🗊Презентация Решение квадратных уравнений по формуле

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Решение квадратных уравнений по формуле, слайд №1Решение квадратных уравнений по формуле, слайд №2Решение квадратных уравнений по формуле, слайд №3Решение квадратных уравнений по формуле, слайд №4Решение квадратных уравнений по формуле, слайд №5Решение квадратных уравнений по формуле, слайд №6Решение квадратных уравнений по формуле, слайд №7Решение квадратных уравнений по формуле, слайд №8Решение квадратных уравнений по формуле, слайд №9Решение квадратных уравнений по формуле, слайд №10Решение квадратных уравнений по формуле, слайд №11Решение квадратных уравнений по формуле, слайд №12Решение квадратных уравнений по формуле, слайд №13Решение квадратных уравнений по формуле, слайд №14Решение квадратных уравнений по формуле, слайд №15Решение квадратных уравнений по формуле, слайд №16Решение квадратных уравнений по формуле, слайд №17Решение квадратных уравнений по формуле, слайд №18Решение квадратных уравнений по формуле, слайд №19Решение квадратных уравнений по формуле, слайд №20Решение квадратных уравнений по формуле, слайд №21

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Решение квадратных уравнений по формуле. Доклад-сообщение содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Решение квадратных уравнений по формуле, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Решение квадратных уравнений по формуле
Описание слайда:
Решение квадратных уравнений по формуле

Слайд 3


Решение квадратных уравнений по формуле, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4






Цели урока:

Познавательная: 
-  закрепить  и систематизировать знания о квадратных уравнениях в ходе выполнения упражнений;
-  отработать навыки нахождения корней квадратного уравнения с помощью дискриминанта;
Регулятивная:
- развитие приёмов умственной деятельности, логического мышления, памяти, внимания, умения сопоставлять, анализировать, делать выводы;
- уметь проводить классификацию уравнений по общему виду;
- уметь выделять общее и находить различия;
- уметь проводить взаимоконтроль и  самоконтроль;
Коммуникативная:
- уметь работать в группах и парах, развивая взаимовыручку,
- умение выслушивать мнения товарищей, отстаивать свою точку зрения.
Описание слайда:
Цели урока: Познавательная: - закрепить и систематизировать знания о квадратных уравнениях в ходе выполнения упражнений; - отработать навыки нахождения корней квадратного уравнения с помощью дискриминанта; Регулятивная: - развитие приёмов умственной деятельности, логического мышления, памяти, внимания, умения сопоставлять, анализировать, делать выводы; - уметь проводить классификацию уравнений по общему виду; - уметь выделять общее и находить различия; - уметь проводить взаимоконтроль и самоконтроль; Коммуникативная: - уметь работать в группах и парах, развивая взаимовыручку, - умение выслушивать мнения товарищей, отстаивать свою точку зрения.

Слайд 5





1-й этап: организационный
Описание слайда:
1-й этап: организационный

Слайд 6





2-й этап: проверка домашнего задания, актуализация знаний
Описание слайда:
2-й этап: проверка домашнего задания, актуализация знаний

Слайд 7





КОНОТ  
Сформулируйте определение квадратного уравнения. 

От чего зависит  решение квадратного уравнения?

Какова формула нахождения корней квадратного уравнения?
Описание слайда:
КОНОТ Сформулируйте определение квадратного уравнения. От чего зависит  решение квадратного уравнения? Какова формула нахождения корней квадратного уравнения?

Слайд 8





Какие из записанных ниже уравнений являются неполными квадратными?
1. х2+ 2х -9=0;

2. 2х2 +16х=0; 

3. 7 х2 =0; 




4. х2 -3х+1=0; 

5. 3х2 -2х +19=0; 

6. 7х2 -14х=0.
Описание слайда:
Какие из записанных ниже уравнений являются неполными квадратными? 1. х2+ 2х -9=0; 2. 2х2 +16х=0; 3. 7 х2 =0; 4. х2 -3х+1=0; 5. 3х2 -2х +19=0; 6. 7х2 -14х=0.

Слайд 9





КОНОТ
Сформулируйте определение неполного квадратного уравнения. 
Как называются уравнения                   х2+ 2х -9=0 , х2 -3х+1=0 ?
Сформулируйте определение приведённого квадратного уравнения.
Описание слайда:
КОНОТ Сформулируйте определение неполного квадратного уравнения. Как называются уравнения х2+ 2х -9=0 , х2 -3х+1=0 ? Сформулируйте определение приведённого квадратного уравнения.

Слайд 10





Назовите числа, которые являются корнями  уравнений 
1. x2 + 3х = 0; 
 2. x2 - 3х = 0; 
  3. x3 + 8х = 0; 
    4. x3 - 4х = 0.
Описание слайда:
Назовите числа, которые являются корнями  уравнений  1. x2 + 3х = 0; 2. x2 - 3х = 0; 3. x3 + 8х = 0; 4. x3 - 4х = 0.

Слайд 11







Ответы:


1. -3 и 0;
2. 0 и 3; 
3. 0; 
4. -2, 0 и 2.
Описание слайда:
Ответы: 1. -3 и 0; 2. 0 и 3; 3. 0; 4. -2, 0 и 2.

Слайд 12





Найдите дискриминант и определите число корней уравнения
х2 – 5х + 4 = 0; 
5 х2 – 4х – 1 = 0; 
4 х2 – 4х + 1 = 0.
Описание слайда:
Найдите дискриминант и определите число корней уравнения х2 – 5х + 4 = 0; 5 х2 – 4х – 1 = 0; 4 х2 – 4х + 1 = 0.

Слайд 13





3-й этап: работа с изученным материалом
Описание слайда:
3-й этап: работа с изученным материалом

Слайд 14





А вы знаете, когда появились первые квадратные уравнения?
Неполные квадратные уравнения  умели решать ещё  вавилоняне (примерно за 2 тысячи лет до новой эры).  В средние века в Индии, в Китае также использовались арифметические методы  решения квадратных уравнений. В Индии соответствующие задачи нередко облекались в стихотворную форму, например, одна из задач знаменитого математика 12 века Бхаскары (1114-ок. 1178) звучит так:
Описание слайда:
А вы знаете, когда появились первые квадратные уравнения? Неполные квадратные уравнения  умели решать ещё  вавилоняне (примерно за 2 тысячи лет до новой эры). В средние века в Индии, в Китае также использовались арифметические методы  решения квадратных уравнений. В Индии соответствующие задачи нередко облекались в стихотворную форму, например, одна из задач знаменитого математика 12 века Бхаскары (1114-ок. 1178) звучит так:

Слайд 15





Задача знаменитого математика 
12 века Бхаскары (1114-ок. 1178)
Обезьянок резвых стая
Всласть поевши, развлекалась.
Их в квадрате часть восьмая
На поляне забавлялась.
А двенадцать по лианам
Стали прыгать, повисая.
Сколько ж было обезьянок,
Ты скажи мне, в этой стае?
Описание слайда:
Задача знаменитого математика 12 века Бхаскары (1114-ок. 1178) Обезьянок резвых стая Всласть поевши, развлекалась. Их в квадрате часть восьмая На поляне забавлялась. А двенадцать по лианам Стали прыгать, повисая. Сколько ж было обезьянок, Ты скажи мне, в этой стае?

Слайд 16





Проверь себя:
Описание слайда:
Проверь себя:

Слайд 17





3-й этап
Описание слайда:
3-й этап

Слайд 18


Решение квадратных уравнений по формуле, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





4-й этап: самостоятельная работа учащихся
Описание слайда:
4-й этап: самостоятельная работа учащихся

Слайд 20





5-й этап: заключительный
Описание слайда:
5-й этап: заключительный

Слайд 21





5-й этап: заключительный
Описание слайда:
5-й этап: заключительный



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию