🗊Презентация Население мира. 10 класс

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
Население мира. 10 класс, слайд №1Население мира. 10 класс, слайд №2Население мира. 10 класс, слайд №3Население мира. 10 класс, слайд №4Население мира. 10 класс, слайд №5Население мира. 10 класс, слайд №6Население мира. 10 класс, слайд №7Население мира. 10 класс, слайд №8Население мира. 10 класс, слайд №9Население мира. 10 класс, слайд №10Население мира. 10 класс, слайд №11Население мира. 10 класс, слайд №12Население мира. 10 класс, слайд №13Население мира. 10 класс, слайд №14Население мира. 10 класс, слайд №15Население мира. 10 класс, слайд №16Население мира. 10 класс, слайд №17Население мира. 10 класс, слайд №18Население мира. 10 класс, слайд №19Население мира. 10 класс, слайд №20Население мира. 10 класс, слайд №21Население мира. 10 класс, слайд №22Население мира. 10 класс, слайд №23Население мира. 10 класс, слайд №24Население мира. 10 класс, слайд №25

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Население мира. 10 класс. Доклад-сообщение содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Проект урока географии.
Тема: «Население мира» (5 часов).

10 класс.

Парацентрическая технология обучения
Описание слайда:
Проект урока географии. Тема: «Население мира» (5 часов). 10 класс. Парацентрическая технология обучения

Слайд 2





   Цель: создание условий для развития и совершенствования универсальных учебных действий (УУД) 
   Цель: создание условий для развития и совершенствования универсальных учебных действий (УУД) 
    по теме: «Население мира».
Описание слайда:
Цель: создание условий для развития и совершенствования универсальных учебных действий (УУД) Цель: создание условий для развития и совершенствования универсальных учебных действий (УУД) по теме: «Население мира».

Слайд 3





Дидактические задачи.
Образовательные: 
    сформировать представление об особенностях населения мира; продолжить формирование умения работать самостоятельно с различными источниками информации и средствами обучения.
Описание слайда:
Дидактические задачи. Образовательные: сформировать представление об особенностях населения мира; продолжить формирование умения работать самостоятельно с различными источниками информации и средствами обучения.

Слайд 4





Развивающие задачи: 
Развивающие задачи: 

    развивать логическое мышление (умение сравнивать, выделять главное, обобщать, классифицировать); создавать условия доя развития речевой деятельности, творческих способностей, внимания, памяти, самостоятельности и т.д.
Описание слайда:
Развивающие задачи: Развивающие задачи: развивать логическое мышление (умение сравнивать, выделять главное, обобщать, классифицировать); создавать условия доя развития речевой деятельности, творческих способностей, внимания, памяти, самостоятельности и т.д.

Слайд 5





Воспитательные задачи: 
Воспитательные задачи: 
   формирование мировоззрения и личностных качеств (интереса и культуры умственного труда, чувства ответственности за результаты своего труда, коммуникативных качеств, самодисциплины, настойчивости и упорства в достижении цели, рефлексивных качеств личности).
Описание слайда:
Воспитательные задачи: Воспитательные задачи: формирование мировоззрения и личностных качеств (интереса и культуры умственного труда, чувства ответственности за результаты своего труда, коммуникативных качеств, самодисциплины, настойчивости и упорства в достижении цели, рефлексивных качеств личности).

Слайд 6





Памятка для учащихся: 
«Сегодня мы учимся»
*Выделять самую главную информацию.
*Писать «умные» шпаргалки.
*Красиво оформлять свои мысли.
*Убедительно доказывать.
*Слушать друг друга.
*Критически оценивать себя.
Описание слайда:
Памятка для учащихся: «Сегодня мы учимся» *Выделять самую главную информацию. *Писать «умные» шпаргалки. *Красиво оформлять свои мысли. *Убедительно доказывать. *Слушать друг друга. *Критически оценивать себя.

Слайд 7





«Мыслительный лист» с эпиграфами.
«Кто не знает, куда идет, вероятно, придет не туда» (Лоренс Питер),
«Без повторений нет глубины» (Г.Ландау),
«Порядок больше всего помогает ясному усвоению» (Цицерон),
«Достаточно, чтобы слова выражали смысл» (Конфуций).
Описание слайда:
«Мыслительный лист» с эпиграфами. «Кто не знает, куда идет, вероятно, придет не туда» (Лоренс Питер), «Без повторений нет глубины» (Г.Ландау), «Порядок больше всего помогает ясному усвоению» (Цицерон), «Достаточно, чтобы слова выражали смысл» (Конфуций).

Слайд 8





Тематическое планирование занятий.
Тематическое планирование занятий.
Описание слайда:
Тематическое планирование занятий. Тематическое планирование занятий.

Слайд 9





Лист контроля
Лист контроля
Описание слайда:
Лист контроля Лист контроля

Слайд 10





Лист учета за деятельностью учащихся
Лист учета за деятельностью учащихся
СО – средства обучения  У – ученик.
Описание слайда:
Лист учета за деятельностью учащихся Лист учета за деятельностью учащихся СО – средства обучения У – ученик.

Слайд 11





Маршрутный лист
Маршрутный лист
Ц – «центр» (учитель), 
ИПК – индивидуальный письменный контроль.
Виды диалогового общения: 
    ученик – ученик, ученик – учитель (консультант), ученик – учитель (контролер), ученик – средства обучения.
Описание слайда:
Маршрутный лист Маршрутный лист Ц – «центр» (учитель), ИПК – индивидуальный письменный контроль. Виды диалогового общения: ученик – ученик, ученик – учитель (консультант), ученик – учитель (контролер), ученик – средства обучения.

Слайд 12





Инструктаж по заполнению 
Инструктаж по заполнению 
маршрутного листа.
    
   У каждого учащегося учитель отмечает по два обязательных задания – О, остальные вы определяете сами на выбор – В. 
   Выбрав виды общения, вы ставите в листе знак «+» против этого СО. Пройдя каждый вид общения, обводите его кружком.   
    В итоге, до встречи с учителем у каждого из вас должно быть от 5-6 до 6-8 диалоговых общения.
Описание слайда:
Инструктаж по заполнению Инструктаж по заполнению маршрутного листа. У каждого учащегося учитель отмечает по два обязательных задания – О, остальные вы определяете сами на выбор – В. Выбрав виды общения, вы ставите в листе знак «+» против этого СО. Пройдя каждый вид общения, обводите его кружком. В итоге, до встречи с учителем у каждого из вас должно быть от 5-6 до 6-8 диалоговых общения.

Слайд 13





Информационный лист
Информационный лист
Описание слайда:
Информационный лист Информационный лист

Слайд 14








Методические рекомендации по работе с СО.
СО1 – проанализируйте данные диаграммы «Возрастной состав населения мира» из электронного пособия, определите, как обеспечены крупные регионы и страны мира трудовыми ресурсами. Докажите с помощью данных диаграммы положение учебника о влиянии типов воспроизводства населения на его возрастной состав.
СО8 – используя картосхему «Воспроизводство населения мира» с электронного пособия, охарактеризуйте распространение первого и второго типов воспроизводства населения. Проанализируйте средние цифровые показатели («формулы») воспроизводства отдельных регионов, сравните их и объясните различия.
Описание слайда:
Методические рекомендации по работе с СО. СО1 – проанализируйте данные диаграммы «Возрастной состав населения мира» из электронного пособия, определите, как обеспечены крупные регионы и страны мира трудовыми ресурсами. Докажите с помощью данных диаграммы положение учебника о влиянии типов воспроизводства населения на его возрастной состав. СО8 – используя картосхему «Воспроизводство населения мира» с электронного пособия, охарактеризуйте распространение первого и второго типов воспроизводства населения. Проанализируйте средние цифровые показатели («формулы») воспроизводства отдельных регионов, сравните их и объясните различия.

Слайд 15


Население мира. 10 класс, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Оформление доски:
Оформление доски:
Инструктаж заполнения маршрутного листа.
Информационный лист для учащихся.
Лист учета деятельности учащихся.
Последовательность движения школьников.
Алгоритм составления синквейна.
Описание слайда:
Оформление доски: Оформление доски: Инструктаж заполнения маршрутного листа. Информационный лист для учащихся. Лист учета деятельности учащихся. Последовательность движения школьников. Алгоритм составления синквейна.

Слайд 17





На столах должны находиться:
На столах должны находиться:

шифр, обозначающий средство обучения (СО),
методическая инструкция, разработанная для СО,
средство обучения,
алгоритм работы учащихся в данной технологии.
Описание слайда:
На столах должны находиться: На столах должны находиться: шифр, обозначающий средство обучения (СО), методическая инструкция, разработанная для СО, средство обучения, алгоритм работы учащихся в данной технологии.

Слайд 18


Население мира. 10 класс, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Домашние задания 
Домашние задания 

    не обязательны, они даются дифференцированно, в зависимости от желания и возможностей учащихся. Это могут быть:
*тестовые задания,
*составление кроссвордов,
*задания в учебнике в блоке самоконтроля,
*опережающие задания в виде сообщений или презентаций.
Описание слайда:
Домашние задания Домашние задания не обязательны, они даются дифференцированно, в зависимости от желания и возможностей учащихся. Это могут быть: *тестовые задания, *составление кроссвордов, *задания в учебнике в блоке самоконтроля, *опережающие задания в виде сообщений или презентаций.

Слайд 20





Алгоритм работы по ПЦТО
Алгоритм работы по ПЦТО

1/. Изучи внимательно информационный лист учащегося.
2/. Выбери 5-6 СО на выбор (кроме тех, что отметил учитель), с которыми ты будешь работать, составь свой маршрутный лист, где отметь значком «+» эти СО.
3/. Найди место нахождения в классе выбранного для общения СО.
4/. Займи место, где находится СО, выбранное тобой для работы первым.
5/. Познакомься с методической инструкцией для данного СО.
6/. Начинай работу, делая соответствующие пометки в тетради (запись, зарисовки, таблицы, схемы и т.д.).
7/. После выполнения заданий по данной методической инструкции повтори проработанный материал и переходи к новому СО. Выполненное задание обведи в кружок.
Описание слайда:
Алгоритм работы по ПЦТО Алгоритм работы по ПЦТО 1/. Изучи внимательно информационный лист учащегося. 2/. Выбери 5-6 СО на выбор (кроме тех, что отметил учитель), с которыми ты будешь работать, составь свой маршрутный лист, где отметь значком «+» эти СО. 3/. Найди место нахождения в классе выбранного для общения СО. 4/. Займи место, где находится СО, выбранное тобой для работы первым. 5/. Познакомься с методической инструкцией для данного СО. 6/. Начинай работу, делая соответствующие пометки в тетради (запись, зарисовки, таблицы, схемы и т.д.). 7/. После выполнения заданий по данной методической инструкции повтори проработанный материал и переходи к новому СО. Выполненное задание обведи в кружок.

Слайд 21





8/. Если ты решил после работы с каждым СО выходить на собеседование с учителем, то выходи на коррекционный контроль.
8/. Если ты решил после работы с каждым СО выходить на собеседование с учителем, то выходи на коррекционный контроль.
9/. После контроля замени в листе учета знак «+» на знак «#» и начинай работу с новым СО.
10/. В ходе работы можешь сделать разгрузку за валеологическим местом ученика (ВМУ).
11/. Ты можешь выбрать общение с другими учениками по разным методическим инструкциям.
12/. Проработав 6-8 СО, проходишь собеседование с учителем, а затем – на ИПК (индивидуальный письменный контроль).
13/. В итоге, до встречи с учителем у ученика должно быть от 5-6 до 6-8 диалоговых общения.
Описание слайда:
8/. Если ты решил после работы с каждым СО выходить на собеседование с учителем, то выходи на коррекционный контроль. 8/. Если ты решил после работы с каждым СО выходить на собеседование с учителем, то выходи на коррекционный контроль. 9/. После контроля замени в листе учета знак «+» на знак «#» и начинай работу с новым СО. 10/. В ходе работы можешь сделать разгрузку за валеологическим местом ученика (ВМУ). 11/. Ты можешь выбрать общение с другими учениками по разным методическим инструкциям. 12/. Проработав 6-8 СО, проходишь собеседование с учителем, а затем – на ИПК (индивидуальный письменный контроль). 13/. В итоге, до встречи с учителем у ученика должно быть от 5-6 до 6-8 диалоговых общения.

Слайд 22





Итоговый письменный контроль.
Итоговый письменный контроль.
1 вариант – тест по теме «Население мира».
2 вариант – письменная работа по вопросам.
3 вариант – устный ответ по вопросам.
    Вопросы заранее вывешиваются в классе для самоподготовки, учитель проводит дополнительные консультации по мере обращения учащихся за помощью.
Описание слайда:
Итоговый письменный контроль. Итоговый письменный контроль. 1 вариант – тест по теме «Население мира». 2 вариант – письменная работа по вопросам. 3 вариант – устный ответ по вопросам. Вопросы заранее вывешиваются в классе для самоподготовки, учитель проводит дополнительные консультации по мере обращения учащихся за помощью.

Слайд 23





Обратная связь (R)
Обратная связь (R)


1 вариант – короткая беседа или письменный ответ на вопросы.
2 вариант – составление синквейна на тему «Уроки географии».
Описание слайда:
Обратная связь (R) Обратная связь (R) 1 вариант – короткая беседа или письменный ответ на вопросы. 2 вариант – составление синквейна на тему «Уроки географии».

Слайд 24





Примечание.
Примечание.
    ПЦТО наиболее полно реализует принципы PCОП , так как осуществляет:
принцип деятельности,
принцип минимакса,
принцип психологической комфортности.
    ПЦТО ориентирована на создание каждому школьнику условий для максимальной самореализации, что позволяет ему чувствовать себя эмоционально здоровым, что порой важнее физического здоровья.
Описание слайда:
Примечание. Примечание. ПЦТО наиболее полно реализует принципы PCОП , так как осуществляет: принцип деятельности, принцип минимакса, принцип психологической комфортности. ПЦТО ориентирована на создание каждому школьнику условий для максимальной самореализации, что позволяет ему чувствовать себя эмоционально здоровым, что порой важнее физического здоровья.

Слайд 25







Единственная красота, известная мне,
 - это здоровье.
Г.Гейне
Описание слайда:
Единственная красота, известная мне, - это здоровье. Г.Гейне



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию