Описание слайда:
Задания для детей всей группы
1. Наблюдение за работой мусоровозов, дворников, родителей по уборке мусора в доме, дворе, на даче . 2. Изучение истории изобретения различных предметов: бумаги, мебели, посуды, одежды (о важности бережного отношения к природным ресурсам и переработке бытовых отходов). 3. Экскурсии с наблюдением «Наш чистый двор, район, город». 4. Решение проблемных задач: «Что будет, если не убирать мусор?», «Как экономить бумагу для художественного творчества в нашей группе?». 5. Рассматривание мусороуборочной техники. 7. Ознакомительные беседы: «Зачем надо сортировать мусор и бытовые отходы?», «Можно ли сжигать мусор: на природе, даче, во дворе, в печке?». 8. Составление сказок, загадок и рассказов о приключениях ненужных вещей в природе, в городе, в доме. 9. Проведение опытов (исследовательская деятельность): «Что происходит с разными бытовыми отходами, если их закопать в землю, утопить, оставить на открытом воздухе на определённое время?». 10. Проведение акций: «Соберём макулатуру!», «Соберём металлолом!». 11. Проведение трудовых рейдов: «Наш чистый двор», «Самая чистая группа», «Поможем родителям в уборке квартиры!», «Сортируем мусор в группе!». 12. Оформление совместно с родителями плакатов, памяток (продуктивная деятельность) на тему «Время менять привычки». 13. Чтение художественной литературы с рассматриванием и беседы по иллюстрациям.