🗊Презентация Взаимное расположение графиков линейной функции

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Взаимное расположение графиков линейной функции, слайд №1Взаимное расположение графиков линейной функции, слайд №2Взаимное расположение графиков линейной функции, слайд №3Взаимное расположение графиков линейной функции, слайд №4Взаимное расположение графиков линейной функции, слайд №5Взаимное расположение графиков линейной функции, слайд №6Взаимное расположение графиков линейной функции, слайд №7Взаимное расположение графиков линейной функции, слайд №8Взаимное расположение графиков линейной функции, слайд №9Взаимное расположение графиков линейной функции, слайд №10Взаимное расположение графиков линейной функции, слайд №11Взаимное расположение графиков линейной функции, слайд №12Взаимное расположение графиков линейной функции, слайд №13Взаимное расположение графиков линейной функции, слайд №14Взаимное расположение графиков линейной функции, слайд №15Взаимное расположение графиков линейной функции, слайд №16Взаимное расположение графиков линейной функции, слайд №17Взаимное расположение графиков линейной функции, слайд №18Взаимное расположение графиков линейной функции, слайд №19Взаимное расположение графиков линейной функции, слайд №20Взаимное расположение графиков линейной функции, слайд №21Взаимное расположение графиков линейной функции, слайд №22Взаимное расположение графиков линейной функции, слайд №23Взаимное расположение графиков линейной функции, слайд №24

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Взаимное расположение графиков линейной функции. Доклад-сообщение содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Урок – рефлексия
Взаимное расположение графиков линейной функции
Описание слайда:
Урок – рефлексия Взаимное расположение графиков линейной функции

Слайд 2





Важно не количество знаний, а качество их. Можно знать очень многое, не зная самого нужного.
Важно не количество знаний, а качество их. Можно знать очень многое, не зная самого нужного.
Л.Н. Толстой 
Описание слайда:
Важно не количество знаний, а качество их. Можно знать очень многое, не зная самого нужного. Важно не количество знаний, а качество их. Можно знать очень многое, не зная самого нужного. Л.Н. Толстой 

Слайд 3





ЭТАПЫ РАБОТЫ НА УРОКЕ:
1 этап – ЗНАЮ
2 этап – УЧУСЬ ПРИМЕНЯТЬ
2 этап – ПОЗНАЮ НОВОЕ
Описание слайда:
ЭТАПЫ РАБОТЫ НА УРОКЕ: 1 этап – ЗНАЮ 2 этап – УЧУСЬ ПРИМЕНЯТЬ 2 этап – ПОЗНАЮ НОВОЕ

Слайд 4





ЧТО МЫ ЗНАЕМ О ЛИНЕЙНОЙ ФУНКЦИИ?
Какую функцию называют линейной?           
y = kx +b
Что является графиком линейной функции
Прямая
Сколько нужно отметить точек на плоскости , чтобы построить прямую?   
Две
Как построить график линейной функции?  
Отметить две точки в прямоугольной системе координат и провести прямую
Описание слайда:
ЧТО МЫ ЗНАЕМ О ЛИНЕЙНОЙ ФУНКЦИИ? Какую функцию называют линейной? y = kx +b Что является графиком линейной функции Прямая Сколько нужно отметить точек на плоскости , чтобы построить прямую? Две Как построить график линейной функции? Отметить две точки в прямоугольной системе координат и провести прямую

Слайд 5






Какую функцию называют прямой пропорциональностью? 
y = kx,  k ≠ 0
Что является графиком прямой пропорциональности? 
Прямая, проходящая через начало координат
В каких координатных четвертях  расположен график функции y=kx при k>0‚ k<0?                    
 k>0 – I и III четверти;      k<0 – II и IV четверти
Как называется k?  
Угловой коэффициент прямой
Что зависит на графике от k?  
Свойства  функций: возрастание и убывание функций; взаимное расположение графиков 
Каким может быть взаимное расположение двух прямых на плоскости? 
Прямые пересекаются, параллельные и совпадают
Описание слайда:
Какую функцию называют прямой пропорциональностью? y = kx, k ≠ 0 Что является графиком прямой пропорциональности? Прямая, проходящая через начало координат В каких координатных четвертях расположен график функции y=kx при k>0‚ k<0? k>0 – I и III четверти; k<0 – II и IV четверти Как называется k? Угловой коэффициент прямой Что зависит на графике от k? Свойства функций: возрастание и убывание функций; взаимное расположение графиков Каким может быть взаимное расположение двух прямых на плоскости? Прямые пересекаются, параллельные и совпадают

Слайд 6






Разминка
Описание слайда:
Разминка

Слайд 7


Взаимное расположение графиков линейной функции, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Взаимное расположение графиков линейной функции, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Взаимное расположение графиков линейной функции, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Задание №1 Заполните таблицу
Описание слайда:
Задание №1 Заполните таблицу

Слайд 11





Проверь себя :
Описание слайда:
Проверь себя :

Слайд 12





Задание №2 Не выполняя построения, установите взаимное расположение графиков линейных функций:
у = 2х  и у = 2х – 4
у = х +3  и у = 2х – 1
у =4х + 6  и у = 4х + 6
у =12х – 6  и у = 13х – 6
у =0,5 х + 7  и у = 1/2 х – 7
у =5х + 8  и у = 15/3х + 4
у = 12/16х – 4  и у = 15 /16х +3
Описание слайда:
Задание №2 Не выполняя построения, установите взаимное расположение графиков линейных функций: у = 2х и у = 2х – 4 у = х +3 и у = 2х – 1 у =4х + 6 и у = 4х + 6 у =12х – 6 и у = 13х – 6 у =0,5 х + 7 и у = 1/2 х – 7 у =5х + 8 и у = 15/3х + 4 у = 12/16х – 4 и у = 15 /16х +3

Слайд 13





Проверь себя:
Графики параллельны
Графики пересекаются
Графики совпадают
Графики пересекаются в точке (0;-6)
Графики параллельны
Графики пересекаются
Графики пересекаются
Описание слайда:
Проверь себя: Графики параллельны Графики пересекаются Графики совпадают Графики пересекаются в точке (0;-6) Графики параллельны Графики пересекаются Графики пересекаются

Слайд 14





Задание №3 Тест
1.Не выполняя построений, найдите координаты точки пересечения графика функции y=8-10x с осью Y.
                              
2. Задайте формулой линейную функцию, график которой параллелен графику функции y=1,3x-7, и проходит через начало координат.
                              
3. Укажите координаты точки пересечения графиков функций y = 1,5x – 2 и y = 4 – 0,5x.
                                  
4.График функции y = k x+5 проходит через точку      М(-7;12). Найдите k.
Описание слайда:
Задание №3 Тест 1.Не выполняя построений, найдите координаты точки пересечения графика функции y=8-10x с осью Y. 2. Задайте формулой линейную функцию, график которой параллелен графику функции y=1,3x-7, и проходит через начало координат. 3. Укажите координаты точки пересечения графиков функций y = 1,5x – 2 и y = 4 – 0,5x. 4.График функции y = k x+5 проходит через точку М(-7;12). Найдите k.

Слайд 15





Проверь себя:
1.Не выполняя построений, найдите координаты точки пересечения графика функции y=8-10x с осью Y.
                               (0;8)
2. Задайте формулой линейную функцию, график которой параллелен графику функции y=1,3x-7, и проходит через начало координат.
                               y=1,3x
3. Укажите координаты точки пересечения графиков функций y = 1,5x – 2 и y = 4 – 0,5x.
                               (3; 2,5)     
4.График функции y = k x+5 проходит через точку      М(-7;12). Найдите k.
                                  -1
Описание слайда:
Проверь себя: 1.Не выполняя построений, найдите координаты точки пересечения графика функции y=8-10x с осью Y. (0;8) 2. Задайте формулой линейную функцию, график которой параллелен графику функции y=1,3x-7, и проходит через начало координат. y=1,3x 3. Укажите координаты точки пересечения графиков функций y = 1,5x – 2 и y = 4 – 0,5x. (3; 2,5) 4.График функции y = k x+5 проходит через точку М(-7;12). Найдите k. -1

Слайд 16





Оцени себя:
Описание слайда:
Оцени себя:

Слайд 17





Задание №4 Практическая работа:
Построить графики функций:
                                                      
                                                        
3)                                       
   
Определить взаимное расположение графиков данных функций. Сделать вывод. Вывести формулу
Описание слайда:
Задание №4 Практическая работа: Построить графики функций: 3) Определить взаимное расположение графиков данных функций. Сделать вывод. Вывести формулу

Слайд 18


Взаимное расположение графиков линейной функции, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Задание №5
Подставьте вместо знаков * такие числа, чтобы графики линейных функций были: параллельными, пересекались, перпендикулярными
                1) у = 3х + 11   и   у = *х –5
             2) у = 0,5х – 1  и   у = *х +4
Описание слайда:
Задание №5 Подставьте вместо знаков * такие числа, чтобы графики линейных функций были: параллельными, пересекались, перпендикулярными 1) у = 3х + 11 и у = *х –5 2) у = 0,5х – 1 и у = *х +4

Слайд 20





№6 Творческое задание
Постройте графики функций y=ax-3  и  
y=(2a-1)x+a, если эти графики параллельны
Описание слайда:
№6 Творческое задание Постройте графики функций y=ax-3 и y=(2a-1)x+a, если эти графики параллельны

Слайд 21





Подведение итогов урока
 Рефлексия деятельности на уроке
Домашнее задание: 
Закончить выполнение задания №5,№6
№369,370
Найти пословицы, поговорки, описывающие линейную функцию. Привести примеры процессов, протекающих в природе, происходящих в различных областях производства по линейной зависимости, представить эти зависимости аналитически и графически
Описание слайда:
Подведение итогов урока Рефлексия деятельности на уроке Домашнее задание: Закончить выполнение задания №5,№6 №369,370 Найти пословицы, поговорки, описывающие линейную функцию. Привести примеры процессов, протекающих в природе, происходящих в различных областях производства по линейной зависимости, представить эти зависимости аналитически и графически

Слайд 22





Рефлексия деятельности на уроке
На уроке я узнал (узнала)_______________
На уроке я научился (научилась)__________
Было интересно_______________________
Было трудно__________________________
Больше всего мне понравилось___________
Для меня было важным_________________
Для меня было открытием_______________
Описание слайда:
Рефлексия деятельности на уроке На уроке я узнал (узнала)_______________ На уроке я научился (научилась)__________ Было интересно_______________________ Было трудно__________________________ Больше всего мне понравилось___________ Для меня было важным_________________ Для меня было открытием_______________

Слайд 23





В любом гениальном открытии 99% труда и 1% таланта
                                         Томас Эдисон
Описание слайда:
В любом гениальном открытии 99% труда и 1% таланта Томас Эдисон

Слайд 24





Молодцы!
Описание слайда:
Молодцы!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию