🗊Цели урока: повторить и обобщить знания по теме; создать образ империи и противоречивый образ царя; работать над понятиями -

Категория: История
Нажмите для полного просмотра!
Цели урока:    повторить и обобщить знания по теме;  создать образ империи и 				противоречивый образ царя;  работать над понятиями -  			, слайд №1Цели урока:    повторить и обобщить знания по теме;  создать образ империи и 				противоречивый образ царя;  работать над понятиями -  			, слайд №2Цели урока:    повторить и обобщить знания по теме;  создать образ империи и 				противоречивый образ царя;  работать над понятиями -  			, слайд №3Цели урока:    повторить и обобщить знания по теме;  создать образ империи и 				противоречивый образ царя;  работать над понятиями -  			, слайд №4Цели урока:    повторить и обобщить знания по теме;  создать образ империи и 				противоречивый образ царя;  работать над понятиями -  			, слайд №5Цели урока:    повторить и обобщить знания по теме;  создать образ империи и 				противоречивый образ царя;  работать над понятиями -  			, слайд №6Цели урока:    повторить и обобщить знания по теме;  создать образ империи и 				противоречивый образ царя;  работать над понятиями -  			, слайд №7Цели урока:    повторить и обобщить знания по теме;  создать образ империи и 				противоречивый образ царя;  работать над понятиями -  			, слайд №8Цели урока:    повторить и обобщить знания по теме;  создать образ империи и 				противоречивый образ царя;  работать над понятиями -  			, слайд №9Цели урока:    повторить и обобщить знания по теме;  создать образ империи и 				противоречивый образ царя;  работать над понятиями -  			, слайд №10Цели урока:    повторить и обобщить знания по теме;  создать образ империи и 				противоречивый образ царя;  работать над понятиями -  			, слайд №11Цели урока:    повторить и обобщить знания по теме;  создать образ империи и 				противоречивый образ царя;  работать над понятиями -  			, слайд №12Цели урока:    повторить и обобщить знания по теме;  создать образ империи и 				противоречивый образ царя;  работать над понятиями -  			, слайд №13Цели урока:    повторить и обобщить знания по теме;  создать образ империи и 				противоречивый образ царя;  работать над понятиями -  			, слайд №14Цели урока:    повторить и обобщить знания по теме;  создать образ империи и 				противоречивый образ царя;  работать над понятиями -  			, слайд №15Цели урока:    повторить и обобщить знания по теме;  создать образ империи и 				противоречивый образ царя;  работать над понятиями -  			, слайд №16Цели урока:    повторить и обобщить знания по теме;  создать образ империи и 				противоречивый образ царя;  работать над понятиями -  			, слайд №17Цели урока:    повторить и обобщить знания по теме;  создать образ империи и 				противоречивый образ царя;  работать над понятиями -  			, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать Цели урока: повторить и обобщить знания по теме; создать образ империи и противоречивый образ царя; работать над понятиями - . Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Цели урока:  
повторить и обобщить знания по теме;
создать образ империи и 				противоречивый образ царя;
работать над понятиями -  				восточный   	вопрос, кодификация законов;
  учить сравнивать, делать выводы,     			высказывать и отстаивать свое мнение
Описание слайда:
Цели урока: повторить и обобщить знания по теме; создать образ империи и противоречивый образ царя; работать над понятиями - восточный вопрос, кодификация законов; учить сравнивать, делать выводы, высказывать и отстаивать свое мнение

Слайд 2





                                                         «…удивительное время наружного рабства и     					внутреннего освобождения»
                                                         «…удивительное время наружного рабства и     					внутреннего освобождения»
								А.И.Герцен
					
					 «  Ты был не царь, а лицедей,
                                                    		 Не богу ты служил и не России, 
                                                    		Служил ты суете своей»                                        
				                                     
                                                                                                         Ф.И.Тютчев
					 «  Хорош – хорош, а на 30 лет 								дураков наготовил»
						                     А.С.Пушкин
Описание слайда:
«…удивительное время наружного рабства и внутреннего освобождения» «…удивительное время наружного рабства и внутреннего освобождения» А.И.Герцен « Ты был не царь, а лицедей, Не богу ты служил и не России, Служил ты суете своей» Ф.И.Тютчев « Хорош – хорош, а на 30 лет дураков наготовил» А.С.Пушкин

Слайд 3





 к концу урока  фактами доказать, что в России к середине 19 века назрела необходимость реформ, и дать оценку царствования Николая I.
 к концу урока  фактами доказать, что в России к середине 19 века назрела необходимость реформ, и дать оценку царствования Николая I.
Описание слайда:
к концу урока фактами доказать, что в России к середине 19 века назрела необходимость реформ, и дать оценку царствования Николая I. к концу урока фактами доказать, что в России к середине 19 века назрела необходимость реформ, и дать оценку царствования Николая I.

Слайд 4





        -Каким событием ознаменовалось начало царствования Николая I?
        -Каким событием ознаменовалось начало царствования Николая I?
-Как восстание  декабристов повлияло на Николая I?
-Была ли необходимость реформ в начале  николаевского царствования? Из чего это видно?
- Какой вопрос оставался главным вопросом всей жизни России?
- Какие преобразования проводились в стране при Николае I? (крестьянский вопрос, кодификация законов, денежная реформа)
- Были ли другие достижения в николаевское время?
Описание слайда:
-Каким событием ознаменовалось начало царствования Николая I? -Каким событием ознаменовалось начало царствования Николая I? -Как восстание декабристов повлияло на Николая I? -Была ли необходимость реформ в начале николаевского царствования? Из чего это видно? - Какой вопрос оставался главным вопросом всей жизни России? - Какие преобразования проводились в стране при Николае I? (крестьянский вопрос, кодификация законов, денежная реформа) - Были ли другие достижения в николаевское время?

Слайд 5


Цели урока:    повторить и обобщить знания по теме;  создать образ империи и 				противоречивый образ царя;  работать над понятиями -  			, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Портрет1.
Портрет1.
Родился в семье флотского врача, полюбил литературу, писал стихи, в университете написал драму «Дмитрий Калинин», исключен их университета, стал автором в московском журнале «Телескоп».  Стал рассматривать мир с точки зрения того, как живется в нем человеку. В его кружок входил Кавелин. Известно его письмо Гоголю.
Описание слайда:
Портрет1. Портрет1. Родился в семье флотского врача, полюбил литературу, писал стихи, в университете написал драму «Дмитрий Калинин», исключен их университета, стал автором в московском журнале «Телескоп». Стал рассматривать мир с точки зрения того, как живется в нем человеку. В его кружок входил Кавелин. Известно его письмо Гоголю.

Слайд 7


Цели урока:    повторить и обобщить знания по теме;  создать образ империи и 				противоречивый образ царя;  работать над понятиями -  			, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Выпускник Царскосельского лицея, чиновник Министерства иностранных дел. Создал кружок. Обсуждали необходимость отмены крепостного права, введения свободы печати. 21 человек из его кружка приговорили к расстрелу, в том числе Достоевского, но смертную казнь заменили каторгой.
Выпускник Царскосельского лицея, чиновник Министерства иностранных дел. Создал кружок. Обсуждали необходимость отмены крепостного права, введения свободы печати. 21 человек из его кружка приговорили к расстрелу, в том числе Достоевского, но смертную казнь заменили каторгой.
Описание слайда:
Выпускник Царскосельского лицея, чиновник Министерства иностранных дел. Создал кружок. Обсуждали необходимость отмены крепостного права, введения свободы печати. 21 человек из его кружка приговорили к расстрелу, в том числе Достоевского, но смертную казнь заменили каторгой. Выпускник Царскосельского лицея, чиновник Министерства иностранных дел. Создал кружок. Обсуждали необходимость отмены крепостного права, введения свободы печати. 21 человек из его кружка приговорили к расстрелу, в том числе Достоевского, но смертную казнь заменили каторгой.

Слайд 9


Цели урока:    повторить и обобщить знания по теме;  создать образ империи и 				противоречивый образ царя;  работать над понятиями -  			, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Сын богатого помещика, большое впечатление произвело на него восстание декабристов. Его другом был Николай Огарев. Философию Гегеля называл «алгеброй революции».
Сын богатого помещика, большое впечатление произвело на него восстание декабристов. Его другом был Николай Огарев. Философию Гегеля называл «алгеброй революции».
Описание слайда:
Сын богатого помещика, большое впечатление произвело на него восстание декабристов. Его другом был Николай Огарев. Философию Гегеля называл «алгеброй революции». Сын богатого помещика, большое впечатление произвело на него восстание декабристов. Его другом был Николай Огарев. Философию Гегеля называл «алгеброй революции».

Слайд 11


Цели урока:    повторить и обобщить знания по теме;  создать образ империи и 				противоречивый образ царя;  работать над понятиями -  			, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





-  С именами каких людей связано общественное движение 30-40-х гг.19века?
-  С именами каких людей связано общественное движение 30-40-х гг.19века?
	-  Какие вопросы пыталось решить российское общество в это время?
	-  В чем заключалась деятельность представителей этих кружков? Чем они занимались?
	-  Почему царь отрицательно относился ко всем этим проявлениям в общественной жизни?
	-  Кто такие западники и славянофилы?
	-  Как называют этот этап общественного движения в России?
	- Почему это время А.И.Герцен назвал «Удивительным временем наружного рабства и внутреннего освобождения?»
Описание слайда:
- С именами каких людей связано общественное движение 30-40-х гг.19века? - С именами каких людей связано общественное движение 30-40-х гг.19века? - Какие вопросы пыталось решить российское общество в это время? - В чем заключалась деятельность представителей этих кружков? Чем они занимались? - Почему царь отрицательно относился ко всем этим проявлениям в общественной жизни? - Кто такие западники и славянофилы? - Как называют этот этап общественного движения в России? - Почему это время А.И.Герцен назвал «Удивительным временем наружного рабства и внутреннего освобождения?»

Слайд 13





Условия Парижского мира:
Условия Парижского мира:
А)  Россия теряла острова в устье Дуная;
Б)  Россия теряла южную часть Бессарабии;
В)  Россия теряла Аляску;
Г)  Англия присоединила часть Крыма;
Д) Россия лишалась права иметь военный флот на Черном море;
Е)  Россия ликвидировала военно-морскую базу в Кронштадте;
Ё)  Черное море объявлялось открытым для торговых судов всех стран;
Ж)  уничтожались российские крепости на Черном море.
 
Описание слайда:
Условия Парижского мира: Условия Парижского мира: А) Россия теряла острова в устье Дуная; Б) Россия теряла южную часть Бессарабии; В) Россия теряла Аляску; Г) Англия присоединила часть Крыма; Д) Россия лишалась права иметь военный флот на Черном море; Е) Россия ликвидировала военно-морскую базу в Кронштадте; Ё) Черное море объявлялось открытым для торговых судов всех стран; Ж) уничтожались российские крепости на Черном море.  

Слайд 14





- Что значит «восточный вопрос»?
- Что значит «восточный вопрос»?
	- Каковы причины Крымской войны? И повод к ней?
	- Каковы результаты войны?
	- Причины поражения России в Крымской войне?
Описание слайда:
- Что значит «восточный вопрос»? - Что значит «восточный вопрос»? - Каковы причины Крымской войны? И повод к ней? - Каковы результаты войны? - Причины поражения России в Крымской войне?

Слайд 15






Доказать, что к середине 19 века в России назрела необходимость реформ.
Описание слайда:
Доказать, что к середине 19 века в России назрела необходимость реформ.

Слайд 16





-Каким вы представили Николая I, читая страницы учебника?
-Каким вы представили Николая I, читая страницы учебника?
	- Почему многим современникам николаевского царствования эпоха представлялась удушливой и мрачной, а собственная жизнь вызывала сожаление?
Описание слайда:
-Каким вы представили Николая I, читая страницы учебника? -Каким вы представили Николая I, читая страницы учебника? - Почему многим современникам николаевского царствования эпоха представлялась удушливой и мрачной, а собственная жизнь вызывала сожаление?

Слайд 17


Цели урока:    повторить и обобщить знания по теме;  создать образ империи и 				противоречивый образ царя;  работать над понятиями -  			, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Написать  сочинение- рассуждение «Каким я увидел НиколаяI. Его роль в истории» .
Написать  сочинение- рассуждение «Каким я увидел НиколаяI. Его роль в истории» .
Описание слайда:
Написать сочинение- рассуждение «Каким я увидел НиколаяI. Его роль в истории» . Написать сочинение- рассуждение «Каким я увидел НиколаяI. Его роль в истории» .



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию