🗊Презентация Аттестационная работа. Программа математического кружка (аннотация). Овладение комплексом математических и метапредметных знани

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Программа математического кружка (аннотация). Овладение комплексом математических и метапредметных знани, слайд №1Аттестационная работа. Программа математического кружка (аннотация). Овладение комплексом математических и метапредметных знани, слайд №2Аттестационная работа. Программа математического кружка (аннотация). Овладение комплексом математических и метапредметных знани, слайд №3Аттестационная работа. Программа математического кружка (аннотация). Овладение комплексом математических и метапредметных знани, слайд №4Аттестационная работа. Программа математического кружка (аннотация). Овладение комплексом математических и метапредметных знани, слайд №5Аттестационная работа. Программа математического кружка (аннотация). Овладение комплексом математических и метапредметных знани, слайд №6Аттестационная работа. Программа математического кружка (аннотация). Овладение комплексом математических и метапредметных знани, слайд №7Аттестационная работа. Программа математического кружка (аннотация). Овладение комплексом математических и метапредметных знани, слайд №8Аттестационная работа. Программа математического кружка (аннотация). Овладение комплексом математических и метапредметных знани, слайд №9Аттестационная работа. Программа математического кружка (аннотация). Овладение комплексом математических и метапредметных знани, слайд №10Аттестационная работа. Программа математического кружка (аннотация). Овладение комплексом математических и метапредметных знани, слайд №11Аттестационная работа. Программа математического кружка (аннотация). Овладение комплексом математических и метапредметных знани, слайд №12Аттестационная работа. Программа математического кружка (аннотация). Овладение комплексом математических и метапредметных знани, слайд №13Аттестационная работа. Программа математического кружка (аннотация). Овладение комплексом математических и метапредметных знани, слайд №14Аттестационная работа. Программа математического кружка (аннотация). Овладение комплексом математических и метапредметных знани, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Программа математического кружка (аннотация). Овладение комплексом математических и метапредметных знани. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2


Аттестационная работа. Программа математического кружка (аннотация). Овладение комплексом математических и метапредметных знани, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Новизна и актуальность
	Имеющиеся программы основного (общего) образования рассчитаны, в основном, на развитие конкретных навыков и умений. В то же время, реальная жизнь требует, в первую очередь, умения адаптироваться к окружающему миру, способности самостоятельно анализировать нестандартные ситуации, навыков разработки новых методов. Именно эти задачи и ставят перед собой ФГОС.
	Однако подобные задачи, к сожалению, являются трудно разрешимыми в рамках основного образовательного процесса, что обуславливает актуальность реализации нашей программы в рамках дополнительного образования. Многие преподаватели ВУЗов отмечают, что выпускники кружков выгодно выделяются своим умением анализировать информацию, придумывать новые подходы, проводить нетривиальные аналогии и т.п.
	С 1963 года, когда Постановлением Совета министров СССР «для нужд народного хозяйства» была начата активная дополнительная работа со школьниками, многие ученые и инженеры прошли через математические кружки, о чем они с благодарностью вспоминают.
Описание слайда:
Новизна и актуальность Имеющиеся программы основного (общего) образования рассчитаны, в основном, на развитие конкретных навыков и умений. В то же время, реальная жизнь требует, в первую очередь, умения адаптироваться к окружающему миру, способности самостоятельно анализировать нестандартные ситуации, навыков разработки новых методов. Именно эти задачи и ставят перед собой ФГОС. Однако подобные задачи, к сожалению, являются трудно разрешимыми в рамках основного образовательного процесса, что обуславливает актуальность реализации нашей программы в рамках дополнительного образования. Многие преподаватели ВУЗов отмечают, что выпускники кружков выгодно выделяются своим умением анализировать информацию, придумывать новые подходы, проводить нетривиальные аналогии и т.п. С 1963 года, когда Постановлением Совета министров СССР «для нужд народного хозяйства» была начата активная дополнительная работа со школьниками, многие ученые и инженеры прошли через математические кружки, о чем они с благодарностью вспоминают.

Слайд 4





Нигде, как в математике, ясность и точность вывода не позволяет человеку отвертеться от ответа разговорами вокруг вопроса. 
					А.Д. Александров
Цель: 
	Овладение комплексом математических и метапредметных знаний, умений и навыков, необходимых:   
для самоопределения личности и создания условий для ее самореализации;
для повседневной жизни и профессиональной деятельности, содержание которой не требует знаний, выходящих за пределы потребностей повседневной жизни;
для изучения на современном уровне предметов естественнонаучного и гуманитарного циклов;
для продолжения изучения математики в любой из форм системы непрерывного образования.
Описание слайда:
Нигде, как в математике, ясность и точность вывода не позволяет человеку отвертеться от ответа разговорами вокруг вопроса. А.Д. Александров Цель: Овладение комплексом математических и метапредметных знаний, умений и навыков, необходимых: для самоопределения личности и создания условий для ее самореализации; для повседневной жизни и профессиональной деятельности, содержание которой не требует знаний, выходящих за пределы потребностей повседневной жизни; для изучения на современном уровне предметов естественнонаучного и гуманитарного циклов; для продолжения изучения математики в любой из форм системы непрерывного образования.

Слайд 5





Образовательные задачи
Образовательные задачи
формирование математического языка и аппарата как средства описания и исследования мира и его закономерностей, в частности — как базы компьютерной грамотности;
ознакомление с ролью математики в развитии человеческой цивилизации;
ознакомление с природой научного знания, с принципами построения научных теорий в единстве и противоположности математики и естественных наук;
реализация возможностей математики в формировании научного мировоззрения;
формирование адекватной современному уровню знаний картины мира.
Описание слайда:
Образовательные задачи Образовательные задачи формирование математического языка и аппарата как средства описания и исследования мира и его закономерностей, в частности — как базы компьютерной грамотности; ознакомление с ролью математики в развитии человеческой цивилизации; ознакомление с природой научного знания, с принципами построения научных теорий в единстве и противоположности математики и естественных наук; реализация возможностей математики в формировании научного мировоззрения; формирование адекватной современному уровню знаний картины мира.

Слайд 6





Развивающие задачи:
Развивающие задачи:
формирование и развитие качеств мышления, необходимых для полноценного функционирования в современном обществе, в частности ­— эвристического и аналитического мышления;
формирование и развитие абстрактного мышления;

Воспитательные задачи:
интеграция личности в мировую науку и культуру;
формирование и развитие потребности и способности целенаправленно расширять и углублять свои знания;
формирование и развитие морально-этических качеств личности, адекватных процессу математической деятельности.
Описание слайда:
Развивающие задачи: Развивающие задачи: формирование и развитие качеств мышления, необходимых для полноценного функционирования в современном обществе, в частности ­— эвристического и аналитического мышления; формирование и развитие абстрактного мышления; Воспитательные задачи: интеграция личности в мировую науку и культуру; формирование и развитие потребности и способности целенаправленно расширять и углублять свои знания; формирование и развитие морально-этических качеств личности, адекватных процессу математической деятельности.

Слайд 7





Программа 1  года обучения
Описание слайда:
Программа 1 года обучения

Слайд 8





Программа 1  года обучения
Описание слайда:
Программа 1 года обучения

Слайд 9





Программа 2  года обучения
Описание слайда:
Программа 2 года обучения

Слайд 10





Программа 3  года обучения
Описание слайда:
Программа 3 года обучения

Слайд 11





Программа 4  года обучения
Описание слайда:
Программа 4 года обучения

Слайд 12





Формы и методы организации занятий
Методы проведения занятий. 
Словесные (лекция, беседа, доклады учащихся).
Практические (решение задач).
Наглядные (схемы, графики, модели).
Экспериментальные (конструирование, моделирование).
Формы организации деятельности.
Групповая.
Индивидуальная.
Проектная.
Формы проведения занятий.
Лекция.
Практикум.
Семинар.
Эксперимент.
Математическая игра.
Математическая экскурсия.
Описание слайда:
Формы и методы организации занятий Методы проведения занятий. Словесные (лекция, беседа, доклады учащихся). Практические (решение задач). Наглядные (схемы, графики, модели). Экспериментальные (конструирование, моделирование). Формы организации деятельности. Групповая. Индивидуальная. Проектная. Формы проведения занятий. Лекция. Практикум. Семинар. Эксперимент. Математическая игра. Математическая экскурсия.

Слайд 13


Аттестационная работа. Программа математического кружка (аннотация). Овладение комплексом математических и метапредметных знани, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Методы диагностики результатов:
Текущий контроль - учет решенных задач, анализ проводимых математических соревнований (динамика индивидуальных достижений);
Анализ успешности в смежных дисциплинах;
Анализ социокультурной активности;
Итоги участия кружковцев в школьных, районных, городских олимпиадах;
Выступления на научно-практических конференциях разного уровня;
Описание слайда:
Методы диагностики результатов: Текущий контроль - учет решенных задач, анализ проводимых математических соревнований (динамика индивидуальных достижений); Анализ успешности в смежных дисциплинах; Анализ социокультурной активности; Итоги участия кружковцев в школьных, районных, городских олимпиадах; Выступления на научно-практических конференциях разного уровня;

Слайд 15





Список литературы:
Бухштаб А. А., Теория чисел. М., Просвещение, 1966.
Генкин С.А., Итенберг И.В., Фомин Д. В. Ленинградские математические кружки. Киров, 1993.
Голомб С.В., Полимино. М., Мир, 1975.
Канель-Белов А.Я., Ковальджи А.К., Как решают нестандартные задачи. М., МЦНМО, 1997.
Математический кружок. Задачник первого – второго года. Составитель С.В.Иванов. СПб, 1993.
Курант Р., Роббинс Г. Что такое математика. М.: Просвещение, 1967.
Лютикас В.С. Факультативный курс по математике. Теория вероятностей. М. Просещение, 1990.
Пойа Д. Математическое открытие. М.: Наука, 1970.
Пойа Д. Математика и правдоподобные рассуждения. М.: Наука, 1975.
Пуханичев Ю. В., Попов Ю. П. Математика без формул. М. столетие, 1995.
Шклярский Д. О., Ченцов Н. Н., Яглом И. М. Геометрические оценки и задачи из комбинаторной геометрии. М.: Наука, 1974.
Яглом И. М., Болтянский. Выпуклые фигуры. М.: ГИТТЛ, 1951.
Описание слайда:
Список литературы: Бухштаб А. А., Теория чисел. М., Просвещение, 1966. Генкин С.А., Итенберг И.В., Фомин Д. В. Ленинградские математические кружки. Киров, 1993. Голомб С.В., Полимино. М., Мир, 1975. Канель-Белов А.Я., Ковальджи А.К., Как решают нестандартные задачи. М., МЦНМО, 1997. Математический кружок. Задачник первого – второго года. Составитель С.В.Иванов. СПб, 1993. Курант Р., Роббинс Г. Что такое математика. М.: Просвещение, 1967. Лютикас В.С. Факультативный курс по математике. Теория вероятностей. М. Просещение, 1990. Пойа Д. Математическое открытие. М.: Наука, 1970. Пойа Д. Математика и правдоподобные рассуждения. М.: Наука, 1975. Пуханичев Ю. В., Попов Ю. П. Математика без формул. М. столетие, 1995. Шклярский Д. О., Ченцов Н. Н., Яглом И. М. Геометрические оценки и задачи из комбинаторной геометрии. М.: Наука, 1974. Яглом И. М., Болтянский. Выпуклые фигуры. М.: ГИТТЛ, 1951.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию