 1900 не являются високосными, а 1200 и 2000 — являются). If29. Дано целое число. Вывести его строку-описание вида «отрицательное четное число», «нулевое число», «положительное нечетное число» и т. д. If30. Дано целое число, лежащее в диапазоне 1–999. Вывести его строку-описание вида «четное двузначное число», «нечетное трехзначное число» и т. д.

Слайд 15





Задачи на логические выражения
If28. Дан номер года. Определить количество дней в этом году, учитывая, что обычный год насчитывает 365 дней, а високосный — 366 дней. Високосным считается год, делящийся на 4, за исключением тех годов, которые делятся на 100 и не делятся на 400 (например, годы 300, 1300 и 1900 не являются високосными, а 1200 и 2000 — являются).
Описание слайда:
Задачи на логические выражения If28. Дан номер года. Определить количество дней в этом году, учитывая, что обычный год насчитывает 365 дней, а високосный — 366 дней. Високосным считается год, делящийся на 4, за исключением тех годов, которые делятся на 100 и не делятся на 400 (например, годы 300, 1300 и 1900 не являются високосными, а 1200 и 2000 — являются).

Слайд 16





Задачи на логические выражения
If29. Дано целое число. Вывести его строку-описание вида «отрицательное четное число», «нулевое число», «положительное нечетное число» и т. д.
Дано: N – целое
Найти:словесное описание
Отрицательное четное      
(N<0) and (N mod 2=0)
Отрицательное нечетное  
(N<0) and (N mod 2<>0)
Нулевое                              
N=0
Положительное четное     
(N>0) and (N mod 2=0)
Положительное нечетное 
(N>0) and (N mod 2<>0)
Описание слайда:
Задачи на логические выражения If29. Дано целое число. Вывести его строку-описание вида «отрицательное четное число», «нулевое число», «положительное нечетное число» и т. д. Дано: N – целое Найти:словесное описание Отрицательное четное (N<0) and (N mod 2=0) Отрицательное нечетное (N<0) and (N mod 2<>0) Нулевое N=0 Положительное четное (N>0) and (N mod 2=0) Положительное нечетное (N>0) and (N mod 2<>0)

Слайд 17





Задачи на логические выражения
If30. Дано целое число, лежащее в диапазоне 1–999. Вывести его строку-описание вида «четное двузначное число», «нечетное трехзначное число» и т. д. 
Дано: N – целое (1-999)
Найти:словесное описание
Цифра четная     
(N<10) and (N mod 2=0)
Цифра нечетная  
(N<10) and (N mod 2<>0)
Двухзначное четное                              
(10<N) and (N<100) and (N mod 2=0)
Двухзначное нечетное                              
(10<N) and (N<100) and (N mod 2<>0)
Трехзначное четное                              
(N>100) and (N mod 2=0)
Трехзначное нечетное                              
(N>100) and (N mod 2<>0)
Описание слайда:
Задачи на логические выражения If30. Дано целое число, лежащее в диапазоне 1–999. Вывести его строку-описание вида «четное двузначное число», «нечетное трехзначное число» и т. д. Дано: N – целое (1-999) Найти:словесное описание Цифра четная (N<10) and (N mod 2=0) Цифра нечетная (N<10) and (N mod 2<>0) Двухзначное четное (10<N) and (N<100) and (N mod 2=0) Двухзначное нечетное (10<N) and (N<100) and (N mod 2<>0) Трехзначное четное (N>100) and (N mod 2=0) Трехзначное нечетное (N>100) and (N mod 2<>0)

Слайд 18





Задачи на логические выражения
Заданы координаты точки (x,y). Определить, где находится точка.
Описание слайда:
Задачи на логические выражения Заданы координаты точки (x,y). Определить, где находится точка.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию