🗊Презентация Здоровый образ жизни

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Здоровый образ жизни, слайд №1Здоровый образ жизни, слайд №2Здоровый образ жизни, слайд №3Здоровый образ жизни, слайд №4Здоровый образ жизни, слайд №5Здоровый образ жизни, слайд №6Здоровый образ жизни, слайд №7Здоровый образ жизни, слайд №8Здоровый образ жизни, слайд №9Здоровый образ жизни, слайд №10Здоровый образ жизни, слайд №11Здоровый образ жизни, слайд №12Здоровый образ жизни, слайд №13Здоровый образ жизни, слайд №14Здоровый образ жизни, слайд №15Здоровый образ жизни, слайд №16Здоровый образ жизни, слайд №17Здоровый образ жизни, слайд №18Здоровый образ жизни, слайд №19Здоровый образ жизни, слайд №20Здоровый образ жизни, слайд №21Здоровый образ жизни, слайд №22Здоровый образ жизни, слайд №23Здоровый образ жизни, слайд №24Здоровый образ жизни, слайд №25Здоровый образ жизни, слайд №26Здоровый образ жизни, слайд №27Здоровый образ жизни, слайд №28Здоровый образ жизни, слайд №29Здоровый образ жизни, слайд №30Здоровый образ жизни, слайд №31Здоровый образ жизни, слайд №32

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Здоровый образ жизни. Доклад-сообщение содержит 32 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Казанский Государственный Энергетический Университет
Описание слайда:
Казанский Государственный Энергетический Университет

Слайд 2





Содержание
Принципы здорового образа жизни.
Схема Айзенка.
Компетенция
Типы характеров.
Выводы по психотипу и потому как нужно ли меняться?
Список литературы
Описание слайда:
Содержание Принципы здорового образа жизни. Схема Айзенка. Компетенция Типы характеров. Выводы по психотипу и потому как нужно ли меняться? Список литературы

Слайд 3





Принципы здорового образа жизни
сбалансированное питание с редким употреблением сладких продуктов;
достаточная физическая и умственная нагрузка;
баланс труда и отдыха;
жизнь без алкоголя, курения, наркомании;
любимая работа;
присутствие эмоциональной разрядки (хобби, общение, отдых);
любовь, понимание;
сон в прохладной комнате (17-18 градусов); 
возможность высказывать собственное мнение;
гармоничные отношения с окружающими людьми;
благоприятный психологический климат.
Описание слайда:
Принципы здорового образа жизни сбалансированное питание с редким употреблением сладких продуктов; достаточная физическая и умственная нагрузка; баланс труда и отдыха; жизнь без алкоголя, курения, наркомании; любимая работа; присутствие эмоциональной разрядки (хобби, общение, отдых); любовь, понимание; сон в прохладной комнате (17-18 градусов); возможность высказывать собственное мнение; гармоничные отношения с окружающими людьми; благоприятный психологический климат.

Слайд 4





Схема Айзенка
Описание слайда:
Схема Айзенка

Слайд 5


Здоровый образ жизни, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Здоровый образ жизни, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Типы характеров
Сангвиник Человек общительный, жизнерадостный, легко заводит новые знакомства. Таких людей еще называют душой компании. Чувства его нестабильны, а предпочтения часто сменяются. Ему свойственна выразительная жестикуляция и мимика. Он постоянно нуждается в ярких впечатлениях. В редких случаях планирует свой день, спонтанность преследует сангвиника на протяжении всей жизни практически во всех сферах. По главным свойствам ЦНС обладает сильным и взвешенным характером. 
Холерик (неуравновешенный, сильный тип темперамента) отличается энергичностью, его действия характеризуются прерывистостью. Они могут быть резковатыми и эмоциональными. Благодаря чрезмерному увлечению каким-либо делом действуют чересчур усердно, в результате чего быстро истощаются и устают. В худшем проявлении холерик становится раздражительным и не способным себя контролировать. 
Флегматик (сильный, инертный) имеет низкий уровень активности. Он спокоен, расчетлив, способен довести начатое дело до конца. Как правило, экономно относится к своим силам и не тратит их на ненужные занятия или на те, которые он считает таковыми. Негативные проявления: вялость, апатия, безволие, слабо выраженные эмоциональные показатели. Окружающим может показаться скучным и черствым.
Меланхолик (слабый, неуравновешенный) – обладатель слегка заторможенной реакции. Обычно это нерешительные, закрытые люди, склонные к глубоким переживаниям. Могут легко и стойко решать жизненные проблемы. С негативной стороны меланхолик может показать себя как боязливого, брезгливого, концентрирующегося на незначительных событиях и расстраивающегося из-за них.
Описание слайда:
Типы характеров Сангвиник Человек общительный, жизнерадостный, легко заводит новые знакомства. Таких людей еще называют душой компании. Чувства его нестабильны, а предпочтения часто сменяются. Ему свойственна выразительная жестикуляция и мимика. Он постоянно нуждается в ярких впечатлениях. В редких случаях планирует свой день, спонтанность преследует сангвиника на протяжении всей жизни практически во всех сферах. По главным свойствам ЦНС обладает сильным и взвешенным характером. Холерик (неуравновешенный, сильный тип темперамента) отличается энергичностью, его действия характеризуются прерывистостью. Они могут быть резковатыми и эмоциональными. Благодаря чрезмерному увлечению каким-либо делом действуют чересчур усердно, в результате чего быстро истощаются и устают. В худшем проявлении холерик становится раздражительным и не способным себя контролировать. Флегматик (сильный, инертный) имеет низкий уровень активности. Он спокоен, расчетлив, способен довести начатое дело до конца. Как правило, экономно относится к своим силам и не тратит их на ненужные занятия или на те, которые он считает таковыми. Негативные проявления: вялость, апатия, безволие, слабо выраженные эмоциональные показатели. Окружающим может показаться скучным и черствым. Меланхолик (слабый, неуравновешенный) – обладатель слегка заторможенной реакции. Обычно это нерешительные, закрытые люди, склонные к глубоким переживаниям. Могут легко и стойко решать жизненные проблемы. С негативной стороны меланхолик может показать себя как боязливого, брезгливого, концентрирующегося на незначительных событиях и расстраивающегося из-за них.

Слайд 8





            Мудреца спросили: 
            Мудреца спросили: 
«Что является для человека 
наиболее ценным и важным в жизни: 
богатство или слава?» 
Вот что ответил мудрец: 
«Ни богатство, ни слава не делают человека счастливым. 
 Здоровый нищий счастливее 
больного короля».
Описание слайда:
Мудреца спросили: Мудреца спросили: «Что является для человека наиболее ценным и важным в жизни: богатство или слава?» Вот что ответил мудрец: «Ни богатство, ни слава не делают человека счастливым. Здоровый нищий счастливее больного короля».

Слайд 9


Здоровый образ жизни, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Курить – здоровью вредить!
Описание слайда:
Курить – здоровью вредить!

Слайд 11


Здоровый образ жизни, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Здоровый образ жизни, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





    Мы вам, друзья, сказать хотим: 
«Забудьте вы про никотин, 
Здоровью сигареты вред несут 
И доктора вас не спасут». 
А если будешь ты курить, 
То сможешь астму получить. 
Болезни сердца, язва и бронхит, 
Исчезнет даже аппетит. 
    Мы вам, друзья, сказать хотим: 
«Забудьте вы про никотин, 
Здоровью сигареты вред несут 
И доктора вас не спасут». 
А если будешь ты курить, 
То сможешь астму получить. 
Болезни сердца, язва и бронхит, 
Исчезнет даже аппетит.
Описание слайда:
Мы вам, друзья, сказать хотим: «Забудьте вы про никотин, Здоровью сигареты вред несут И доктора вас не спасут». А если будешь ты курить, То сможешь астму получить. Болезни сердца, язва и бронхит, Исчезнет даже аппетит. Мы вам, друзья, сказать хотим: «Забудьте вы про никотин, Здоровью сигареты вред несут И доктора вас не спасут». А если будешь ты курить, То сможешь астму получить. Болезни сердца, язва и бронхит, Исчезнет даже аппетит.

Слайд 14


Здоровый образ жизни, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Здоровый образ жизни, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Здоровый образ жизни, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Здоровый образ жизни, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Здоровый образ жизни, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Вдумайтесь в эти факты!
В 2006 году от передозировки умерло 392 человека, что составляет 288 % от 2005 года;
 Средний возраст приобщения к наркотикам снизился до 14,2 лет у мальчиков, 14,6 – у девочек;
 4 млн. людей употребляют наркотики в нашей стране, 76 % молодежь от 14 до 30 лет;
 за 10 лет число смертей от наркотиков увеличилось в 12 раз, среди детей в 42 раза (65 % - передозировка);
 к окончанию школы 40 % детей пробовали наркотики, «сидят на игле» - 9% мальчиков, 5 % - девочек;
 91 % ВИЧ – инфицированных – наркоманы;
 1 наркоман за год втягивает в «порочный круг» до 4 человек.
Описание слайда:
Вдумайтесь в эти факты! В 2006 году от передозировки умерло 392 человека, что составляет 288 % от 2005 года; Средний возраст приобщения к наркотикам снизился до 14,2 лет у мальчиков, 14,6 – у девочек; 4 млн. людей употребляют наркотики в нашей стране, 76 % молодежь от 14 до 30 лет; за 10 лет число смертей от наркотиков увеличилось в 12 раз, среди детей в 42 раза (65 % - передозировка); к окончанию школы 40 % детей пробовали наркотики, «сидят на игле» - 9% мальчиков, 5 % - девочек; 91 % ВИЧ – инфицированных – наркоманы; 1 наркоман за год втягивает в «порочный круг» до 4 человек.

Слайд 20


Здоровый образ жизни, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Здоровый образ жизни, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Здоровый образ жизни, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Здоровый образ жизни, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Здоровый образ жизни, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Здоровый образ жизни, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Здоровый образ жизни, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Здоровый образ жизни, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28





Жить в согласии с природой.
Жить в согласии с природой.
Соблюдать во всем меру-это основа пифагорейского образа жизни.
 Придерживаться определенного режима питания и сна.
Слушать музыку, ибо она исцеляет.
Регулярно заниматься гимнастическими упражнениями.
В любой ситуации стараться не раздражаться, не гневаться, не печалиться.
Иметь в жизни цель и стремиться к ней.
Слушать советы людей, но самому размышлять неустанно.
Всячески развивать память: не засыпать пока не вспомнишь все, что произошло с вами в течении дня.
Описание слайда:
Жить в согласии с природой. Жить в согласии с природой. Соблюдать во всем меру-это основа пифагорейского образа жизни. Придерживаться определенного режима питания и сна. Слушать музыку, ибо она исцеляет. Регулярно заниматься гимнастическими упражнениями. В любой ситуации стараться не раздражаться, не гневаться, не печалиться. Иметь в жизни цель и стремиться к ней. Слушать советы людей, но самому размышлять неустанно. Всячески развивать память: не засыпать пока не вспомнишь все, что произошло с вами в течении дня.

Слайд 29





Мы решили развивать память как советовал Пифагор: перед сном вспоминали всё, что произошло за день, анализировали всё сказанное и  услышанное за день и только после этого засыпали. Оказывается, это очень интересно и сложно, но главное -  полезно.
Мы решили развивать память как советовал Пифагор: перед сном вспоминали всё, что произошло за день, анализировали всё сказанное и  услышанное за день и только после этого засыпали. Оказывается, это очень интересно и сложно, но главное -  полезно.
Узнать о своих возможностях, качествах характера  мы сможем с помощью Квадрата Пифагора на уроке математики.
Описание слайда:
Мы решили развивать память как советовал Пифагор: перед сном вспоминали всё, что произошло за день, анализировали всё сказанное и услышанное за день и только после этого засыпали. Оказывается, это очень интересно и сложно, но главное - полезно. Мы решили развивать память как советовал Пифагор: перед сном вспоминали всё, что произошло за день, анализировали всё сказанное и услышанное за день и только после этого засыпали. Оказывается, это очень интересно и сложно, но главное - полезно. Узнать о своих возможностях, качествах характера мы сможем с помощью Квадрата Пифагора на уроке математики.

Слайд 30





Вывод
Описание слайда:
Вывод

Слайд 31





Список литературы
Барабин, А.И. Здоровый образ жизни  / А.И. Барабин. - Архангельск, 1971. - [4] с. – 
Мурманская, Н.П. Здоровый образ жизни / Н.П. Мурманская, Г.С. Тутыгин. - Архангельск, 1976. - [4] с.
Описание слайда:
Список литературы Барабин, А.И. Здоровый образ жизни / А.И. Барабин. - Архангельск, 1971. - [4] с. – Мурманская, Н.П. Здоровый образ жизни / Н.П. Мурманская, Г.С. Тутыгин. - Архангельск, 1976. - [4] с.

Слайд 32












Спасибо за внимание
Описание слайда:
Спасибо за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию