🗊Презентация Чередование гласных в корне

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Чередование гласных в корне, слайд №1Чередование гласных в корне, слайд №2Чередование гласных в корне, слайд №3Чередование гласных в корне, слайд №4Чередование гласных в корне, слайд №5Чередование гласных в корне, слайд №6Чередование гласных в корне, слайд №7Чередование гласных в корне, слайд №8Чередование гласных в корне, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Чередование гласных в корне. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Чередование гласных в корне, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2






Вспомним, какие согласные чередуются в корне?
Посмотрите на форзац учебника. Что здесь продемонстрировано? Попробуйте дополнить этот список своими примерами.
Описание слайда:
Вспомним, какие согласные чередуются в корне? Посмотрите на форзац учебника. Что здесь продемонстрировано? Попробуйте дополнить этот список своими примерами.

Слайд 3





Тема урока
Тема урока
Чередование гласных в корне
Описание слайда:
Тема урока Тема урока Чередование гласных в корне

Слайд 4


Чередование гласных в корне, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Чередование гласных в корне, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Выполните задания
1. Прил_гаемые усилия, легкое прик_сновение, бл_стающий на балу, вым_кший под дождем, ур_внять в правах, соч_тание звуков, непром_каемый тент, р_весник века, вьющееся р_стение, зам_реть от восторга, разж_гать вражду.
2. Распол_житься на отдых, соб_раться у друзей, заст_лить постель, прил_гаемые усилия, бл_стать в обществе, уб_рать комнату, уп_раться ногами, к_снуться вопроса, написать изл_жение, обж_гать пальцы, отвратительный р_стовщик, выт_реть посуду, раст_рать ушиб, выр_щенный р_сток, прот_реть окна.
Описание слайда:
Выполните задания 1. Прил_гаемые усилия, легкое прик_сновение, бл_стающий на балу, вым_кший под дождем, ур_внять в правах, соч_тание звуков, непром_каемый тент, р_весник века, вьющееся р_стение, зам_реть от восторга, разж_гать вражду. 2. Распол_житься на отдых, соб_раться у друзей, заст_лить постель, прил_гаемые усилия, бл_стать в обществе, уб_рать комнату, уп_раться ногами, к_снуться вопроса, написать изл_жение, обж_гать пальцы, отвратительный р_стовщик, выт_реть посуду, раст_рать ушиб, выр_щенный р_сток, прот_реть окна.

Слайд 7





3. Спишите текст, выделите корни с чередованием гласных. Отметьте условия выбора орфограмм
3. Спишите текст, выделите корни с чередованием гласных. Отметьте условия выбора орфограмм
Ира очень ак(к)уратная. Каждое утро она уб_рает квартиру, отд_рает всю грязь, ст_рает пыль, зап_рает шкафы, заст_лает постели, а потом заж_гает лампу и любуется, как все бл_стит. Она не сч_тается с тем, что просто ум_рает от усталости. Но иногда она обижается на своего брата-лентяя, убегает и говорит: «Пусть он хоть раз здесь уб_рет, грязь отд_рет! Неужели трудно ему зап_реть шкаф, заст_лить постель, прот_реть стол, чтобы все сияло и бл_стело? Не ум_р бы, если бы поработал».
1. вставьте пропущенные буквы, обозначьте условия выбора
2. Объясните знаки препинания в предложениях устно
Описание слайда:
3. Спишите текст, выделите корни с чередованием гласных. Отметьте условия выбора орфограмм 3. Спишите текст, выделите корни с чередованием гласных. Отметьте условия выбора орфограмм Ира очень ак(к)уратная. Каждое утро она уб_рает квартиру, отд_рает всю грязь, ст_рает пыль, зап_рает шкафы, заст_лает постели, а потом заж_гает лампу и любуется, как все бл_стит. Она не сч_тается с тем, что просто ум_рает от усталости. Но иногда она обижается на своего брата-лентяя, убегает и говорит: «Пусть он хоть раз здесь уб_рет, грязь отд_рет! Неужели трудно ему зап_реть шкаф, заст_лить постель, прот_реть стол, чтобы все сияло и бл_стело? Не ум_р бы, если бы поработал». 1. вставьте пропущенные буквы, обозначьте условия выбора 2. Объясните знаки препинания в предложениях устно

Слайд 8






Домашнее задание
Выучить правило-таблицу «Чередование гласных в корне»
Выполнить задания 1, 2, 3 до конца
Правило «Чередование согласных в корне» записать в тетрадь для правил (в любой удобной схеме)
Описание слайда:
Домашнее задание Выучить правило-таблицу «Чередование гласных в корне» Выполнить задания 1, 2, 3 до конца Правило «Чередование согласных в корне» записать в тетрадь для правил (в любой удобной схеме)

Слайд 9





Выполним рефлексию, заглянем на форзац дневника
Выполним рефлексию, заглянем на форзац дневника
Описание слайда:
Выполним рефлексию, заглянем на форзац дневника Выполним рефлексию, заглянем на форзац дневника



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию