🗊Презентация Формулы сокращённого умножения. Урок обобщения знаний

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Формулы сокращённого умножения. Урок обобщения знаний, слайд №1Формулы сокращённого умножения. Урок обобщения знаний, слайд №2Формулы сокращённого умножения. Урок обобщения знаний, слайд №3Формулы сокращённого умножения. Урок обобщения знаний, слайд №4Формулы сокращённого умножения. Урок обобщения знаний, слайд №5Формулы сокращённого умножения. Урок обобщения знаний, слайд №6Формулы сокращённого умножения. Урок обобщения знаний, слайд №7Формулы сокращённого умножения. Урок обобщения знаний, слайд №8Формулы сокращённого умножения. Урок обобщения знаний, слайд №9Формулы сокращённого умножения. Урок обобщения знаний, слайд №10Формулы сокращённого умножения. Урок обобщения знаний, слайд №11Формулы сокращённого умножения. Урок обобщения знаний, слайд №12Формулы сокращённого умножения. Урок обобщения знаний, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Формулы сокращённого умножения. Урок обобщения знаний. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Урок обобщения знаний по теме:

 «Формулы сокращённого умножения»
Учитель математики: 
Шамхалова Макка Алхасовна
Описание слайда:
Урок обобщения знаний по теме: «Формулы сокращённого умножения» Учитель математики: Шамхалова Макка Алхасовна

Слайд 2





Цели урока:

1. Повторить и обобщить пройденный материал по теме 
«Формулы сокращённого умножения».

2. Закрепить умения и навыки применения формул сокращённого умножения при решении математических задач.
Описание слайда:
Цели урока: 1. Повторить и обобщить пройденный материал по теме «Формулы сокращённого умножения». 2. Закрепить умения и навыки применения формул сокращённого умножения при решении математических задач.

Слайд 3





Эпиграф к уроку:
Эпиграф к уроку:

 “У математиков существует 
свой язык – это формулы”.
С. Ковалевская
Описание слайда:
Эпиграф к уроку: Эпиграф к уроку: “У математиков существует свой язык – это формулы”. С. Ковалевская

Слайд 4





Актуализация знаний:

а) Найдите ошибки
Описание слайда:
Актуализация знаний: а) Найдите ошибки

Слайд 5





б) Выберите   правильный ответ.
Описание слайда:
б) Выберите правильный ответ.

Слайд 6





  Установить соответствие
Описание слайда:
Установить соответствие

Слайд 7





Историческая справка
Впервые Диофант ввел символические обозначения алгебраических выражений
Описание слайда:
Историческая справка Впервые Диофант ввел символические обозначения алгебраических выражений

Слайд 8


Формулы сокращённого умножения. Урок обобщения знаний, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Практическое применение формул. 
        Вариант 1:
1)Вычисли:  412 – 312                                                                                     
б) 72
в) 720
г) 730
2)Вычисли:   262  – 742
е) – 4800
ж) 4800
з) – 480
3)Разложи на множители:   a4 – 8a2 + 16
c) (a2 + 4)2
n) (a – 4)2
p) (a2 – 4)2
4)Разложи на множители:   a6 – 8
н) (а2 – 2) (а4 + 2а2 + 4)
к) (а3 – 4) (а3 + 4)
л) (а2 – 2) (а2 + 2а + 4)
5)Разложи на множители:   25b2 – 16c4
a) (5b – 4c2)2
o) (5b – 4c2) (5b + 4с2)
д) (5b – 4c) (5b + 4c)
Описание слайда:
Практическое применение формул. Вариант 1: 1)Вычисли: 412 – 312 б) 72 в) 720 г) 730 2)Вычисли:   262  – 742 е) – 4800 ж) 4800 з) – 480 3)Разложи на множители: a4 – 8a2 + 16 c) (a2 + 4)2 n) (a – 4)2 p) (a2 – 4)2 4)Разложи на множители: a6 – 8 н) (а2 – 2) (а4 + 2а2 + 4) к) (а3 – 4) (а3 + 4) л) (а2 – 2) (а2 + 2а + 4) 5)Разложи на множители: 25b2 – 16c4 a) (5b – 4c2)2 o) (5b – 4c2) (5b + 4с2) д) (5b – 4c) (5b + 4c)

Слайд 10






a
2m

3b 

0,4 y

x2,  y2
x3,  64
Описание слайда:
a 2m 3b 0,4 y x2, y2 x3, 64

Слайд 11





Математическая эстафета
 I группа                                                        II группа
          1.Преобразуйте в многочлен:
    а) (у-4)2                                               а) (3а+4)2   
    б) (5с-1)(5с+1)                                    б) (с+3)(с-3) 
 
       2. Упростите выражение.
    (а-9)2 - (81+2а)                                    (с+в)(с-в) - (5с2-в2) 
  
            3. Разложите на множители.
   а) х2-49                                                 а) 25у2-а2  
    б) с2+4ас+а2                                        б)25х2-10ху+у2
Описание слайда:
Математическая эстафета I группа                                                II группа 1.Преобразуйте в многочлен: а) (у-4)2 а) (3а+4)2 б) (5с-1)(5с+1) б) (с+3)(с-3)   2. Упростите выражение. (а-9)2 - (81+2а) (с+в)(с-в) - (5с2-в2) 3. Разложите на множители. а) х2-49 а) 25у2-а2 б) с2+4ас+а2 б)25х2-10ху+у2

Слайд 12












№ 934, 939,  949
Описание слайда:
№ 934, 939, 949

Слайд 13





Рефлексия.
 В оценочном листе продолжи одно из предложений:
“Мне понятно…
“Я запомнил…
“Мне на уроке…
“Я думаю…
Описание слайда:
Рефлексия. В оценочном листе продолжи одно из предложений: “Мне понятно… “Я запомнил… “Мне на уроке… “Я думаю…



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию