🗊Презентация JavaScript

Нажмите для полного просмотра!
JavaScript, слайд №1JavaScript, слайд №2JavaScript, слайд №3JavaScript, слайд №4JavaScript, слайд №5JavaScript, слайд №6JavaScript, слайд №7JavaScript, слайд №8JavaScript, слайд №9JavaScript, слайд №10JavaScript, слайд №11JavaScript, слайд №12JavaScript, слайд №13JavaScript, слайд №14JavaScript, слайд №15JavaScript, слайд №16JavaScript, слайд №17JavaScript, слайд №18JavaScript, слайд №19JavaScript, слайд №20JavaScript, слайд №21JavaScript, слайд №22JavaScript, слайд №23JavaScript, слайд №24JavaScript, слайд №25JavaScript, слайд №26JavaScript, слайд №27JavaScript, слайд №28JavaScript, слайд №29JavaScript, слайд №30

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему JavaScript. Доклад-сообщение содержит 30 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Что такое JavaScript
JavaScript — это наиболее популярный, относительно простой объектно-ориентированный язык, предназначенный для создания небольших клиентских и серверных приложений для Internet.
Разработан фирмой Netscape в сотрудничестве с Sun Microsystems и анансирован в 1995 году. 
Работает в большинстве браузеров (Intenet Explorer, Firefox, Chrome, Opera, и Safari).
Что Вы Уже Должны Знать
базовое представление в:
HTML
CSS
Описание слайда:
Что такое JavaScript JavaScript — это наиболее популярный, относительно простой объектно-ориентированный язык, предназначенный для создания небольших клиентских и серверных приложений для Internet. Разработан фирмой Netscape в сотрудничестве с Sun Microsystems и анансирован в 1995 году. Работает в большинстве браузеров (Intenet Explorer, Firefox, Chrome, Opera, и Safari). Что Вы Уже Должны Знать базовое представление в: HTML CSS

Слайд 2





Особенности JavaScript
Программы, написанные на языке JavaScript (называются «скриптами»), включаются в состав HTML-документов и распространяются вместе с ними. 
Браузеры распознают встроенные в текст документа script-коды и выполняют их, как только загружается страница.
Таким образом, JavaScript — интерпретируемый язык программирования (скрипты исполняются без предварительной компиляции).
Для создания программ на JavaScript не требуется никаких дополнительных средств — необходим лишь браузер (с активированной способностью распознавать JavaScript) и текстовый редактор, позволяющий создавать HTML-документы.
Язык JavaScript регистрозависимый, т.е. заглавные и прописные буквы алфавита считаются разными символами. 
Описание слайда:
Особенности JavaScript Программы, написанные на языке JavaScript (называются «скриптами»), включаются в состав HTML-документов и распространяются вместе с ними. Браузеры распознают встроенные в текст документа script-коды и выполняют их, как только загружается страница. Таким образом, JavaScript — интерпретируемый язык программирования (скрипты исполняются без предварительной компиляции). Для создания программ на JavaScript не требуется никаких дополнительных средств — необходим лишь браузер (с активированной способностью распознавать JavaScript) и текстовый редактор, позволяющий создавать HTML-документы. Язык JavaScript регистрозависимый, т.е. заглавные и прописные буквы алфавита считаются разными символами. 

Слайд 3





Отличие от С и Java
В JavaScript, в отличие от С и Java, понятие классов не является основой синтаксических конструкций языка. Такой основой является:
небольшой набор предопределенных типов данных, поддерживаемых исполняемой системой: числовые, булевские и строковые; 
функции, которые могут быть как самостоятельными, так и методами объектов; 
объектная модель с большим набором предопределенных объектов со своими свойствами и методами.
Описание слайда:
Отличие от С и Java В JavaScript, в отличие от С и Java, понятие классов не является основой синтаксических конструкций языка. Такой основой является: небольшой набор предопределенных типов данных, поддерживаемых исполняемой системой: числовые, булевские и строковые; функции, которые могут быть как самостоятельными, так и методами объектов; объектная модель с большим набором предопределенных объектов со своими свойствами и методами.

Слайд 4





Возможности JavaScript
контроль работы браузера (вывод диалоговых окон, открытие / закрытие окон браузера, управление режимами прокрутки и размерами окон)
взаимодействие с содержимым документов (объект Document  - чтение / изменение частей HTML-документа , объект Form  - чтение / изменение содержимого его объектов Button, Checkbox, Hidden, Password, Radio, Reset, Select, Submit, Text и Textarea и т.д.)
взаимодействие с пользователем (возможность определять обработчики событий, проверка вводимой информации, управление отсылкой содержимого форм)
выполнение произвольных математических вычислений + средства работы со значениями даты и времени.
Описание слайда:
Возможности JavaScript контроль работы браузера (вывод диалоговых окон, открытие / закрытие окон браузера, управление режимами прокрутки и размерами окон) взаимодействие с содержимым документов (объект Document - чтение / изменение частей HTML-документа , объект Form - чтение / изменение содержимого его объектов Button, Checkbox, Hidden, Password, Radio, Reset, Select, Submit, Text и Textarea и т.д.) взаимодействие с пользователем (возможность определять обработчики событий, проверка вводимой информации, управление отсылкой содержимого форм) выполнение произвольных математических вычислений + средства работы со значениями даты и времени.

Слайд 5





Специальные инструменты для анализа кода и отслеживания ошибок
В браузеры встроены или устанавливаются дополнительно специальные инструменты для анализа кода и отслеживания ошибок.
В браузере Firefox
Установите дополнение Firebug:
Инструменты → Дополнения;
в строке поиска введите слово firebug;
выполните установку дополнения.
Использование Firebug для просмотра ошибок в сценариях JavaScript:
нажмите F12, чтобы включить Firebug;
на вкладке Консоль кликните по треугольнику и включите ее;
еще раз щелкните по этому треугольнику и проверьте – должен быть включен показ ошибок и предупреждений JavaScript;
перезагрузите страницу.
В браузере Opera
Нажмите Ctrl+Shift+I, выберите Ошибки.
Описание слайда:
Специальные инструменты для анализа кода и отслеживания ошибок В браузеры встроены или устанавливаются дополнительно специальные инструменты для анализа кода и отслеживания ошибок. В браузере Firefox Установите дополнение Firebug: Инструменты → Дополнения; в строке поиска введите слово firebug; выполните установку дополнения. Использование Firebug для просмотра ошибок в сценариях JavaScript: нажмите F12, чтобы включить Firebug; на вкладке Консоль кликните по треугольнику и включите ее; еще раз щелкните по этому треугольнику и проверьте – должен быть включен показ ошибок и предупреждений JavaScript; перезагрузите страницу. В браузере Opera Нажмите Ctrl+Shift+I, выберите Ошибки.

Слайд 6





JavaScript. Используемые понятия
Объект – совокупность свойств, методов, коллекций и событий, предоставляемых браузером в рамках объектной модели
Свойство – переменная в рамках объекта, используемая для получения значения или установки нового
Метод – функция, предоставляемая объектом для выполнения каких-либо действий
Коллекция – упорядоченный набор свойств
Событие – какое-либо действие пользователя или момент работы браузера (для реакции на события создаются обработчики событий)
Описание слайда:
JavaScript. Используемые понятия Объект – совокупность свойств, методов, коллекций и событий, предоставляемых браузером в рамках объектной модели Свойство – переменная в рамках объекта, используемая для получения значения или установки нового Метод – функция, предоставляемая объектом для выполнения каких-либо действий Коллекция – упорядоченный набор свойств Событие – какое-либо действие пользователя или момент работы браузера (для реакции на события создаются обработчики событий)

Слайд 7





JavaScript. Используемые понятия
Литералы - это простейшие данные с которыми может работать программа.
Литералы целого типа - целые числа в представлении: десятичном,
 например: 15, +5, -174.
Вещественные литералы - дробные цисла. 
Целая часть отделяется от дробной точкой, например: 99.15, -32.45. 
Логические значения - из два: истина (true) и ложь (false). 
Строковые литералы - последовательность символов, заключенная в одинарные или двойные кавычки. 
Например: "ваше имя", 'ваше имя'.
Описание слайда:
JavaScript. Используемые понятия Литералы - это простейшие данные с которыми может работать программа. Литералы целого типа - целые числа в представлении: десятичном, например: 15, +5, -174. Вещественные литералы - дробные цисла. Целая часть отделяется от дробной точкой, например: 99.15, -32.45.  Логические значения - из два: истина (true) и ложь (false). Строковые литералы - последовательность символов, заключенная в одинарные или двойные кавычки. Например: "ваше имя", 'ваше имя'.

Слайд 8





SCRIPT-вставки в HTML-документе
<script language=JavaScipt>
…
</script>
Текст программы на языке JavaScript вставляется непосредственно в файл HTML-страницы. Строки между <script> и </script> содержат JavaScript и исполняются браузером.
1. Подключение в любом месте

<html>
<head> …..</head>
<body>……
<script language=JavaScipt>
	//вызов функций
</script>…….
</body></html>
Описание слайда:
SCRIPT-вставки в HTML-документе <script language=JavaScipt> … </script> Текст программы на языке JavaScript вставляется непосредственно в файл HTML-страницы. Строки между <script> и </script> содержат JavaScript и исполняются браузером. 1. Подключение в любом месте <html> <head> …..</head> <body>…… <script language=JavaScipt> //вызов функций </script>……. </body></html>

Слайд 9





SCRIPT-вставки в HTML-документе
2. Вынос скриптов в заголовок HEAD
<html>
<head><title>Заголовок</title>
<script language=JavaScipt>
	//функции
</script>
</head>
<body>
….. 
</body>
</html>
Описание слайда:
SCRIPT-вставки в HTML-документе 2. Вынос скриптов в заголовок HEAD <html> <head><title>Заголовок</title> <script language=JavaScipt> //функции </script> </head> <body> ….. </body> </html>

Слайд 10





SCRIPT-вставки в HTML-документе
3. Внешние скрипты
<html>
<head><title>Заголовок</title> 
<script src="/my/script.js">
</script>
</head>
<body>….. </body></html>
Замечание: При указании атрибута src содержимое тега <script >…</script> игнорируется. 
Решение: два (несколько) разных тега <script>: 
первый с src, 
второй - с командами, которые будут выполнены после выполнения внешнего файла.
Описание слайда:
SCRIPT-вставки в HTML-документе 3. Внешние скрипты <html> <head><title>Заголовок</title> <script src="/my/script.js"> </script> </head> <body>….. </body></html> Замечание: При указании атрибута src содержимое тега <script >…</script> игнорируется. Решение: два (несколько) разных тега <script>: первый с src, второй - с командами, которые будут выполнены после выполнения внешнего файла.

Слайд 11





Некоторые (старые ) браузеры не поддерживают JavaScript, чтобы скрыть от них вставки JavaScript, в добавляют комментарий:
Некоторые (старые ) браузеры не поддерживают JavaScript, чтобы скрыть от них вставки JavaScript, в добавляют комментарий:
<HTML>
  <HEAD>
……….
 <SCRIPT language=JavaScript>
    <!--
      alert("Ваш браузер поддерживает язык JavaScript!");
    //-->
    </SCRIPT>

…..

  </BODY>
</HTML>
Описание слайда:
Некоторые (старые ) браузеры не поддерживают JavaScript, чтобы скрыть от них вставки JavaScript, в добавляют комментарий: Некоторые (старые ) браузеры не поддерживают JavaScript, чтобы скрыть от них вставки JavaScript, в добавляют комментарий: <HTML> <HEAD> ………. <SCRIPT language=JavaScript> <!-- alert("Ваш браузер поддерживает язык JavaScript!"); //--> </SCRIPT> ….. </BODY> </HTML>

Слайд 12





Кодировка и doctype
Кодировка и doctype

Для гарантированного правильного отображения символов в браузере используется следующий тег, вставляемый в контейнер head:
<meta charset="utf-8">

Перед тегом html указывается DOCTYPE
<!DOCTYPE HTML>
Описание слайда:
Кодировка и doctype Кодировка и doctype Для гарантированного правильного отображения символов в браузере используется следующий тег, вставляемый в контейнер head: <meta charset="utf-8"> Перед тегом html указывается DOCTYPE <!DOCTYPE HTML>

Слайд 13





Всплывающие (диалоговые) окна 
<html> 
<head> 
<script type="text/javascript"> 
function show_alert() 
{ 
alert("Привет! Я сигнальное окно!"); 
} 
</script> 
</head> 
<body> 

<input type="button" onclick="show_alert()" value="Показать сигнальное окно" /> 

</body> 
</html> 
Описание слайда:
Всплывающие (диалоговые) окна <html>  <head>  <script type="text/javascript">  function show_alert()  {  alert("Привет! Я сигнальное окно!");  }  </script>  </head>  <body>  <input type="button" onclick="show_alert()" value="Показать сигнальное окно" />  </body>  </html> 

Слайд 14





Окна подтверждения 
<html> 
<head> 
<script>
function show_confirm() 
{ 
res=window.confirm("Да или нет?");
window.alert("res="+res);
} 
</script>
</head> 
<body> 

<input type="button" onclick="show_confirm()" value="Показать окно подтверждения" /> 

</body> 
</html> 
Описание слайда:
Окна подтверждения <html>  <head>  <script> function show_confirm()  {  res=window.confirm("Да или нет?"); window.alert("res="+res); }  </script> </head>  <body>  <input type="button" onclick="show_confirm()" value="Показать окно подтверждения" />  </body>  </html> 

Слайд 15





Окна запроса
Окно приглашения (запроса) используется, чтобы пользователь ввел значение перед тем как войти на страницу.
Когда окно приглашения выскакивает, пользователь должен нажать либо "OK" либо "Отмена" чтобы продолжить после ввода значения.
Если пользователь нажимает "OK" окно возвращает введенное значение. Если же пользователь нажимает "Отмена" окно возвратит null (означает пустое значение, или отсутствие значения).
prompt(сообщение, [значение по умолчанию]) 
где [] - означают, что параметр необязателен, т.е. его можно опустить. 
Описание слайда:
Окна запроса Окно приглашения (запроса) используется, чтобы пользователь ввел значение перед тем как войти на страницу. Когда окно приглашения выскакивает, пользователь должен нажать либо "OK" либо "Отмена" чтобы продолжить после ввода значения. Если пользователь нажимает "OK" окно возвращает введенное значение. Если же пользователь нажимает "Отмена" окно возвратит null (означает пустое значение, или отсутствие значения). prompt(сообщение, [значение по умолчанию]) где [] - означают, что параметр необязателен, т.е. его можно опустить. 

Слайд 16





Окна запроса
<html> 
<head> 
<script type="text/javascript"> 
function show_prompt() 
{ 
var name=prompt("Пожалуйста, введите ваше имя","Гарри Поттер"); 
document.write("Привет " + name + "! Как дела сегодня?"); 
} 
</script> 
</head> 
<body> 
<input type="button" onclick="show_prompt()" value="Показать окно приглашения" /> 

</body> 
</html> 
Описание слайда:
Окна запроса <html>  <head>  <script type="text/javascript">  function show_prompt()  {  var name=prompt("Пожалуйста, введите ваше имя","Гарри Поттер");  document.write("Привет " + name + "! Как дела сегодня?");  }  </script>  </head>  <body>  <input type="button" onclick="show_prompt()" value="Показать окно приглашения" />  </body>  </html> 

Слайд 17





Задание :
Используя диалоговые окна ввода-вывода реализовать следующий сценарий:
1. вывод окна оповещения;
2. выводы окна подтверждения;
3.вывод окна запроса
4.Вывод в документ (на страницу) текста, введенного в окно запроса
Описание слайда:
Задание : Используя диалоговые окна ввода-вывода реализовать следующий сценарий: 1. вывод окна оповещения; 2. выводы окна подтверждения; 3.вывод окна запроса 4.Вывод в документ (на страницу) текста, введенного в окно запроса

Слайд 18





Переменные
Переменные используются для хранения данных (значений или выражений). 
Переменные определяются с помощью оператора var, после которого следует имя переменной. 
Переменная может иметь короткое имя, например x, или более информативное имя, например carname (название автомобиля).
Правила для имен переменных JavaScript:
Имена переменных чувствительны к регистру (y и Y это две разных переменных)
Имена переменных должны начинаться с буквы или символа подчеркивания
Само имя может включать буквы латинского алфавита, цифры и знак подчеркивания. 
Например: 
var test 
var _test 
var _my_test1
Описание слайда:
Переменные Переменные используются для хранения данных (значений или выражений). Переменные определяются с помощью оператора var, после которого следует имя переменной. Переменная может иметь короткое имя, например x, или более информативное имя, например carname (название автомобиля). Правила для имен переменных JavaScript: Имена переменных чувствительны к регистру (y и Y это две разных переменных) Имена переменных должны начинаться с буквы или символа подчеркивания Само имя может включать буквы латинского алфавита, цифры и знак подчеркивания. Например: var test var _test var _my_test1

Слайд 19





Переменные
После объявления переменные пусты (т.е. они пока еще не имеют значений).
Можно присвоить значения переменным, когда вы объявляете их:
var x=5;
var carname="Мерседес";
переменная x будет содержать значение 5, и carname будет содержать значение Мерседес.
Оператор присвоения значения переменной обозначается символом равенства "=". 
Выражение с оператором "=" интерпретатор вычисляет следующим образом: сначала вычисляется значение справа от знака равно, после чего результат присваивается переменной слева.
Замечание: Когда вы присваиваете текстовое значение переменной, заключайте его в кавычки.
Замечание: Если вы объявляете переменную повторно, она не потеряет свое значение.
Описание слайда:
Переменные После объявления переменные пусты (т.е. они пока еще не имеют значений). Можно присвоить значения переменным, когда вы объявляете их: var x=5; var carname="Мерседес"; переменная x будет содержать значение 5, и carname будет содержать значение Мерседес. Оператор присвоения значения переменной обозначается символом равенства "=".  Выражение с оператором "=" интерпретатор вычисляет следующим образом: сначала вычисляется значение справа от знака равно, после чего результат присваивается переменной слева. Замечание: Когда вы присваиваете текстовое значение переменной, заключайте его в кавычки. Замечание: Если вы объявляете переменную повторно, она не потеряет свое значение.

Слайд 20





Комментарии
добавляются для пояснения кода JavaScript, или чтобы сделать код более читабельным.
Однострочные комментарии начинаются с //.
<script type="text/javascript"> 
// Выводим заголовок 
document.write("<h1>Это заголовок</h1>"); 
</script> 
Многострочные комментарии начинаются с /* и заканчиваются */.
<script type="text/javascript"> 
/* 
Код ниже выводит 
один заголовок и параграф 
*/ 
document.write("<h1>Это заголовок</h1>"); 
document.write("<p>Это параграф.</p>"); 
</script> 
Описание слайда:
Комментарии добавляются для пояснения кода JavaScript, или чтобы сделать код более читабельным. Однострочные комментарии начинаются с //. <script type="text/javascript">  // Выводим заголовок  document.write("<h1>Это заголовок</h1>");  </script>  Многострочные комментарии начинаются с /* и заканчиваются */. <script type="text/javascript">  /*  Код ниже выводит  один заголовок и параграф  */  document.write("<h1>Это заголовок</h1>");  document.write("<p>Это параграф.</p>");  </script> 

Слайд 21





Операторы
арифметических действий, 
присваивания, 
инкрементные,
 декрементные. 
Оператор присваивания = используется, чтобы присваивать значения переменным JavaScript.
y=5;
z=2;
x=y+z;
// значение x после выполнения предложений выше будет равно 7.
Описание слайда:
Операторы арифметических действий, присваивания, инкрементные, декрементные. Оператор присваивания = используется, чтобы присваивать значения переменным JavaScript. y=5; z=2; x=y+z; // значение x после выполнения предложений выше будет равно 7.

Слайд 22





Операторы
Пусть x=10 и y=5, таблица объясняет операторы присваивания:
Описание слайда:
Операторы Пусть x=10 и y=5, таблица объясняет операторы присваивания:

Слайд 23





Арифметические операторы используются для выполнения арифметических операций между переменными и/или значениями.
Арифметические операторы используются для выполнения арифметических операций между переменными и/или значениями.
Пусть y=5,
Описание слайда:
Арифметические операторы используются для выполнения арифметических операций между переменными и/или значениями. Арифметические операторы используются для выполнения арифметических операций между переменными и/или значениями. Пусть y=5,

Слайд 24





Операторы
Оператор + также может использоваться, чтобы соединять строковые переменные или текстовые значения друг с другом.
txt1="Какой сегодня";
txt2="прекрасный день";
txt3=txt1+txt2;
После выполнения
txt3 "Какой сегодняпрекрасный день".
Если вы складываете число и строку, результатом будет строка!
x=5+5;
document.write(x);
x="5"+"5";
document.write(x);
x=5+"5";
document.write(x);
x="5"+5;
document.write(x);
Описание слайда:
Операторы Оператор + также может использоваться, чтобы соединять строковые переменные или текстовые значения друг с другом. txt1="Какой сегодня"; txt2="прекрасный день"; txt3=txt1+txt2; После выполнения txt3 "Какой сегодняпрекрасный день". Если вы складываете число и строку, результатом будет строка! x=5+5; document.write(x); x="5"+"5"; document.write(x); x=5+"5"; document.write(x); x="5"+5; document.write(x);

Слайд 25





Операторы сравнения
используются в логических предложениях для определения равенства или неравенства между переменными или значениями.
Пусть x=5
Описание слайда:
Операторы сравнения используются в логических предложениях для определения равенства или неравенства между переменными или значениями. Пусть x=5

Слайд 26





Как Это Можно Использовать
Операторы сравнения могут использоваться в условных предложениях, чтобы сравнивать значения и предпринимать определенные действия в зависимости от результата:
if (age<18) document.write("Слишком молодой");

Логические Операторы
используются для определения логических отношений между переменными или значениями.
Пусть x=6 и y=3, 
Описание слайда:
Как Это Можно Использовать Операторы сравнения могут использоваться в условных предложениях, чтобы сравнивать значения и предпринимать определенные действия в зависимости от результата: if (age<18) document.write("Слишком молодой"); Логические Операторы используются для определения логических отношений между переменными или значениями. Пусть x=6 и y=3, 

Слайд 27





Задание
Вычислите значение выражения по формуле:
7*X + 10 / Х – 8*X + 12.
В ходе работы использовать всплывающие окна «Alert» и «Prompt»
Описание слайда:
Задание Вычислите значение выражения по формуле: 7*X + 10 / Х – 8*X + 12. В ходе работы использовать всплывающие окна «Alert» и «Prompt»

Слайд 28





Условный Оператор
JavaScript также имеет условный оператор, который присваивает значение переменной на основе некоторого условия.
Синтаксис:
имя_переменной=(условие)?значение1:значение2 
greeting=(visitor=="ВАСЯ")?"Привет Вася ":"Привет";
Если переменная visitor имеет значение "ВАСЯ", то переменной greeting будет присвоено значение "Привет Вася ", в противном случае ей будет присвоено значение "Привет".
Описание слайда:
Условный Оператор JavaScript также имеет условный оператор, который присваивает значение переменной на основе некоторого условия. Синтаксис: имя_переменной=(условие)?значение1:значение2  greeting=(visitor=="ВАСЯ")?"Привет Вася ":"Привет"; Если переменная visitor имеет значение "ВАСЯ", то переменной greeting будет присвоено значение "Привет Вася ", в противном случае ей будет присвоено значение "Привет".

Слайд 29





Условный Оператор. Задание 1
Используя  всплывающие окна «Alert» и «Prompt», проверить является ли пользователь - GUEST, если да -  вывести сообщение «Hello!», иначе -  сообщение «You are the stranger»
Описание слайда:
Условный Оператор. Задание 1 Используя всплывающие окна «Alert» и «Prompt», проверить является ли пользователь - GUEST, если да - вывести сообщение «Hello!», иначе - сообщение «You are the stranger»

Слайд 30





Условный Оператор. Задание 2
Используя  всплывающие окна «Alert» и «Prompt», написать программу, которая по паролю определяет доступ к информации, если пароль – 111, то уровень доступа «А», если пароль – 222, то уровень доступа «В», иначе - -  сообщение «You are the stranger»
Описание слайда:
Условный Оператор. Задание 2 Используя всплывающие окна «Alert» и «Prompt», написать программу, которая по паролю определяет доступ к информации, если пароль – 111, то уровень доступа «А», если пароль – 222, то уровень доступа «В», иначе - - сообщение «You are the stranger»



Теги JavaScript
Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию