🗊Презентация Баскетбол

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Баскетбол, слайд №1Баскетбол, слайд №2Баскетбол, слайд №3Баскетбол, слайд №4Баскетбол, слайд №5Баскетбол, слайд №6Баскетбол, слайд №7Баскетбол, слайд №8Баскетбол, слайд №9Баскетбол, слайд №10Баскетбол, слайд №11Баскетбол, слайд №12Баскетбол, слайд №13Баскетбол, слайд №14Баскетбол, слайд №15Баскетбол, слайд №16Баскетбол, слайд №17Баскетбол, слайд №18Баскетбол, слайд №19Баскетбол, слайд №20Баскетбол, слайд №21Баскетбол, слайд №22Баскетбол, слайд №23Баскетбол, слайд №24Баскетбол, слайд №25Баскетбол, слайд №26Баскетбол, слайд №27Баскетбол, слайд №28Баскетбол, слайд №29Баскетбол, слайд №30

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Баскетбол. Доклад-сообщение содержит 30 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Баскетбол, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
ПОНЯТИЕ БАСКЕТБОЛ
ИСТОРИЯ ИГРЫ
ПРАВИЛА ИГРЫ
НАРУШЕНИЯ
ФОЛЛЫ
«БАСКЕТБОЛ»- КАК  СРЕДСТВО ВЕДЕНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Описание слайда:
Содержание ВВЕДЕНИЕ ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОНЯТИЕ БАСКЕТБОЛ ИСТОРИЯ ИГРЫ ПРАВИЛА ИГРЫ НАРУШЕНИЯ ФОЛЛЫ «БАСКЕТБОЛ»- КАК СРЕДСТВО ВЕДЕНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Слайд 3





Введение
В настоящее время баскетбол – один из самых популярных видов спорта. Число официально зарегистрированных игроков во всем мире превышает 200 миллионов человек. В Международную федерацию баскетбола (ФИБА) в 2002 входили 173 страны.
Описание слайда:
Введение В настоящее время баскетбол – один из самых популярных видов спорта. Число официально зарегистрированных игроков во всем мире превышает 200 миллионов человек. В Международную федерацию баскетбола (ФИБА) в 2002 входили 173 страны.

Слайд 4





Объект и предмет 
Объект исследования – игра баскетбол
Предмет исследования- исследование истории игры, правил игры, а также влияние игры в баскетбола на оздоровление организма человека.
Описание слайда:
Объект и предмет Объект исследования – игра баскетбол Предмет исследования- исследование истории игры, правил игры, а также влияние игры в баскетбола на оздоровление организма человека.

Слайд 5





Цель исследования
Целью исследования является изучить правила игры в баскетбол и выявить основные характеристики баскетбола как средства оздоровления организма.
Описание слайда:
Цель исследования Целью исследования является изучить правила игры в баскетбол и выявить основные характеристики баскетбола как средства оздоровления организма.

Слайд 6





Задачи исследования
Описание слайда:
Задачи исследования

Слайд 7





Баскетбо́л  — спортивная командная игра с мячом. В баскетбол играют две команды, каждая из которых состоит из пяти игроков. Цель каждой команды — забросить руками мяч в корзину  соперника и помешать другой команде овладеть мячом и забросить его в свою корзину. 
Баскетбо́л  — спортивная командная игра с мячом. В баскетбол играют две команды, каждая из которых состоит из пяти игроков. Цель каждой команды — забросить руками мяч в корзину  соперника и помешать другой команде овладеть мячом и забросить его в свою корзину.
Описание слайда:
Баскетбо́л — спортивная командная игра с мячом. В баскетбол играют две команды, каждая из которых состоит из пяти игроков. Цель каждой команды — забросить руками мяч в корзину соперника и помешать другой команде овладеть мячом и забросить его в свою корзину. Баскетбо́л — спортивная командная игра с мячом. В баскетбол играют две команды, каждая из которых состоит из пяти игроков. Цель каждой команды — забросить руками мяч в корзину соперника и помешать другой команде овладеть мячом и забросить его в свою корзину.

Слайд 8





Баскетбол входит в программу Олимпийских игр с 1936 года. Изобретатель игры Джеймс Нейсмит был там в качестве гостя.
Описание слайда:
Баскетбол входит в программу Олимпийских игр с 1936 года. Изобретатель игры Джеймс Нейсмит был там в качестве гостя.

Слайд 9





Регулярные чемпионаты мира по баскетболу среди мужчин проводятся с 1950 года, среди женщин — с 1953 года, а чемпионаты Европы — с 1935 года.
Описание слайда:
Регулярные чемпионаты мира по баскетболу среди мужчин проводятся с 1950 года, среди женщин — с 1953 года, а чемпионаты Европы — с 1935 года.

Слайд 10





Правила игры
в баскетбол
Описание слайда:
Правила игры в баскетбол

Слайд 11





В баскетбол играют две команды, обычно по двенадцать человек, от каждой из которых на площадке одновременно присутствует пять игроков. Цель каждой команды в баскетболе — забросить мяч в корзину соперника и помешать другой команде овладеть мячом и забросить его в корзину своей команды
В баскетбол играют две команды, обычно по двенадцать человек, от каждой из которых на площадке одновременно присутствует пять игроков. Цель каждой команды в баскетболе — забросить мяч в корзину соперника и помешать другой команде овладеть мячом и забросить его в корзину своей команды
Описание слайда:
В баскетбол играют две команды, обычно по двенадцать человек, от каждой из которых на площадке одновременно присутствует пять игроков. Цель каждой команды в баскетболе — забросить мяч в корзину соперника и помешать другой команде овладеть мячом и забросить его в корзину своей команды В баскетбол играют две команды, обычно по двенадцать человек, от каждой из которых на площадке одновременно присутствует пять игроков. Цель каждой команды в баскетболе — забросить мяч в корзину соперника и помешать другой команде овладеть мячом и забросить его в корзину своей команды

Слайд 12





Мячом играют только руками. Бежать с мячом, не ударяя им в пол, преднамеренно бить по нему ногой, блокировать любой частью ноги или бить по нему кулаком является нарушением. Случайное же соприкосновение или касание мяча стопой или ногой не является нарушением.
Описание слайда:
Мячом играют только руками. Бежать с мячом, не ударяя им в пол, преднамеренно бить по нему ногой, блокировать любой частью ноги или бить по нему кулаком является нарушением. Случайное же соприкосновение или касание мяча стопой или ногой не является нарушением.

Слайд 13





Победителем в баскетболе становится команда, которая по окончании игрового времени набрала большее количество очков. При равном счёте по окончании основного времени матча назначается овертайм (обычно пять минут дополнительного времени), в случае, если и по его окончании счёт будет равен, назначается второй, третий овертайм и т. д., до тех пор, пока не будет выявлен победитель матча
Описание слайда:
Победителем в баскетболе становится команда, которая по окончании игрового времени набрала большее количество очков. При равном счёте по окончании основного времени матча назначается овертайм (обычно пять минут дополнительного времени), в случае, если и по его окончании счёт будет равен, назначается второй, третий овертайм и т. д., до тех пор, пока не будет выявлен победитель матча

Слайд 14


Баскетбол, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15







Игра может идти на открытой площадке и в зале высотой не менее 7 м. Размер поля — 28×15 м. Щит размером 180х105 см. От нижнего края щита до пола  должно быть 290 см. Корзина крепится на расстоянии 0,15 м от нижнего обреза щита. Установленная стандартами FIBA для мужских соревнований окружность мяча — 74,9—78 см, масса — 567—650 г (для женских соответственно 72,4—73,7 см и 510—567 г).
Описание слайда:
Игра может идти на открытой площадке и в зале высотой не менее 7 м. Размер поля — 28×15 м. Щит размером 180х105 см. От нижнего края щита до пола должно быть 290 см. Корзина крепится на расстоянии 0,15 м от нижнего обреза щита. Установленная стандартами FIBA для мужских соревнований окружность мяча — 74,9—78 см, масса — 567—650 г (для женских соответственно 72,4—73,7 см и 510—567 г).

Слайд 16






одно попадание мяча в кольцо может быть засчитано разное количество очков:
     2 очка — бросок со средней или близкой дистанции (ближе трёхочковой линии)
     3 очка — бросок из-за трёхочковой линии на расстоянии 6м 75см (7м 24 см в Национальной баскетбольной ассоциации
Описание слайда:
одно попадание мяча в кольцо может быть засчитано разное количество очков: 2 очка — бросок со средней или близкой дистанции (ближе трёхочковой линии) 3 очка — бросок из-за трёхочковой линии на расстоянии 6м 75см (7м 24 см в Национальной баскетбольной ассоциации

Слайд 17


Баскетбол, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Баскетбол, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





аут — мяч уходит за пределы игровой площадки;
аут — мяч уходит за пределы игровой площадки;
пробежка — игрок, контролирующий «живой» мяч, совершает перемещение ног сверх ограничений, установленного правилами;
нарушение ведения мяча, включающее в себя пронос мяча, двойное ведение;
3 секунды — игрок нападения находится в "краске" (прямоугольная зона под кольцом) соперника более трех секунд в то время, когда его команда владеет живым мячом в зоне нападения;
5 секунд — игрок при выполнении вбрасывания не расстается с мячом в течение пяти секунд;. 
8 секунд — команда, владеющая мячом в тыловой зоне, не вывела его в переднюю зону за восемь секунд;
Описание слайда:
аут — мяч уходит за пределы игровой площадки; аут — мяч уходит за пределы игровой площадки; пробежка — игрок, контролирующий «живой» мяч, совершает перемещение ног сверх ограничений, установленного правилами; нарушение ведения мяча, включающее в себя пронос мяча, двойное ведение; 3 секунды — игрок нападения находится в "краске" (прямоугольная зона под кольцом) соперника более трех секунд в то время, когда его команда владеет живым мячом в зоне нападения; 5 секунд — игрок при выполнении вбрасывания не расстается с мячом в течение пяти секунд;. 8 секунд — команда, владеющая мячом в тыловой зоне, не вывела его в переднюю зону за восемь секунд;

Слайд 20





24 секунды — команда владела мячом более 24 секунд и не произвела броска по кольцу. Счётчик 24 секунд сбрасывается, если мяч коснется дужки кольца. После этого атаковавшая команда может совершить подбор в нападении и получить право на еще одно 24 секундное владение. В случае получения фола или нарушения (за исключением выхода мяча за пределы площадки) защищающейся командой или другой остановки игры, нападающая команда получает право на: 
24 секунды — команда владела мячом более 24 секунд и не произвела броска по кольцу. Счётчик 24 секунд сбрасывается, если мяч коснется дужки кольца. После этого атаковавшая команда может совершить подбор в нападении и получить право на еще одно 24 секундное владение. В случае получения фола или нарушения (за исключением выхода мяча за пределы площадки) защищающейся командой или другой остановки игры, нападающая команда получает право на: 
новое 24-секундное владение, если вбрасывание произойдет в зоне защиты владеющей мячом команды;
продолжение отсчета времени с того же момента, если осталось 14 и более секунд владения;
новое 14-секундное владение, если осталось 13 или менее секунд владения.
Описание слайда:
24 секунды — команда владела мячом более 24 секунд и не произвела броска по кольцу. Счётчик 24 секунд сбрасывается, если мяч коснется дужки кольца. После этого атаковавшая команда может совершить подбор в нападении и получить право на еще одно 24 секундное владение. В случае получения фола или нарушения (за исключением выхода мяча за пределы площадки) защищающейся командой или другой остановки игры, нападающая команда получает право на: 24 секунды — команда владела мячом более 24 секунд и не произвела броска по кольцу. Счётчик 24 секунд сбрасывается, если мяч коснется дужки кольца. После этого атаковавшая команда может совершить подбор в нападении и получить право на еще одно 24 секундное владение. В случае получения фола или нарушения (за исключением выхода мяча за пределы площадки) защищающейся командой или другой остановки игры, нападающая команда получает право на: новое 24-секундное владение, если вбрасывание произойдет в зоне защиты владеющей мячом команды; продолжение отсчета времени с того же момента, если осталось 14 и более секунд владения; новое 14-секундное владение, если осталось 13 или менее секунд владения.

Слайд 21


Баскетбол, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





   Фол — это несоблюдение правил, вызванное персональным контактом или неспортивным поведением. 
   Фол — это несоблюдение правил, вызванное персональным контактом или неспортивным поведением. 
                    Виды фолов:
персональный - фол игроку вследствие контакта с соперником;
технический;
обоюдный
неспортивный;
дисквалифицирующий.
Описание слайда:
Фол — это несоблюдение правил, вызванное персональным контактом или неспортивным поведением. Фол — это несоблюдение правил, вызванное персональным контактом или неспортивным поведением. Виды фолов: персональный - фол игроку вследствие контакта с соперником; технический; обоюдный неспортивный; дисквалифицирующий.

Слайд 23





Игрок, получивший 5 персональных и/или технических фолов (либо (6 фолов в НБА) или 2 неспортивных фола в матче, должен покинуть игровую площадку и не может принимать участие в матче (но при этом ему разрешается остаться на скамейке запасных). Игрок, получивший 2 технических замечания или дисквалифицирующий фол удаляется с площадки и должен покинуть место проведения матча (игроку не разрешается остаться на скамейке запасных).
Игрок, получивший 5 персональных и/или технических фолов (либо (6 фолов в НБА) или 2 неспортивных фола в матче, должен покинуть игровую площадку и не может принимать участие в матче (но при этом ему разрешается остаться на скамейке запасных). Игрок, получивший 2 технических замечания или дисквалифицирующий фол удаляется с площадки и должен покинуть место проведения матча (игроку не разрешается остаться на скамейке запасных).
Описание слайда:
Игрок, получивший 5 персональных и/или технических фолов (либо (6 фолов в НБА) или 2 неспортивных фола в матче, должен покинуть игровую площадку и не может принимать участие в матче (но при этом ему разрешается остаться на скамейке запасных). Игрок, получивший 2 технических замечания или дисквалифицирующий фол удаляется с площадки и должен покинуть место проведения матча (игроку не разрешается остаться на скамейке запасных). Игрок, получивший 5 персональных и/или технических фолов (либо (6 фолов в НБА) или 2 неспортивных фола в матче, должен покинуть игровую площадку и не может принимать участие в матче (но при этом ему разрешается остаться на скамейке запасных). Игрок, получивший 2 технических замечания или дисквалифицирующий фол удаляется с площадки и должен покинуть место проведения матча (игроку не разрешается остаться на скамейке запасных).

Слайд 24





«БАСКЕТБОЛ»- КАК  СРЕДСТВО ВЕДЕНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

Баскетбол - одна из самых популярных игр в нашей стране. Для нее характерны разнообразные движения; ходьба, бег, остановки, повороты, прыжки, ловля, броски и ведение мяча, осуществляемые в единоборстве с соперниками. Такие разнообразные движения способствуют улучшению обмена веществ, деятельности всех систем организма, формируют координацию.
Описание слайда:
«БАСКЕТБОЛ»- КАК СРЕДСТВО ВЕДЕНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ Баскетбол - одна из самых популярных игр в нашей стране. Для нее характерны разнообразные движения; ходьба, бег, остановки, повороты, прыжки, ловля, броски и ведение мяча, осуществляемые в единоборстве с соперниками. Такие разнообразные движения способствуют улучшению обмена веществ, деятельности всех систем организма, формируют координацию.

Слайд 25





«БАСКЕТБОЛ»- КАК  СРЕДСТВО ВЕДЕНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
    Баскетбол имеет не только оздоровительно-гигиеническое значение, но и агитационно-воспитательное. Занятия баскетболом помогают формировать: 
 настойчивость
 смелость
 решительность
 честность
 уверенность в себе
 чувство коллективизма.
Описание слайда:
«БАСКЕТБОЛ»- КАК СРЕДСТВО ВЕДЕНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ Баскетбол имеет не только оздоровительно-гигиеническое значение, но и агитационно-воспитательное. Занятия баскетболом помогают формировать: настойчивость смелость решительность честность уверенность в себе чувство коллективизма.

Слайд 26





«БАСКЕТБОЛ»- КАК  СРЕДСТВО ВЕДЕНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
Баскетбол, как средство физического воспитания, нашел широкое применение в различных звеньях физкультурного движения.
В системе народного образования баскетбол включен в программы физического дошкольников, общего среднего, среднего, профессионально-технического, среднего специального и высшего образования.
Описание слайда:
«БАСКЕТБОЛ»- КАК СРЕДСТВО ВЕДЕНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ Баскетбол, как средство физического воспитания, нашел широкое применение в различных звеньях физкультурного движения. В системе народного образования баскетбол включен в программы физического дошкольников, общего среднего, среднего, профессионально-технического, среднего специального и высшего образования.

Слайд 27





ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Баскетбол является увлекательной атлетической игрой, представляющей собой эффективное средство физического воспитания. Не случайно он очень популярен среди школьников.
Разнообразие технических и тактических действий игры в баскетбол и собственно игровая деятельность обладают уникальными свойствами для формирования жизненно важных навыков и умений школьников, всестороннего развития их физических и психических качеств. Освоенные двигательные действия игры в баскетбол и сопряженные с ним физические упражнения являются эффективными средствами укрепления здоровья и рекреации и могут использоваться человеком на протяжении всей его жизни в самостоятельных формах занятий физической культуры.
Описание слайда:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Баскетбол является увлекательной атлетической игрой, представляющей собой эффективное средство физического воспитания. Не случайно он очень популярен среди школьников. Разнообразие технических и тактических действий игры в баскетбол и собственно игровая деятельность обладают уникальными свойствами для формирования жизненно важных навыков и умений школьников, всестороннего развития их физических и психических качеств. Освоенные двигательные действия игры в баскетбол и сопряженные с ним физические упражнения являются эффективными средствами укрепления здоровья и рекреации и могут использоваться человеком на протяжении всей его жизни в самостоятельных формах занятий физической культуры.

Слайд 28





СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
https://infourok.ru/prezentaciya-po-fizicheskoy-kulture-na-temu-basketbol-1611149.html
http://olgavzglyad.ru/infa/fizkultura/basketbol/
http://works.doklad.ru/view/geJEnurLMQE.html
https://nsportal.ru/ap/library/drugoe/2013/03/21/prezentatsiya-na-temu-basketbol
https://infourok.ru/prezentaciya-po-fizicheskoy-kulture-na-temu-basketbol-1611149.html
Описание слайда:
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ https://infourok.ru/prezentaciya-po-fizicheskoy-kulture-na-temu-basketbol-1611149.html http://olgavzglyad.ru/infa/fizkultura/basketbol/ http://works.doklad.ru/view/geJEnurLMQE.html https://nsportal.ru/ap/library/drugoe/2013/03/21/prezentatsiya-na-temu-basketbol https://infourok.ru/prezentaciya-po-fizicheskoy-kulture-na-temu-basketbol-1611149.html

Слайд 29


Баскетбол, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


Баскетбол, слайд №30
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию